- Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка
- Снятие
- Главный цилиндр сцепления
- Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы
- Разборка и сборка
- Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления
- Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления
- Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления
- Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления
- Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления
- Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня
- Установка
- Замена цилиндра сцепления мерседес 124
- Главный цилиндр сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Разборка и сборка
- Установка
- Регулировка толкателя
- Снятие
- Замена цилиндра сцепления мерседес 124
- 🎬 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Мерседес 124.Скачать
Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка
Предупреждение! Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.
Видео:Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
Снятие
Главный цилиндр сцепления
A – главный цилиндр сцепления; B – муфта резинового шланга; C – соединительный шланг; D – гайки; E – сервопружина педали сцепления; F – стопорное кольцо; G – кронштейн педалей
Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы
После поднятия педали сцепления снимите с толкателя гнездо сервопружины (1), сервопружину (2) и шайбу (3).
1. Главный цилиндр сцепления закреплен на кронштейне педали сцепления и тормоза (см. рис. Главный цилиндр сцепления). Жидкость к главному цилиндру сцепления подается по гибкому резиновому шлангу от бачка с тормозной жидкостью, расположенного в моторном отсеке.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.
4. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.
5. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.
6. Установите под главный цилиндр сцепления подходящий контейнер.
7. Отвинтите крепления и отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления. Закройте пробками отверстие в трубке и главном цилиндре сцепления для того, чтобы предотвратить попадание загрязнений и уменьшить потерю жидкости.
8. Отвинтите две гайки крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педалей.
9. Поднимите педаль сцепления и снимите с толкателя гнездо сервопружины, сервопружину и шайбу (см. рис. Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы).
10. Используя лезвие отвертки, снимите стопорное кольцо, крепящее толкатель главного цилиндра сцепления к педали.
11. Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра сцепления и извлеките главный цилиндр сцепления из автомобиля.
Видео:ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Разборка и сборка
Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления
Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления
Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления
Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления
Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления
Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня
1. Снимите пылезащитный чехол толкателя с корпуса главного цилиндра сцепления (см. рис. Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления).
2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо и извлеките шайбу (см. рис. Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления, Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления).
3. Извлеките толкатель и поршень вместе с пружиной из канала главного цилиндра сцепления (см. рис. Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления, Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления).
Читайте также: Способ измерения температуры цилиндра
4. Снимите с торца поршня заглушку и контрольный клапан (см. рис. Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня).
5. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние.
6. Проверьте состояние канала главного цилиндра сцепления и поршня на наличие износа и выработки. Если канал главного цилиндра сцепления имеет выработку или глубокие царапины, замените в сборе главный цилиндр сцепления. Если детали главного цилиндра сцепления в удовлетворительном состоянии замените резиновые уплотнительные кольца.
7. Соблюдая осторожность, снимите с поршня старое уплотнительное кольцо. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистую тормозную жидкость и, соблюдая осторожность, установите на поршень таким образом, чтобы рабочие кромки нового уплотнительного кольца находились со стороны пружины поршня.
8. Смажьте канал главного цилиндра сцепления и поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину в цилиндр.
9. Установите контрольный клапан и заглушку на поршень и, соблюдая осторожность, вставьте поршень в канал главного цилиндра сцепления.
10. Незначительно вдавите толкатель в главный цилиндр сцепления, установите шайбу и стопорное кольцо в канавку канала главного цилиндра сцепления.
11. Установите пылезащитный чехол толкателя на место и закрепите его на корпусе главного цилиндра сцепления.
Видео:ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Установите на толкатель шайбу, сервопружину, гнездо сервопружины, вставьте толкатель в направляющую кронштейна педалей, нажимая при этом педаль сцепления.
3. Проверьте, что ушко толкателя главного цилиндра сцепления повернуто фланцем к педали сцепления.
4. Не устанавливайте нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя, пока не будет произведена регулировка толкателя.
5. Залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее воздух.
Видео:замена цилиндра сцепления w124Скачать
Замена цилиндра сцепления мерседес 124
Предистория такова при раpгоне до 140 и поездке при такой скорости более 10 минут педаль сцепления становилась очень мягкой, после остывания все приходило в норму . Все бы хорошо если бы не одно но, в очередной раз ехал немного быстрее около 150 км загорелась лампа масла и потухла, т.к недавно производилась замена решил остановится и подлить, масла подлил сел заводить, а педаль сцепления на полу…((. Уровень тормозухи был на минимуме тормозухи ссобой не было …без сцепления на перегазовках доехал до заправки побегав среди ночи по полям купил жидкость долил и уже на след заправке сцепление вновь появилось) течь тормозухи была на стыковке колокола коробки и двигателя, было понятно что дело в рабочем цилиндре…
Цилиндр заказал по LPR. При заказе лучше используйте номер старого цилиндра ибо они отличаются длинной штока… данного момента я не знал и соответственно купил не то что необходимо)
Сам цилиндр находится по правой стороне кпп крепится всего 2 болтами на 13. К цилиндру сверху подходит штуцер трубки тормозной жидкости на 12 .
1. Откручиваем штуцер ключом на 12.
2. Откручиваем 2 болта на 13 и цилиндр у нас в руках. (Без мата это все не откручивается места ооооочень мало)
3. Сравниваем 2 цилиндра и опять же вспоминаем весь мат глядя на то, что штоки разные по длине)
Шток переставляется очень просто отверткой снимаем фиксирующую шайбу и снимаем шток …
Переставивив их местами большой головкой из набора удавливаем на место стопорную шайбу вот все и готово .
Ставится все в обратном порядке (очень тяжело ставится))).
Сразу наживляйте верхний болт потом нижний после этого штуцер только потом зажимайте цилиндр к коробке ибо штуцер прикрутить не получится.
Также переварил пламегаситель выбор пал на российского производителя cbd. По качеству и цене намного лучше polmostrow…
Совсем неожиданно нагрянул очередной ремонт. Неисправность была выявлена при подключении фотохромного зеркала в районе педального узла, а именно обнаружена течь тормозухи с ГЦС. В тот момент меня даже передернуло от такой новости, т.к. в этом мерсе сцепление мне с самого момента покупки не дает спокойно жить, периодически напоминая о себе.
Ну, да ладно — есть неисправность и нужно ее устранять. Купил значит новый ГЦС и выкроил время для замены.
Ремонт как оказалось не совсем сложный и трудоемкий, но больше всего я боялся развоздушивания и процедуры прокачки системы.
Читайте также: Из за чего может стучать 4 цилиндр субару
Все по порядку и по картинкам:
Большим шприцем на 50мл откачал из бачка тормозуху ниже уровня запитывающего шланга и перешел в салон…
Открутил гайки, снял проушину штока цилиндра с бобышки на педали сцепления, отсоединил питающий шланг, открутил штуцерную гайку трубки при помощи ключа на 12 и придерживая педаль сцепления вытащил ГЦС. Удерживать педаль сцепления рукой нужно для того, чтобы не улетела пружина.
В общем поставил новый цилиндр на место старого, все подключил — осталось только прокачать систему и собрать декор.
Прокачал систему при помощи купленного большого шприца, который предварительно заполнил новой тормозухой, подсоединил к нему шланжик для прокачки и натянул все это хозяйство на приоткрученную заранее прокачку рабочего цилиндра сцепления, который находится на коробке под машиной. Поставил помощника возле бачка под капотом, а сам в это время начал давить жидкость снизу-вверх. Сразу из системы вышел воздух в бачек, а потом пошла свежая тормозуха. Всё, на этом. Закрутил прокачку и проверил работу педали сцепления. Отлично!
Ремонт окончен. Собрал в салоне все в обратной последовательности и протер пыль и грязь.
Осталось немного времени и я решил разобрать вышедший из строя ГЦС. Причина оказалась в сломанной пружине, которая привела к перекосу поршня с манжетами, в следствие чего поршень начал притирать внутреннюю стенку цилиндра, из-за чего и пошла жидкость вверх.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29
Замена цилиндра сцепления W201
Цилиндр сцепления Мерседес 124/201/190
Замена главного цилиндра сцепления мерседес 124 кузов.
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180
Замена главного цилиндра сцепления
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.
ремонт главный цилиндр мерседес W201 ремкомплект ваз 2101
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
Видео:Замена цилиндра сцепления W201Скачать
Главный цилиндр сцепления
Видео:Прокачка сцепление одному. Mercedes w124. Как прокачать в одиночку.Скачать
Главный цилиндр сцепления
18.6. Главный цилиндр сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о.
Видео:Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
Разборка и сборка
18.6.2. Разборка и сборка Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления Извлечение толкателя и поршня из корпуса главн.
Видео:Замена цилиндра сцепления на мерседесе 190(W201)Скачать
Установка
18.6.3. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. 2. Установите на толкатель шайбу, сервопружину, гнездо сервопружины, вставьте толкатель в направляющую кронштейна педалей, нажимая при этом педаль сцеплени.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Регулировка толкателя
18.6.4. Регулировка толкателя Регулировка толкателя главного цилиндра сцепления 1 – металлические пластинки размерами 60 х 20 х 1 мм; 2 – винт; 3 – регулировочный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления поднимите переднюю часть автомобиля и за.
Видео:Как прокачать сцепление на мерседес w124 быстро и простоСкачать
Снятие
18.6.1. Снятие Главный цилиндр сцепления A – главный цилиндр сцепления; B – муфта резинового шланга; C – соединительный шланг; D – гайки; E – сервопружина педали сцепления; F – стопорное кольцо; G – кронштейн педалей Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы .
Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления Mercedes-Benz W124.Скачать
Замена цилиндра сцепления мерседес 124
Предистория такова при раpгоне до 140 и поездке при такой скорости более 10 минут педаль сцепления становилась очень мягкой, после остывания все приходило в норму . Все бы хорошо если бы не одно но, в очередной раз ехал немного быстрее около 150 км загорелась лампа масла и потухла, т.к недавно производилась замена решил остановится и подлить, масла подлил сел заводить, а педаль сцепления на полу…((. Уровень тормозухи был на минимуме тормозухи ссобой не было …без сцепления на перегазовках доехал до заправки побегав среди ночи по полям купил жидкость долил и уже на след заправке сцепление вновь появилось) течь тормозухи была на стыковке колокола коробки и двигателя, было понятно что дело в рабочем цилиндре…
Цилиндр заказал по LPR. При заказе лучше используйте номер старого цилиндра ибо они отличаются длинной штока… данного момента я не знал и соответственно купил не то что необходимо)
Сам цилиндр находится по правой стороне кпп крепится всего 2 болтами на 13. К цилиндру сверху подходит штуцер трубки тормозной жидкости на 12 .
1. Откручиваем штуцер ключом на 12.
2. Откручиваем 2 болта на 13 и цилиндр у нас в руках. (Без мата это все не откручивается места ооооочень мало)
3. Сравниваем 2 цилиндра и опять же вспоминаем весь мат глядя на то, что штоки разные по длине)
Читайте также: Объем цилиндра известен высоту увеличили в 2 раза
Шток переставляется очень просто отверткой снимаем фиксирующую шайбу и снимаем шток …
Переставивив их местами большой головкой из набора удавливаем на место стопорную шайбу вот все и готово .
Ставится все в обратном порядке (очень тяжело ставится))).
Сразу наживляйте верхний болт потом нижний после этого штуцер только потом зажимайте цилиндр к коробке ибо штуцер прикрутить не получится.
Также переварил пламегаситель выбор пал на российского производителя cbd. По качеству и цене намного лучше polmostrow…
Совсем неожиданно нагрянул очередной ремонт. Неисправность была выявлена при подключении фотохромного зеркала в районе педального узла, а именно обнаружена течь тормозухи с ГЦС. В тот момент меня даже передернуло от такой новости, т.к. в этом мерсе сцепление мне с самого момента покупки не дает спокойно жить, периодически напоминая о себе.
Ну, да ладно — есть неисправность и нужно ее устранять. Купил значит новый ГЦС и выкроил время для замены.
Ремонт как оказалось не совсем сложный и трудоемкий, но больше всего я боялся развоздушивания и процедуры прокачки системы.
Все по порядку и по картинкам:
Большим шприцем на 50мл откачал из бачка тормозуху ниже уровня запитывающего шланга и перешел в салон…
Открутил гайки, снял проушину штока цилиндра с бобышки на педали сцепления, отсоединил питающий шланг, открутил штуцерную гайку трубки при помощи ключа на 12 и придерживая педаль сцепления вытащил ГЦС. Удерживать педаль сцепления рукой нужно для того, чтобы не улетела пружина.
В общем поставил новый цилиндр на место старого, все подключил — осталось только прокачать систему и собрать декор.
Прокачал систему при помощи купленного большого шприца, который предварительно заполнил новой тормозухой, подсоединил к нему шланжик для прокачки и натянул все это хозяйство на приоткрученную заранее прокачку рабочего цилиндра сцепления, который находится на коробке под машиной. Поставил помощника возле бачка под капотом, а сам в это время начал давить жидкость снизу-вверх. Сразу из системы вышел воздух в бачек, а потом пошла свежая тормозуха. Всё, на этом. Закрутил прокачку и проверил работу педали сцепления. Отлично!
Ремонт окончен. Собрал в салоне все в обратной последовательности и протер пыль и грязь.
Осталось немного времени и я решил разобрать вышедший из строя ГЦС. Причина оказалась в сломанной пружине, которая привела к перекосу поршня с манжетами, в следствие чего поршень начал притирать внутреннюю стенку цилиндра, из-за чего и пошла жидкость вверх.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29
Замена цилиндра сцепления W201
Цилиндр сцепления Мерседес 124/201/190
Замена главного цилиндра сцепления мерседес 124 кузов.
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180
Замена главного цилиндра сцепления
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.
ремонт главный цилиндр мерседес W201 ремкомплект ваз 2101
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
🎬 Видео
ГЦС#w123#Главный цилиндр сцепления#mercedes 123#замена цилиндра и шланга гцсСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Mercedes w210 Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления MB W140, W124, W201,W202Скачать
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180Скачать
W123 240D Blue - Замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать