Замена главного цилиндра сцепления саньенг кайрон

Авто помощник

Видео:SsangYong Kyron пропало сцепление.Скачать

SsangYong Kyron пропало сцепление.

Главный цилиндр сцепления Ssang Yong Kyron с 2005 года

Видео:Сан Ёнг Кайрон замена сцепленияСкачать

Сан Ёнг Кайрон замена сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

5. Главный цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

2. Отсоединить шланг подачи жидкости сцепления к расширительному бачку тормозной системы.

Замена главного цилиндра сцепления саньенг кайрон

3. Отсоединить трубку подачи жидкости (к камере) и вывернуть две монтажные гайки (10 мм) главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления саньенг кайрон

4. Отсоединить толкатель главного цилиндра сцепления от педали сцепления и снять главный цилиндр сцепления.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию и проверить работу сцепления. Прокачать гидропривод сцепления при необходимости.

Замена главного цилиндра сцепления саньенг кайрон

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Регулировка педали сцепления Кайрон // SsangYong Kyron clutch pedal adjustmentСкачать

Регулировка педали сцепления Кайрон // SsangYong Kyron clutch pedal adjustment

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читайте также: Как устроена центриоль цилиндр из

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Прокачка сцепления,под давлением SsangYong Actyon\KyronСкачать

Прокачка сцепления,под давлением SsangYong Actyon\\Kyron

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Тема: Прокачка сцепления

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Прокачка сцепления

Доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом прокачки сцепления.
На днях делал ТО 60 тыс. Делал сам. В том числе менял тормозную жидкость. Откачал шприцем из бачка старую, налил новую. Дальше с товарищем прокачивали по старинке — он давит на педаль, я откручиваю штуцер. В общем тормоза прокачали. Но с этого же бачка питается главный цилиндр сцепления. Надобно было и его тоже прокачать. В умной книжке написано, что сцепление прокачивается так же как и тормоза — один давит, другой штуцера крутит. И вот я откручиваю штуцер, оттуда чпок и вылетает черная жижа. Пытаемся качать дальше, но не тут-то было: педаль сцепления упала в пол и обратно не возвращается. Вернул рукой. С десятого раза педаль накачалась, но когда отвернул штуцер опять вылилось примерно один см. куб. жижи. В общем мучилась полчаса. за это время смогли прокачать примерно 20 см.куб. жидкости. Чистая так и не пошла. Педаль вроде вернулась и решил оставить как есть. Настал момент ехать и о чудо: педали опять нет! Ринулся читать интернет. Пишут, что заклинил где-то на полпути выжимной подшипник. В общем дорога в сервис, бабла штук 15 и т.д. Я сижу на опе ровно. Боюсь психануть. Попил чайку, полез в литературу читать про сцепление и наткнулся на схему гидравлики. Оказывается между главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит еще клапан, который якобы нужен для поддержания в системе остаточного давления. Дальше вспомнил про старую приспособу для прокачки тормозов, с помощью которой в бачке с тормозухой создается избыточное давление, которое прогоняет по системе тормозуху. Остается только откручивать штуцера и ждать когда пойдет свежая жидкость. Главное не упустить момент, когда жидкость в бачке дойдет до мин. уровня. В общем ринулся к станку, написал прогу, выточил пробку для бачка, вставил в нее сосок от бескамерной шины. Налил в бачок тормозухи, вставил пробку, к соску подключил компрессор для накачки шин. Залез под машину, надел трубку на штуцер сцепления и открутил его. Далее потихоньку начал накачивать давление в бачок. При 2 атм. пробку вышибло. Стал давать 1-1,5 атм. придерживая пробку рукой. Из трубки потекла черная жижа. Потом жижа стала светлеть и наконец пошла чистая жидкость. В общем пролил примерно 300см. куб. жидкости. Закрутил штуцер и попробовал педаль сцепления. И вот второе чудо за этот день — педаль появилась! На всякий случай повторил прокачку системы сцепления. Педаль стала нормально упругой, отключает сцепление где-то посередине. На новой машине педаль отключала только в самом конце (у коврика). Передачи стали втыкаться намного лучше — особенно первая. Видимо дело действительно в этом клапане. Кстати на ТО 30 тыс. ОД сцепление мне не прокачивали. Я стоял рядом с машиной и наблюдал. Делали они там все по-старинке. Видимо знали, что так сцепление не прокачать.
P.S. Я не знаю на какое давление рассчитан бачок с тормозухой, так что давление надо давать аккуратно, чтобы его не разорвало.

Последний раз редактировалось Grumbler7; 23.05.2013 в 08:03 .

Лучше поздно)) В общем, спасибо за подсказку.

Доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом прокачки сцепления.
На днях делал ТО 60 тыс. Делал сам. В том числе менял тормозную жидкость. Откачал шприцем из бачка старую, налил новую. Дальше с товарищем прокачивали по старинке — он давит на педаль, я откручиваю штуцер. В общем тормоза прокачали. Но с этого же бачка питается главный цилиндр сцепления. Надобно было и его тоже прокачать. В умной книжке написано, что сцепление прокачивается так же как и тормоза — один давит, другой штуцера крутит. И вот я откручиваю штуцер, оттуда чпок и вылетает черная жижа. Пытаемся качать дальше, но не тут-то было: педаль сцепления упала в пол и обратно не возвращается. Вернул рукой. С десятого раза педаль накачалась, но когда отвернул штуцер опять вылилось примерно один см. куб. жижи. В общем мучилась полчаса. за это время смогли прокачать примерно 20 см.куб. жидкости. Чистая так и не пошла. Педаль вроде вернулась и решил оставить как есть. Настал момент ехать и о чудо: педали опять нет! Ринулся читать интернет. Пишут, что заклинил где-то на полпути выжимной подшипник. В общем дорога в сервис, бабла штук 15 и т.д. Я сижу на опе ровно. Боюсь психануть. Попил чайку, полез в литературу читать про сцепление и наткнулся на схему гидравлики. Оказывается между главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит еще клапан, который якобы нужен для поддержания в системе остаточного давления. Дальше вспомнил про старую приспособу для прокачки тормозов, с помощью которой в бачке с тормозухой создается избыточное давление, которое прогоняет по системе тормозуху. Остается только откручивать штуцера и ждать когда пойдет свежая жидкость. Главное не упустить момент, когда жидкость в бачке дойдет до мин. уровня. В общем ринулся к станку, написал прогу, выточил пробку для бачка, вставил в нее сосок от бескамерной шины. Налил в бачок тормозухи, вставил пробку, к соску подключил компрессор для накачки шин. Залез под машину, надел трубку на штуцер сцепления и открутил его. Далее потихоньку начал накачивать давление в бачок. При 2 атм. пробку вышибло. Стал давать 1-1,5 атм. придерживая пробку рукой. Из трубки потекла черная жижа. Потом жижа стала светлеть и наконец пошла чистая жидкость. В общем пролил примерно 300см. куб. жидкости. Закрутил штуцер и попробовал педаль сцепления. И вот второе чудо за этот день — педаль появилась! На всякий случай повторил прокачку системы сцепления. Педаль стала нормально упругой, отключает сцепление где-то посередине. На новой машине педаль отключала только в самом конце (у коврика). Передачи стали втыкаться намного лучше — особенно первая. Видимо дело действительно в этом клапане. Кстати на ТО 30 тыс. ОД сцепление мне не прокачивали. Я стоял рядом с машиной и наблюдал. Делали они там все по-старинке. Видимо знали, что так сцепление не прокачать.
P.S. Я не знаю на какое давление рассчитан бачок с тормозухой, так что давление надо давать аккуратно, чтобы его не разорвало.

Читайте также: Форд фокус 1 замена главного цилиндра сцепления инструкция

Очень интересный и познавательный отчёт, спасибо. Во многих, всем знакомых, автосервисах просил подрегулировать сцепление, но слесаря говорят лучше его не трогать. Сам 2 раза подводил свободный ход, становилось лучше, но такого эффекта, какого достигли вы, не было. Вы пишите «На всякий случай повторил прокачку системы сцепления» — этим же или старым способом? Надо бы взять на заметку, этот способ прокачки сцепления, автослесарям, которые обслуживают наши машинки. Кстати, читаю уже второй отзыв, именно по этому способу прокачки сцепления.

Видео:Кайрон. Сцепление. Полезные советы.Скачать

Кайрон. Сцепление. Полезные советы.

Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?

Проблема следующая. Поменяли весь комплект сцепления кроме агрегата (между главным цилиндром и выжимным) который стоит в контуре сцепления. После полной прокачки сцепа не дожимается. Передачу включить только очень жёстко! Машина сразу начинает движение при выжатом сцеплении. Грешу на этот промежуточный цилиндрик. Кто знает зачем он и его принцип действия.

Заранее благодарен за помощь!

Помогите определить причину слома диска сцепления Kyron 2.0 XDi. Перестало выжиматься сцепление после 50 км пути (по ровному, без нагрузок), после разбора вот что (на фото).

Пробег 130000 км. Каждые полгода приходится менять выжимной подшипник. Летом поменяли диск сцепления. И опять педаль сцепления проваливается. В чем причина.

На ровном месте трогается нормально, но небольшой бугорок — стоит не трогается, педаль газа не реагирует. Что делать.

Стоит ли менять адаптер сцепления при замене сцепления.

Я уже раньше как то писал но прошло время и педаль сцепления стала подводить в неожиданный момент. Как назло педаль сцепления проваливается до самого полика. Стоит раза три нажать.

Вопрос решён! Не буду отсылать по ссылкам, а постараюсь максимально лаконично изложить суть конструкции:

Читайте также: Как образуются цилиндры виды

Система — промежуточный цилиндр с змеевиком (или как пишут некоторые недалёкие продавцы — «рабочий». хотя рабочий цилиндр размещён в одном гидроблоке с выжимным подшипником и установлен внутри колокола КПП) — явлается гидравлическим демпфером, приблизительно схожий по конструкции с гидравлическим амортизатором. И служит для того, чтобы обеспечить плавность хода рабочего цилиндра и исключить резкую передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии(особенно у дизельных авто). Что даёт возможность в щадящем режиме эксплуатировать муфту сцепления и всю трансмиссию.

Прошу простить за мой необразованный технический, но как смог).

📸 Видео

замена сцепления на саньенг Кайрон (kyron) в домашних условияхСкачать

замена сцепления на саньенг Кайрон (kyron) в домашних условиях

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

SsangYong Kyron, замена сцепления и регулировка педали сцепления.Скачать

SsangYong Kyron, замена сцепления и регулировка педали сцепления.

SsangYong Kyron, проблема с выжимным подшипникомСкачать

SsangYong Kyron, проблема с выжимным подшипником

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток