- Замена главного цилиндра сцепления тойота камри v30
- Установка главного цилиндра сцепления Toyota Camry 2001 — 2006
- Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления Toyota Camry 2001 — 2006
- Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Главный цилиндр сцепления Toyota Camry (V30) 2.4 VVT-i 2001 — 2006
- 📺 Видео
Видео:Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)Скачать
Замена главного цилиндра сцепления тойота камри v30
Эта феня еще с десяток, наз. распределитель сцепления его менять не надо, для ремонта продается специальный ремкомплект, называется чтото вроде «набор пыльников» 500р содержит всю начинку цилиндра ?
в общем я так понял изнашивается пыльник за поршнем в виде большой резиновой шайбы он разбивается и жидкость начинает сочиться через прокладку.
я у себя менял, не знаю как устроено на тридцатке может и распределитель идет под замену.
я гдето за пол часика-час заменил, правда пришлось на десятке снять стартер чтоб до болтов добраться (т.к. он крепится к кронштейну который в свою очередь крепится к коробке), и коробку воздушного фильтра, акк само собой.
рекомендую ключик для трубочек зажимной(с болтом для подтяжки), им хоть и не слишком удобно зато надежней если вдруг закисло сильно.
в комплекте есть поршенек, колпачек втулки для прокачки, пыльник с шайбой, пружинка и прокладка бумажная.
В случае с тридцаткй думаю еще проще т.к. он крепится уже к самому цилиндру, он ближе.
Да снять там все просто, все болты крутятсы нормально, (я пробовал подтянуь). Вот только где рем комплект взять? На экзисте эта штука целиковая, это какую Фолкс нашел. Но так видно что она разборная. :unknown:
Обычно ремкомплект к конкретной запчасти в тойотовском каталоге рисуется рядом с ней, но по схеме рядом ремкомплекта не обнаружилось. Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует ?
Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует ?
в тойоте не дураки сидят, чтобы каждый раз изобретать велосипед.. все агрегаты у них базируются на чём-то, а значит есть другая модель тойоты именно с таким же узлом, и ремкомплектом.. только номера в каталоге будут разными..
как узнать?? извините, кто владеет информацией, тот владеет миром..
У меня эта штука давным-давно протекла, да так резко, что сцепления просто не стало внезапно. Притащил авту домой, почесал репу и. упразднил этот узел. На дорестайловых 30х то его не было.
Если патрубки открутить, торомозуха вся начнёт выходить (из бачка) или лишь небольшое количество?
Будет течь потихоньку, пока вся не вытечет.
Спасибо за быстрый ответ!
У меня дорестайл, но эта штука есть. Экзист пишет, что с 07.2003.
Я рассматриваю это как аварийный вариант ?
Как именно упразднил: соединил трубки через что-то или просто переткнул трубку от главного к возвратному? Она там дотянется? Насколько хорошо эти трубки гнуться не ломаясь?
Читайте также: Надо ли прокачивать тормоза после замены переднего цилиндра
А сам распределитель этот разбирал? Там прокладка какая-то внутри (испортилась)?
Там длины трубки хватает, чтоб ввернуть ее сразу в рабочий цилиндр. Гнется все руками, да и гнуть придется малеха совсем. А внутри этой приблуды ничего нет-это не распределитель, а типа депульсатора. Там просто камера с одной упругой стенкой-круглая упругая пластина, к корпусу уплотнена резиновым кольцом. Эта пластина у меня и треснула. После упразднения стал ощутимо глубже выжим.
На моей всё аналогично. Буду упразднять енту штуковину. Может уйдёт проблема с рычанием второй передачи.
Ещё до нового года заметно потеплело (с -22 до -8) — и пятно исчезло, как будто ничего не было:
http://s018.radikal.ru/i514/1301/c2/f7c32a1ef0c9t.jpg (http://s018.radikal.ru/i514/1301/c2/f7c32a1ef0c9.jpg)
Проехал после этого 2.5 тыс — всё номрально, не сочится. Если будет беспокоить, заменю этот блок, ну а в непредвиденной ситуации в дороге — переткну ?
Если вдруг появится место и время — сниму и посмотрю, что там внутри.
Спасибо за помощь!
привет, ну как прошло с обходом квадратика сцепы, ато у меня сегодня в -30 тоже потек, сижу,так сказать собираю информацию, на экзисте не очень хочется за 7180Р приобретать)))
Привет, снял квадратик ещё прошлой зимой, выжим стал поглубже (как пишет Лёха59), но появились пульсации при выжиме сцепы. Летом опять поставил (не бежал не мокрил), осенью опять снял (на совсем). Пульсации поначалу бесили, но привык, не замечаю как будто ни чего и не было.
К весне высохнет твой «квадратик», или сними его, но 30ках дорестайлах его нет, ездят же.
А купиш новый он через две зимы опять обоссыца :).
Привет, у тебя, если я не ошибаюсь, и стойки «рестайлинг» :), машина собиралась в переходный месяц.
тоже беда с этим распределителем/аккумуляторов давления/непонятно квадратной хренью на сцеплении. Протекла эта хрень так что сцепления не стало на совсем, пришлось тащить машину на веревке в гараж, разбор полетов показал что внутри ничего не двигается и не шевелиться, все что там есть это металическая круглая пластинка которая прижимается к резиновой манжете, а с обратной стороны прижим обеспечивает кольцо из проволоки, похожее на стопорное. и все. Так вот эта металическая круглая пластинка и сломалась пополам, и через нее все и выбежало. Можно было бы предположить что мороз, тормозуха замерзла да разморозила, но нет, первый раз дело было летом. Запчасти это найти нигде не удалось, а машина нужна, поэтому пришлось заказать на местном заводе несколько таких пластин (на всякий на запас). ну заказал, поставил, собрал, все заработало. хватило приблизительно на 10 тыс км, потом история повторилась, причина все та же новую пластину опять попалам, но заменил оперативно и опять стал ездить. Но вот на днях опять лопнула уже вторая самопальная пластина, и я поставил последнюю имеющуюся в запасе пластину.
Читайте также: Расположение цилиндров в блоке зил 131
И теперь вот сижу и думаю, а какую функцию эта железяка вообще выполняет? и какая может быть причина что эту пластину ломает?
Предназначена для поглощения пульсаций тормозной жидкости при выжиме сцепления.
http://i.imgur.com/9W1eKfL.png
Появилась на камри c 08.2003, то есть раньше её вобще не было на той же самой машине ?
Почему ломается — хз. Может плоскость прилегания искривилась? Из какой стали вы сделали замену?
Видео:Toyota Camry V30 замена главного тормозного цилиндра, проваливается педаль тормоза.Скачать
Установка главного цилиндра сцепления Toyota Camry 2001 — 2006
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм.
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Консистентная смазка
- Жидкость тормозная Toyota Brake Fluid DOT3
Снятие главного цилиндра сцепления Toyota Camry описано здесь.
1. Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и втулки.
Место нанесения консистентной смазки на поверхности контакта штифта и втулки
2. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите зажим штифта.
Устанавливайте штифт с левой стороны транспортного средства.
3. Соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления. Момент затяжки: 15,2 Н·м.
4. Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена.
5. Установите усилитель тормозов.
6. Установите главный тормозной цилиндр.
7. Удалите воздух из главного цилиндра.
8. Удалите воздух из тормозной системы.
Удаление воздуха из тормозной системы
9. Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления.
12. Проверьте утечку тормозной жидкости.
13. Проверьте утечку жидкости для сцепления.
14. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Описания ремонта
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления Toyota Camry 2001 — 2006
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Специальное приспособление 09023-00100
- Специальный ключ
- Молоток малый
- Бородок с тонким жалом 5 мм
- Круглогубцы
2. Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, выбейте шлицевой пружинный штифт.
3. Снимите входной штуцер и уплотняющее кольцо.
4. Ослабьте контргайку и снимите вилку толкателя.
Читайте также: Дорама цилиндр с вертушкой
5. Снимите чехол корпуса цилиндра.
6. Утапливая стержень поршня, с помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.
7. Выньте толкатель из корпуса цилиндра.
Поршень может выскочить из корпуса цилиндра. Поэтому осторожно вынимайте толкатель из корпуса цилиндра.
8. Снимите упорную пластину с толкателя.
9. Выньте поршень с пружиной из цилиндра.
Следите за тем, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления TOYOTA CAMRY 2008г. ACV40Скачать
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
2. Под панелью приборов отсоедините толкатель от верхней части педали сцепления.
3. Отвинтите трубопровод в задней части главного цилиндра сцепления.
4. В салоне автомобиля отвинтите гайки крепления главного цилиндра сцепления к перегородке моторного отсека и, соблюдая осторожность, снимите главный цилиндр сцепления.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать
Установка
1. Установите главный цилиндр сцепления на перегородку моторного отсека и закрепите гайками.
2. Подсоедините трубопровод к главному цилиндру сцепления.
3. Соедините толкатель с педалью сцепления.
4. Заполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью и удалите воздух из гидравлической системы.
5. Проверьте высоту установки педали сцепления и свободный ход и, при необходимости, отрегулируйте.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ToyotaСкачать
Главный цилиндр сцепления Toyota Camry (V30) 2.4 VVT-i 2001 — 2006
Модель автомобиля: | Toyota Camry (V30) | |
Группа деталей: | Главный цилиндр сцепления | |
Двигатель: | 2.4 VVT-i 2AZ-FE , 152 л.с. , 2362 куб. см. | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Тип кузова: | Седан | |
Год и месяц выпуска: | 11.2001 — 11.2006 |
Главный цилиндр сцепления [15,9mm] »
Другие комментарии поставщиков:
— PNB797_цилиндр сцепления главный! Toyota Corolla 1.4-2.0D-4D 02>
— Цилиндр сцепления главный
Скрыть
Цилиндр сцепления главный [15.9mm]
Ремкомплект главного тормозного цилиндра »
Другие комментарии поставщиков:
— Рем.к-т гл. цил. сцепл. Toyota Carina III 87> (d 1
Скрыть
Цилиндр сцепления главный »
Другие комментарии поставщиков:
— FR-242 Цилиндр сцепления главн Toyota Corolla 1.4
Скрыть
Цилиндр сцепления главный TOYOTA: COROLLA COMBI (_E12J_, _E12T_), 1.4 VVT-I, 1.6 VVT-I, 2.0 D-4D, COROLLA (_E12U_, _E12J_), 1.4 VVT-I, 1.6 VVT-I, 1.8 VVTL-I TS, 2.0 D-4D, »
Другие комментарии поставщиков:
— Цилиндр сцепления главный
Скрыть
ПРОКЛАДКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА »
Другие комментарии поставщиков:
— Pемк-т цилиндpа сцепления
Скрыть
📺 Видео
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Toyota Corolla (E150), замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на Тойоте камри v40(1)Скачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать
Замена рабочего цилиндра сцеплени на Toyota Corolla E12JСкачать
Замена главного цилиндра сцепления TiggoСкачать