Малолитражка Renault Clio II с двигателем К4М 1,6 16V замена ремня ГРМ на ровной цифре Поскольку линейка двигателей у концерна Рено не отличается большим разнообразием.
Хочу поделиться с Вами процессом замены замены ремня грм. 8 кл. Вывернув руль до конца в право, снимаем пластиковый пыльник двигателя Снятия ремня генератора я уж не буду описывать. шкив приводного ремня генератора(нужен ключ на 18). снял. приподнял двигатель и подсунул кусок доски между картером и подрамником. Верхняя крышка ГРМ она же и опора двиг. (для информации один из болтов имеет сквозное отверстие в головку блока, следует использовать резьбовой клей. выставил сразу метку. метка распредвала. метка коленвала. Решено было заменить помпу(заводская помпа не имеет прокладки)Антифриз сливается через болт на помпе под ключ на Крепежные болты помпы на 8.
Запишитесь на замену ремня ГРМ Renault Clio в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов: По телефону +7 () [..] Проведена работа по замене ремня ГРМ и помпы у Renault Clio на пробеге около тыс. км. Длительность замены — 4 нормочаса. Установлен ремень ГРМ фирмы Gates. Запишитесь на замену ремня ГРМ Renault Clio в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов: По телефону +7 () Через группу «Вконтакте» — MOY-BISER.RU
Далее поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое переднее колесо, переднюю часть правого подкрылка. В оговоренное время приехал к тестю на сто и приступил с ним к замене. Проверните коленвал еще два оборота и убедившись, что все в порядке, можно приступить к сборке. Но качество клея этой фирмы не очень, поэтому и крассный.
Видео:Renault Clio 1.2 16V замена грм помпы и сальника коленвала!Скачать
Замена ГРМ Renault K4M Клио 3 ( K4J аналогично) | Диагностика ремонт автомобилей Renault
Ссылки сообщества Знакомые Пользователи. Форума Календарь Форум Сайт. Изображения Мои изображения Загрузить изображения Все изображения. Про сроки замены ремня ГРМ и вспомогательного ремня.
Наездил 60 тыс и как положено поехал на ТО по замене ремней. В салоне, когда сняли ремень ГРМ — подозвали меня и показали степень износа ремня. Он представлял из себя довольно опасно-печальное зрелище — весь растрескан до самого корда. Держался собственно только на корде внутри ремня. На что я резонно заметил, что я приехал на замену вовремя , согласно плана по ТО, почему же ремень так изношен?
На что мне мастер ничо толком не ответил, а лишь сказал что ремень надо менять не в 60 тыс, а каждые тыс. Мои соображения по поводу ремня — вероятно он растрескался из-за эксплуатации в условиях суровой уральской морозной погоды. Проехал 60 тыс, при замене ГРМ ремня сняв его выглядел почти как новый. Так что не угадаешь. Замена ремня рекомендуется производителями через 60 тыс. Но это нужно уитывать при использоваинии качественного ремня. А если не знаешь какой там стоит, то лучше поменять. Я когда купил свою клюху тоже хотел менять ремень.
Купил континенталь, посмотрел ремень который стоял, так он оказался лучше чем новый. Так и не ставил, пробег больше 65 тыс. Пробег 71тыс сейчас не давно ее взял в январе тока растоможили книжку потеряли пробег был 69тыс,вот теперь за ремень гоню ,его как на обычных машинах нельзя снять проверить и поставить без спец инструментов?
Читайте также: Клапан регулирующий седельный трехходовой vf3 ду50
Последний раз редактировалось Dronc4ik; Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Обратная связь — Сайт клуба — Архив — Вверх.
Двигатель Ремонт и обслуживание бензиновых и дизельных двигателей. Найти все сообщения с благодарностями. Найти все сообщения с Фу! Страница 1 из 2. Сообщение от alexander нужно попробовать другого производителя Сообщение от Foton Наездил 60 тыс и как положено поехал на ТО по замене ремней.
Сообщение от Dronc4ik на рено центре запросили 13тыс,и что они там интересно на эту сумму меняют. Сообщение от Dronc4ik нужно ли менять помпу?
Сообщение от korg Так и не ставил, пробег больше 65 тыс. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Не совпадают метки ремня ГРМ на шкивах.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ С ПОМПОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J K7M 1.4 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В. #ПЕРЕЗАЛИВСкачать
Замена помпы Рено Логан 1.4/1.6 8 и 16 клапанов
Водяной насос системы охлаждения силовой установки авто – один из важнейших элементов, но при этом и чаще всего выходящий из строя. Причем это не зависит от марки модели, будь то Рено Логан или другой автомобиль.
В процессе эксплуатации этот элемент изнашивается и выходит из строя. А поскольку помпа ремонту обычно не подлежит, то в случае возникновения проблем с ней производится ее замена.
Зачастую операция по смене изношенного насоса на новый – несложная, и выполнить ее в состоянии даже начинающий автолюбитель. Главное – знать порядок действий и иметь необходимые инструменты.
Далее рассмотрим, как выполняется замена водяного насоса на примере автомобиля Reno Logan 8 и 16 клапанов.
В качестве примера данная модель выбрана из-за того, что это авто является очень популярным и одним из самых востребованных в своем классе.
Чтобы было понятней, предлагаем ознакомиться с информацией, представленной ниже.
Видео:Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)Скачать
Ресурс узла
Отметим, что Логан комплектуется несколькими типами силовых установок, разных по рабочим характеристикам и параметрам. Но при этом на всех их водяной насос используется один и тот же, поэтому и порядок его замены на разных типах двигателей практически одинаков, за исключением некоторых особенностей, касающихся разборки мотора для доступа.
Вначале разберемся, когда должна выполняться замена данного элемента.
Завод-изготовитель рекомендует выполнять эту операцию каждый раз при замене ремня ГРМ, а ресурс привода составляет 60 тыс. км.
Но опытным путем установлено, что водяной насос способен прослужить и вдвое больше, то есть и 120 тыс. км для помпы не предел.
Отметим, что на ресурс водяного насоса влияет также качество изготовления.
Дешевая деталь, произведенная неизвестно кем, вряд ли сможет отработать длительный срок и быстро выйдет из строя.
Поэтому ориентироваться на рекомендации завода не обязательно. Конечно, если есть лишние деньги, то можно менять насос и при замене приводного ремня, лишним это не будет. Но можно и не делать этого, но при дальнейшей эксплуатации необходимо будет периодически проверять состояние помпы, чтобы вовремя заметить выход ее из строя и произвести замену.
Видео:когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
Признаки выхода из строя
Имеется ряд признаков, которые указывают на то, что водяной насос Рено Логан изношен.
- Повышенный шум, визг при работающем двигателе со стороны ремня ГРМ;
- Следы антифриза на корпусе двигателя;
- Люфт вала помпы.
Читайте также: Модель двигателя ваз 2112 16 клапанов
Отметим, что визг и шум может создавать не только помпа, а и натяжной ролик. Поэтому данный признак является косвенным.
Определить же неисправность поможет только визуальный осмотр насос на наличие подтеков и проверка люфта.
Видео:Снять ремень ГРМ К4М Renault. #automobile #ремонт #renault #k4mСкачать
Советы по выбору новой детали
Водяной насос может выйти из строя в любой момент, поэтому лучше заранее приобрести данный узел, чтобы он был «про запас» (в будущем дешевле он все равно не будет) и при обнаружении, что помпа пришла в негодность, быстро ее поменять.
При этом к выбору данной детали следует подходить серьезно. Лучше всего приобретать оригинальный водяной насос. Это будет являться гарантией того, что помпа соответствует всем стандартам и проработает длительный срок.
Но оригинальные запчасти стоят дороже, чем аналоги, изготовленные фирмами-производителями запасных частей.
Можно, конечно, и сэкономить, купив аналоговую деталь, но при этом необходимо обратить внимание на некоторые нюансы:
- Приобретать деталь необходимо только у проверенных продавцов;
- Фирма-изготовитель должна быть известной;
- Должны иметься сопровождающая документация и сертификаты качества к узлу.
При этом обязательно необходимо проверить саму помпу на наличие повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала и т.д.
Видео:На ремне ГРМ ездили почти до "победы"!!! Несколько километров - и практически оборвало ГРМ Рено D4F.Скачать
Необходимые инструменты
Теперь о том, что понадобиться для выполнения замены. Это зависит от силовой установки, которой укомплектован Рено Логан.
Для 8-клапанных моторов никаких особых приспособлений не требуется, все, что понадобиться – это:
- Набор ключей рожковых и накидных (от 8 до 21);
- Набор головок и вороток с трещоточным механизмом;
- Мощная плоская отвертка;
- Антифриз;
- Емкость для слива;
- Ветоши;
- Домкрат;
- Новый водяной насос с прокладкой;
- Термостойкий герметик (не обязательно);
- Нож.
Что касается 16-клапанных силовых установок, то помимо указанных инструментов потребуются дополнительно еще и специальные приспособления – для фиксации распредвалов и коленчатого вала.
Видео:Упор (стопор) коленвала двигателей Рено K4M K4J K7M K7J K9K устройство, для чего нужен и где купитьСкачать
Замена водяного насоса
Далее рассмотрим последовательность работ по замене на примере 1,6-литрового 8-клапанного агрегата:
- Чтобы поменять водяной насос, авто устанавливается на ровную площадку. Наличие смотровой ямы не обязательно. Чтобы обеспечить доступ к шкиву коленчатого вала, выдомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Затем демонтируем пластиковую защиту. Также потребуется снятие защиты картера. Сливаем охлаждающую жидкость с системы;
Откручиваем верхний кронштейн крепления двигателя, установленный со стороны приводного ремня, предварительно установив подпорку под мотор.
Затем выдомкрачиваем силовой агрегат немного вверх. Но можно поступить и по-другому: переднее колесо перед снятием выдомкрачивается повыше, под силовой агрегат устанавливается упор, снимается кронштейн, после чего домкрат опускается вниз, а вместе с ним и кузов, подпорка же не даст сделать это мотору – он получится приподнятым;
Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ, а затем и нижнюю. После этого получим полный доступ к ремню ГРМ, которым и приводится в действие водяной насос;
Послабляем натяжной ролик привода навесных агрегатов мотора и снимаем ремень;
Окручиваем болт крепления шкива. Для этого можно воспользоваться разными методами — установить 4 передачу на КПП и попросить помощника выжать тормозную педаль, зафиксировать маховик мощной отверткой, или застопорить шестерню ГРМ (после обеспечения доступа к ней);
Перед снятием привода, необходимо установить 1-й поршень в ВМТ по меткам. Для этого прокручиваем коленчатый вал за болт крепления шестерни распредвала. Чтобы крутить было легче, можно снять с мотора свечи зажигания. Вначале устанавливаются метки на шестерне ГРМ и головке блока. На блоке она сделана в виде буквы «D», а на шестерне – просто выпуклая точка.
Читайте также: Ваз 2111 8 клапанов инжектор метки для выставки грм
Для удобства можно их дополнительно пометить маркером, чтобы они были более заметны. После совмещения этих меток, смотрим на шестерню коленчатого вала и блок цилиндров – на них тоже имеются метки. Которые должны совпасть.
Если этого не произошло, следует еще прокручивать коленчатый вал, пока все станет как надо;
Послабляем и откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его, а также приводной ремень. Важно следить за тем, чтобы после этого случайно не провернуть распределительный или коленчатый вал.
Откручиваем болты крепления помпы. Особое внимание необходимо уделить двум болтам, установленным возле шпильки, на которую садится натяжной ролик. Их откручивать нужно в последнюю очередь. Эти болты входят в каналы, по которым циркулирует жидкость. Поэтому, чтобы обеспечить герметичность системы, они посажены на клей. Выкрутить их сложнее, при этом болты лучше положить отдельно или пометить;
Аккуратно загоняем отвертку между помпой и блоком и снимаем ее. Отметим, что насос посажен на две направляющие, с которых нужно ее аккуратно стянуть. Затем снимаем прокладку;
Видео:Лада Гранта обрыв ГРМ 🤷♂️ когда там ни кого - замена клапанов 🤦♂️Скачать
Особенности замены на других типах двигателей
Данная последовательность замены водяного насоса идентична и для 1,4-литрового 8 клапанного мотора Рено Логан.
А вот на 16-клапанном агрегате, разборка несколько сложнее. Рассмотрим некоторые особенности данной операции:
- При совмещении меток для установки ВМТ, внимание нужно обращать на совпадение их на обеих шестернях распределительных валов;
Со стороны КПП в головке блока имеются две заглушки, прикрывающие торцы распределительных валов. С этой стороны в них проделаны специальные пазы, в которые устанавливается специальное фиксирующее приспособление, предотвращающее возможный проворот одного из валов;
Для фиксации коленчатого вала используется специальный болт, вкручивающийся вместо заглушки, расположенной возле масляного щупа. Только после установки этого фиксатора можно откручивать шкив коленвала;
В целом же, произвести замену водяного насоса на Рено Логан с любым типом мотора для новичка в первый раз сложно, но исполнимо, главное желание.
В последующем замена помпы будет проходить уверенней и быстрее, главное, полностью соблюдать последовательность выполнения данной операции.
💡 Видео
метки грм рено логан 8 клапановСкачать
лансер 9 замена помпыСкачать
Рено Логан 2 k7m 1.6 8v замена ремня ГРМ и помпыСкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКОВ (КОМПЛЕКТА) ГРМ НА РЕНО 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, СандероСкачать
ШУМИТ И ТЕЧЕТ ПОМПА. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА (ПОМПЫ) НА ДВИГАТЕЛЬ РЕНО K4M 1.6 16V. | Видеолекция#2Скачать
Заводим без ремня грмСкачать
Замена ремня ГРМ на Рено Логан. ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В.Скачать
ЗАМЕНА ПОМПЫ (ВОДЯНОГО НАСОСА) НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 1,6 8V K7J K7M ПАЦИЕНТ РЕНО ЛОГАНСкачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Что забывают делать после замены ГРМ? Лайфхак от профессионалаСкачать
Renault K7M #EMILIOMOTORSСкачать
Замена ремня ГРМ и помпы на Рено ЛоганСкачать