- Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
- Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
- Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
- Замена грибовидного клапана a14net опель астра j
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
- Кто сейчас на форуме
- Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze
- Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов
- Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?
- Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
- Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
- Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?
- 📺 Видео
Видео:Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NETСкачать
Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
Всем привет.
Что-то нигде не могу найти инструкцию по снятию впускного коллектора (Astra j 1.4t A14NET).
Может кто-нибудь снимал, или знает, где можно эту инфу найти? На драйве не нашел описание процесса, тут тоже.
Хотелось бы подойти к вопросу, вооружившись как можно более полной информацией со всеми нюансами, дабы не курить в раздумьях, как и что дальше.
Спасибо.
Да какие там инструкции? Все что видно откручивайте, снимайте и отключайте. Невозможно на все выпустить инструкций. Это получится, что на каждый быстросъемный патрубок надо отельную инструкция и на каждый электрический разъем. Отключайте всю периферию, а потом лишь откручивайте гайки/болты крепления самого коллектора. Одно подскажу: на коллекторе есть вакуумный аккумулятор (своего рода емкость, отлитая заодно с коллектором), от нее, или от клапана возле нее (точно уже не помню) идет вакуумная трубочка. Сверху ее не видно, и отключать крайне неудобно. Смотрите не сломайте чего-нибудь.
Ок, понял.
Спасибо за информацию по трубке. Кстати ее скинуть сверху реально, или нужна яма?
Добрый день! Подскажите, я заглушил грибовидный клапан саморезом с мбс резиной, но не выводил патрубки, как описано выше. Критично ли это для турбы и двигла?
Значит попробовал я вариант с грибком из КВК от VAG который тут предлагался в качестве альтернативы (кат № 06B103235G ). Значит ситуация такая: Мембрану я подогнал по размеру.Она должна быть размером с 10-ти копеечную монету, которую предварительно помести в канал со стороны коллектора и проверил ее положение эндоскопом. Вставил мембрану на место, к стати, особого труда это не составило (нитка, иголка, магнитный наконечник). Но тут меня постигло фиаско-мембрана эта очень плохо держится в центральном отверстии. Это полбеды, т.к. и это, в принце, можно решить. Основная проблема в том, что в силу того, что эластичная часть мембраны стала меньше в диаметре, она перестала запирать периферийные отверстия в перегородке канала при избыточном давлении в коллекторе. Мешает этому утолщение основания в центральной ее части. Можно конечно его подрезать, но это влечет за собой образование микроскопических надрезов, по которым она в скором порвется. Вот так. Ищем альтернативу дальше ((((
Добрый день! Тоже столкнулся с ошибками P1101 и P0171 (мотор A14NET). Т.к. нахожусь в Питере съездил в Формулу Опель (вроде как тут рекомендовали). Приговорили мне клапан э/м упр. шестерней ГРМ (я так понял не связнно с проблемой, но типа он сломан был тоже), а также мембрану клапанной крышки. Купил з/ч, заодно почитал про проблему в т.ч. наткнулся на эту тему с грибовидным клапаном. На сервисе уверили, что я просто профан и не разбираюсь, ничего кроме крышки менять не надо. После замены крышки в тот же день опять вылетел чек. Поехал опять в сервис, получил ответ «все показатели в норме», ошибка просто не скинута была. В итоге купил карбоклинер и проверил сам. Как и ожидалось в трубке следов клапана было не обнаружено, а чек опять вернулся на свое законное место.
Иенять целиком впуск просто так не хочется, так что прошу помочь (конечно же за $) с усовершенствованием системы умельцев в Питере, если таковые найдутся!
Видео:ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turboСкачать
Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
Видео:Грибовидный клапан Opel Astra J A14NETСкачать
Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе
Отдал машину на диагностику: жалоба на гул, возрастающий в зависимости от увеличения скорости. Результат — в электронном блоке управления ДВС зарегистрирована ошибка P1101 — функционирование системы подачи воздуха, выявлено разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе, требуется замена впускного коллектора.
Может быть, кто подскажет, насколько это критично? Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии?
Для справки: Opel Astra J хэтчбэк 2010, 1.4 turbo, пробег 26000 км.
Мне по гарантии меняли. Выскакивал чек, никаких признаков не было. Я так понял, что через этот клапан начинает масло гнать и его может «срезать» — тогда масло оч. быстро выгонит, последствия ясны.
Я эксплуатировал около месяца с такой проблемой, пока ждал з/ч, ухудшений не было, масло было на уровне. Вроде как проблема только 2010 года, по программе GM выдавало — рекомендуется замена вп.коллектора.
Отдал машину на диагностику: жалоба на гул, возрастающий в зависимости от увеличения скорости. Результат — в электронном блоке управления ДВС зарегистрирована ошибка P1101 — функционирование системы подачи воздуха, выявлено разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе, требуется замена впускного коллектора.
Читайте также: Кзр аргонавт клапан с электроприводом подбор
Может быть, кто подскажет, насколько это критично? Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии?
Для справки: Opel Astra J хэтчбэк 2010, 1.4 turbo, пробег 26000 км.
Я предполагал, что это гарантийный случай, только гарантия у меня уже закончилась. Придется менять впускной коллектор полностью, который стоит 45 тыс. руб + работа. Мне сейчас трудно расстаться с такой суммой, вот и спрашиваю, сколько можно (и можно ли) ездить не смотря на эту поломку, и на что она влияет.
А вот меня отшили по гарантии, даже через официальное письмо в GM. Сказали, что у нас фиговый бензин и это не гарантийный случай.
Приговорили к чистке клапана впускного коллектора за 7500р.
Ошибка Р1101. Эта ошибка всё время то появляется, то исчезает.
Может кто знает как самому можно почистить этот клапан?
апну тему. приговорили крышку вместе с коллектором, подскажите, где этот датчик, можно ли его увидеть самому? может, есть ман по снятию/чистке коллектора?
Коллектор конечно можно помыть но это в том случае если клапан не разломан а если его там нет то смысла нет. А мыть его нужно только после снятия и то это не простая процедура. Если нет опыта то вы больше навредите.
С этой ошибкой обычно промывают дроссельную заслонку, без дорогостоящих замен.
Эта ошибка лезет когда есть не учтенный воздух а причины могут быть разные это клапан крышки,клапан коллектора,расходный датчик или любой подсос воздуха .
почитай пост 433 по ссылке http://astraclub.ru/threads/80306-Го. EA%F2%EE%F0%E0 , может удастся съэкономить некоторую сумму
а дроссельную заслонку не чистили? просто мне почистили по этой ошибке и все гуд, чет так же то горел то пропадал
Ну в общем, ребята нашел я решение этой проблемы. Значит так. Что у нас делает грибовидный клапан? Он не дает перепускать давление из впускн. коллектора, и в то же время, позволяет отбирать картерные газы на холостом. Что сделано:
Как снимать думаю не стоит рассказывать. В общем нам понадобится 2 штуцера, обратный клапан сливной топливной магистрали карбюраторной 2108, кусок МБС резины, шланг МБС 8мм. Снимаем и чистим канал подвода картерных газов. Очистив видим это
Далее, вырубаем поросечкой их куска резины шайбу под саморез, и длинной отверткой вкручиваем его в центр этой «ромашки».
Далее, отмеряем 5.5.см от привалочной плоскости и сверлим отверстие 7 мм в канале под штуцер. Далее в любом месте ресивера коллектора сверлим еще одно такое же отверстие. В отверстия вкручиваем штуцеры. Вкручивать «нагло» поэтому будет идти очень туго. Ставим коллектор на место. Далее на штуцеры натягиваем шланг, в разрез которого устанавливаем клапан таким образом, что бы он продувался в сторону коллектора, а обратный ход воздуха его запирал. Вот собственно и все. Пришлось поменять клапанную крышку т.к. мембрана «приехала», и по моему мнению именно по причине отсутствия грибовидного клапана.
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 05.04.2015 в 13:35 .
Видео:Лайфхак с климат контролем Opel astra j.Скачать
Замена грибовидного клапана a14net опель астра j
Lasar » 22 янв 2018, 14:11
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
Atan » 23 янв 2018, 13:18
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
Lasar » 23 янв 2018, 18:11
вы коллектор снимали или в само отверстие очистителем?)
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
Atan » 23 янв 2018, 23:20
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
iolkxa » 30 янв 2018, 21:50
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
Atan » 31 янв 2018, 16:19
Да вроде на форуме никто не писал, что делал. На драйве видел у некоторых астраводов.
А куда сам клапан может пропасть? В цилиндры засосало, чтоль?
Попробуйте почистить впускной. Может под слоем грязи.
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
iolkxa » 01 фев 2018, 00:08
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
satbox » 06 фев 2018, 08:04
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
iolkxa » 12 фев 2018, 20:19
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
iolkxa » 12 фев 2018, 21:08
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
den » 12 фев 2018, 21:48
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
satbox » 13 фев 2018, 00:28
У меня тоже почти американец — из Канады машина. Заказывал и менял крышку через знакомых на сто. С работой вышло 280 руб. этим летом. Тогда на опеле только крышка стоила 340 руб. На крышке надпись GM. С виду ничем не отличается. Ничего не течет. По течи особенно актуально, так как в б/у крышках даже после замены прокладки клапанной крышки может быть течь из колодцев болтов, так как болты находятся внутри контура прокладки и каждый имеет свой уплотнитель. По сути, крышка одноразовая и сделана как расходник.
Читайте также: Клапан подпиточный автомат 1 2 af0206
По установке внешнего грибовидного клапана. Поправьте, если ошибаюсь:
1. при неисправном грибовидном клапане (его отсутствии) при езде с тапком в полу (ближе к 5.5-6 к об.) рвет мембрану в крышке, также текут все пожившие сальники и прокладки. Т.е. при спокойной городской езде проблема долго себя не показывает.
2. При установке альтернативного клапана, два штуцера сверлятся во впускном коллекторе. То есть, если система не заработает, в любом случае впускной коллектор под замену. По сути ничего не теряешь, а попадаешь дополнительно только на пару трубок, штуцера и сам клапан.
Из этого сделал вывод: езжу не перегазовывая, ищу кто сможет установить альтернативный клапан, откладываю на впускной коллектор в случае неудачи.
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
iolkxa » 13 фев 2018, 19:36
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
DEG » 13 мар 2018, 16:30
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
Lolitajkeee » 18 мар 2019, 23:29
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
Arhangel » 25 май 2019, 21:58
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
Lasar » 25 май 2019, 22:15
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
ChevyRork » 25 май 2019, 22:30
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
igork1977 » 26 июн 2019, 23:16
Re: ВНИМАНИЕ. Грибовидный клапан.
Petrovich » 22 июл 2019, 12:52
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Видео:Опель Астра ( Opel Astra J). Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать
Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze
В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.
1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.
Видео:Опель Астра J 1.4 турбоСкачать
Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов
Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.
Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).
Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:
- диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
- обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
- гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.
Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.
Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:
- повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
- дымный выхлоп;
- шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
- плавающие обороты или троение двигателя;
- снижение мощности двигателя;
- увеличившийся расход топлива;
- компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
- косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.
Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.
Видео:Ошибка P0014, Р0011,Опель астра J 1.4 turbo, A14net часть1Скачать
Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?
Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:
- открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
- с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
- в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
- если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.
В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).
Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.
Читайте также: Нужен ли обратный клапан с редуктором давления
В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.
После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.
Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.
Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.
Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.
Видео:Тарахтит при отключении электромагнитных клапанов. Opel Astra HСкачать
Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.
Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).
Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.
Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.
Видео:Опель Астра j 1.4 turbo P0299Скачать
Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.
Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.
Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:
- разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
- неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).
Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.
Видео:Если ты собрался купить Опель с двигателем 1,4 турбоСкачать
Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?
Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.
Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.
Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom
Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23
📺 Видео
Опель астра j 2013 1.4 турбина. Проблема с дросельной заслонкойСкачать
A14NET замена мембраны клапанной крышкиСкачать
A14NET OPELСкачать
ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)Скачать
После очередного ТО a14netСкачать
Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).Скачать
Как по незнанию можно убить двигательСкачать
Непонятное рычание a14netСкачать
Вентиляция картера Opel Astra J A14NET.Скачать
Opel astra j, mokka, zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапанСкачать