Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом
Купил гольф с пробегом 85 тыс. км менял на нем только свечи, масло, масляный и воздушный фильтры. О том, меняли ли ремень ГРМ я не знал, ездить На «бочке с порохом» не хотелось, решил, что буду менять ремень привода газораспределительного механизма, он у меня с одним распредвалом.
Видео:Замена ремня Грм гольф 4 1.6Скачать
Какие запчасти нужны для замены ремня ГРМ на VW Golf 4
Запчасти для замены ГРМ на VW Golf.
Кстати я заодно с ремнем и помпу заменил.
Подготовительные работы
Первое, что делаем, это поднимаем автомобиль, не забываем о башмаках, их ставим под задние колеса. На пассажирскую сторону я поставил домкрат, это для удобства. Нужно снять пыльник, колесо, бампер и локер.
Не забываем слить антифриз.
Порядок слива жидкостей с VW Golf 4.
Сливаем антифриз и демонтируем бачок охлаждающей жидкости.
Также снимаем бачок омывающей жидкости.
Под двигатель ставится домкрат, мотор нужно поднять так, чтобы в пассажирской подушке отсутствовало напряжения. Теперь откручиваем болты подушки от опоры, все делаем аккуратно, чтобы не появились перекосы.
Снятие подушек двигателя VW Golf 4.
От подушки нужно открутить странную железку. Подушку тоже откручиваем. Крышку ремня снимаем, откручиваем натяжной ролик. Затем опору двигателя.
Видео:VW Golf 4 Часть 4, 1,6 16V ЗАМЕНА ГРМСкачать
Установка меток ВМТ
Теперь нужно выставить метки, ВМТ на распредвалах и коленвалах. А также открутить среднюю часть защиты дабы получить доступ к помпе.
Начинаем откручивать шкив коленвала, звездочку коленвала нужно держать за центральную гайку.
Теперь нужно открутить часть защиты ремня ГРМ.
Видео:Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать
Замена ремня ГРМ
Снимаем старый ремень, ставим новый.
Начинаем прикручивать на место нижнюю защиту, не забываем про шкив, он прикручивается к звезде коленвала, теперь нужно выставить ВМТ. Ставим натяжной ролик. Все, можем медленно вращать валы, ремень соскакивать не должен. Запомните, на один оборот распредвала происходит два оборота коленвала. Проверили метки, если совпадают, собираем дальше. Натягиваем ролик, его нужно проворачивать против часовой стрелки, подвижная стрелка должна совпасть с центром метки.
Гайку затягиваем так, чтобы не раскрутилась.
Видео:ЗАмена ремня грм на VW Golf 4 1.4 (AXP)Скачать
замена ремня на моторе 1,4 / 1,6 16V
данный отчёт сделан при замене ремней на моторе CGGA, установленном на Golf VI,
но он является родственником моторов, устанавливаемых ещё на Гольфах 4-го поколения, типа AKQ,AXP, или BUD, внедрённых в Гольф 5, отличие не существенное.
В данных моторах 2 ремня, и 3 или 4 ролика. И вот из-за того, что ролики с пластиковыми обоймами, я бы, лично, рекомендовал производить замену не реже, чем в 80 000 км. Не раз и не два доводилось видеть лопнувшую обойму
а это приводит к провисанию ремня, проворачиванию и моментальному загибу клапанов. Но не будем о грустном, если всё делать вовремя, это вас не коснётся.
Процедура замены следующая:
-сначала разгребаем место под капотом, для доступа к ремням. Снимаем резиновый шланг с абсорбера
второй, пластиковый, шланг отщёлкиваем с магистрали
-откручиваем и вынимаем сам абсорбер
-снимаем разъём с расширительного бачка и откручиваем два самореза, на которых он крепится
-отводим бачок в сторону, что бы не мешал
-снимаем правое колесо, защиту (если есть) и правый пыльник
-если работа производится в сервисе, мотор необходимо вывесить на специальной траверсе. Но если мы рассматриваем обслуживание своими силами, то можно обойтись и подпоркой. Например, большой деревянный чурбан сгодится. Ставим его под поддон (чем больше площадь соприкосновения, тем лучше)
-снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого надеваем ключ на центральный болт, и тянем по часовой стрелке, ремень ослабляется.
-можно зафиксировать ролик во взведённом состоянии, вставив штифт в совмещённые отверстия
-на Гольф 6 этот ролик не мешал дальнейшей разборке, а вот в Гольф 4 он перекрывал кожух. Для снятия ролика вместе с натяжителем нужно открутить один болт, доступ к которому возможен только со стороны глушителя
-опуская или приподнимая кузов, можно поднимать или опускать мотор. Но сначала откручиваем правую (по ходу движения ) опору двигателя
-вынимаем и откладываем в сторону. Пользуясь случаем, оцениваем состояние. Сделать это просто: и резиновые и алюминиевые детали должны представлять из себя единую конструкцию. Если же одно из другого вынимается, опору необходимо заменить
-немного поднимаем мотор ( относительно кузова ), откручиваем 4 болта, фиксирующих к блоку кронштейн опоры
Читайте также: Стенд для испытания клапанов руководство
вынуть его сразу не получится, снизу есть ещё один маленький болтик, крепящий нижнюю часть кожуха к этому кронштейну
-отщелкиваем 2 фиксатора верхней части кожуха, снимаем его
перед дальнейшей разборкой необходимо выставить ВМТ. Вращаем коленвал за центральный болт
-до тех пор, пока риска на шкиву не совпадёт с отметкой на кожухе ремня
-при этом на шестернях распредвалов 0тверстия небольшого диаметра должны быть обращены друг к другу
-и ЧЕРЕЗ отверстия в шестернях вставляем пальцы в ответные колодцы в головке блока
-теперь необходимо снять нижний шкив. Крепится он центральным болтом, затянутым с большим усилием. Удерживать коленчатый вал необходимо только за сам шкив, с помощью специального фиксатора, ни в коем случае никаким другим образом.
Я себе сделал вот такой прибор
и выглядит процесс откручивания центрального болта вот так:
-на самом деле я бы советовал с этого начинать. То есть буквально, до выставления ВМТ, вывешивания мотора и снятия опоры. Сначала стронуть центральный болт, убедиться, что он откручивается, и снова затянуть его, просто прокручивая по часовой стрелке, не удерживая коленвал. Это позволит позже и ВМТ выставить, и открутить болт без риска проскока ремня.
Итак, откручиваем болт, снимаем шкив
-откручиваем два болта крепления нижнего кожуха
отщёлкиваем два фиксатора
-вкручиваем руками обратно центральный болт, подложив пару толстых шайб
-без кожуха и шкива выставить ВМТ так же можно. Для этого один из зубьев на шестерне скошен, и этот скос должен быть обращён к отливу на передней крышке
ещё раз убедившись, что ВМТ выставлена, откручиваем ролик натяжителя
-болт выкручиваем полностью, ремень при этом ослабляется
-перед снятием верхнего ремня я бы советовал опустить оба поршня, находящиеся в верхней точку. Для этого можно руками повернуть коленвал за шестерню, против часовой стрелки
-тем самым можно избежать нечаянной встречи поршней с клапанами при работе
-откручиваем болт крепления ролика натяжения верхнего ремня
-откручиваем промежуточный ролик
-продув поверхности сжатым воздухом, приступаем к обратной сборке.
Не буду описывать всё, упомяну только нюансы:
-практически все выкручиваемые болты необходимо заменять, и затягивать строго «по ELSA»
-надеваем верхний ремень, ролик вставить не очень легко, проще это сделать в два приёма: прижимая к поверхности головки, одной рукой поднимать его вверх, натягивая ремень, а второй рукой утапливать, прокручивая, болт, пока он не попадёт в отверстие
-так же необходимо, что бы загнутый язычок был утоплен в отверстие с технологической заглушкой
-затем вставляем шестигранник на 6 мм в соответствующее отверстие в ролике, и вращая его ПРОТИВ часовой стрелки, натягивать ремень. При этом стрелка индикатора должна находиться напротив соответствующего выступа
-глаз туда сложно засунуть, можно использовать зеркало
-натянув ремень, затягиваем болт крепления, динамометрическим ключом. Удерживая ролик от сдвига
-возвращаем коленвал в положение ВМТ
-надеваем большой ремень. Ориентируем так, что бы между шестернёй коленвала и правым распредвалом не было провисания
-вставляем ролик натяжителя
-наживив и подтягивая болт обращаем внимание на то, что бы выступ ролика охватывал головку болта на передней крышке
-натягивается этот ролик ПО ЧАСОВОЙ стрелке, до тех пор, пока стрелка индикатора не встанет напротив V-образной прорези
-убеждаемся, что все валы находятся в ВМТ
-вынимаем фиксаторы, и делаем несколько оборотов коленвала, снова выставляем ВМТ, проверяем индикацию натяжения, при необходимости корректируем. И затягиваем
И я бы советовал так сделать ещё пару раз. Для собственного спокойствия. Убедившись, что при выставлении коленвала в ВМТ фиксатор распредвалов спокойно попадает в пазы в головке, все стрелки индикаторов на нужно месте, приступаем к обратной сборке.
Первым делом я бы советовал на этот раз прикрутить кронштейн опоры к блоку
-затем надеваем нижний и верхний кожухи ремней
-прикручиваем опору двигателя. Сначала к ответной части, прикрученной к блоку. Желательно по старым следам. Болты положено менять, и правильно затягивать
-затем опускаем мотор (можно вынуть упор из-под поддона ), наживляем и затягиваем оставшиеся болты
-последним затягиваем центральный болт
q | соблюдать способ затяжки |
q | Повторно использовать снятый болт запрещается,заменить |
q | перед установкой смазать |
q | дотяжка может выполняться в несколько этапов |
q | угол дотяжки можно измерить обычным угломером |
-ещё один нюанс: болты делятся на «старый» и «новый», я указал момент затяжки для новых
после запуска мотора никаких дополнительных регулировок не требуется
88 комментариев на «замена ремня на моторе 1,4 / 1,6 16V»
фотографии очень помогли , метки совпали с первого раза. Отмечу что нет необходимости снимать натяжитель целиком, достаточно открутить ролик.
В остальном огромное спасибо.
Читайте также: Клапан регулировки фаз грм солярис
не на всех моторах натяжитель даже со снятым роликом не мешает. Например, на Г4 рычаг натяжителя мешает снимать нижнюю часть кожуха
запчасти каких производителей порекомендуете? Например, можно ли использовать Gates или оригиналу равных нет? Приобретать лучше комплектами или в разбивку?
Как раз ремни не обязательно брать оригинальные. Я, лично, доверяю и Дайко и Контитеку.
Покупал комплект ina ,ремни хорошего качества ,а ролики ,особенно верхний между распредвалами через 20тыс пробега опять засвистел пришлось смазки набивать.помпа в комплекте какой то сброд через 16 тыс рассыпалась,пришлось ставить обратно родную оригинальную.
шестерни блокируются очень легко 2 сверлами диаметром 8 мм.
однако если эти свёрла не связаны между собой пластиной, легко ошибиться на зуб. Прелесть оригинального фиксатора именно в том, что удерживается строгая геомтерия
Посчастливилось 2раза снимать эти самые ремни изначально все ставится по меткам и никаких сбоев при установке непроисходит!
при срыве зубчастего ремня клапны сгибается ? 1,6 16v голф 4 2002 года
дайте ответ пажалуста
да, на это моторе гнёт клапана, и масштабы разрушения зависят от того, на каких оборотах это происходит. Могут и поршни пострадать
Вечер добрый!хочу спросить какой моторесурс двигателя BUD 1,4 16кл 80л.с напиши пожалуйста.машина кадди 2009г.
Нет каких-либо расчётных цифр, а практика очень сильно зависит от огромного количества факторов. Из практики у этих моторов расход масла может начать утомлять уже со 150 000 км. Для коммерческого автомобиля этого мотора слишком мало, нужно уделять особое внимание качеству топлива, масла, регулярности его смены , правильно работать трансмиссией, не перегружать, прогревать и т.д.
а что означают буквы z и 0 на метке? и к какой букве метка должна быть ближе?
ну, «0» это ВМТ, а «Z» скорее всего — 6 °, то есть УОЗ
так все таки куда должна смотреть метка на шкиве по отношению метки на кожухе?
на фото сверху она ближе к нулю,а у меня по центру. Заранее спасибо.
Подскажите как отличить болт шкива коленвала «новый» или «старый»?
имеется ввиду, что планируете обратно вкрутить тот же болт, что и стоял? Если покупаете новы, как положено, то он уже и будет «нового образца»
не совсем понятен момент: Ориентируем так, что бы между шестернёй коленвала и правым распредвалом не было провисания
это нужно понимать так: ремень ГРМ свисает с двух сторон верхней шестерни. Надо следить, что бы справа не было провисания.
Здравствуйте!
Спасибо за отличный отчет!
Вдохновили на самостоятельную замену обводного ролика (тот что справа, засвистел) большого ремня ГРМ. Ну и по ходу посмотрю как другие себя чувствуют.
Если Вас не затруднит можете указать размеры приспособления для фиксации шкива поликлинового ремня? У меня двигатель 1,4 AXP 2001 гв надеюсь подойдет.
даже не знаю, какие именно размеры то указывать:-)
Я эту приспособу дела непосредственно по шкиву, живьём.
Но то было давно, сейчасв магазинах инструментов доступны фирменные фиксаторы куда лУчшего качества
Спасибо, Яков!
Открутил с помощью фиксации суппорта(вставил ключ в отверстие суппорта и вентилируемое пространство в тормозном диске) + первая передача.
Самое неудобное — это было снять натяжной ролик с натяжителем, ремня генератора: открутил экран коллектора(3 болтика на 10), слегка его отодвинул и вставил удлинитель(примерно 25 см) с головкой на 16.
Здравствуйте Яков.
Интересно ваше мнение по поводу вот этого комплекта CT957K3.
В вашей практике использовался для данного мотора.
Заранее спасибо
да, после пары случаев обрыва ремня других производителей стал ставить комплекты именно Контитек. Но ещё на повторную замену никто не приезжал, не могу оценить степень износа в регламентируемый период.
а где тут помпа что то на фотках не увидел?
на данном, конкретном автомобиле помпа не менялась. Но она хорошо видна
Подскажите! У меня кадди 2009 года , 1.4 bud 80 л.с, если покупать комплект грм, то он такой же как у вашего двигателя? Хочу взять ct 957 k1.
правильнее всего подбирать эти запчасти на сайте производителя
Яков,добрый день!подскажите пожалуйста . Golf plus 1.4 80 л.с 2011 год механика. Мне в каждом сервисе насчитывают по разному.В одном сервисе говорят что у меня 1 ремень и 1 ролик,во втором: два ремня и три ролика. Помогите разобраться,может посоветуете сразу комплект и помпу.Заранее спасибо.
WVWZZZ1KZBW570405
Двигатель написано что CGGA. Требуется замена ремня и помпы по сроку эксплуатации,машина 2011 года пробег 55555. И скажите пожалуйста стоит ли менять сальники и антифриз?
Читайте также: Площадь седла клапана это
если Ваш мотор выглядит вот так:
то не рекомендую перебегать 80 000 км
Сальники меняются по необходимости, антифирз — автоматом
Ваш комплект — CT957WP3
Именно так,спасибо большое за ответ!
Яков,а помпа в комплекте какого производителя?или это все kontitech?
Здравствуйте Яков.
Скажите пожалуйста при замене ГРМ на Кадди 1.4 80 л.с. обязательно менять и болт который держит шкив на коленвале или нет.
спасибо заранее .
крайне желательно
но мне известны случаи, когда болт оставался старый, и это не приводило к негативным последствиям:-)
Доброго времени. Яков, подскажите пожалуйста, как определить стоит ли менять помпу или ещё сгодится зоводская? Например, почему на авто с фотоотчета не производили замену? У меня golf 6, 1.4 cgga, 80л.с., пробег 63.000 км в 65.000 хочу заменить масло и ремни с роликами. Масло меняю каждые 7.000, а вот антифриз и помпу не трогал никогда. Что порекомендуете? Спасибо
Я рекомендую менять помпу вместе с ремнем. Но не всегда клиенты на это соглашаются.
Однако уверен, что оригинальная помпа легко пройдет 120 тык:-)
Спасибо за мнение! ))) И в целом за всю информацию, она оказалась полезной для многих)))
добрый день
подскажите пожалуйста момент затяжки для помпы , двигатель 1.4BUD
спасибо
Добрые время суток для W кадди двигатель 1.4 BUD бензин 2009 г
какое положено масло для коробки передач, механика
спасибо большое
синтетика, 75W90 GL-4
Добрый день Яков, нужен совет, в общем закрутил ролик натяжения распрелвалов как показано у вас по метке, язычок строго посередине мысика, но при прогреве двигателя этот язычок смещается в сторону ещё большего натяжения ремня и в итоге перетягивает ремень, с завода этот язычок на ролике не доходил до метки на обойме ролика примерно см в сторону ослабления ремня, может это хитрая конструкция ролика с самонатягивающимся ремнём при прогреве? Боюсь ставить по сеткам шум от ремня и при прогреве он перенатягивается, что можете сказать по этому поводу? Ослабил метку как было.. Двигатель BUD 1.4
отмечу, что не зря в ELSA тщательно прописаны условия, при которых выставляется правильное натяжение: мотор должен быть полностью остывшим, а подводя коленвал к ВМТ необходимо последний доворот делать одним плавным движением. И в некоторых случаях прописано, что нужно ролик несколько раз вращать дальше метки, обеспечивая таким образом правильную укладку и удаление слабины.
Всё это к тому, что при разных условиях индикатор находится в разных положениях, и это нормально, и на это не следует обращать внимание, если первоначальная установка выполнена правильно. Что касается Вашей фразы «с завода этот язычок на ролике не доходил до метки на обойме ролика примерно см в сторону ослабления «, то позвольте усомниться, что вы проверяли натяжение сразу после приобретения автомобиля:-) А для пробега 80 000 км это нормальная картина
Машина приобреталась новая, ничего не проверялось, посвистывал ролик натяжения ремня распредвалов, как у всех наверно при прогреве, сейчас пробег около 78 т.км, ездил на большое расстояние, временами скорость была 180 км.ч на некоторых участках, постоянная средняя 140, после этого начал шуметь постоянно, думал смазки нет, хотел смазать его, но решил проверить момент затяжки, тут то и столкнулся с тем что свист начал проходить при давлении на ролик на работающем моторе, решил выставить все по меткам и затянуть с надлежащим моментом, температура двигателя была маленькой но не холодной, 40 может градусов, после прогрева заметил что язычок сместился выше метки и ремень стал перетянут, свист ролика ушёл но появился другой звук трения резины, после этого поставил его в положение чуть большей натяжки чем был до этого звук свиста прошёл но появился какой то еле уловимый звук, подозрение что ремень недотянут, ремни и ролики в идеальном состоянии, ничего не снимал, только первый раз пытался устранить свист, смазывать ролик не снимая боюсь, а снять его не разбирая все вокруг не получится скорее всего, или можно его как то изловчившись снять чтоб проверить что внутри, но думаю такой необходимости нет так как причина в неправильной натяжки ремня. Как его правильно натянуть, ничего не снимая и не трогая, т.к все вроде в норме, спасибо за ваш ответ!
Рекомендую не передать 80 тык на мотора этой конструкции.
🎦 Видео
Как определить, что ремень ГРМ изношен и подлежит замене, даже без визуального осмотраСкачать
замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSEСкачать
Volkswagen Golf 4. Замена ремня ГРМ. Замена помпы. AXP. 1.4 v16Скачать
VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать
Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.6. метки ГРМ двигателя Golf 5 Plus. Бонус!!!Момент затяжки болтовСкачать
ПОЛНАЯ замена ремней ГРМ на Шкоде фабиа 1.4лСкачать
Замена Ремня ГРМ Гольф 4 1,6 Бензин 2000гСкачать
плановая замена комплекта грм гольф 4, golf 4Скачать
GOLF-4 Ремонт ГРМ выставление ЗАЖИГАНИЯ ЗАГИБ клапанов. AZD 1.6 16valve,105hp Первый пуск двигателя.Скачать
Замена ремня грм VW Golf 4 1.6 16v. Устраняем течь масла с под клапанной крышки.Скачать
Golf 4 Bora ЗАМЕНА ГРМ СВОИМИ РУКАМИ 1.6Скачать
Замена комплекта ГРМ VW Golf 4 1.4 16 V MPI (AXP) / Неудачное решение VW или так задуманно ?Скачать
Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать
ЧТО нужно знать, при замене ремня ГРМ? VOLKSWAGEN POLO 1.4 16v. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. АвтоСкачать
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?Скачать