Замена клапана avcs subaru

Авто помощник

Всем привет! Возникла проблемка с клапанами управления изменением фаз!
Симптомы:
1.Машину тресёт на низких , обороты плавают и в этот момент поступает запах выхлопа в салон и через сек. 30 пропадает.
2. Через мин. 10 загорается чек (Р0011) и так же запах.
Скидываю ошибку она потом появляется снова через разные интервалы времени (в основном сутки).

В созвездие был, сказали Клапан AVCS грешит!
Так как люблю всё делать сам хочу лично в этом разобраться!

Собственно в чём вопрос!: Ясно понятно что после проверки (поменять клапана местами) взять да поменять плохой на новый и будет счастье!
Но он денег стоит! И На профильных форумах (STi клабе и тд) люди пишут что можно попробовать промыть карбклинером + подключить к аккуму и проверить их работу!
И все как один пишут про сетки в болтах маслоподачи : мол выкидывать их сразу!
Я и хочу узнать кто что про это всё думает!? И сталкивался ли с данной проблемой!

Заранее спасибо за помощь!

Активная система управления клапанами (AVCS)
Механизм впускных клапанов всех двигателей включает в себя активную систему управления клапанами (AVCS). Этот механизм обеспечивает оптимизацию фаз газораспределения в соответствии со скоростью движения автомобиля, что придает удобство управления двигателем, мощный крутящий момент в диапазоне наиболее часто используемых оборотов, а также превосходные мощностные характеристики в верхнем диапазоне оборотов.

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 19 янв 2015, 12:02

Снял: оказалось клапан один каким-то волшебным образом развальцевался! И толком или вообще не работал (не перещёлкивал) ! методом обратного вальцевания и промывки вроде починил! + промыл оба клапана пробег после всего проделанного 30 км но вроде как всё в норме!

Снимаются клапана легко!
Фото не моё (чёта не сфоткал) но вот в таком виде снял Клапан, точнее когда открутил болт то сам датчик отвалился а клапан внутри остался(
Видать когда то давно в сервисе может быть кто задел и не заметил что сломал или сам лазил задел!
К аккуму подключил проверил и на место поставил, чек пропал)

Видео:Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.Скачать

Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.

Продолжение банкета

И большое здесь:
В прошлый раз, на холодную машина завелась нормально и ехала нормально первые 20 минут. А в этот раз троить и колбасится начала прямо с момента завода. Кое-как доковылял до ближайшего суба-сервиса, начали диагностировать.
1. EGR у меня нет
2. Свечи в порядке, на всякий случай поменяли — ничего не изменилось
3. Катушки в порядке
4. Клапан ХХ — прочищен, заменен — картину не меняет.
5. МАФ отключали — картина не меняется.
6. Сканер ошибок не показывает.

Читайте также: Клапан продувки адсорбера киа сид 2011

Попутно было выяснено: если стоять лицом к машине, в правых двух цилиндрах компрессия 13-14, в левых двух = 8. Свечи слева — с белесым налетом, справа — в черной копоти.

Потом диагност вспомнил и начал искать систему VVT-I, которая у нас называется AVCS. Нашел, вытащил болты — из одного вывалилась сетка, которая мешала работе клапана. Сетки изъял, удалил, собрал — мотор заработал ровно. УРА! (вроде бы)
Но не тут-то было. Если погазовать — то после падения оборотов наблюдается провал до 300-400об/мин, т.е. почти глохнет.
Опять пошли по кругу датчик ХХ, МАФ — картина не меняется.
Стали грешить на лямбду — но проверить было нечем. Параметры считать есть чем, но сравнить не с чем.
Решили перенести на другой день дальнейшее ковыряние. Я поехал домой. Проехал 400-500м — чувствую, трясёт опять. Возвращаюсь — тряска такая же, как и была.
Всё перебирается по третьему кругу — ничего не меняется. Лезем в клапана AVCS, чистим, ставим — движок работает ровно. Поездил по сервису взад-вперед — всё нормально. Стал выезжать — опять трясет.

В результате машина осталась на сервисе (т.к. время было уже 8 вечера), сегодня должны пробовать разобраться с показаниями мозгов. Явно что-то с системой AVCS, но вот конкретика пока не ясна.

Думаю о замене клапанов AVCS, но пока не нашел их номера.

я может пропустил или не нашел. машина и двигатель какие?

на 2-х литровых с фазами было — разбегались фазы и усер перешивал мозг. но там это было на 2-2.5 т. оборотов. может чего подобное?
а если попробовать отключить фазные датчики?
Как советует Андрей Петрович — сетчатые фильтры — долой. ну и масло можно махнуть для порядка на свежее-чистое.

по диагонали умею только отвечать:-)

про 204 на европейцах -писал выше.

сетки вынули Кстати, сколько их там? Соленоидов этих?
Вытащили из двух. Их два или четыре?

Читайте также: Клапан предохранительный сбросной ремонт

То что обороты проваливались — не стало большой проблемой. Вернулся-то я обратно из-за вибрации.

Видео:Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.Скачать

Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.

Замена клапана avcs subaru

Система AVCS и AVLS Subaru

Active Valve Control System или коротко AVCS — система управления фазами газораспределения, которая направлена на контроль подъема клапанов, а также на изменение времени их открытия и закрытия. Данная система изменения фаз применяется только компанией Subaru и является разновидность технологий VVT и VVL. Сама система изменения фаз в свою очередь подразделяется на технологии AVCS, Dual AVCS и i-AVLS.

В линейку моторов оснащаемых данной системой входили EJ207, EJ255, EJ257, EZ30D (Legacy Outback, Legacy 3.0R, B9 Tribeca). Впервые система была применена в 2005 году. С 2008 года на силовых агрегатах серии EZ36 начали использовать Dual AVCS, которая контролировала уже не только впускные, но и выпускные клапана. Dual AVCS также получил применение для моделей автомобилей Субару с аббревиатурой «Spec» для японского рынка.

Схема работы AVCS схожа с системой VVT-i — под воздействием давления масла на лопасти муфты шкива распределительного вала с помощью электромагнитного клапана, впускной распредвал поворачивается на определенные градусы от стандартного состояния.

Максимальный градус поворота распредвала установлен в пределах 35 градусов. При подсчете угла поворота система берет показания ДМРВ, ETC, кислородного датчика (для определения нагрузки на двигатель), датчика топливо-воздушной смеси, а также датчика положения распредвала и коленвала.

На холостом ходу двигателя или при низкой нагрузке AVCS задерживает открытие клапанов, тем самым работы двигателя становится ровнее.

Когда нагрузка на двигатель начинает расти и доходит до среднего значения, система AVCS начинает открывать впускные клапана во время последней фазы выпуска, когда выпускные клапана еще слегка приоткрыты. При этом избыточное выпускное давление выталкивает часть выхлопных газов во впускной тракт, имитируя эффект системы EGR. Также впускные клапана раньше закрываются. Это повышает КПД двигателя и улучшает его топливную экономичность

При очень большой нагрузке система AVCS сдвигает фазу открытия впускных клапанов еще раньше, создавая эффект продувки — впускной поток помогает вытеснять выхлопные газы из цилиндра. Также впускные клапана закрываются еще раньше, что повышает эффективность заполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и улучшает мощностную отдачу

Принципиально AVCS состоит из трех компонентов:

блок управления двигателем (ECU), определяющий, какой угол доворота распредвала нужен в данный момент работы двигателя;

Читайте также: Обратный клапан для гвс ду25

масляный клапан с соленоидом, контролирующий давление масла, направляемого на муфту распредвала;

трехлопастная муфта на распредвале, непосредственно выполняющая его доворот.

Вариация технологии Dual AVCS управляет клапанами и на впуске, и на выпуске, аналогично Dual VVT-i.

Диаграмма углов доворота распредвалов системы Dual AVCS относительно оборотов.

Устройство Dual AVCS отличается от обычного AVCS только вторым исполнительным комплектом клапан-муфта

Замена клапана avcs subaru

Еще одной технологией, которая применяется на двигателях Subaru, является i-AVLS, i-Active Valve Lift System — «интеллектуальная» система подъема клапана. Она отвечает за высоту подъема впускных клапанов. AVLS в настоящее время применяется на всех атмосферных 2.5-литровых двигателях Subaru.

Система AVLS Subaru заключается в наличии двух профилей кулачков на распредвале — один профиль объединяет в себе низкий и средний, а второй высокий режим работы клапана. Каждый из двух клапанов впуска одного из цилиндров приводится в движение собственным рокером. При необходимости перейти в «высокий» режим работы блок управления двигателем (ECU) давлением масла смещает фиксатор, запирая рокеры вместе

Замена клапана avcs subaru

Замена клапана avcs subaru

Замена клапана avcs subaru

На «низком» режиме AVLS повышает крутящий момент и эффективность двигателя, на «высоком» снижает насосное сопротивление и повышает мощность.Фактически AVLS управляет только одним из двух впускных клапанов, т.к. второй все время находится в «высоком» режиме для лучшего завихрения смеси.

Говоря о надежности системы AVCS Subaru (Dual AVCS) стоит отметить, что они могут беспроблемно работать до пробега в 150 тысяч. Далее часто возникают неполадки, выраженные в различии градусов доворота распредвалов, что приводит к несогласованной работе впускных (выпускных) распредвалов между головками двигателя, влияя тем самым на работу всего двигателя в целом. Очень часто можно слышать про так называемый «затык» на оборотах двигателя от 2500 до 3000, выражающийся в плохой динамике при разгоне. Причин у данной проблемы может быть несколько, это и неисправность электромагнитных клапанов подачи масла на муфты, и засорение масляных каналов, и неисправность самих муфт, а также отклонения в показаниях датчиков. Система AVLS Subaru показала себя более надежной и долговечной.

Для решения проблем работы двигателей Субару в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику, определить причину и исправить неполадку в работе ДВС. Поэтому при возникновении симптомов указанных выше не стоит затягивать с их устранением, хорошая работа двигателя залог вашей безопасности и комфорта передвижения.

📽️ Видео

Subaru Impreza 2008 1.5MT - ч.3 (ГРМ, муфты и клапаны AVCS)Скачать

Subaru Impreza 2008 1.5MT - ч.3 (ГРМ, муфты и клапаны AVCS)

SUBARU. AVCS Фазовращатель. Ремонт и устранение течи масла AVCS (шкив распредвала) СубаруСкачать

SUBARU. AVCS Фазовращатель. Ремонт и устранение течи масла AVCS (шкив распредвала) Субару

Subaru Forester - замена электромагнитного клапана CVTСкачать

Subaru Forester - замена электромагнитного клапана CVT

Обслуживание шестерни AVCS в Subaru. Меняем прокладку шестерни распредвалаСкачать

Обслуживание шестерни AVCS в Subaru. Меняем прокладку шестерни распредвала

Проверка работы фазовращателей (AVCS) субаруСкачать

Проверка работы фазовращателей (AVCS) субару

Subaru legacy 2.0 bl5 AVSC (vvt-i) нет управления, пропало тяга.Скачать

Subaru legacy 2.0 bl5 AVSC (vvt-i) нет управления,  пропало тяга.

Чистка клапана ЕГР с устранением подсоса. Subaru Forester SH 2.0 EJ204Скачать

Чистка клапана ЕГР с устранением подсоса. Subaru Forester SH 2.0 EJ204

Стучит Клапан AVCS EJ204Скачать

Стучит Клапан AVCS EJ204

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Давление масла и AVCS SubaruСкачать

Давление масла и AVCS Subaru

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

SUBARU FORESTER 2.0 SG5. Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ.Скачать

SUBARU FORESTER 2.0 SG5. Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ.

Субару. Как правильно настроить фазы AVCS (VVT)Скачать

Субару. Как правильно настроить фазы AVCS (VVT)

Правильная сборка муфт АВЦС Forester 2006 ATСкачать

Правильная сборка муфт АВЦС Forester 2006 AT

Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

Замена клапана PCV SubaruСкачать

Замена клапана PCV Subaru

Прогар выпускного клапана Subaru EJ204 155лсСкачать

Прогар выпускного клапана Subaru EJ204 155лс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток