- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Шток цилиндра сцепления авео
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Элементы привода выключения Chevrolet Aveo
- 3.2.10 Снятие и установка главного цилиндра сцепления / Chevrolet Aveo
- Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)
- Chevrolet aveo | регулировка педали сцепления | шевроле авео
- Chevrolet aveo i 2003 — 2021
- Данные регулировки сцепления chevrolet aveo
- Диагностика своими руками
- Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео
- Замена сцепления chevrolet aveo
- Инструкция по замене составляющих сцепления
- Инструменты, необходимые для замены сцепления
- Как отрегулировать сцепление
- Как прокачать сцепление
- Как регулировать сцепление
- Компоненты сцепления автомобилей шевроле авео
- Проверка показателей
- Проверяем момент включения сцепления на шевроле лачетти
- Процесс замены сцепления chevrolet aveo
- Регулировка сцепления на шевроле лачетти
- Регулировка сцепления шевроле авео
- Регулировка сцепления шевроле авео — ремонт автомобиля своими руками
- Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с гидравлическим приводом)
Видео:Замена главного цилиндра сцепления АвеоСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.
3. Захватите пассатижами край сетчатого фильтра.
4. . и извлеките его из бачка.
5. Откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной — для гидропривода выключения сцепления.
6. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 216).
7. Сдвиньте замок фиксатора запорной скобы колодки жгута проводов гидроэлектронного модуля антиблокировочной системы тормозов.
10. . и отсоедините колодку от модуля.
11. Отверните две гайки крепления кронштейна гидроэлектронного модуля к брызговику моторного отсека.
12. . извлеките из держателей на щите передка три тормозные трубки, присоединенные к гидроэлектронному модулю.
13. . и отведите модуль в сторону, не отсоединяя от него тормозные трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие гидроэлектронного модуля необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
14. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
15. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
16. . поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение.
17. . и отсоедините демпфер от главного цилиндра.
18. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к щиту передка.
19. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом педальном узле.
20. . и снимите главный цилиндр.
21. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Шток цилиндра сцепления авео
Видео:Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена главного цилиндра сцепления от ВАЗСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.
3. Захватите пассатижами край сетчатого фильтра.
4. . и извлеките его из бачка.
5. Откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной — для гидропривода выключения сцепления.
6. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 216).
7. Сдвиньте замок фиксатора запорной скобы колодки жгута проводов гидроэлектронного модуля антиблокировочной системы тормозов.
10. . и отсоедините колодку от модуля.
11. Отверните две гайки крепления кронштейна гидроэлектронного модуля к брызговику моторного отсека.
12. . извлеките из держателей на щите передка три тормозные трубки, присоединенные к гидроэлектронному модулю.
13. . и отведите модуль в сторону, не отсоединяя от него тормозные трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие гидроэлектронного модуля необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
14. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
15. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
16. . поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение.
17. . и отсоедините демпфер от главного цилиндра.
18. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к щиту передка.
19. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом педальном узле.
20. . и снимите главный цилиндр.
21. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Видео:Как отсоединить главный цилиндр сцепления с салона Шевролет АвеоСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Элементы привода выключения Chevrolet Aveo
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
3.2.10 Снятие и установка главного цилиндра сцепления / Chevrolet Aveo
Внимание: перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.
1. Снимите блокирующую скобу.
2. Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.
3. Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.
4. Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.
5. Снимите напорную трубку главного цилиндра.
6. Открутите гайки крепления главного цилиндра сцепления.
7. Снимите главный цилиндр сцепления.
1. Установите главный цилиндр сцепления и затяните гайки крепления главного цилиндра моментом 22 Нм.
2. Соедините напорную трубку с главным цилиндром.
3. Подсоедините шланг пополнения главного цилиндра.
4. Закрепите шланг хомутом.
5. Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.
6. Установите блокирующую скобу.
7. Удалите воздух из системы.
8. Отрегулируйте положение педали сцепления.
9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEO
Как заменить главный цилиндр сцепления chevrolet aveo
Замена главного цилиндра сцепления Авео
Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена главного цилиндра сцепления от ВАЗ
Как отсоединить главный цилиндр сцепления с салона Шевролет Авео
Видео:ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEOСкачать
Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo СЦЕПЛЕНИЕ (С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать
Chevrolet aveo | регулировка педали сцепления | шевроле авео
Однодисковое сцепление на Шевроле Лачетти сухого типа с диафрагменной пружиной имеет несколько особенностей, которые влияют на его работу и обслуживание. Самая неприятная из них зарыта в конструкции выжимного подшипника. Дело в том, что он выполнен в одном корпусе с рабочим гидравлическим цилиндром и установлен в картере сцепления, регулировке и ремонту он, как правило, не подлежит, однако при необходимости можно отрегулировать ход педали.
Видео:Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Chevrolet aveo i 2003 — 2021
Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить?
- Как регулировать педаль сцепления Шевроле Авео? – 5 ответов
- Не работает КПП на заведённой машине Шевроле Авео Т250 – 4 ответа
- Какой диск сцепления ставить на Шевроле Авео 1.2? – 3 ответа
- Не едет при включении передачи Шевроле Авео – 2 ответа
- Замена сцепления Шевроле Авео – 2 ответа
Корректировка свободного и рабочего хода педали сцепления происходит довольно просто… Критерием о необходимости регулировки сцепления, становится полный ход педали до упора в коврик, такое явление происходит в результате износа диска сцепления. Поэтому нужно точно соблюдать все цифры свободного и рабочих ходов иначе будет не довыжиматься!
Читать еще: Прокачка тормозов уаз 469
Видео:Замена главного цилиндра сцепления aveo t300.Скачать
Данные регулировки сцепления chevrolet aveo
- Свободный ход должен составлять 10-12 мм (это расстояние, пройденное педалью до включения сцепления);
- Ход педали составляет 50-60 мм (расстояние от сцепления до пола).
Если они отличаются в проверке этих данных, то регулировка необходима для правильного функционирования сцепления на Chevrolet Aveo.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Авео - GM 25183025Скачать
Диагностика своими руками
В процессе диагностики хода педали сцепления.
Чтобы убедиться в том, что сцепление работает нормально, проводим простую диагностику своими руками.
- Для этого затягиваем до конца стояночный тормоз и запускаем двигатель.
- На стабильных холостых оборотах начинаем медленно и плавно перемещать рычаг управления КПП в положение задней передачи.
- Как только слышим сопротивление коробки передач и шум шестерён, начинаем выжимать педаль сцепления до тех пор, пока передача не включится свободно, без усилий и лишнего шума.
- Измеряем расстояние от этой точки до момента, когда педаль утоплена в пол. Номинальное расстояние составляет 30–40 мм .
Это очень важный показатель, который может говорить о состояние всего узла.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления АвеоСкачать
Замена комплекта сцепления шевроле авео: фото и видео
Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт.
Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. Что же именно начало происходить: При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке.
Видео:Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать
Замена сцепления chevrolet aveo
Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать. Данные для регулировки сцепления на Шевроле Авео Свободный ход должен составлять — мм устройство сцепления шевроле авео расстояние, которое проходит педаль до момента включения сцепы ; Рабочий ход педали — мм расстояние от включения сцепления до пола.
Читайте также: Схема главного цилиндра сцепления газ 31105
Если при проверке этих данных, они отличаются, то для нормального функционирования сцепления на Chevrolet Aveo, то нужна регулировка. Как регулировать сцепление Взяв линейку, выясняем каков ход педали; Потом производим корректировку свободного хода. Штифт, 8.
Гайка, 9. Буфер педали сцепления, Пружина вращения, Педаль сцепления, Подушка педали сцепления, Буфер педали сцепления Установка 2. Покройте шток толкателя универсальной смазкой.
Видео:Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способСкачать
Инструкция по замене составляющих сцепления
Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).
- После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
- Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
- Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
- Установить новый выжимной подшипник.
- Установить новый ведомый диск.
- Установить новый нажимной диск.
- Проверить герметичность проводов привода скорости.
- Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
- Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
- Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
- Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
- Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.
Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.
Видео:пропало сцепление, провалилась педаль сцепления, замена главного выжимного цилиндра сенс ланосСкачать
Инструменты, необходимые для замены сцепления
- Набор ключей.
- Набор головок.
- Оправка.
- Вороток.
- Трещотка.
- Шестигранник.
- Опоры на двигатель.
- Набор отверток.
- Тара для слива масла из коробки.
- Ветошь.
- Терпение J
Видео:Замена сцепления Chevrolet AveoСкачать
Как отрегулировать сцепление
- Подводя черту, мы узнаем, на что похожа педаль;
- Позже мы вносим коррективы в бесплатную игру. Для этого ослабьте контргайку и поверните толкатель толкателя, установите толкатель в нужное положение и затяните гайку.
- Проверяем полный ход, измеряем ход линейкой, сжимая педаль до конца;
- Установите его 120-125 мм. Отпустите поворотную гайку и поверните болт.
Затяните гайку после регулировки.
Регулировка времени отпускания сцепления должна быть правильно выполнена следующим образом:
И если он отличается от требуемого, то вам нужно будет проверить высоту педали, снова свободный ход или воздух может попасть в гидравлическую систему (ее нужно будет удалить).
Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как прокачать сцепление
Новый выжимной подшипник и все для него По желанию можно сразу же поменять задний сальник коленвала: GM Читая тему на Lacetti-клубе я так и не понял почему все или почти все? Корзина и диск у меня остались из набора для двигателя 1. Я засомневался, еще раз снимать коробку не хотелось, поэтому поставил все на паузу и все же купил диск и корзину от 1.
Процесс установки заснять не удалось, не было возможности присутствовать.
Но все встало как родное и работает! Сам рабочий цилиндр прикручивается снаружи коробки на два болта в штатные отверстия.
Рычаг сцепления устанавливается в МКПП через отверстие откуда раньше выходила трубка гидропривода гидровыжимного подшипника, внутри крепится в штатные «ушки» не знаю как по научному называются картера сцепления через пластиковые втулки, вилка сцепления крепится на рычаг при помощи болта, направляющая выжимного подшипника крепится на три болта опять же в штатные отверстия картера сцепления, на бывшее место гидровыжимного подшипника.
Фото можно посмотреть на Лачетти-клубе, не стал их сюда копировать. Сделал только фото нового узла снаружи: Новый рабочий цилиндр установлен. Виден рычаг сцепления и новый шланг гидропривода. После первого дня использования нового узла сцепления могу сказать, что по-моему педаль стала более жесткой, это печально, нога будет больше уставать В свое время, пересев со старой Короллы 93 года на Лачетти я сразу отметил какое мягенькое на ней сцепление, почти не чувствуется!
К сожалению это плата за надежность, но мне кажется, что надежность — это гораздо важнее. Посмотрим как будет дальше. Еще из плюсов такого сцепления хочу отметить упрощение прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления. Штатный узел совершенно дурацкий его видно на первом фото — штуцер прокачки расположен на пластиковом тройнике, который одевается на штуцер тормозной трубки гидровыжимного, который закреплен в отверстии МКПП на хилой пластмассовой втулке!
Штуцер прокачки затянут обычно очень сильно, при попытке его открутить эта втулка ломается, узел начинает болтаться и т. Новый узел лишен этого недостатка — штуцер и расположен более удобно и выполнен полностью «в металле».
Всем спасибо за внимание! Надеюсь кто-то прочтет об этой проблеме до того, как столкнется с ней и уже будет готов, в отличии от меня, потратившего кучу денег, времени и нервов только из-за того, что не знал заранее о таком решении. Всем ровных дорог и меньше проблем с любимым автомобилем!
Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Как регулировать сцепление
- Взяв линейку, выясняем каков ход педали;
- Потом производим корректировку свободного хода. Для этого нужно отпустить контргайку и прокрутите шток толкателя, доводим люфт толкателя до требуемого и зажимаем гайку.
- Проверяем полный ход, линейкой измеряем ход, выжав педаль полностью до упора ;
- Устанавливаем чтобы он был 120-125 мм. Ослабляем крутящую гайку и крутим болт.
Затягиваем гайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления должна правильно осуществляться таким образом:
- Первое: нужно поднять рычаг ручного тормоза.
- Второе: запустить мотор на холостых.
- Третье: включите заднюю и медленно опуская педаль сцепления нужно измерить расстояние между точками включенного и выключенного сцепления.
И если он отличается от требуемого, то нужно будет проверить высоту педали, еще раз свободный ход или же возможно в гидравлическую систему попал воздух (потребуется удалить его).
Видео:Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.Скачать
Компоненты сцепления автомобилей шевроле авео
Регулировки сцепления Шевроле Авео Т Регулировка педали сцепления гидравлический привод Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление. Отрегулируйте свободный ход педали.
Видео:ЗАЗ ШАНС,Сенс,Ланос.Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Проверка показателей
Кроме этого, проверим и такие показатели:
- свободный ход педали не должен превышать 12 мм , в идеале около 6 мм , он проверяется перемещением педали от крайнего верхнего положения до момента, пока не почувствуем сопротивление;
- полный ход педали должен быть от 130 до 140 мм при полностью исправной системе и отсутствии воздуха в гидроприводе.
Ход педали должен быть от 130 до 140 мм.
Проверяем момент включения сцепления на шевроле лачетти
Положения педали сцепления.
Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда при переключении передач слышен посторонний шум шестерён из КПП, когда при движении на повышенной передаче при резком нажатии акселератора обороты двигателя растут быстрее, чем скорость и это может говорить либо об неисправностях в механизмах или приводе сцепления, либо некорректной регулировке свободного хода педали.
Также на работу сцепления может повлиять и воздух в системе привода, и состояние ведущего и ведомого дисков, и состояние главного и рабочего цилиндров с выжимным подшипником.
Читать еще: Подключение магнитолы ваз 2109
Процесс замены сцепления chevrolet aveo
- Важно наличие смотровой ямы или подъемной площадки . Останавливаем машину в подходящем месте и глушим транспорт. Можно включить ручной тормоз, если мастер использует смотровую яму.
- Приподнимаем домкратом левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
- Проделываем эти же операции на правой стороне.
- Снимаем передние колеса .
- Открываем капот и демонтируем АКБ вместе с монтажной площадкой батарейного блока.
- Размыкаем соединения шаровых опор (на правом и левом колесах). Каждая из шаровых опор зафиксирована на поворотном кулаке гайкой. Кстати, гайка может быть зашплинтована . Снимаем шплинт, откручиваем гайку, съемником размыкаем соединение шаровой с кулаком .
- Откручиваем ступичные гайки на передней оси, если планируется проводить ревизию ШРУСов . Каждая из гаек может быть прикрыта пыльником (колпачком).
- Теперь необходимо слить масло из КПП Шевроле Авео . Обратите внимание, что коробка скоростей на этом автомобиле является необслуживаемой, то есть отсутствует пробка слива масла . Нужно ослабить крепеж на поддоне масляного картера КПП , чтобы смазка начала стекать в подставленную заранее емкость.
- Выводим из зацепления КПП полуоси ШРУСа на правой и левой стороне КПП. Лучше всего извлекать ШРУС полностью, то есть наружную часть вместе с тришипом . Для этого монтировкой необходимо приподнять тришип и вывести весь ШРУС из КПП. Достаем ШРУС из правой и левой стороны.
- ШРУС Chevrolet Aveo лучше все извлечь из ступиц и сделать его ревизию.
- Демонтируем гидроцилиндр сцепления .
- Поддомкрачиваем двигатель или фиксируем его сверху грузоподъемными стропами.
- Откручиваем болт крепления скобы КПП к задней подушке двигателя .
- Снимаем скобу крепления КПП к подушке двигателя . Держится на 3 болтах.
- Размыкаем кулисный механизм КПП . Соединение удерживается пальцем (штифтом). На самом пальце имеется стопорное колечко.
- Устанавливаем подпорный штатив под КПП .
- Ослабляем крепеж КПП к двигателю .
- Снимаем правую опору подвески силового агрегата . Зафиксирована гайкой и 5 болтами.
- Полностью выкручиваем болты крепления КПП к двигателю .
- Выводим КПП из зацепления с двигателем .
- Переносим КПП в безопасное место .
- Сразу можно заменить выжимной подшипник со втулкой выжимного подшипника .
Читайте также: Врезной замок agb centro под цилиндр механизм
Регулировка сцепления на шевроле лачетти
Как видим, особенных возможностей для регулировки сцепления производитель не предоставляет, тем не менее отрегулируем свободный и полный ход педали.
Она крепится на оси держателя педального узла и воздействует на поршень главного цилиндра при помощи штока, длину которого мы и будем регулировать.
- Для этого ослабляем контргайку и, проворачивая толкатель, добиваемся номинального свободного хода в 6–12 мм.
- После этого контргайку затягиваем и ещё раз проверяем свободный ход педали.
Полный ход педали сцепления при исправном узле должен соответствовать номиналу и быть в пределах 130–140 мм.
Регулировка сцепления шевроле авео
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.
Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм
2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
Регулировка сцепления шевроле авео — ремонт автомобиля своими руками
Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.
Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:
- При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке. Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать.
- Сцепление «ведет» при включении передачи.
- Иногда, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на 2-3 передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.
Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.
Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.
Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.
Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с гидравлическим приводом)
СЦЕПЛЕНИЕ (С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)
Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Таблица специальных инструментов
Неполное выключение сцепления
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Рывки при работе сцепления
Стук (треск в коробке передач с главной передачей в сборе)
Повышенный шум подшипника выключения при полностью включенном сцеплении
Педаль сцепления не возвращается в исходное положение
Повышенное усилие на педали сцепления
Гидравлический привод сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Прокладка главного цилиндра сцепления
- Гайка
- Трубка главного цилиндра
- Цилиндр выключения сцепления
- Болт
- Болт
- Шайба
- Болт
- Хомут
- Шланг бачка с тормозной жидкостью
- Кронштейн педали сцепления
- Ось педали сцепления
- Стопорная скоба
- Вкладыш
- Штифт
- Гайка
- Вкладыш
- Пружина
- Педаль сцепления
- Накладка педали сцепления
- Буфер педали сцепления
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять пружину с педали сцепления.
- Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.
- Установить педаль сцепления.
- Смазать толкатель универсальной смазкой.
- Вставить толкатель в педаль сцепления.
- Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.
Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень тормозной жидкости (используемой также и в системе гидропривода сцепления) в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.
Нажимной диск и диск сцепления
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B1, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (D16)».
- Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.
Важно: При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.
Порядок осмотра — ведомый диск сцепления
- Осмотр
- Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
- Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
- Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.
- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
- Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
- Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,2 мм (0,047 дюйма)
- С помощью индикатора измерить осевое биение ведомого диска сцепления.
- Если биение превышает допустимый предел, заменить диск.