- Замена главного цилиндра сцепления шевроле реззо своими руками
- Замена главного цилиндра сцепления шевроле реззо своими руками
- Устройство сцепления шевроле реззо
- Устройство сцепления шевроле реззо
- Устройство сцепления шевроле реззо
- Устройство сцепления шевроле реззо
- Замена сцепления Шевроле Реззо, ремонт сцепления Chevrolet Rezzo
- Замена сцепления
- 🎦 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать
Замена главного цилиндра сцепления шевроле реззо своими руками
- Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
- Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
Выкрутить болт крепления вилки выключения сцепления.
Вытянуть вверх ось вилки выключения сцепления.
Снять вилку и подшипник выключения с втулки подшипника.
Снять втулки рычага вилки выключения сцепления.
Снять болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления и направляющие втулки подшипника выключения сцепления.
Снять сальник первичного вала с втулки подшипника выключения.
Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.
Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Освободить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.
Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.
- Высоту педали сцепления
- Свободный ход
- Наличие воздуха в системе гидропривода
- Кожух сцепления и нажимной диск
- Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
- Отрегулировать педаль сцепления. См. «Регулировка педали сцепления» в этом разделе.
- Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
- Отрегулировать педаль сцепления. См. «Регулировка педали сцепления (система с гидроприводом)» в этом разделе.
- Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.
Выкрутить болты крепления и снять цилиндр выключения сцепления с КПП.
- Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.
Видео:Кароче))) Меняем рабочий цилиндр и шланг сцепления Chevrolet RezzoСкачать
Замена главного цилиндра сцепления шевроле реззо своими руками
Chevrolet Rezzo. Педаль сцепления «проваливается» Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления | Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
Неисправен привод выключения сцепления | Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправность главного и рабочего цилиндров |
Неисправна диафрагменная пружина | Замените ведущий диск в сборе |
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг. 2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос 3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач. 4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Источник
Видео:Как отремонтировать главный цилиндр сцепления Daewoo RezzoСкачать
Устройство сцепления шевроле реззо
Видео:Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способСкачать
Устройство сцепления шевроле реззо
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Устройство сцепления шевроле реззо
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Устройство сцепления шевроле реззо
Chevrolet Rezzo. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще. Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля. Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка. 1. Прочистите дренажные отверстия в передних. Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периодически вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов. В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах. Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок. Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре. Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями. Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасочное покрытие. Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова. Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель. Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой. 1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой. 2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота. 3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования. 4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости. 5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера. 6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой. Не используйте для обработки рулевого колеса средства, содержащие силикон. 7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.
Видео:Шевроле Лачетти регулировка педали сцепления Chevrolet LacettiСкачать
Замена сцепления Шевроле Реззо, ремонт сцепления Chevrolet Rezzo
Операцию делаем с двух сторон. Поддомкрачиваем немного двигатель под поддон картера, выбираем место помордастее для того, чтобы разгрузить правую опору и легко выкрутить болт. Дабы не оторвать, снимаем разъем с концевика заднего хода. Откручиваем кронштейн коробки передач, иначе ее не отодвинуть на нужные нам сантиметры. Снимая кронштейн наблюдаем пресловутый ШТЫРЬ, который якобы способствовал у некоторых троению двига, так как упирался в жгут проводов острой частью. Причем откручивать желательно болт, а гайку держать ключом она типа стопорная Начинаем отпускать все болты коробки, особенное внимание уделяем красавцу, отмеченному двумя стрелками сука еще тазажат сильно а обычные головки не влазиют, мешает пластмассовый патрубок который очень легко повредить. Откручиваем и убираем, чтоб под руками не путался, рабочий цилиндр сцепы, естественно не трогая герметичность нихай болтается на шланге. Также отвинчиваем 2-ва хитрых болта с тыльной стороны коробки. Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь замена выжимного подшипника шевроле реззо поводу меток. Передвигаясь по тюменским пробкам в час пик на выжатой сцепухе, умолял подшипничек продержаться еще хотябы пару тысяч километров. И вообще, по моим скромным прикидкам, тысяч эдак 30 километров такой звук я наблюдал. И. Но, как и в случае с ремнем ГРМ, с этой проблемой лучше не затягивать. Если верить тем же механикам, то поломка подшипника может вызвать заклинивание коробки и повреждение внутренних частей. Это в худшем случае.
Замена сцепления
А как минимум — мы получим авто без функции переключения передач. Определяется неисправность в нашем автосервисе не на глаз и не на слух, а с использованием специализированного оборудования. Так как продажа деталей для данного узла осуществляется довольно большим количеством дилерских магазинов, время ремонта сокращается существенно, ведь уже не нужно замена выжимного подшипника шевроле реззо ожидать доставки из-за границы, как это было ранее. Если же окажется, что износ всех элементов настолько критичен, что дальнейшая эксплуатация не представляется возможной, может быть принято решение о смене всего привода целиком в сборе. Когда же будет производиться замена сцепления, одновременно нашими автомеханиками будет проверено и состояние сальника, что находится на коленвале сзади. Источник
🎦 Видео
пропало сцепление, заклинила педаль сцепления сенс, ланосСкачать
Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими рукамиСкачать
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Опять нет сцепления?? или как не попасть на СТОСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена главного цилиндра сцепления от ВАЗСкачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEOСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet LacettiСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Авео - GM 25183025Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать