Видео:Замена главного сцепления СолярисСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Solaris
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Уплотнительное резиновое кольцо
- Емкость для слива жидкости
- Тормозная жидкость
- Главный цилиндр привода выключения сцепления
1. Снимите воздушный фильтр, как описано здесь.
2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.
3. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.
4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь.
5. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра и сдвиньте хомут по шлангу.
6. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
7. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор и отсоедините наконечник трубки.
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.
8. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу.
9. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.
Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.
10. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор.
11. Извлеките пружинный фиксатор из отверстия оси, крепления наконечника штока, главного цилиндра привода выключения сцепления.
12. Снимите шайбу.
13. Подденьте отверткой наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
14. Cнимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
15. Отверните три гайки, крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их.
16. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
18. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления, как описано здесь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Видео:KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Hyundai Solaris
Видео:как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, емкость…
Читайте также: Гильзы цилиндра для мотоблоков
…и ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.
4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка механической коробки передач).
5. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
6. . и сдвиньте хомут по шлангу.
7. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов ивыключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
8. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор…
9. . и отсоедините наконечник трубки.
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.
10. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления.
11. . и сдвиньте хомут по шлангу.
12. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.
Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.
13. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор…
14. …и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
17. . и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
18. Отверните три гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их
19. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Solaris
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, емкость…
…и ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра ).
2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи ).
4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка механической коробки передач ).
5. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
6. . и сдвиньте хомут по шлангу.
Читайте также: Блок цилиндров вольво s80
7. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов ивыключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
8. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор…
9. . и отсоедините наконечник трубки.
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.
10. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления.
11. . и сдвиньте хомут по шлангу.
12. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.
Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.
13. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор…
14. …и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
17. . и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
18. Отверните три гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их
19. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления ).
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления солярис 2012
Хочу поделиться своим опытом борьбы с непрокачкой сцепления — может кому-то будет полезно, если попадет в мою ситуацию.
Все началось с того, что решил обновить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Ну и поскольку общий бачок со сцеплением — и сцепление тоже.
С тормозами все прошло нормально, но когда открутил штуцер рабочего цилиндра сцепления и даванул педалью, то он плюнул жидкостью и после этого прокачка застопорилась — при нажатии на педаль было слышно только булькание, изредка плевки остатками жидкости. При этом в бачке жидкость не убывала ни на каплю. Педаль нажимается без сопротивления, сцепление не работает!! — т.е. вышла вся жидкость из системы, а новая не поступает.
Решив, что где-то что-то забилось, начал смотреть со снятия шланга подачи жидкости в бачок — шланг ок.
Почитав в интернете, где-то нашел, что сцепление может не прокачиваться из-за такой регулировки сцепления, что поршень главного цилиндра сцепления (ГЦС) становится в положение, перекрывающее впускной канал. Снял стопор с педали, отпустил шток, двигал руками — не поступает жидкость и все! Снял ГЦС (хвала корейским конструкторам, это делается вообще без проблем-все удобно, ничего не мешает!), качал поршнем, дул в отверстие, чего только не делал — не впускает жидкость, не продувается — вообще ничего! Разбирать не решился — все пластмассовое, чуть нажмешь, можно отломать. В общем причина — ГЦС. Может канал засорился, может с браком был — в общем вариантов немного — только менять цилиндр.
Поскольку нового цилиндра в магазинах в наличии не было — только под заказ (
Читайте также: Ямз 238 цилиндры порядок
2000р) и только через неделю, а ездить как-то надо, пришлось искать способ как заполнить систему и ездить пока дальше (ведь раньше все работало без проблем, пока свои руки не приложил!).
Почитав, что люди как-то умудрялись шприцом вдавливать через штуцер прокачки — пробовал, не получилось.
Итак, как делал я:
1. Снял АКБ, блок управления для доступа к ГЦС
2. Подложил побольше тряпок под ГСЦ
3. Снял П-образную проволочную скобу, фиксирующую наконечник металлической трубки, ведущей к рабочему цилиндру сцепления. Скоба снимается легко руками, если ее боковые с стороны чуть раздвинуть друг от друга.
4. Нацепил на штуцер прокачки трубку, и к концу присоединил шприц (брал на 10 мл в ветеринарной аптеке), наполненный тормозной жидкостью. Трубку заранее тоже наполнил тормозной жидкостью насколько было возможно.
5. Открутил штуцер прокачки и вынул наконечник трубки из ГЦС — из него начала сочиться оставшаяся жидкость. Направил ее в отверстие в ГЦС и заполнил его до верха.
6. Начал давить шприц. Жидкость начала вытекать из наконечника трубки. Я выдавил
почти все 10 мл, чтобы заполнить трубку. Затем быстро вставил наконечник трубки обратно в ГЦС. Все делал один — в одно руке держал шприц, другой вставлял штуцер.
7. Закрутил штуцер прокачки. При этом трубку с шприцом все время держал выше уровня ГЦС!
8. Надел стопорную скобу (легко надевается руками) и поставл все в обратном порядке.
У меня после всех этих действий сцепление снова заработало как и раньше. Может какое-то небольшое количество воздуха там и осталось, но на работу сцепления оно не оказывает влияния. Все равно его никак нормально не прокачать без замены ГЦС.
🌟 Видео
HYUNDAI SOLARIS замена главного цилиндра сцепления (ГЦС), какого производителя ставить.Скачать
Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai SolarisСкачать
KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать
Цилиндр сцепления главный Hyundai: Solaris, Kia Rio. Почему нет смысла искать самый дорогой?Скачать
Как Прокачать Сцепление На Солярис Рио.How to Bleed a Clutch on a Solaris RioСкачать
устранения не исправности работы сцепления Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай СолярисСкачать
КИА РИО замена цилиндра сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Киа РиоСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать