Вчера я в гараже не смог завестись, хотя позавчера все заводилось.
Не буду утомлять вас всем ходом моих поисков, останавливаюсь на
конечном результате — я снял кастрюлю с возд.фильтром и счел, что в карбюраторе достаточно сухо. Глядя сверху в карбюратор, стал качать рычаг ручной подкачки топлива и не вижу,чтобы топливо
вливалось в карб. ни в одну из камер. Снимаю бензошланг, входящий в патрубок подачи топлива (карб.), даю ручную подкачку — бензин без труда льется в подставленную пробирку, причем там в шланге он уже был под давлением, ибо прыснул сразу еще до долнительной
подкачки. Далее, надеваю на патрубок подачи топлива (карб.) силиконовый шланг и стараюсь продуть воздухом из своих легких. НЕ ПРОДУВАЕСЯ, т.е. этого давления (а обычно у меня это полатмосферы) недостаточно.
Итак первые двы промежуточных вопроса
1 — в нормально работающей системе при ручной подкачке топлива и глядя сверху в карб видно ли вливающийся бензин?
и
2 — должен ли продуваться воздухом (силой легких описанным способом) карб ?
Продолжаю. Откручиваю этот латунный патрубок — медный сетчатый фильтр абсолютно чистый, кстати, продува нет даже если фильтр
снять. Итак, полагаю, что это и есть главная причина. Посмотрев на схему я счел, что должно быть заклинило игольчатый клапан, т.к. именно он стоит на дальнейшем пути. Не думаю я, чтобы он был рассчитан на удерживание столь высокого давления как полатмосферы. Ибо если этот клапан легко открывается, то воздуху всегда есть
куда уйти, как видно из схемы. Но разбирать карб я пока не стал, решил выслушать ваше мнение, г-да ОКОводы.
(доп. инфо — топливо в бензобаке есть, ФТО не установлен. Сум. пробег около 9 тык. Возраст 9 месяцев)
Если мой диагноз верен, то что делать?
Cнять крышку карба и пальцами оттащить игольчатый клапан, а потом все поставить назад?
Заранее прошу не ругать, что не читаю FAQs. Придя из гаража, стал перечитывать, и увидел много по этому поводу у Тимура и на DUKE. Там предлагают вплоть до постучать по карбу сверху. Или прочистить его. Или просто менять игольчатый клапан.
А если менять, то какой покупать? Юникар это название фирмы или техническая характеристика? Зная пару иностр. языков, могу предположить второе — Uni-carburator (универсальсная для карбюраторов).
И сложная ли это операция для новичка (хотя за эти 9 месяцев я очень сильно продвинулся, даже иногда беру на себя смелость советы давать :-)) ?
Буду ждать советов прежде, чем лезть дальше.
Видео:✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать
Проблема с карбюратором ВАЗ 11113
Всем привет. такая беда, переливает карбюратор. иглы менял. уровень топлива выставлял всевозможный. причем ставлю новую иглу полдня-день держит и все заново..Льет в обе камеры.
Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива
Леха91, 13 февраля 2017, 18:41, #2
Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива
С чего бы вдруг увеличилась подача топлива??Скорее игла не запирается вследствие износа посадочного места,или поплавок пробит,или болтается язычек,запирающий иглу. В обе камеры льет при нажатии на газ,при работе ускорительного насоса??Это норма.
Уверен что пеоеливает??Мож просто богатая смесь??Проверь злектроклапан холостого хода. Маловато подробностей.
Если снимал бензонасос,возможно неправильно отрегулировал прокладками выступание его штока,но и при этом игла должна держать уровень.
Льет просто даже без нажатия на педаль газа.На заслонах скапливается.поплавок цел и не вредим.эмк менял
При полном уровне дунь в топливопровол к карбюратору,продувается-однозначно игла не держит или пропускает по резьбе игольчатый клапан.
Происходит все неожиданно.работает работает.потом падают обороты.без газа сразу глохнет.и хер заведешь после этого
Сказали в этом случае поможет только обратка
Поменяй воздушный фильтр(сними для пробы) и проверь открытое положение заслонки подсоса,возможно карб и ни при чем. Нехватка воздуха. Захлебывается на холостых??
Заслонка действительно не много гнутая
.Без кастрюли пробовал поэтому и увидел бензин на дроссельных заслонках
Обедни смесь (подрегулируй холостые) и проверь зажигание.
Этим занимался два дня назад.сегодня с утра этот эффект повторился
Если глохнет через какое-то время поработав на х.х.(захлебывается)-переобогащенная смесь и неисправность системы хол.хода,много топлива и мало воздуха,надо регулировать карб,промывать и т.п.Не смогу вылечить на расстоянии,извини,может быть куча причин. Глянь здесь. https://vk.com/nail_poroshin
И на том спасибо завтра все попробую.
Поставь иглу от 083 карба, у неё носик илы обрезинен.
Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а в регулировках карба..(хол.ход,ускорительный насос,заслонки-жиклеры..).Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии.
Он же написал, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС. На заслонке второй камеры 1-1,5 см бензина. По оси заслонки сочится. Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей оси и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от 083 и забыл про карб.
И поплавок у оки не пустотелый, отлит из какой то пористой пластмассы.
Вообщем попробовал все что предлагали.результата ноль.но проблема решилась..Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький.и игла каким то чудо образом его подгибала и уровень топлива увеличивался. Поменял поплавок и поставил доп.прокладку под бензонасос.пока все норм
тема знакома льет хоть тресни ничего не помогает. сделал обратку и вопрос отпал. катаюсь два года без проблем.
Доброго времени суток всем! Значится у меня другая проблема, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ход не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру. Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб. ба и говорят иди отсюда,болезный. На разборках б/у карбюраторы улетают как пирожки.Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя? Может я неправильно формулировал вопрос, или что перепутал? Второй вопрос, а зачем трубки подогнуты, какие плюсы и минусы этой доработки?
Такой жиклёр с держателем есть в карбе ДААЗ 2107-1107010-20 от Жигулей классики. На оковском жиклёре выбито «50». Фото оковского жиклёра и держателя-заглушки.
Видео:Ремонт карбюратора для авто.Ока.Скачать
Отчет о замене игольчатого клапана (много)
+++++++
Вы шутите, уважаемый. Вы бы еще спросили была ли летная погода при измерении или соответствовало ли атмосферное давление результатам измерения. При чем здесь игла? Поплавок плавает в камере вне зависимости от длинны, толщины и веса запорного клапана, а его (поплавка) положение в момент измерения уровня топлива никак не зависит от того каким образом бензин попал в камеру, может я его шприцом закачивал, вообще без клапана. После снятия крышки карба, поплавок в топливо всегда погружен одинаково, и вытесняет всегда один и тот же объем (потому что его объем и вес остаются неизменяемыми), что при 30 мм, что при 22 мм уровня топлива от верхнего среза камеры. И методика измерения не зависит от того какой клапан был установлен, даже если она не правильная, главное, что она одинаковая во всех случаях.
Пожалуйста, расскажите, что за приспособа.
Осторожнее на дорогах
Игорь
Осторожнее на дорогах
Игорь
Не могло ли получиться так, что конец трубки УН оказался в самом узком месте диффузоров, т.е. в зоне самого высокого разряжения. И начался подсос топлива из трубки УН. Подсасывать топливо из УН мешает только вес двух шариков, насколько я понимаю. Т.е. получилась еще одна дозирующая система. И этим обьясняется также то, что машинка спокойно переносит 30 мм в ПП.
Прошу прощения, если все это чушь.
Нет ли данных по расходу в данной ситуации?
Осторожнее на дорогах
Игорь
Давай думать, как сделать датчик уровня, пригодный для управления эл-магн. клапаном. Тогда все эти дурацкие «иголки» можно было бы забыть как страшный сон!
Видео:Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".Скачать
Замена игольчатого клапана на оке
Видео:Восстановление игольчатого клапана карбюратораСкачать
Карбюратор «Ока»
Силовые агрегаты автомобиля «Ока» 1111 и 11113 комплектовались карбюраторной системой питания. Сейчас такая система является устаревшей и не используется, но на момент начала производства являлась приоритетной, инжекторы на отечественных авто тех годов выпуска не использовались.
Примечательно, что при создании карбюратора «Ока» использовали не только «Солекс», некоторые конструктивные решения были позаимствованы также и у карбюраторов «Вебер» и «Озон».
Карбюратор ВАЗ-11113 похож по общему принципу построения с «Солекс» от ВАЗ-2108, но есть и некоторые особенности, к примеру, в узле «Ока» на корпусе есть две пробки, демонтировав которые можно добраться до топливных жиклеров, не разбирая сам карбюратор.
Конструкция и составные части
Карбюратор «Ока» включает в себя 3 основных части:
- Крышка;
- Основной корпус;
- Корпус дроссельных заслонок.
🔥 Видео
Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавковСкачать
ОКА 11113 ДААЗ 1111 Ремонт карбюратора. Если большой расход, но все работает "как надо"!Скачать
замена иглы в поплавковой камере карбюратора и установка зазора поплавка и крышки карбюратора .Скачать
Карбюраторы К-62....К-68. Альтернативная замена резинки запорного клапана поплавка.Скачать
УРОВЕНЬ КАРБЮРАТОРА 1111 И 4178 ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ И КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО НАСТРОИТЬ ?Скачать
Ремонт карбюратора Ока ! Ремонт и настройка автомобилей у Григория г Челябинск ...Скачать
Ремонт карбюраторов восстановим запорную иглуСкачать
Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
Ремонт карбюратора поплавковая иглаСкачать
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ 2020 04 10 10 08 06 168Скачать
Ремонт УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА Солекса. Замена клапана!Скачать
ПОПЛАВОК КАРБЮРАТОРА ОКА 1111Скачать
Топливная игла карбюратора Солекс-83. Доработка.Проверка.Скачать
Автомобиль ОКА . Скрытый и редкий дефект ??!!Скачать
Ока на ремонт.Жалобы :"... большой расход топлива" ,посмотрим ....Скачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать