Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

Авто помощник

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)

Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая:
при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой — доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком — SACHS). Код:1K0721388G.
Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1
видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий.
2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко.
3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3).
Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок.
4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы.
Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.
5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает.
6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем — нибудь поддев.
7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно — он пластмассовый (рис.8).

В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части — замена рабочего цилиндра сцепления.

Читайте также: Цилиндр главный привода сцепления 3741 1602300

Часть 2. Замена рабочего цилиндра сцепления.
Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком — SACHS.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой.
2. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп (рис. 7). Откручиваем кронштейн с этими тросами — 3 болта с шайбами.
3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра (рис. 8)
4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии (рис. 9).
5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.
6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем.
7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.

В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddyМиниатюры Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

Последний раз редактировалось Shurik07; 25.11.2013 в 17:51 . Причина: Дополнено

Видео:как поменять главный цилиндр сцепление volkswagen caddy 2006Скачать

как поменять главный цилиндр сцепление volkswagen caddy 2006

Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)

значит все таки «горчил» рабочий цилиндр?

ого, досталось пареньку(((( А какой пробег был? И как педаль теперь — нормально?

Последний раз редактировалось сосед; 26.11.2013 в 00:21 .

Пробег уже за 300 тыс, а педаль стала как на новом!

Как уплотняется трубка подхода жидкости к рабочему цилиндру? Я знаю там есть кольцо на наконечнике трубки и еще что-то должно быть?

резинка сделанная на конус + стопорное кольцо

Моя проблема начиналась с того, что на скорости (на трассе) начало пропадать сцепление. Едешь на пятой передаче, нужно обогнать, а педаль лежит, пока поддел ее ногой, пока прокачал уже обгонять не надо никого. В городе все было нормально. Поменял сначала главный цилиндр. При прокачке в жидкости были пузырьки. Сняли рабочий там пыльник порватый. Поменяли и рабочий. Опять прокачиваем-в жидкости пузырьки воздуха. В трубке от главного на рабочий течи нет. Но при прокачке слышится подсос воздуха. Короче педаль сцепления уже совсем не накачивается. И на последок еще начала мигать лампа свечей накаливания. Откуда может подсасываться воздух? Вакуум и сцепление как-нибудь связаны? Я в прострации, где искать.

vwbmw, При падении уровня тормозухи в бачке, сначала пропадает сцепление. Как уровень? Вакуум и сцепление, никак не связаны.

Уровень наверное уходит, но подтеков нет нигде. от главного до рабочего все сухо.

Короче, после замены любого из цилиндров нужно правильно прокачать тормозную жидкость. Как обычно (педалью сцепления) прокачать не удавалось три дня (сцепление опять пропадало). Сегодня прокачивали компрессором, вроде все получилось. Пока сцепление не пропадает. Походу вообще зря менял цилиндры, нужно было правильно прокачать.

Видео:Замена главного целиндра сцепления на Фольксваген Кадди дизель 1,6Скачать

Замена главного целиндра сцепления на  Фольксваген Кадди дизель 1,6

Фотоотчет Замена главного цилиндра сцепления на Фольксваген Туран

Автор: miss10 из Touran Club (опубликовано с разрешения автора)
————-

Приветствую всех. Порядком поднадоела проблема с педалью сцепления — на обратном ходу она зависала а затем отстреливала в ногу.
Приобрел новый главный цилиндр сцепления — именно он и являлся виновником этого дефекта. Несколько часов потратил на поиски отчётов в форуме о замене оного и к моему большому сожалению ничего похожего не нашёл. Пишут о том, что заменили цилиндр и какой от этого эффект, но как меняли и если меняли в мастерской, то сколько это стоит. Изучив инструкции по эксплуатации и ремонту принялся за работу. Ничего особенного в руководстве не было описывалось — лишь то, как извлекать цилиндр уже со снятой педалью сцепления. Поэтому пришлось идти наугад, ведь я предпологал где он находиться. До места добрался довольно легко, а вот потом пришлось помучиться, чтобы отсоеденить штекер — со временем он, как прирос к месту, но раскачав я его стронул с места. Затем приступил к разборке передней панели со стороны водителя, чтобы добраться до третьей гайки — она находиться вверху педали и основательно прикрыта проводами. После долгих мучений я все же выдернул педаль вместе с цилиндром. Было сказано, что для извлечения цилиндра из педали, её необходимо зажать в тиски и при помощи спец щипцов зажать «прищепку» удерживающую шаровую штока. За неимением тисков воспользовался помощью жены и опять же после некоторых мучений извлёк дефектный цилиндр из педали. Разумеется установил новый цилиндр и попытался установить педаль в сборе на место, но нагромаждения проводов не позволили мне этого сделать. Тогда я извлёк цилиндр из педали, установил её на место и принялся устанавливать цилиндр со стороны двигателя — здесь без помошника не обойтись, он будет придерживать цилиндр в горизонтальном положении, а вы в этот момент зафиксируете педаль при помощи головки ключа на 13 — 19 на выбор, и аккуратно закрепите шток при помощи «прищепки». При установке цилиндр должен быть слегка повёрнут против часовой стрелки примерно на 45° и лишь после закрепления штока вдавливая попытайтесь довернуть по часовой стрелке — если не получиться от руки это можно сделать плоскогубцами желательно длинными и с ручками без изоляции (так легче пролезть между проводкой). Затем навешиваете провода и трубки, прокачиваете и устанавливаете всё на места. Помучившись с изъятием педали, я решил, что вполне можно обойтись и без её извлечения, через несколько дней, а именно сегодня я решил вновь пройти этот путь и подробно описать его подкрепив описание фотографиями. К сожалению, мне так и не удалось извлечь цилиндр из педали, но я уверен, что при наличии подходящего инструмента, а именно специальных щипцов это возможно. Я же пытался проделать это с помощью отвёрток. Все же я опишу то, что у меня вышло, а если вас случится столкнуться с заменой этой детали, то попытайтесь вначале не снимать педаль.

Читайте также: Волга 3110 блок цилиндров

Предупреждения:
рабочая часть цилиндра может быть различна — новая модоль немного короче оригинала но всё работает нормально
прежде чем начать замену — запаситесь тормозной жидкостью при разборке и прокачке потери неизбежны
!и берегитесь боя педали, по пальцам бъёт — оболдеешь!

Приступим. Снимаем пластиковые крышки двигателя АКБ и блока реле

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

отсоединяем АКБ, и провода затрудняющии последующее снятие воздушного фильтра(в сборе) и посадочного места под АКБ

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

открываем расширительный бачёк с тормозной жидкостью, надеваем прозрачную трубку подходящего диаметра ну штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, приоткрываем штуцер и прокачивая рукой педаль сцепления выгоняем тормозуху из системы так мы сократим возможные потери при разьединениях

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

снимаем шланг (сухо), мелкой отвёрткой отводим фиксатор в сторону до конца, но не снимая полностью
фиксатор может быть с одной из двух сторон, у меня на старом образце он фронтальный а на новом (на фото) справа и вынимаем медную трубку с пластмассовым и резиновым колпачками (несколько капель потеряно) следите за тем чтобы резиновый колпачёк не затерялся(у меня при первой разборке он соскочил и при сборке я не до конца насадил его на трубку (конец медной трубки должен немного выпирать, а не вровень)

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

медную трубку лучше вынуть из зажима

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

просунуть маленькую отвёртку под фиксатор( он находиться сверху) и оттянуть его, плоскогубцами поворачиваем цилиндр против часовой стрелки

а затем пытаемся высвободить «прищепку» из педали

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

в последнюю очередь отсоединить датчик положения цилиндра хотя при желании это можно сделать несколько раньше.

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

после замены не забываем подсоединить все коммуникации, доливаем тормозухи доверху и прокачиваем — лучше это делать рукой и обязательно с помощником — достаточно трёх нажатий на педаль и фиксируем её, открываем штуцер и выпускаем жидкость (некоторое время она будит выходить с пузырьками) операцию повторить несколько раз и следите за уровнем жидкости.

Читайте также: Прокладка для цилиндра бензопилы

устанавливаем всё на место и отдыхаем до следующего ремонта.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Как поменять главный цилиндр сцепления Caddy III?

Сломался шток цилиндра сцепления от педали е цилиндру. Купил новый, что нужно снимать и как прокачать воздух? Caddy 2008 1,9 tdi.

Завоздушивание контура сцепления на высоких оборотах двигателя. На малых оборотах проблем не возникает. Заменил ГЦС без изменений. После прокачки нормально пока не проеду на высоки.

Прокачали рабочий цилиндр, нажимаем на педаль сцепления, но сцепления нет. Пробовали нажимать сцепление сняв рабочий цилиндр в ручную, выжимается. А только пробуем ставить рабочий .

Здравствуйте. При сборке системы сцепления, побежала с трубки сцепления. Из гнезда цилиндра выковырял такой сальник, одел на трубку, все равно бежит. Подскажите пожалуйста, может е.

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

1) Снять воздушный фильтр, а также АКБ вместе с подставкой.

2) Рожковым ключом (19) и стержнем повернуть цилиндр на 45 градусов против часовой стрелки.

_ (залезть в авто и посмотреть на педали, если получилось, будет видно, что цилиндр вышел из зацепления)_

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

3) Подложить под педаль сцепления брусок и нажать на педаль.

(цилиндр должен выскочить в подкапотном пространстве, а педаль упасть на брусок)

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

4) Сдавить защелку педали сцепления, вставив прут в белые защелки и надавив плоскогубцами. Когда защелка выйдет из сцепления потянуть педаль вверх, чтобы защелка выскочила.

5) Достать цилиндр и отсоединить от него шланги.

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

(если держать шланги выше уровня бачка, жидкость не буде вытекать)

6) Надеть шланги на новый цилиндр и установить его в посадочное место, зафиксировав вращением по часовой стрелке.

7) Надеть (в салоне) белую защелку на штырь цилиндра и опустить педаль на брусок, направив в неё защелку, и защелкнув её (поддев, чем-то).

Замена главного цилиндра сцепления volkswagen caddy

8) Прокачать новый цилиндр с помощью штуцера прокачки, который находится на рабочем цилиндре.

📸 Видео

VW Caddy 2012 пропало сцепление в Италии. Ремонт своими руками. Как Прокачать?Скачать

VW Caddy 2012  пропало сцепление в Италии. Ремонт своими руками. Как Прокачать?

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?

Педаль сцепления #Volkswagen Caddy #неисправностьСкачать

Педаль сцепления #Volkswagen Caddy #неисправность

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Touran✅ Replacing the clutch master cylinder Touran✅Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Touran✅ Replacing the clutch master cylinder Touran✅

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Passat B3. 18+ 💣💥Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Passat B3. 18+ 💣💥

✅ Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen JettaСкачать

✅ Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen Jetta

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать

Замена главного цилиндра  сцепления. Шаран, Гелакси, Альхамбра

Замена главного цилиндра сцепления пассат б6 часть 2Скачать

Замена главного цилиндра сцепления пассат б6 часть 2

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedanСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток