- Цилиндр сцепления; элементы цилиндра (замена, ремонт)
- Цилиндр сцепления; элементы цилиндра (замена, ремонт)
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Re: Потёк главный сцепления
- Главный цилиндр привода сцепления Renault Kangoo 2 с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Renault Kangoo II , регулировка сцепления Renault Kangoo II , трансмиссия Renault Kangoo II , коробка передач Renault Kangoo II
- 5. Главный цилиндр привода сцепления
- Снятие главного цилиндра привода сцепления
- Установка главного цилиндра привода сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D
- Замена главного цилиндра сцепления рено кангу 2
- Цилиндр сцепления; элементы цилиндра (замена, ремонт)
- Цилиндр сцепления; элементы цилиндра (замена, ремонт)
- 📹 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1 5DСкачать
Цилиндр сцепления; элементы цилиндра (замена, ремонт)
Цилиндр сцепления; элементы цилиндра (замена, ремонт)
Андрей1 » 19 май 2013, 21:31
Re: Потёк главный сцепления
ivas777 » 20 май 2013, 01:40
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 20 май 2013, 08:19
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 20 май 2013, 08:42
Re: Потёк главный сцепления
vlad_kyiv » 20 май 2013, 10:02
Я свой главный тормознорй разбирал . Была такая-же неприятность : капало в салоне . Сам цилиндр снимается легко . Голыми руками . Но по разборке под капотом — дофига и больше . Поменял манжеты — поставил на место . Работает почти год уже .
Проккачной штуцер сцепления находится со стороны рабочего цилиндра . Сам штуцер (клапан) бывает трех видов . Надо разбираться с конструкцией в каждом конкректном случае . У меня еще пришлось подключать навесом трубку к рабочему цилиндру левого (БЛИЖАЙШЕГО) колеса для создания давления в штуцере прокачки .
Re: Потёк главный сцепления
ivas777 » 20 май 2013, 11:52
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 20 май 2013, 15:05
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 20 май 2013, 15:07
Re: Потёк главный сцепления
ivas777 » 20 май 2013, 15:42
Так в третьей и четвертой фотке написано же (не говоря уже о подготовке в 1ой и 2ой фотке) как снимать. Вот выдержки из 3 и 4 фотки: «отсоедените шток главного цилиндра гидропривода сцепления»- «снимите трубку подвода жидкости к раб. цилиндру привода сцепления. «- сдвиньте фиксатор вниз на одно деление на трубопроводе главного цилиндра привода сцепления»- «снимите трубопровод главного цилиндра гидропривода сцепления»- «снимите главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления (картинка в 4м фото)» и далее в этой же 4ой фотке и далее по картинкам последовательно.
Или и по этой камасутре не получается? Может тогда все дело в отсутствии этой хитрой приспособы на «22» (которая в 4м фото)?
Re: Потёк главный сцепления
balu_0072 » 20 май 2013, 21:02
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 21 май 2013, 00:20
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 21 май 2013, 00:22
Re: Потёк главный сцепления
ivas777 » 21 май 2013, 01:17
Но вообще, судя по диалоджису, ГЦ сцепы в сборе идет и они даже подчеркивают в рук-ве по установке, что категорически нельзя разбирать элементы ГЦ сцепы. Но это же так всегда у них (с перестраховкой).
Он и номером идет без всяких резинок отдельных ( позиция №1 на схеме: этот ГЦ сцепы на к9к 812 5 ступка):
Re: Потёк главный сцепления
balu_0072 » 21 май 2013, 02:12
Re: Потёк главный сцепления
vlad_kyiv » 21 май 2013, 02:32
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 21 май 2013, 10:09
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 21 май 2013, 10:50
Re: Потёк главный сцепления
ivas777 » 21 май 2013, 11:20
Выше приводил выдержку из текста камасутры:
ivas777 писал(а): «снимите главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления (картинка в 4м фото)» и далее в этой же 4ой фотке и далее по картинкам последовательно.
Или и по этой камасутре не получается? Может тогда все дело в отсутствии этой хитрой приспособы на «22» (которая в 4м фото)?
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 22 май 2013, 05:59
Re: Потёк главный сцепления
ivas777 » 25 май 2013, 21:47
В этой теме еще добавил картинок, в т.ч. по Вашей теме (главный цилиндр привода сцепы для к9к с 6 ступкой) : viewtopic.php?f=4&t=1111&p=12125#p12125
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 27 май 2013, 19:48
Re: Потёк главный сцепления
ivas777 » 28 май 2013, 11:51
Неофициальные смазки не знаю, а вот судя по этому официальному перечню смазок: viewtopic.php?f=2&t=1909&p=12188#p12188 , смазки для цилиндра не предусмотрено (видимо из-за их позиции по неразборности).
Но перечень там по ссылке большой, пробегитесь еще разок сами по списку.
Re: Потёк главный сцепления
Андрей1 » 16 июн 2013, 16:27
Видео:Как настроить педаль сцепления Рено КенгоСкачать
Главный цилиндр привода сцепления Renault Kangoo 2 с 2007 года
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Kangoo II , регулировка сцепления Renault Kangoo II , трансмиссия Renault Kangoo II , коробка передач Renault Kangoo II
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
5. Главный цилиндр привода сцепления
Снятие главного цилиндра привода сцепления
Внимание:
Примите меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите полку под аккумуляторную батарею.
4. Отведите в сторону ЭБУ системы впрыска.
5. Снимите корпус воздушного фильтра.
6. Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха (1).
7. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, соединенного с пустым сосудом (2), расположенным ниже штуцера для удаления воздуха.
9. Нажмите рукой на педаль, чтобы удалить жидкость из бачка, главного цилиндра и трубопровода гидропривода сцепления.
10. Отсоедините шток главного цилиндра гидропривода сцепления (4).
11. Снимите трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру привода сцепления (5) от бачка гидропривода тормозов.
12. Сдвиньте фиксатор (6) вниз на одно деление на трубопроводе главного цилиндра привода сцепления.
13. Снимите трубопровод главного цилиндра гидропривода сцепления.
14. Снимите главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке с помощью головки на 22 мм для снятия и установки кислородных датчиков (Mot. 1495-01).
15. Отсоедините подводящий трубопровод от главного цилиндра гидропривода сцепления.
16. Установите заглушки на главный цилиндр привода сцепления и бачок гидропривода тормозов.
17. Установите заглушки на трубопровод главного цилиндра привода сцепления.
Установка главного цилиндра привода сцепления
1. Проверьте состояние прокладок.
Внимание:
— Разрез, используемый для байонетного соединения на щитке передка, должен быть чистым, не замасленным и без заусенцев.
— Трасса прокладки подводящего трубопровода должна подниматься от главного цилиндра к бачку, так как в любых низких точках могут образовываться воздушные пробки.
— Категорически запрещается сжимать трубопровод.
— Категорически запрещается разбирать элементы главного цилиндра.
— При соединении расположенных рядом деталей, необходимо снять заглушки.
2. Установите питающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления.
3. Установите главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью головки на 22 мм для снятия и установки кислородных датчиков (Mot. 1495-01).
4. Установите трубопровод гидропривода сцепления к главному цилиндру.
5. Установите хомут трубопровода гидропривода сцепления на главный цилиндр.
6. Установите питающий трубопровод главного цилиндра гидропривода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.
7. Закрепите шток главного цилиндра гидропривода сцепления на педали сцепления.
8. Удалите воздух из гидропривода сцепления.
9. Установите корпус воздушного фильтра.
10. Установите ЭБУ системы впрыска.
11. Установите полку под аккумуляторную батарею.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 года 1.5D
Автор: Dmitriy · Опубликовано 14.05.2020 · Обновлено 15.05.2020
Всем привет! Сегодня у нас Рено Кенго 1.5D, здесь будем менять главный цилиндр сцепления.
Признаки неисправности системы сцепления на автомобиле следующие:
- Некорректная работа сцепления, а именно, сцепление ведёт.
- Запах тормозной жидкости в салоне.
- Затруднённое включение передач.
- Всё это может указывать на выход из строя главного цилиндра сцепления. В нашем случае цилиндр потёк через наружный сальник в салон.
Ну что же, давайте устраним данную неисправность!
Для замены нам понадобится:
- главный цилиндр сцепления ( 306101984R ).
- Тормозная жидкость ( ДОТ 4 ).
- Набор инструмента.
Для доступа к цилиндру, нам нужно снять аккумулятор. Для чего отсоединяем от него клеммы, головкой на 13 выкручиваем болт фиксирующей скобы и вынимаем аккумулятор. Теперь выкручиваем три болта, которые крепят полку аккумулятора, а так же два болта которые крепят блок управления двигателем и снимаем полку. Далее нужно снять корпус воздушного фильтра. Для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем патрубок от фильтра. Так же отсоединяем патрубок воздухозаборника.
Теперь убираем уплотнитель, и снимаем пластиковую крышку с жабо. Откручиваем пластиковую гайку, которая крепит край жабо, а так же два болта крепящие щиток для доступа к воздушному фильтру и снимаем щиток. Потянув на себя корпус фильтра достаём его и убираем. Вот здесь находится главный цилиндр сцепления. Для того чтобы его снять, пережимаем зажимом шланг подачи жидкости и снимаем шланг. С помощью плоской отвёртки снимаем фиксатор трубки, и отсоединяем её от цилиндра. Обращаем внимание на состояние уплотнительного кольца, если на нём имеются дефекты, то его необходимо заменить. Теперь идём в салон, и с помощью отвёртки отсоединяем шток от педали. Проворачиваем цилиндр по часовой стрелке, и извлекаем его.
Берём новый цилиндр, вот так он выглядит. Вставляем в отверстие, и проварачиваем против часовой стрелки так, чтобы он зафиксировался. Надеваем шланг подачи жидкости, и вставляем трубку до щелчка, чтобы она зафиксировалась. После чего в салоне, просто защёлкиваем шток на подаль сцепления.
Ну а теперь самое интересное, сцепление нужно прокачать. Для этого убеждаемся в наличии тормозной жидкости в бачке, который один и на тормоза и на сцепление. На рабочем цилиндре сцепления, имеется два фиксатора. Снимаем их, а так же колпачок с перепускного штуцера. Вытягиваем трубку примерно на 4-5 мм, и фиксируем крайним фиксатором. Берём бутылку, заполненную на 20 процентов тормозной жидкостью, в крышке делаем отверстие и вставляем шлангочку ( хорошо подходит с омывателя стёкол ). Опускаем один конец в жидкость, а второй надеваем на штуцер. Теперь качаем педалью сцепления, пока система не заполнится жидкостью ( желательно делать это вдвоём ). Не забываем доливать жидкость в бачок. После того как появится сопротивление на педали, нажимаем её в пол, вставляем второй фиксатор и защелкиваем трубку на место. После чего интенсивно нажимаем много раз педаль, до восстановления нормальной работы сцепления. Если весь воздух не вышел, повторяем процедуру. Собираем всё в обратной последовательности.
Читайте также: Происхождение названия фигуры цилиндр
Надеемся, что данная статья поможет Вам решить все вопросы, связанные с заменой главного цилиндра сцепления на автомобиле Рено Кенго, и вы продолжите ездить на данном автомобиле еще не одну сотню километров в свое удовольствие!
Видео:Мерседес Ситан ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Кенго 2 Кенго 3 Citan hydraulic clutch transmitterСкачать
Замена главного цилиндра сцепления рено кангу 2
Видео:Заміна головного циліндра зчеплення Рено Кенго 2, на 6 ст. МКППСкачать
Цилиндр сцепления; элементы цилиндра (замена, ремонт)
Цилиндр сцепления; элементы цилиндра (замена, ремонт)
Андрей1 » 19 май 2013, 21:31
ivas777 » 20 май 2013, 01:40
Андрей1 » 20 май 2013, 08:19
Андрей1 » 20 май 2013, 08:42
vlad_kyiv » 20 май 2013, 10:02
Я свой главный тормознорй разбирал . Была такая-же неприятность : капало в салоне . Сам цилиндр снимается легко . Голыми руками . Но по разборке под капотом — дофига и больше . Поменял манжеты — поставил на место . Работает почти год уже .
Проккачной штуцер сцепления находится со стороны рабочего цилиндра . Сам штуцер (клапан) бывает трех видов . Надо разбираться с конструкцией в каждом конкректном случае . У меня еще пришлось подключать навесом трубку к рабочему цилиндру левого (БЛИЖАЙШЕГО) колеса для создания давления в штуцере прокачки .
ivas777 » 20 май 2013, 11:52
Андрей1 » 20 май 2013, 15:05
Андрей1 » 20 май 2013, 15:07
ivas777 » 20 май 2013, 15:42
Так в третьей и четвертой фотке написано же (не говоря уже о подготовке в 1ой и 2ой фотке) как снимать. Вот выдержки из 3 и 4 фотки: «отсоедените шток главного цилиндра гидропривода сцепления»- «снимите трубку подвода жидкости к раб. цилиндру привода сцепления. «- сдвиньте фиксатор вниз на одно деление на трубопроводе главного цилиндра привода сцепления»- «снимите трубопровод главного цилиндра гидропривода сцепления»- «снимите главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления (картинка в 4м фото)» и далее в этой же 4ой фотке и далее по картинкам последовательно.
Или и по этой камасутре не получается? Может тогда все дело в отсутствии этой хитрой приспособы на «22» (которая в 4м фото)?
balu_0072 » 20 май 2013, 21:02
Андрей1 » 21 май 2013, 00:20
Андрей1 » 21 май 2013, 00:22
ivas777 » 21 май 2013, 01:17
Но вообще, судя по диалоджису, ГЦ сцепы в сборе идет и они даже подчеркивают в рук-ве по установке, что категорически нельзя разбирать элементы ГЦ сцепы. Но это же так всегда у них (с перестраховкой).
Он и номером идет без всяких резинок отдельных ( позиция №1 на схеме: этот ГЦ сцепы на к9к 812 5 ступка):
balu_0072 » 21 май 2013, 02:12
vlad_kyiv » 21 май 2013, 02:32
Андрей1 » 21 май 2013, 10:09
Андрей1 » 21 май 2013, 10:50
ivas777 » 21 май 2013, 11:20
Выше приводил выдержку из текста камасутры:
ivas777 писал(а): «снимите главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления (картинка в 4м фото)» и далее в этой же 4ой фотке и далее по картинкам последовательно.
Или и по этой камасутре не получается? Может тогда все дело в отсутствии этой хитрой приспособы на «22» (которая в 4м фото)?
Всем привет! Сегодня у нас Рено Кенго 1.5D, здесь будем менять главный цилиндр сцепления.
Признаки неисправности системы сцепления на автомобиле следующие:
- Некорректная работа сцепления, а именно, сцепление ведёт.
- Запах тормозной жидкости в салоне.
- Затруднённое включение передач.
- Всё это может указывать на выход из строя главного цилиндра сцепления. В нашем случае цилиндр потёк через наружный сальник в салон.
Для замены нам понадобится:
- главный цилиндр сцепления ( 306101984R ).
- Тормозная жидкость ( ДОТ 4 ).
- Набор инструмента.
Для доступа к цилиндру, нам нужно снять аккумулятор. Для чего отсоединяем от него клеммы, головкой на 13 выкручиваем болт фиксирующей скобы и вынимаем аккумулятор. Теперь выкручиваем три болта, которые крепят полку аккумулятора, а так же два болта которые крепят блок управления двигателем и снимаем полку. Далее нужно снять корпус воздушного фильтра. Для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем патрубок от фильтра. Так же отсоединяем патрубок воздухозаборника.
Теперь убираем уплотнитель, и снимаем пластиковую крышку с жабо. Откручиваем пластиковую гайку, которая крепит край жабо, а так же два болта крепящие щиток для доступа к воздушному фильтру и снимаем щиток. Потянув на себя корпус фильтра достаём его и убираем. Вот здесь находится главный цилиндр сцепления. Для того чтобы его снять, пережимаем зажимом шланг подачи жидкости и снимаем шланг. С помощью плоской отвёртки снимаем фиксатор трубки, и отсоединяем её от цилиндра. Обращаем внимание на состояние уплотнительного кольца, если на нём имеются дефекты, то его необходимо заменить. Теперь идём в салон, и с помощью отвёртки отсоединяем шток от педали. Проворачиваем цилиндр по часовой стрелке, и извлекаем его.
Берём новый цилиндр, вот так он выглядит. Вставляем в отверстие, и проварачиваем против часовой стрелки так, чтобы он зафиксировался. Надеваем шланг подачи жидкости, и вставляем трубку до щелчка, чтобы она зафиксировалась. После чего в салоне, просто защёлкиваем шток на подаль сцепления.
Ну а теперь самое интересное, сцепление нужно прокачать. Для этого убеждаемся в наличии тормозной жидкости в бачке, который один и на тормоза и на сцепление. На рабочем цилиндре сцепления, имеется два фиксатора. Снимаем их, а так же колпачок с перепускного штуцера. Вытягиваем трубку примерно на 4-5 мм, и фиксируем крайним фиксатором. Берём бутылку, заполненную на 20 процентов тормозной жидкостью, в крышке делаем отверстие и вставляем шлангочку ( хорошо подходит с омывателя стёкол ). Опускаем один конец в жидкость, а второй надеваем на штуцер. Теперь качаем педалью сцепления, пока система не заполнится жидкостью ( желательно делать это вдвоём ). Не забываем доливать жидкость в бачок. После того как появится сопротивление на педали, нажимаем её в пол, вставляем второй фиксатор и защелкиваем трубку на место. После чего интенсивно нажимаем много раз педаль, до восстановления нормальной работы сцепления. Если весь воздух не вышел, повторяем процедуру. Собираем всё в обратной последовательности.
Надеемся, что данная статья поможет Вам решить все вопросы, связанные с заменой главного цилиндра сцепления на автомобиле Рено Кенго, и вы продолжите ездить на данном автомобиле еще не одну сотню километров в свое удовольствие!
Renault Kangoo (2019 год). Педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления | Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
Неисправен привод выключения сцепления | Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправность главного и рабочего цилиндров |
Неисправна диафрагменная пружина | Замените ведущий диск в сборе |
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
Ну вот сегодня и поменяли цилиндр сцепления.На всё про всё с заменой тормозной жидкости ушло 2 часа.
Далее собираем всё в обратной последовательности.
Надеюсь мой отчёт кому то когда то поможет!
📹 Видео
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault MasterСкачать
Педаль сцепления Renault Kangoo IIСкачать
ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать
Прокачка сцепления РЕНО Кенго 2. Кенго 3. Ситан. Меган. Сценик. Трафик. Clutch air removing Renault.Скачать
Рено Сценик 3 - замена главного цилиндра сцепления (двигатель 1,5 DCI коробка мех. TL4)Скачать
ПОЧЕМУ НА НОВЫХ МАШИНАХ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ?! ДЕМПФЕР МАГИСТРАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А НУЖЕН ОН?Скачать
Замена сцепления. Рено кенго 1.5 DCIСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Прокачка сцепления Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать