В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);
— откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;
Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:
в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:
— снимите нижнюю крышку приборной панели;
— снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;
— проверьте состояние втулки штифта;
г) отсоедините блок предохранителей:
Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)
— выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;
Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)
д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;
е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;
Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки
ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;
з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;
и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;
л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.
м) установите новый главный цилиндр сцепления:
— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;
— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;
— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;
— установите шланг между бачком и цилиндром;
— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).
— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;
— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;
— установите блок предохранителей (рис. 5.10); поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления Volvo S40
- Видео про «Замена главного цилиндра сцепления» для Volvo S40
- Замена главного цилиндра сцепления вольво s40 2008 года
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления Volvo S40
- Видео про «Замена главного цилиндра сцепления» для Volvo S40
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления Volvo S40
- Видео про «Замена рабочего цилиндра сцепления» для Volvo S40
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
- Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
- Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
- Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления Volvo s40
- 🎦 Видео
Видео:Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления
Видео:Volvo s40 замена выжимногоСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Volvo S40
В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (
Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:
в) отсоедините педаль сцепления (
Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)
Читайте также: Как перекодировать цилиндр замка
— выверните два винта (
Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)
д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (
Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки
ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;
з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;
и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;
л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.
м) установите новый главный цилиндр сцепления:
— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;
— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;
— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;
— установите шланг между бачком и цилиндром;
— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).
— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;
— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;
— установите блок предохранителей (рис. 5.10); поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;
Видео про «Замена главного цилиндра сцепления» для Volvo S40
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 / Форд Фокус
Как поменять главный цилиндр сцепления
Адаптация главного цилиндра сцепления от Toyota Hilux Под Volvo 700/900 серии
Видео:Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать
Замена главного цилиндра сцепления вольво s40 2008 года
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать
Замена главного цилиндра сцепления
В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);
— откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;
Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:
в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:
— снимите нижнюю крышку приборной панели;
— снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;
— проверьте состояние втулки штифта;
г) отсоедините блок предохранителей:
Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)
— выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;
Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)
д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;
е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;
Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки
ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;
з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;
и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;
л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.
м) установите новый главный цилиндр сцепления:
— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;
— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;
— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;
— установите шланг между бачком и цилиндром;
— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).
— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;
Читайте также: Слой конуса нарастания корня дающий начало тканям центрального осевого цилиндра
— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;
— установите блок предохранителей (рис. 5.10); поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60 - ВОЛЬВО ХС60 / REPLACING THE CLUTCH MASTER CYLINDERСкачать
Замена главного цилиндра сцепления
Видео:Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Volvo S40
В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (
Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:
в) отсоедините педаль сцепления (
Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)
— выверните два винта (
Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)
д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (
Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки
ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;
з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;
и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;
л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.
м) установите новый главный цилиндр сцепления:
— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;
— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;
— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;
— установите шланг между бачком и цилиндром;
— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).
— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;
— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;
— установите блок предохранителей (рис. 5.10); поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;
Видео про «Замена главного цилиндра сцепления» для Volvo S40
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 / Форд Фокус
Как поменять главный цилиндр сцепления
Адаптация главного цилиндра сцепления от Toyota Hilux Под Volvo 700/900 серии
Видео:Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена clutch master cylinder ford focus mk2Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления
Видео:Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Volvo S40
В случае потери герметичности рабочий цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
б) снимите впускной шланг воздушного фильтра:
— отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от шланга 7 в местах крепления 1 и 3;
— отсоедините разъем 4 заднего воздушного датчика;
— отсоедините шланг 5 воздушного насоса от шланга 7;
— снимите хомуты 2 и 6 шланга 7;
в) снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач:
— положите ветошь под цилиндр;
— отсоедините штуцер «Банжо» и уберите трубку в сторону;
— выверните два болта цилиндра сцепления;
г) установите рабочий цилиндр сцепления:
— поставьте и затяните два болта моментом 30 Н·м;
— поставьте трубку с штуцером «Банжо» и новые уплотнительные кольца;
— затяните штуцер «Банжо» моментом
д) заполните и прокачайте гидравлическую систему сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
е) установите впускной шланг воздушного фильтра:
Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 — места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 — хомуты; 4 — разъем воздушного датчика; 5 — шланг воздушного насоса; 7 — шланг воздушного фильтра
— поставьте хомуты 2 (рис. 5.13) и 6 шланга 7;
— подсоедините шланг 5 воздушного насоса к шлангу 7;
Читайте также: Главный цилиндр сцепления форд фиест
— подсоедините разъем 4 воздушного датчика;
— подсоедините шланг вентиляции картера двигателя в местах крепления 1 и 3.
Следите, чтобы кулачок дроссельной заслонки не зацепился за хомут.
Видео про «Замена рабочего цилиндра сцепления» для Volvo S40
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 / Форд Фокус
Как поменять главный цилиндр сцепления
Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Вольвоклуб Auto4life.RU
Видео:замена главного цилиндра сцепления фокусСкачать
Главный цилиндр сцепления (переборка)
Главный цилиндр сцепления (переборка)
Сообщение DIESEL51rus » 29 июл 2009, 09:28
Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
Сообщение Wander_380 » 29 июл 2009, 09:49
Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
Сообщение DIESEL51rus » 29 июл 2009, 11:48
Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
Сообщение Wander_380 » 29 июл 2009, 13:08
номер 520005 — на ремкомплект правда на митсуб. — это ремкомплект подходит, но для рабочего цилиндра, на главный номера не знаю, спрашивай.
Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
Сообщение DIESEL51rus » 29 июл 2009, 20:59
Понял, спасибо, сегодня еду в гараж все разбирать. там уже решу что к чему. новый главный есть в наличии 5000 рэ.
Добавлено спустя 6 часов 2 минуты 5 секунд:
рабочий разобрал, резинку изношенную нашел, теперь буду ее заказывать, а вот как разобрать главный?
Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
Сообщение Wander_380 » 30 июл 2009, 08:24
Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
Сообщение DIESEL51rus » 30 июл 2009, 09:45
да это я уже понял, не снять а разобрать. в общем все оказалось очень даже просто, резинки манжеты заказал, ждемс что придет. по каталогу номера следующие:
Seinsa D1346 Ремкомплект главного тормозного цилиндра 259,87 р
Seinsa D3425 Ремкомплект исполнительного цилиндра сцепления 166,99 р
Seinsa D3559 Комплект ремонтный цилиндра сцепления 217,48 р
Видео:Замена Главного цилиндра сцепления форд фокусСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления
В случае потери герметичности рабочий цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
б) снимите впускной шланг воздушного фильтра:
— отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от шланга 7 в местах крепления 1 и 3;
— отсоедините разъем 4 заднего воздушного датчика;
— отсоедините шланг 5 воздушного насоса от шланга 7;
— снимите хомуты 2 и 6 шланга 7;
в) снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач:
— положите ветошь под цилиндр;
— отсоедините штуцер «Банжо» и уберите трубку в сторону;
— выверните два болта цилиндра сцепления;
г) установите рабочий цилиндр сцепления:
— поставьте и затяните два болта моментом 30 Н·м;
— поставьте трубку с штуцером «Банжо» и новые уплотнительные кольца;
— затяните штуцер «Банжо» моментом
д) заполните и прокачайте гидравлическую систему сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
е) установите впускной шланг воздушного фильтра:
Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 — места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 — хомуты; 4 — разъем воздушного датчика; 5 — шланг воздушного насоса; 7 — шланг воздушного фильтра
— поставьте хомуты 2 (рис. 5.13) и 6 шланга 7;
— подсоедините шланг 5 воздушного насоса к шлангу 7;
— подсоедините разъем 4 воздушного датчика;
— подсоедините шланг вентиляции картера двигателя в местах крепления 1 и 3.
Следите, чтобы кулачок дроссельной заслонки не зацепился за хомут.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Volvo s40
Проверка полного привода Volvo XC60-70 при плановом техническом обслуживании в подарок
Цена указана за проведение работ по замене масла и приобретении масла в техническом центре
Диагностика ходовой при первом посещении в подарок!
Просчитаем стоимость всех запчастей для Вашего авто за 1 минуту
Все оригинальные запчасти всегда есть в наличии на собственном складе
Для наших постоянных клиентов действует программа лояльности
🎦 Видео
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепленияСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Фокус 3.замена цилиндра сцепления главногоСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
форд фокус 3. замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать