- Замена Катализатора Приора 16 Клапанов Без Прошивки
- Обзор выхлопной системы Лада Приора
- Замена катализатора на Приоре: где произвести работы?
- Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен
- Несколько советов для владельцев автомобиля «Приора»
- Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена
- Симптомы и диагностика неисправной работы клапанов
- Процесс замены
- Причины неисправной работы клапанов
- Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170
- Замена клапанов на Приоре 16 клапанной
- Что такое паук
- Основная причина установки паука на «Приору»
- Различные виды выхлопных коллекторов
- Паук 4.2.1
- Паук Stinger 4.2.1
- Разновидности коллекторов
- Плюсы и минусы паука 4-1
- Снятие катализатора и установка паука 4,1
- Установка паука
- Альтернатива катализатору – пламегаситель
- Меняем помпу на 16-клапананной Приоре
- Замена помпы на 16-клапанной Приоре
- Сборка после замены помпы на Приоре 16 клапанов
- Нарушение конструкции зажигания (0300)
- . Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)
- Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)
- Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)
- Выхлоп (0000)
- Проверка через подключаемый агрегат
- Самодиагностика при помощи бортового компьютера
- Причины неисправности помпы на Приора 16 клапанов
- 💡 Видео
Видео:ПРИОРА - выбиваем катализатор и чипуемся! Есть ли смысл?Скачать
Замена Катализатора Приора 16 Клапанов Без Прошивки
Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.
Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.
Видео:Замена катализатора на вставку 4-1 Ваз. Прошивка евро 2 приора своими рукамиСкачать
Обзор выхлопной системы Лада Приора
Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:
- отвод выхлопных газов;
- гашение шумов при работе двигателя;
- нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.
В основу выхлопной системы Приоры входят:
- 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
- 2. Резонатор;
- 3. Глушитель основной;
- 4. Глушитель вспомогательный;
- 5. Соединительные трубы.
Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.
Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.
Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.
Видео:Ошибка 0422-низкая эффективность катализатора. Устраняем без прошивки ЭБУ и замены катализатораСкачать
Замена катализатора на Приоре: где произвести работы?
Наиболее технически сложным и потому дорогим элементом этой системы является каталитический нейтрализатор выхлопных газов. И, к сожалению, самый недолговечный (в этом отношении Приора ничем не отличается от всех современных автомобилей). Поэтому замена катализатора на Приоре. процедура, хорошо известная не только ВАЗовским механикам, но и мастерам других автосервисов. Многие это принимают, но не все делают это эффективно. И, что самое главное, далеко не все автосервисы заменяют дорогой катализатор на более дешевый пламегаситель.
Видео:Замена катализатора на паук 4-1 стингер. ПриораСкачать
Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен
Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.
Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.
Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:
- новый глушитель с насадкой;
- паук;
- резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.
Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:
- длительном времени разгона автомобиля;
- низких показателях мощности двигателя;
- выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.
На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.
Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.
Видео:Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать
Несколько советов для владельцев автомобиля «Приора»
Чтобы избежать быстрого износа или изгиба клапанов, рекомендуется соблюдать несколько правил:
Следите за состоянием ремня ГРМ. Большинство проблем с клапаном возникает при его поломке. Этого можно избежать, используя качественные ремни, а главное, вовремя меняя их.
Заправляйтесь качественным топливом. При нежирной смеси температура сгорания в двигателе значительно повышается, что приводит к деформации рабочей плоскости клапана или его выгоранию.
Используйте качественные детали. Если вам уже приходилось заменять клапан, устанавливайте только проверенные оригинальные запчасти. Не стоит экономить, покупая аналоги неизвестного производителя или заведомо некачественные, но дешевые детали. Как показывает практика, позже такая экономия обходится намного дороже.
Видео:Проблемы с катализатором ВАЗ!Скачать
Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена
Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:
Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:
- 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
- 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
- 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
- 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
- 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
- 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.
Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.
Видео:гранта паук вместо катализатора нюансы и ценаСкачать
Симптомы и диагностика неисправной работы клапанов
Первый симптом неисправности клапана. ухудшение работы двигателя. Автомобиль становится менее отзывчивым. Это может сопровождаться характерным стуком в двигателе, черным дымом из выхлопной трубы и грубым холостым ходом. К тому же, если клапаны на Приоре сильно изношены или повреждены, двигатель «съест» много масла. Это станет заметно, если регулярно проверять его уровень.
Читайте также: Как отрегулировать клапана заз сенс
Более точный диагноз можно поставить, сняв и разобрав головку двигателя. При осмотре клапанов в первую очередь нужно проверить их целостность. Если один из клапанов взорван или погнут, его больше нельзя будет использовать. Также нужно обратить внимание на прилегание клапана к седлу, износ рабочей поверхности и направляющих клапана.
Процесс замены
Для начала нужно установить упор под снимаемый клапан. Затем правильно установите съемник пружины клапана. Для этого в отверстие на корпусе головки вверните болт, фиксирующий крышку подшипникового блока, и прикрепите к нему съемник. Теперь сожмите пружину этим приспособлением и удалите обе кратеры клапана с верхней пластины пружины. Это можно сделать пинцетом или отверткой. Если «губка» не работает, то можно слегка ударить молотком по верхней пластине пружины и отпустить ее. Стриппер теперь можно снять. Затем снимите верхнюю пластину и вытащите пружину из отверстия. Теперь вы можете легко добраться до клапана, слегка надавив на него отверткой.
Следующим этапом замены является снятие уплотнения штока клапана. Из рукава его выдавливают специальным съемником или пассатижами. Затем удалите нагар с клапана и внимательно осмотрите его. Клапаны подлежат замене при следующих дефектах:
Причины неисправной работы клапанов
Первая и самая неприятная ситуация, которая может случиться с клапаном на Приоре. это перегиб штока. В основном это происходит на 1,5-литровых двигателях после обрыва ремня ГРМ. В этих двигателях не было углублений для клапанов на поршнях, поэтому при обрыве ремня ГРМ или его подпрыгивании клапаны попадают в поршень и гнутся. Вторая причина неисправности. износ или изгиб рабочей плоскости клапана. Чрезмерный износ этой части клапана может произойти из-за обедненной смеси, некачественных деталей или сильного перегрева при работе двигателя. Третья причина. износ деталей поршня, в частности пружин. В этом случае клапан может коснуться головки поршня. В этом случае поверхность поршня может деформироваться, и вас ожидает более значительный и дорогой ремонт.
Видео:КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать
Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170
- автомобиль быстрее разгоняется;
- улучшается маневренность машины на дороге;
- звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
- двигатель становится мощнее до 10 л.с.;
Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:
- шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
- возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.
Всем привет! Давно ничего не писал, да и не о чем было. Поменял только рулевую рейку, начала стучать еще зимой, но как то особо не бесила. Но вот ближе к весне стало просто невыносимо ездить, решено было незамедлительно ее заменить!
Вернемся к катализатору! Как то утром завожу машину и слышу выхлоп начал тарахтеть слегка, сразу подумал на резонатор! Дня через два-три ехал с работы, подъезжаю значит к светофору жду зеленый, как вдруг слышу жесткий рев машины, подумал что сзади подъехал какой-нибудь корч с прямотоком, начинаю трогаться а ревет то моя машина. Загнал машину на яму, а там катализатор в районе сварки лопнул (я когда покупал машину мне сказали что катализатор выбивали и заваривали). Лопнул он еще так криво по второму датчику, и как оказалось катализатор не выбит! Внимание вопрос: какого … он был заварен?:
Чтобы исправить это положение по уму, нужно было бы срезать старое место сварки, вварить трубу и сделать в ней отверстие под датчик. Но как то все это геморно, решили просто заехать в магазин и посмотреть паук. До закрытия магазина оставалось пол часа, в наличии был только один паук на два датчика, идентичен катализатору, времени искать что-то другое у нас небыло, взяли его:
Видео:РЕАЛЬНЫЕ МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ЧЕРЕЗ ГОД LADA VESTA/ЛАДА ВЕСТАСкачать
Замена клапанов на Приоре 16 клапанной
В автомобилях нового поколения ВАЗ 2170-2172 «Приора» Тольяттинский автомобильно-строительный завод не только усовершенствовал конструкцию, но и в итоге поставил на них новый 16-клапанный двигатель. Такой двигатель стали устанавливать на все последующие модели.
Но помимо улучшения динамики и мощности, этот двигатель внес в жизнь своих владельцев новую проблему. быстрый износ и прогиб клапанов, как это было гораздо реже в 8-клапанных двигателях. 16 клапанов в ГБЦ увеличили мощность автомобиля с 76 до 92 л.с. Но они также усложнили ремонт автомобилей.
Видео:Замена катализатора на Калине. Паук или катализатор? полезные советыСкачать
Что такое паук
Это деталь выхлопной системы автомобиля. А если быть более точным — выпускной коллектор. На машинах, оснащённых двигателем с распределённым впрыском, устанавливается специальный катализатор или сажевый фильтр. Это своеобразный дожигатель недогоревшего топлива в выхлопе. На «Приоре» это устройство установлено в выпускном коллекторе. По многим причинам владельцы стремятся избавиться от сажевого фильтра. Ибо это дорогая деталь, очищая выхлоп до европейских экологических норм, значительно понижает мощность мотора. Поэтому при выходе этого узла из строя, его заменяют, как правило» на обычный выхлопной коллектор из четырёх патрубков сведенных в один. Без «бочки» катализатора. За внешний вид, напоминающий паука, его так и прозвали.
Основная причина установки паука на «Приору»
На «Приоре» основной стандарт Евро-3. Это значит, что на выхлопе установлены 2 датчика содержания СО2, или лямбда-зонда. Один перед катализатором, второй после него. Кроме того, что сам сажевый фильтр снижает мощность двигателя, так ещё и малейший сбой в работе этих датчиков приводит к нарушениям в работе. Поэтому водители и избавляются от этой детали.
Различные виды выхлопных коллекторов
Но здесь не всё так просто. Казалось бы, пришёл, купил паук и пошёл устанавливать. Но ведь их имеется два вида и подвид:
- Паук для «Приоры 4.1
- Паук 4.2.1
- И подвид, паук Stinger 4.2.1
В чём их различие? Выпускной коллектор первого упомянутого типа сделан просто, четыре патрубка выходящие из каждого цилиндра сразу сходятся в один. Он полностью по размерам соответствует по установке заводскому коллектору с встроенным сажевым фильтром. Соответственно и установка его попроще.
Паук 4.2.1
Здесь устроение несколько другое. Исходящие из головки блока цилиндров патрубки для выхлопа, сначала соединяются попарно. Потом идёт на каком-то расстоянии пара труб и только потом соединяются в одну. Как показала практика, такое построение системы выхлопа не только уменьшает шумность и вибрацию, но и увеличивает мощность мотора.
Паук Stinger 4.2.1
Интересная особенность установки этого коллектора в том, что выхлопные патрубки в нём не просто соединены попарно, но именно в порядке выхлопа из цилиндров. В одну пару входят патрубки из цилиндров 1 и 4, а во вторую соответственно 2 и 3. Кроме того, он изготавливается таким образом, что его трудно подделать, и поэтому на рынке, автомобильный запчастей практически нет контрафакта этой детали. Единственный недостаток установки этого паука, это его размеры. Он больше стандартного коллектора с катализатором. И поэтому требуется доработка системы выхлопа.
Читайте также: Ланос заглушить клапан рециркуляции
Видео:3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать
Разновидности коллекторов
Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.
Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.
Плюсы и минусы паука 4-1
Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.
Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.
Видео:ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!Скачать
Снятие катализатора и установка паука 4,1
Снятие и установку нового паука на автомобиль нужно проводить или на смотровой яме, или на специальном подъёмнике, так как работа с выхлопной системой «Приоры» возможна только снизу. Для работы понадобятся следующие инструменты и детали:
- Новый паук.
- Накидные и торцевые ключи на 13, 14 и 22.
- Комплект прокладок на головку и фланец.
- Щётка по металлу.
- Ветошь.
- Солидол.
- Жидкость антикоррозионная WD-40.
Итак. Машина установлена на яму. Первым делом обработать все гайки крепления выхлопного коллектора антикором. Пока жидкость начнёт действовать, отключить на всякий случай аккумулятор. Потом отсоединить разъёмы датчиков кислорода (лямбда-зондов). Жидкость должна подействовать через 10—15 минут. Теперь вывернуть аккуратно верхний датчик. С ним нужно быть очень осторожным, и стараться не царапать лишний раз. Нижний можно оставить, ведь он по идее больше не будет нужен.
Теперь пришёл черёд крепления коллектора. Сначала нужно открутить 3 гайки 14 на соединительном фланце. Потом отодвинуть патрубок, освобождая коллектор. Выкрутить 2 болта крепления катализатора по бокам. Теперь остаётся вывернуть 8 гаек креплений коллектора к головке блока. Это лучше делать торцевым ключом или головкой, из-за трудности доступа. Ну и когда они выкручены, подав назад снять со шпилек и вытащить старый узел.
Установка паука
После демонтажа старого устройства, пришёл черёд установить новенький паук. Для начала, нужно тщательно очистить посадочные места от остатков старой прокладки и возможной ржавчины и грязи. Протереть эти места ветошью. Новую прокладку обработать солидолом и посадить на своё место. Установить на шпильки новый паук и наживить гайки. После этого начать затяжку.
Установить нижнюю прокладку, смазав её солидолом и состыковать нижнюю часть с остальной системой. Затянуть три гайки на фланце. Ввернуть в гнездо датчик кислорода и подключить его. Теперь можно ехать к специалистам на прошивку блока управления, если это не сделано заранее.
Видео:Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и МинусыСкачать
Альтернатива катализатору – пламегаситель
Когда замена каталитического нейтрализатора на Лада Приора становится неизбежной из-за его неисправности, автовладелец сталкивается с дилеммой: установить на свой автомобиль новый каталитический нейтрализатор, стоимость которого намного превышает среднюю городскую зарплату. Или замените его пламегасителем, который как минимум в десять раз дешевле. А поскольку владельцы Prior обычно не богаты, они ищут более дешевый вариант. В этом случае замена клапана катализатора Приора 16 обойдется недорого.
Пламегаситель выполняет большинство функций каталитического нейтрализатора, но не все. Таким образом, пламегаситель отлично охлаждает и замедляет расход отходящих газов, а также с высокой степенью полноты адсорбирует из них твердые частицы. Благодаря таким возможностям огнетушителя звук работающего двигателя становится заметно тише, а выхлопные газы на выходе практически полностью обесцвечиваются, что визуально делает выхлопные газы автомобиля чистыми.
READ Замена Датчика Абс Kia Церато
Но, к сожалению, только визуально, ведь огнетушитель, в отличие от каталитического нейтрализатора, не разлагает самые токсичные выхлопные газы. оксиды углерода и азота. на кислород и другие элементы.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УДАЛЯТЬ КАТАЛИЗАТОРСкачать
Меняем помпу на 16-клапананной Приоре
Конечно, если мы снимаем помпу, первое, что нужно сделать, это отсоединить клемму от аккумулятора. Это нужно для того, чтобы слить антифриз нормально, без последствий.
Далее снимаем защиту картера. Для этого откручиваем гайки на 10 под нижним краем бампера, затем откручиваем два болта возле рычагов, а потом закручиваем по краям. Заодно снимаем еще и пластиковую накладку подкрыльника правого.
Теперь, если не боитесь, можно слить антифриз из блока, а для тех, кто боится, откручиваем три болта крепления стартера, а потом убираем его в сторону, ведь проводов рычага хватает. Слейте антифриз.
После этого снимаем сверху пластиковую крышку, она просто стягивается, садится на штифты. Ну а теперь смотрим крышку ремня ГРМ. Для его откручивания нужен Torx 30, но беда в том, что под два болта с храповым механизмом не залезть, приходится откручивать уголок. Корпус разделен на две части, каждая из которых снимается без особого труда.
Далее необходимо установить поршень первого цилиндра на такт сжатия ВМТ. На шкиве приводного ремня газораспределительного механизма коленчатого вала имеется точечная метка. Его необходимо совместить с отметкой. слив на корпусе масляного насоса. На распредвалах тоже есть метки, они должны совмещаться с метками на пластиковой крышке ремня. Насчет того, гнет ли двигатель Приора 16 клапанов. 21126 и 21127 точно загнули клапана. Вы можете повернуть коленчатый вал или болт крепления шкива, или подвесить одно переднее колесо, включить пятую передачу и повернуть ее.
Когда метки выставлены, можно приступать к снятию ремня ГРМ, для этого ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень, проверяем одновременно все ролики, ведь их тоже нужно снимать. Далее нужно снять внутреннюю часть пластиковой крышки ГРМ, она держится на пяти болтах на 10. Чугун нужно снимать заранее, он на трех болтах на 1, иначе снять не получится. крышка.
Собственно сейчас приступаем к замене помпы на Приора 16 клапанов. Для этого нам понадобится шестиугольник. Откручиваем три болта, затем аккуратно откручиваем помпу, снимаем. Желательно замазать стык герметиком, прокладку с двух сторон.
Видео:замена катализатора ваз 2112Скачать
Замена помпы на 16-клапанной Приоре
Замена помпы на Приора 16 клапанов. процесс очень ответственный, так как последствия неправильной сборки могут быть очень и очень печальными. Как поменять помпу на 16-ти клапанной Приоре.
Видео:КАТАЛИЗАТОР СТАНЕТ КАК НОВЫЙСкачать
Сборка после замены помпы на Приоре 16 клапанов
В сборке нет ничего серьезного, главное аккуратность. Перед тем, как поставить ремень ГРМ на место, необходимо убедиться, что метки совпадают, как было сказано выше. После окончательной установки ремня необходимо вручную провернуть коленчатый вал на два оборота. это полный рабочий цикл. Если все хорошо, то спокойно собирайте.
Читайте также: Выпускной клапан для ниссана санни
READ Анализ продаж TVS за июль 2021 г. — Apache, Radeon, Jupiter, Ntorq, RR310, i-Qube замена помпы на Приора 16 клапанов:
Нарушение конструкции зажигания (0300)
- 300. нет искр во всех цилиндрах (большое количество зазоров);
- 301/302/303/304. прерывание зажигания в 1-4 котлах соответственно (трех ДВС или сдвоенных);
- 325. обрыв или неисправность ДД;
- 327/328. нарушение показаний датчика детонации;
- 335/336. нарушения в работе ДПКВ;
- 337/338. короткое замыкание на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
- 340. отказ ФДР;
- 342/343. нарушение сигнала датчика фазораспределения;
- 346. превышение допустимых значений показателей FDR;
- 351-354. разводка катушек зажигания прервана 1-4 цилиндрами соответственно;
- 363. нет подачи топлива и воздуха в цилиндры.
. Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)
- 102. пропало сопротивление нагрева постоянному току;
- 115. неисправность той же цепи датчика;
- 123/124. нарушение образования смеси при отсутствии нагрузки. холостой ход;
- 127/128. дублирует предыдущий сигнал в режиме частичной нагрузки. толчки, опускания или толчки при незначительном нажатии на педаль газа;
- 135. обрыв или короткое замыкание ДК1;
- 136/137. нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
- 140. разность потенциалов между измеренной и фактической нагрузкой;
- 171/172. некорректная работа потенциометра;
- 386. неверный результат проверки канала детонации;
- 410/425/426. короткое замыкание на плате или заземление / обрыв линий продувочного клапана адсорбера;
- 500/501/502. разрыв цепи от короткого замыкания цепи топливного насоса на массу и 12 В соответственно;
- 509. перегрузка регулятора ХХ;
- 513/514. короткое замыкание положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
- 541. отсутствие питания топливного насоса или нарушение целостности корпуса при попадании внутрь топлива;
- 570. принимает неверный сигнал конструкции АПС;
- 600. от APS не поступает импульс, возможна поломка или блок снят;
- 602. короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
- 603. проблемы с прошивкой, сброс перезагрузки;
- 606/616. перебои в работе датчика неровностей дороги;
- 612. неверный код сброса ЭБУ. система не перезагружалась;
- 617. пропал датчик неровности дороги или образовалось короткое замыкание;
- 620. критический отказ СППЗУ;
- 621. критический отказ ОЗУ;
- 622. отказ или поломка СППЗУ;
- 640. конфликт проверки статуса прошивки;
- 689. диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке. отображаются ошибочные коды.
Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)
- 501/502. неверное показание датчика скорости;
- 503. убирает или уменьшает ДС;
- 505. неисправность контроллера ХО;
- 506. слишком низкие обороты холостого хода двигателя. при снятии нагрузки двигатель глохнет;
- 507. значение, противоположное предыдущему коду, скорость тоже может плавать;
- 511. обрыв сети регуляторов ХХ;
- 560/562/563. проблемы с напряжением бортовой сети.
Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)
- 102. обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
- 103. короткое замыкание
сети датчиков массового расхода воздуха; - 112/13. нарушение температуры воздушной смеси на впускном коллекторе;
- 115/16. неисправность датчиков температуры антифриза. система не охлаждается, может не работать главный вентилятор;
- 117. обрыв цепи ДТОЖ;
- 118. короткое замыкание того же датчика;
- 122/23. нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
- 130. ошибка ДК 1;
- 131. обрыв датчика кислорода 1;
- 132. короткое замыкание цепи ДПКВ 1;
- 133. затруднения в реакции кислородного датчика (возможен плохой контакт);
- 134. обрыв кислородной магистрали датчика;
- 135. поломка отопительного прибора ДК2;
- 136. замыкание на массу ДК2;
- 137/138. слабый / сильный пульс ДК2;
- 140. линия разрыва цепи ДК2;
- 141. неисправность отопителя ДК2;
- 171/172. чрезмерно нежирная / богатая воздушно-топливная смесь.
Выхлоп (0000)
- 30. поломка или повреждение нагревателя датчика кислорода перед катализатором;
- 31. то же, что и 30 с замыканием на массу тела;
- 32. аналогичное замыкание на бортовую проводку;
- 36. обрыв кислородного подогревателя после катализатора;
- 37. проводка замкнута на массу;
- 38. обрыв от короткого замыкания на БС.
Проверка через подключаемый агрегат
Современные компьютеры подключаются к автомобильной сети через диагностический разъем. Блок находится внутри салона, под панелью приборов спереди пассажира. Вам нужен ноутбук или ПК с необходимым ПО. После установления стабильного соединения на дисплее устройства появится код ошибки, объясняющий, почему аппарат капризен.
Для экспортных автомобилей разработаны стандартные кодировки. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ на другом языке. Стандартный шифр состоит из 5 символов, каждый из которых отвечает за узкий круг информации. Один из этих элементов всегда стоит на первом месте:
Самодиагностика при помощи бортового компьютера
- 2. короткое замыкание или подача высокого напряжения на БС;
- 3. датчик уровня топлива в бензобаке закрыт;
- 4. сгорел датчик температуры антифриза;
- 5. погрешность внешнего термометра;
- 6. сильный перегрев ДВС;
- 7. нужно проверить уровень масла. упало давление;
- 8. выход из строя или заклинивание суппортов, давление внутри магистрали упало;
- 9. «умерла» батарея;
- E. сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.
Для выхода из меню нужно оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд. Главный недостаток метода. посредственная точность. Свет показывает только большую проблему в конструкции доверенной части машины. Поэтому для более точного определения проблемы вам потребуется прибегнуть к следующей технологии.
Видео:Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан АстанаСкачать
Причины неисправности помпы на Приора 16 клапанов
Есть несколько причин, по которым нужно заменить помпу на Приоре 16 клапанов. В целом на двигателях 21126 и 21127 это очень ненадежная деталь, за которой нужно следить. Производитель заявляет, что его замена проводится после 60 тысяч, по факту есть случаи износа и после 30 тысяч.
Итак, основные неисправности помпы на ВАЗ 2170 Приора с 16-клапанным двигателем:
- Утечка. Здесь все ясно. Он просто начинает течь. Определить довольно просто, ведь внизу есть специальное отверстие.
- Износ подшипников. Помпа начинает громко греметь, но без навыков и сноровки определить, что это такое, довольно сложно. Потом после замены помпы можно покрутить, обычно при прокрутке будет что-то вроде молнии.
- Обрезать крыльчатку насоса на приоре 16 клапанов. Это тоже не редкость, ведь она сделана из пластика. Здесь либо лопасти полностью разлетаются, либо крыльчатка просто начинает вращаться на оси.
- Насос заклинило. Это тоже довольно частая причина замены. И вам повезет, если клапан при этом не прогнется, ведь с вероятностью почти 100 процентов порвется ремень ГРМ, даже новый.
💡 Видео
Что делать после удаления катализатора, чтобы автомобиль работал? Как устранить ошибку P0420, P0430Скачать
Удаление КАТАЛИЗАТОРА - Плюсы и Минусы | Есть ли смысл ВЫРЕЗАТЬ КАТАЛИЗАТОР ? #2Скачать
5 ошибок ПРИ ВЫРЕЗАНИИ катализатораСкачать