а и потрудитесь купить головку нужную для одевания колпачков. длиную на 12 звездочку или чтонить в этом духе
иначе колпаки ненасадите почеловечески.
Сообщение liza » 17 сен 2011 20:29
Сообщение Galitsin » 18 сен 2011 09:34
- Re: Замена сальников клапанов ГБЦ
- Vectra Club Russia
- Замена сальников клапанов.
- Замена сальников клапанов.
- Re: Замена сальников клапанов.
- Re: Замена сальников клапанов.
- Re: Замена сальников клапанов.
- Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов
- Замена сальников коленчатого вала Opel Vectra C
- 🔍 Видео
Re: Замена сальников клапанов ГБЦ
Сообщение Natasik » 11 ноя 2012 00:42
Сообщение fv152 » 11 ноя 2012 01:12
Видео:Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ,Opel,Lanos,Aveo,NexiaСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена сальников клапанов.
Замена сальников клапанов.
Сообщение Bogy » 14 янв 2010 11:37
Сообщение EXIT » 14 янв 2010 12:41
Знаю только одно что позицию №4. Я бы поменял. Заменил и забыл)
Позиция №5. Давно менят тосол?? Если давно, то лучше слей старый, и залей новый!.
Читайте также: Нож из клапана ржавеет или нет
Сообщение Mamsur » 14 янв 2010 12:57
Сообщение djeronimo1985 » 14 янв 2010 13:15
Сообщение Barabosha » 14 янв 2010 14:05
1. звезда бывает (какая не помню или 12 или 14, могу на выхах глянуть)
2. да, обязательно (болты головки тоже рекомендуется)
3. на герметик
4. нет не рассыпется
5. не обязательно (в зависимости от срока службы)
отсябятина:
можно поменять не снимая головы (в факе есть тема),
не понимаю как можно рассухатрить подперев клапана поршнем (есть приблуда для поджимания клапана поршнем, выглядит как кусочек тросика диаметром около 3 мм и длинной 10-15 см с одного конца ручка размером с сигарету с другого свицовый шарик диаметром около 10-12 мм, шарик засовівается в свечное отверстие и прижимается поршнем к клапану, вот с ней не вопрос)
удачи!
Сообщение Bogy » 14 янв 2010 18:54
1. методом проб и ошибок звезда подошла — Т55.
Если я правильно понял, тосол ненужно сливать, даже снимая полностью головку(ту часть где клапана).
Клапана предлагали «подпирать» шариком. Одеваеться шарик на трубку, вставляеться в поршневую через свечное отверствие, и внутри надуваеться.
Re: Замена сальников клапанов.
Сообщение combat » 14 янв 2010 20:29
Re: Замена сальников клапанов.
Сообщение слесарюга » 14 янв 2010 22:02
Сообщение Barabosha » 14 янв 2010 22:12
Re: Замена сальников клапанов.
Сообщение Bogy » 14 янв 2010 22:23
Сообщение Barabosha » 14 янв 2010 22:33
Видео:как установить сальники клапанов и засухарить клапана Opel Vectra а.1.6Скачать
Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов
Автор: Dmitriy · Опубликовано 10.04.2020 · Обновлено 10.04.2020
Всем Привет! Сегодня рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, ролики, помпу а также сальники распредвалов и коленвала, на примере автомобиля Опель Вектра С с 16 клапанным двигателем объемом 1,8 литра.
Данная процедура проводится каждые 60000 км пробега. И советую не принебрегать этим, так как на данном двигателе клапана встречаются с поршнями. Для замены нам понадобятся:
Ну что же, если всё это имеется, тогда давайте приступим!
Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Также снимаем жгут проводов который крепится к корпусу. Сдвигаем корпус и достаем его.
Читайте также: Выходной штуцер пожарного запорного клапана пкн
Ключом на 15 отжимаем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки и снимаем ремень. Выкручиваем три болта, и снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Снимаем боковой брызговик снизу, для доступа к шкиву коленвала. Вращая коленвал за болт крепления шкива, совмещаем метки на шестернях распредвалов. Они должны стать напротив друг друга. Далее через деревянный брусок подставляем домкрат под переднюю часть двигателя. Выкручиваем пять болтов и одну гайку которые крепят опору двигателя и снимаем её. Теперь снимаем датчик положения распредвала, для этого выкручиваем два болтика и покачивая снимаем его. Выкручиваем один болт и снимаем натяжитель приводного ремня вместе с роликом. Далее срываем болт шкива коленвала, для этого включаем пятую передачу и просим товарища нажать на педаль тормоза. Если товарища нет под рукой, тогда ставим автомобиль на ручник и подкладываем подкаты под колеса. Выкручиваем болт и снимаем шкив. После этого выкручиваем один болтик, и отжимая защёлки снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Так как когда срывали болт коленвала,он сместился, поэтому совмещаем метки заново. После чего можно откручивать натяжной ролик, обводные ролики и снимать ремень.
Далее выкручиваем три болта и снимаем кронштейн опоры двигателя. С помощью приспособления фиксируем шестерни распредвалов, выкручиваем болты и снимаем шестерни. Выкручиваем четыре болта которые крепят внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем её. Подставляем ёмкость под двигатель, выкручиваем три болта которые крепят помпу и с помощью молотка и наставки извлекаем помпу. Очищаем её посадочное место, вытираем насухо. Перед установкой новой помпы смазываем уплотнительное резиновое кольцо силиконовой смазкой или чем то подобным, на помпе имеется направляющая, поэтому она становится в одном положении. Прикручиваем помпу на место. После чего продуваем всё сжатым воздухом. С помощью плоской отвёртки извлекаем сальники распредвалов, и используя их как оправку запрессовуем новые сальники, предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить их. Тоже самое делаем с сальником коленвала. Устанавливаем внутреннюю часть кожуха ремня, предварительно отмыв её в бензине. Возвращаем на место шестерню коленвала, проверяем чтобы она стала по метке. Прикручиваем шестерни распредвалов на место, и так же совмещаем метки. Прикручиваем новый левый обводной ролик, после чего устанавливаем на место кронштейн опоры двигателя. Прикручиваем новый правый обводной ролик, он крепится к кронштейну опоры.
Читайте также: Регулировка клапанов ямаха гризли 700
Устанавливаем натяжной ролик так, чтобы язычок зафиксировался в окошке. Прикручиваем его, но пока не затягиваем. Берём новый ремень ГРМ, и устанавливаем его надписями к себе начиная с шестерни коленвала через правый обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, так же через натяжной ролик на помпу, и через левый обводной ролик на шестерню впускного распредвала. Шестерня впускного распредвала является конечной точкой. Надеваем ремень, следим за тем чтобы метки были совмещены, если впускной распредвал так сказать убегает от метки, тогда подводим его с помощью ключа за болт крепления шестерни. Теперь можно натягивать ролик. Для этого шестигранником на 6 натягиваем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с правой римской на пластине ролика, и затягиваем его. После чего проварачиваем коленвал на 360 градусов, и ещё раз проверяем метки. Если всё правильно тогда собираем всё в обратной последовательности, если метки не совпадают тогда проделываем эту процедуру заново. Ну на этом пожалуй всё.
Видео:замена сальников клапановСкачать
Замена сальников коленчатого вала Opel Vectra C
1. Как правило, передние сальники (со стороны привода ГРМ) коленчатого вала устанавливаются в корпус масляного насоса.
2. Для снятия заднего (со стороны маховика) сальника необходимо предварительно снять маховик/приводной диск.
3. Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, извлеките сальник из посадочного гнезда.
4. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
17.5 Сальник следует запрессовать в посадочное гнездо заподлицо с поверхностью блока
5. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью блока (см. иллюстрацию).
Замечание: В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, — проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.
6. Удалите следы масла и установите на место маховик/приводной диск.
🔍 Видео
Замена сальников клапанов Опель Z16XERСкачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать
Как поменять сальники клапанов на Отель Кадетт за 30 секунд !!Скачать
Opel Astra G. Замена манжет/сальников, направляющих клапанов. Без снятия ГБЦ!!! Перекупский вариант.Скачать
Задымил двигатель что делать,нашел причину меняю сальники клапанов часть 1 подготовка.Опель вектра аСкачать
Вот как можно рассухарить клапана и установить сальники клапанов.Опель Вектра а1.6Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Замена сальников клапанов. Как рассухарить клапанаСкачать
Дымит двигатель снимаю голову блока часть 2 .Подготовка к замене сальников клапанов.опель вектра а.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Как рассухарить клапана и установить новые сальники клапанов.Опель Вектра а.Скачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
замена гидрокомпенсаторов не снимая головы без спец инструмента кадет, вектра, ланос, нексияСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать