- Замена главного цилиндра сцепления шкода октавия а5
- Немного о принципе работы и регулировке
- Необходимый инструмент
- Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8
- Заключение
- Main Menu
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Как поменять главный цилиндр сцепления
- КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОСТАВ. Педаль не удалась
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Цена на замену главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур
- Причины выхода из строя сцепления Skoda Octavia A5
- 📸 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления шкода октавия а5
На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.
В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Немного о принципе работы и регулировке
Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.
Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.
После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.
Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.
После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.
Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.
На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления шкода Октавия2(Skoda Oktavia A5)Скачать
Необходимый инструмент
Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.
Среди необходимого инструмента вы должны иметь:
- Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
- Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
- Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
- Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
- Накидные и рожковые ключи.
- Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
- Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)
При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8
Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.
- Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
- Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
- Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
- Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
- Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
- Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
- Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
- Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
- Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
- Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
- Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
- Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
- Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
- Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
- Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.
Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.
Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.
Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.
Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.
Видео:Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепленияСкачать
Заключение
Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.
Привод главного цилиндра выключения сцепления показан на рис. 724.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
Рис. 724. Привод главного цилиндра выключения сцепления:
1 — выемка в кузове для опорного кронштейна педали; 2 – уплотнительная прокладка; 3 — опорный кронштейн педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки оси; 6 – втулка оси; 7 — упорные втулки оси; 8 — педаль сцепления; 9 — фиксатор наконечника штока; 10 – уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 – зажим шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — самоконтрящаяся гайка; 16 — гайка крепления шейки коренного подшипника; 17 – упор.
1. Снимите аккумуляторную батарею Шкода Октавия.
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
3. Сожмитe отогнутые усики хомута шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра выключения сцепления.
Читайте также: Голд винг хонда сколько цилиндров
4. Нажмите на фиксатор, снимите датчик положения педали сцепления вместе с колодкой жгута проводов и отведите их в сторону.
5. Вытяните зажим А и отсоедините штуцер трубопровода Б с уплотнительным кольцом от главного цилиндра В.
6. Снимите нижнюю накладку панели приборов со стороны водителя.
7. Выверните два винта и снимите предохранительную опору перед педалью сцепления.
8. Отверните три гайки и извлеките опорный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.
9. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
10. Освободив стопорный хомут А, поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Main Menu
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA YETI 2014 г.в.Скачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Рис. 724. Привод главного цилиндра выключения сцепления:
1 — выемка в кузове для опорного кронштейна педали; 2 – уплотнительная прокладка; 3 — опорный кронштейн педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки оси; 6 – втулка оси; 7 — упорные втулки оси; 8 — педаль сцепления; 9 — фиксатор наконечника штока; 10 – уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 – зажим шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — самоконтрящаяся гайка; 16 — гайка крепления шейки коренного подшипника; 17 – упор.
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
3. Сожмитe отогнутые усики хомута шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра выключения сцепления.
4. Нажмите на фиксатор, снимите датчик положения педали сцепления вместе с колодкой жгута проводов и отведите их в сторону.
5. Вытяните зажим А и отсоедините штуцер трубопровода Б с уплотнительным кольцом от главного цилиндра В.
6. Снимите нижнюю накладку панели приборов со стороны водителя.
7. Выверните два винта и снимите предохранительную опору перед педалью сцепления.
8. Отверните три гайки и извлеките опорный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.
9. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
10. Освободив стопорный хомут А, поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Большинство автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, а также механизированным блоком, имеют систему сцепления, которая со временем выходит из строя. Автомобили Skoda Octavia A5 имеют механические, также механизированные коробки передач DSG, сцепление на этих коробках передач имеет аналогичную конструкцию, за исключением сцепления кролика и главного цилиндра сцепления, которого просто нет в боте.
В этом выпуске мы поговорим о своевременной замене фрикционных деталей сцепления, а также отрегулируем зазор.
Схемы работы DSG и обычной механики очень идентичны, но у коробок передач DSG есть причины, по которым выключение сцепления и переключение передач осуществляются без посторонней помощи.
Со временем эти механизмы начинают выходить из строя и требуют корректировки. Чтобы отрегулировать или затянуть рабочий зазор в приводах, необходимо подключить специальное оборудование к основному диагностическому разъему и принять соответствующие меры.
После подключения специального сканера к Skoda Octavia компьютер, который управляет этими сервоприводами, выполняет точную настройку зазоров. Обычно эта процедура занимает около 20 минут, автоматизация делает все без помощи других.
Есть много видео, демонстрирующих этот процесс.
Из недостатков владельцы Skoda Octavia Tour A5 отмечают длительное проскальзывание при переключении передач, а также задержки при старте с места.
На двигателях Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также на 1.8 и 1.4 TSI turbo эта система работает постоянно. Если вы не вставите редуктор или не срежете его с трудом, возможно, пришло время сменить привод и корзину. Вероятно, выход из строя рабочего и главного цилиндров.
Как поменять главный цилиндр сцепления
Поскольку работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia A5 1.4 требует работы под машиной, вам необходимо использовать лифт.
В середине необходимого инструмента вы должны иметь:
- Набор головок с шестигранными головками, а также головки Torx.
- Удлинители и набор шестигранников, а также длинная ручка для ослабления болтов ШРУС.
- Обратите внимание, что есть салфетки для очистки полости корпуса редуктора.
- Устройство для центрирования диска относительно коленчатого вала 1.8.
- Корона и ключи.
- Гидравлическая опора для опоры двигателя.
- Устройство для заливки масла в корпус редуктора. (Узнайте, сколько масла вам нужно в каталоге.)
Если у вас есть вышеуказанный набор инструментов, вы можете начать замену комплекта запасных частей на Skoda Octavia Tour A5.
Чтобы попасть на нужную нам передачу, Skoda Octavia A5 1.4, 1.6 и 1.8, нужно снять коробку передач.
- Поставьте автомобиль на подъемник и слегка поднимите его.
- Откройте капот и снимите аккумулятор и подкладку снизу.
- Если работа выполняется с механической коробкой передач DSG, нам нужно снять электронные разъемы на сервоприводах, а если на традиционном блоке, нам придется снять рабочий цилиндр и поставить его на одну сторону. Главный цилиндр не нужно трогать.
- Открутите болты там, где находится стартер, затем открутите все имеющиеся болты сверху редуктора.
- Следующий шаг. поднять автомобиль на подъемник и снять передние колеса.
- Отсоедините крепежные болты ШРУСа, затем отсоедините нижнюю часть сферической поворотной опоры.
- Открутите сливную пробку и слейте масло из коробки, тогда вы можете потянуть привод с обеих сторон.
- Установите основную стойку под кожухом двигателя, затем снимите опору коробки передач. Эта процедура показана на видео в интернете.
- Снимите тросы приводного шарика и отвинтите нижние болты коробки передач, затем с помощью помощника снимите блок и установите его на полу.
- Поменять комплект сцепления на автомобиль Skoda Octavia A5? Вам необходимо снять выходной подшипник с корпуса редуктора, затем смазать направляющие и установить последнюю часть согласно аннотации.
- Закрепите маховик двигателя, затем открутите 6 винтов, крепящих диск и корзину.
- Удалите использованный набор и затем очистите его установка полости.
- Установите новый комплект с помощью специального инструмента для центрирования диска и переустановите весь привод.
- Чтобы избежать повторного снятия коробки передач, внимательно осмотрите центр привода и закрепите его.
- Вкрутите заправки редуктора и установите весь блок с партнером.
Остальная часть сборки должна выполняться в порядке, обратном снятию, за исключением того, что может возникнуть необходимость прокачать или отрегулировать сцепление и его рабочий цилиндр.
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОСТАВ. Педаль не удалась
Обязательно заправьте картер новым трансмиссионным маслом.
Прокачка гидравлической системы на Skoda Octavia Tour A7. это особый способ, в противном случае существует высокий риск попадания воздуха в линию.
Если воздух входит в жидкость, заполните объем воды, затем откройте клапан насоса и удалите воздух из системы. Рекомендуется выполнять эту функцию накачки вместе, так как вам потребуется помощь партнера, который раздувает педаль сцепления в салоне. Обычно объем воды составляет около половины литра или даже меньше. Сколько воды вам нужно будет видно на шкале бака.
Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления хонда аккорд 5
Поменять комплект сцепления на автомобиль Skoda Octavia A5 Tour? Обладая знаниями, которые мы предоставили в этой статье, вы также можете найти видео аннотации для хорошего вступления. Следуйте инструкциям по безопасности, так как эта работа очень травматична.
Замена главного цилиндра сцепления на Шкоде Октавия никогда не была приятным занятием. Причина в расположении детали. К ней достаточно трудно подлезть. При этом данная деталь не является гипернадежной, средний срок службы составляет 150 тысяч километров пробега.
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Симптомы и причины неисправности
Если Вы думаете, что замена главного цилиндра Октавии требуется, когда он подтекает, то это не совсем так. Со временем он начинает неприятно скрипеть при переключениях, а педаль сцепления в салоне автомобиля становится «жесткой».
Видео:замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5\Skoda A5 clutch slave cylinder replacementСкачать
Порядок работ
Технология замены главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур :
- Откручиваются штуцера цилиндра сцепления, сливается жидкость
- Демонтируются узлы и агрегаты закрывающие доступ к цилиндру сцепления (на разных моделях Октавии эти детали разные)
- Откручиваются крепления цилиндра сцепления, он заменяется новым
- Заливается свежая жидкость, проверяется герметичность
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности
На выполняемую работу по замене главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, соблюдение заводской технологии, конкурентно низкие цены.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать
Цена на замену главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
1 — выемка в кузове для опорного кронштейна педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — опорный кронштейн педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки оси; 6 — втулка оси; 7 — упорные втулки оси; 8 — педаль сцепления; 9 — фиксатор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — зажим шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — самоконтрящаяся гайка; 16 — гайка крепления шейки коренного подшипника; 17 — упор.
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
3. Сожмитe отогнутые усики хомута шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра выключения сцепления.
4. Нажмите на фиксатор, снимите датчик положения педали сцепления вместе с колодкой жгута проводов и отведите их в сторону.
5. Вытяните зажим А и отсоедините штуцер трубопровода Б с уплотнительным кольцом от главного цилиндра В.6. Снимите нижнюю накладку панели приборов со стороны водителя.
7. Выверните два винта и снимите предохранительную опору перед педалью сцепления.
8. Отверните три гайки и извлеките опорный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.
9. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
10. Освободив стопорный хомут А, поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из опорного кронштейна.11. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Как выбрать и купить главный цилиндр сцепления на Шкода Октавия А5
Главный цилиндр сцепления у машин Шкода Октавия является одним из основных элементов всей системы сцепления. Благодаря его работе осуществляется передача нажимного усилия от соответствующей педали к рабочему цилиндру, а тот в свою очередь воздействует на вилку сцепления, разъединяя коробку и двигатель. Отлаженность этого процесса зависит от состояния всех элементов системы. Поэтому, при малейших неточностях в работе лучше прибегнуть к ремонту, а иногда и замене. Для выполнения последней предлагаем воспользоваться нашим магазином и купить по выгодной цене оригинальный главный цилиндр сцепления на Шкода Октавия А5, либо его аналог. Для подбора вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля или услугами наших менеджеров.
Когда менять главный цилиндр сцепления на Шкода Октавия А5
Причинами основных неполадок главного цилиндра в системе сцепления является нехватка жидкости в системе или естественный износ его отдельных компонентов в машинах Шкода Октавия. Если в первом случае достаточно довести уровень жидкости до необходимой отметки, то при износе рекомендуется замена. Признаками же неисправности может служить проваливание педали сцепления, ее легкий ход, а также подсекание жидкости в местах соединения шлангов.
Skoda Octavia A5. Педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления | Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
Неисправен привод выключения сцепления | Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправность главного и рабочего цилиндров |
Неисправна диафрагменная пружина | Замените ведущий диск в сборе |
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра Skoda A5, шкода а5Скачать
Причины выхода из строя сцепления Skoda Octavia A5
Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:
- износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
- залив маслом диска;
- неправильная эксплуатация автомобиля.
📸 Видео
Главный цилиндр сцепления Skoda OctaviaСкачать
Главный цилиндр сцепления Шкода октавия 2007Скачать
Заміна головного циліндра щеплення на Skoda Octavia a5Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Skoda Octavia tourСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
прокачка сцепления VolkswagenСкачать
VW Caddy 2012 пропало сцепление в Италии. Ремонт своими руками. Как Прокачать?Скачать