Фотоотчет о замене ГЦС Тигго.
В качестве заменителя приобрел неоргинальный ГЦС.
Ниже на фото видна разница с оригиналом.
В результате замены сцепление стало работать плавнее.
Кроме ГЦС, смазал все узлы педального привода — скрипы полностью пропали.
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления TiggoСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Чери Тиго Т11
Для комфортной эксплуатации Чери Тиго важным является состояние всех его конструктивных элементов, и система сцепления не является исключением. Именно данный блок отвечает за своевременное и беспроблемное соединение и разъединение приводов КПП и двигателя.
Для эффективной работы сцепления необходимо нормальное состояние всех его конструктивных элементов. Среди прочих элементов внимание необходимо уделить главному цилиндру сцепления.
Именно он отвечает за передачу усилия с педали, расположенной в салоне авто, на вилку выключения сцепления. В дальнейшем вилка воздействует на выжимной подшипник, который во взаимодействии с лепестками корзины и позволяет отключать на необходимое время сцепление.
Выбирать главный цилиндр сцепления на Чери Тиго необходимо, учитывая конструктивные особенности, и лучше не использовать запчасти от других моделей авто даже при практически полном сходстве.
Что касается принципа действия цилиндра, то здесь все имеет определенную последовательность:
- Усилие от педали посредством толкателя передается на шток. Происходит выдвижение поршня, из-за чего перекрывается клапан – жидкость из той части цилиндра, где происходит ее сжатие получает возможность выбежать в отдельный бачок.
- Жидкость, которая сжимается в цилиндре, начинает протекать через штуцер, после которого попадает в гидравлическую магистраль. По ней жидкость попадает к рабочему цилиндру.
- Рабочий цилиндр начинает воздействовать на вилку, передавая соответствующее усилие. При отпускании педали сцепления Чери Тиго происходит возвращение поршня цилиндра на исходное положение посредством пружины.
Среди главных причин поломки главного цилиндра сцепления можно выделить повреждение резиновых уплотнительных элементов, царапины на поверхности поршня и цилиндра. Важно своевременно проводить замену тормозной жидкости, что позволит продлить срок эксплуатации детали.
На наличие проблем с главным цилиндром сцепления могут указывать такие факторы:
- Протекание рабочей жидкости и быстрое снижение ее уровня в бачке.
- Ухудшение работы педали, возможны провалы и залипание.
- Возникновение проблем с переключением передач.
- Появление осадка в бачке тормозной жидкости.
При появлении подобных признаков необходимо проверить состояние ГЦС и всей системы.
Видео:Главный цилиндр Черри Тигго. Снятие, разбор, установка.Скачать
Самостоятельная замена главного цилиндра сцепления Чери Тиго
Чтобы заменить главный цилиндр придется проводить частичный разбор автомобиля. Потребуется отвертка, плоскогубцы, набор ключей, запас тормозной жидкости.
Необходимо выполнить такие действия:
- Находим главный цилиндр сцепления, который расположен за вакуумным усилителем тормозов.
- Чтобы добраться до него придется сниматьдворники, жабо (пластик между лобовымстеклом,капотоми подкапотным пространством).
- Чтобы снять дворники необходимо снять пластиковыезаглушкив местахкрепления.
- Аккуратно, по немного расшатывая, снимаем поводок дворника.
- Извлекаемклипсы, удерживающие пластик, для чего достаточно выкрутить центральную часть, после чего их можно вытащить руками.
- Всего установлено 11 клипс, а пластик состоит из двух отдельных частей.
- Иногда часть клипс заменяется, и извлечь новые можно с помощью специальной пластиковой лопатки.
- Извлекаем правую, маленькую часть пластика жабо Чери Тиго.
- Извлекаем небольшую клипсу, которая была установлена под маленьким куском пластика.
- После чего вытягиваем и вторую часть пластика.
- Откручиваем триболтакрепления трапеции дворника, для чего потребуется ключ на 10.
- Извлекаем фишкупроводки, которая подключена к трапеции. Для этого необходимо нажать на рычажок в нижней части фишки.
- Извлекаем трапецию.
- Откручиваем три болта и три гайки, которые удерживают металлическое корыто.
- Отсоединяем клипсу, удерживающие проводку двигателя дворника на корыте.
- Для этого потребуется ключ на 10.
- Гайки лучше предварительно обработать с помощьюWD-40.
- Снимаем корыто с трехшпилеки извлекаем его из Чери Тиго.
- Откручиваем нижнюю частьпанели, расположенной под рулем.
- Дополнительно есть крепление защелками, так что панель необходимо потянуть на себя.
- Также отсоединяемтросикоткрывания капота.
- Откручиваем блокпредохранителей, который зафиксирован с помощью трех болтов на 8.
- Находим две гайки крепления главного цилиндра со стороны салона автомобиля, но пока не откручиваем их, поскольку в дальнейшем будет сложнее проводить работы.
- Снимаем стопор на шплинте педали.
- Извлекаем шплинт и снимаем педаль со штока.
- Срываем гайку на штуцере, который идет на рабочий цилиндр сцепления.
- Для откручивания этой гайки лучше использовать специальный разрезной ключ на 11.
- Отжимаем пружинный хомут на шланге тормозной жидкости.
- Снимаемшланги глушим болтом на 12, чтобы с бачка Чери Тиго не продолжала вытекать жидкость.
- Откручиваем гайки крепления цилиндра в салоне автомобиля, для чего используется ключ на 13.
- Извлекаем цилиндр.
- На новом цилиндре естьпрокладка, которая располагается между деталью икузовом.
- Перед установкой запчасти необходимо очистить посадочное место от остатков старой прокладки.
- Смазываем прокладку герметиком.
- После чего ставим новый главный цилиндр сцепления на свое место.
- Извлекаем желтые заглушки на детали.
- Подключаемпатрубкии шланги к цилиндру сцепления Чери Тиго.
- С помощью специального тестера проверяем состояние тормозной жидкости, которую, как оказалось, уже пора заменить.
- Старую жидкость с бачка извлекаем с помощью шприца, после чего заливаем новую.
- Надеваемкрышкусо шлангом на бачок и подсоединяем второй конец к колесу.
- После чего будем прокачивать сцепление – штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре.
- Также необходимо будет прокачать тормоза в таком порядке – заднее левое, переднее правое, заднее правое и переднее левое.
- При этом необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке.
- Это делается при замене жидкости, иначе можно было бы просто прокачать сцепление, а так сливаем жидкость до того момента, пока не начнет вытекать чистая.
- После этого проводим обратную сборку автомобиля.
На этом работы по замене главного цилиндра сцепления Чери Тиго можно считать завершенными. Главное – вовремя проверять состояние и проводить замену тормозной жидкости, что позволит существенно продлить и срок службы цилиндров сцепления.
Видео:Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Chery Tiggo T 11 2 4lСкачать
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo
Инструменты:
- Пассатижи
- Насадка на вороток — 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Насадка на вороток — 12 мм
- Насадка на вороток — 13 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Специальный ключ для гаек крепления трубопроводов — 11 мм
Детали и расходники:
- Большой медицинский шприц
- Тормозная жидкость
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
3. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга гидропривода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу.
4. Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
5. Отверните гайку трубки главного тормозного цилиндра.
6. Отсоедините трубку от наконечника шланга гидропривода выключения сцепления.
7. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите стопорную шайбу.
8. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
9. Отверните две гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (вторая гайка на фото не видна, она закрыта педалью сцепления)
10. Снимите цилиндр в сборе с питающим шлангом и трубкой.
11. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.
12. Отсоедините шланг от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
13. Снимите с главного цилиндра гидропривода выключения сцепления трубку, отвернув гайку ее крепления.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
🎥 Видео
Чери Тигго Ремонт главного цылиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».Скачать
замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать
ЧЕРИ ТИГГО ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Вортекс Тинго Т11 Тагаз 2012г/в,разбор рабочего цилиндра актуатора сцепления РКПП.Часть#1Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена рабочего цилиндра на чери фора 2008гСкачать
Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Hyundai Santa Fe 2004 года. ( классик)Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления, прокачка сцепленияСкачать