Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Недавно стал счастливым обладателем замечательного авто (описание в подписи).
Когда покупал, машина летала без проблем. Нюансы по подвеске меня не беспокоили, дрыгатель и АКПП в порядке, поэтому решил брать.
Буквально в первый же день поднажал на газульку в повороте, пару раз дал прикурить соседям в потоке как вдруг — загорается Чек и машина перестает ехать. Нет, она конечно едет, но не как Сааб, а как Форд фокус 100 л.с. на тупом автомате.
Позвонил в Саабовский центр, записался на диагностику. Т.к. до диагностики надо было ездить еще 2 дня, решил попробовать скинуть клемму АКБ.
Помогло, но не на долго. Километров через 50-70 машинка снова затупила.
Диагностика: ошибки основные две
1. Насос вторичного воздуха (сказали что влияет только на прогрев авто)
2. Что-то про систему турбонаддува.
Стали ковырять — и подписали меня на замену байпасного клапана, сказав, что вроде он поврежден.
Отвалил я 12 тыров за его замену. Выехал с сервиса и через 50-70 км снова Чек.
Читайте также: Клапан цилиндра ваз 2114
Огорчению моему нет предела. Помогите, друзья, советом.
Может болезнь моего борбоса известна народным целителям.
- замена мембраны в байпасе на гарретте
- Дополнительные настройки
- Major Tom
- alkuz
- Major Tom
- Байпас клапан. Или чем стандартый хуже (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]
- 1 Автор темы: Dmitrij_Riga 11.09.09 20:15
- Тема: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 2 Автор ответа: goatmen 11.09.09 20:48
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 3 Автор ответа: Gilgamesh 11.09.09 21:32
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 4 Автор ответа: Dmitrij_Riga 12.09.09 13:39
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 5 Автор ответа: sdm 12.09.09 19:29
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 6 Автор ответа: Topa 12.09.09 20:06
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 7 Автор ответа: Dmitrij_Riga 13.09.09 12:48
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 8 Автор ответа: Viktor 14.09.09 04:04
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 9 Автор ответа: Gilgamesh 14.09.09 18:35
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 10 Автор ответа: Zwer 14.09.09 19:03
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 11 Автор ответа: Gilgamesh 14.09.09 19:08
- Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
- 📸 Видео
Видео:Saab 9-3 2003 клапан байпас.Скачать
замена мембраны в байпасе на гарретте
Дополнительные настройки
Major Tom
Привет соседям от владельцев SAAB!
На SAAB 9-3 SS есть такая болезнь — дырки в мембране байпасного клапана. Как заявляется в автосервисах и на разборках — проблема хоть и не стоит выеденного яйца, но дорога и печальна (рем. комплект 5 тысяч рэ для машин с 2006го года и 10ка для машин до 2006го года).
Тем не менее, нашел от Вольво следующий набор:
который подходит для ремонта байпас клапана гарреттовских турбин.
Судя по картинке — содержимое один в один похоже на то, что мне надо.
Вопрос в следующем — может у кого есть данный комплект? Очень хотелось бы посмотреть на него вживую.
alkuz
Постоянный участник сообщества
Major Tom
вроде как свист при сбросе газа — это и есть работа байпаса, который должен стравливать излишки давления после того, как буст закончился.
проблема же проявляется в том, что двигло видит, что в турбину травится воздух и вакуум не создается, ограничивает крутящий момент до 170 Нм и ведро превращается в форд фокус 100 сильный (8
при этом двигло при переключении АКПП доходит до 3 тысяч оборотов вместо 2-2.5 положенных. в общем, динамика ухудшается очень значительно.
по теме:
на СААБовских гарреттах часто встречается болезнь — продырявливается мембрана байпаса, в результате получаем все выше указанное. по цене рем. комплектов я уже прошелся выше (8
сегодня разобрал свой байпас клапан — был весь в масле и каком-то кале. все почистил, промыл, полюбовался на дырку в мембране, собрал обратно — прежняя динамика вернулась (то есть как только будет вылечена мембрана, динамика должна вырасти еще больше), теперь останется решить вопрос с мембраной.
созерцая дырку задумался над тем, можно ли ее заклеить чем-либо? Вулканизация?
Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
Байпас клапан. Или чем стандартый хуже (Страница 1 из 2)
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Видео:SAAB 9-3 2.0T ЗАМЕНА ТУРБИНЫ #Viktorgarage#saab#turboСкачать
Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]
1 Автор темы: Dmitrij_Riga 11.09.09 20:15
Тема: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Привет всем. Сегодня поставил вот такой клапан (http://www.partsforsaabs.com/product_in ts_id=2281)
Я его не покупал, дали на тест. Поставил. Завёл. Ну и? В чём я должен увидеть разницу по сравнению со стандартнм? За что платить почти 90£? Стрелка турбины при стоит в начале белого сектора, до этого так же стояла, поведение на дороге такое же. Так чем этот клапан лучше чем стоковый? Проясните пожалуйста. Непонятно.
Спасибо.
2 Автор ответа: goatmen 11.09.09 20:48
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
там же все расписано «Made from billet aluminium, this diverter valve operates with a 10mm larger diameter port than the standard item. This increased area produces both quicker throttle response and higher clamping load to maintain boost pressure more reliably. They are also piston operated and suffer none of the failures associated with diaphragm type dump valves» — в двух словах менее инерционный и более надежный
Читайте также: Митральный клапан очаговый фиброз
3 Автор ответа: Gilgamesh 11.09.09 21:32
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Если у Вас в машине турбина от боинга и 500 кобыл, то обычный клапан не успеет стравить тот объем воздуха который надувает большая турба если вдруг впереди на дорогу выбежит лось.
И турбине будет плохо. В обычной машине все расчитано и большего клапана не требуется. Таже история что с глушаком — сам по себе ничего не дает.
4 Автор ответа: Dmitrij_Riga 12.09.09 13:39
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Ясно. Спасибо. Ставлю стандартный обратно. За время использования разницы между стандартом и от Forge не заметил.
5 Автор ответа: sdm 12.09.09 19:29
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Ясно. Спасибо. Ставлю стандартный обратно. За время использования разницы между стандартом и от Forge не заметил.
Правильно сделал! Нечего деньги попусту тратить — это все маркетинговое фуфло.
6 Автор ответа: Topa 12.09.09 20:06
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Просто без настройки и прочего типа софта и поднятия давления, он бесполезен. Насчёт фуфла не согласен, но зачастую оверпрайс ацкий
7 Автор ответа: Dmitrij_Riga 13.09.09 12:48
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Согласен с Тора. Поставил назад обратно оригинальный клапан. Почитал англичан, впринципе Forge ставят если Stage 2 и больше + тутбина заменена (тлт давление поднято), да и ставят с усиленными пружинами. Вот так. Вообшем поигрался с красивой игрушкой.
8 Автор ответа: Viktor 14.09.09 04:04
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
вот если бы у тебя была прошивка другая, которая дула бы, скажем, 1,2-1,5 хотя бы.. тогда бы твой стоковый байпас вполне веротяно тысячах на 3-4 уже бы всё наружу стравливал и вместо «улучшенной» динамики после 3-4 получил бы как в стоке.
9 Автор ответа: Gilgamesh 14.09.09 18:35
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Байпас работает не по абсолютному давлению, а по разнице до и после заслонки. Хоть 3 атм накачай травить ничего не должно.
10 Автор ответа: Zwer 14.09.09 19:03
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Если у Вас в машине турбина от боинга и 500 кобыл, то обычный клапан не успеет стравить тот объем воздуха который надувает большая турба если вдруг впереди на дорогу выбежит лось.
А разве к турбине «от боинга» не идет с завода байпас , от турбины «от боинга»?
Поэтому по мне так непонято зачем нужны такие девайсы.
11 Автор ответа: Gilgamesh 14.09.09 19:08
Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже
Ты не путаешь васгейт с байпасом? Сомнительно мне что нынче впридачу к турбам дают и подходящие шелобушки
📸 Видео
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Снятие и разбор турбины на СААБ 9-3Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Реально надежный двигатель от Saab: 2.0 Turbo (B204). Но и его можно испортить.Скачать
Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
Как повысить Давление наддуваСкачать
Диагностика, замена байпаса и другие мелочиСкачать
Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать
Очередная проблема. ПРОПАЛА ДИНАМИКА. проблема АКТУАТОРА!!!!!Скачать
#35 Ремонт вакуумника, замена переднего сальника КВ, герметизация байпаса и настройка вейстгейтаСкачать
Работа дросселя SAAB 9-3 при ошибках P2135 и P1681Скачать
Утечка воздуха перед турбиной на SAAB 9-5 2.3t 1999Скачать
Насколько надежен турбомотор, который ставили на Saab 9-3 (B207) и Opel Vectra C (Z20NET)?Скачать
Замена байпаса перепускной клапан и немного ништяков на Passat B5Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать