Если топливная система автомобиля Renault Logan даёт сбои, первым делом диагностируют бензоподачу. Замена топливного насоса Логан может разом решить все проблемы, но только при условии грамотного её проведения.
Видео:КАК НЕ ПОПАСТЬ НА БЕНЗОНАСОС? ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ В БАКЕ И ТОПЛИВНОЙ СБОРКЕ.Скачать
Признаки того, что бензонасос Логан неисправен
Функция автомобильного бензонасоса — подавать горючее в систему под давлением. Поэтому главным признаком его выхода из строя является трудный запуск мотора. Но встречаются и другие симптомы, ведь узел может частично работать, но нужного давления не создавать. Вот о чём речь:
- движок троит, функционирует рывками;
- падает его мощность;
- на нейтральной скорости возникают явные провалы;
- наблюдаются посторонние шумы — например, гудение;
- повышается расход горючего;
- автомобиль часто глохнет.
Признаков неисправности много, и они не обязательно указывают на дефект устройства. Эти же симптомы могут говорить о проблемах с другими элементами системы горючего. Поэтому без профессиональной диагностики принимать решение о замене не стоит.
Видео:Топливный фильтр Рено ЛоганСкачать
Типичные причины поломок
Рано или поздно топливный модуль, как и другие узлы машины, приходит в негодность. Это обусловлено банальным старением и износом деталей устройства. Однако следует знать о причинах, вызывающих преждевременные поломки:
- Езда с полупустым баком негативно влияет на работу элемента подачи топлива. На Renault Logan топливный элемент охлаждается за счёт бензина. Если уровень горючего недостаточный, бензонасос быстрее нагревается и изнашивается.
- Несвоевременная проверка электронной части модуля также является причиной сокращения ресурса узла. Повреждения проводки приводят к скачкам напряжения и короткому замыканию — от этого деталь и сгорает.
- Применение бензина низкого качества. Нужно стараться заправлять качественное топливо, даже если оно дороже стоит — в Москве много хороших АЗС. Сиюминутная экономия на горючем приводит к скорому ремонту узла.
- Отсутствие ухода за фильтрами — ещё одна причина быстрого износа. Давление топлива снижается, устройство испытывает повышенные нагрузки.
Видео:ЗАМЕНА МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ЦЕЛИКОМ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАСкачать
Диагностика бензонасоса
Выявить поломку можно такими способами:
- включить зажигание и повернуть ключ в положение 2 — должен быть характерный звук;
- осмотреть предохранитель, отвечающий за работу модуля — он не должен иметь следов копоти и износа;
- включить несколько раз зажигание, прислушаться к работе реле — должен раздаваться характерный щелчок.
Читайте также: Регулятор давления топлива ваз 21099 8 клапанов
Также эксперты рекомендуют замерить давление в топливной рампе с помощью готового или самодельного измерительного прибора (трубка от старого фильтра, кусок шланга и манометр). Показатели не должны сильно отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Желательно делать проверку последовательно и несколько раз — нужно:
- подсоединить манометр к рампе;
- завести мотор;
- измерить давление;
- подгазовать, снова измерить;
- заглушить двигатель;
- спустя 2 часа снова повторить процедуру замера.
Обратите внимание: если происходит постепенное падение давления, это указывает на поломку бензонасоса.
Видео:Замена ремня ГРМ на Рено Логан. ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В.Скачать
Замена бензонасоса Рено Логан
Замена топливного насоса Рено Логан требует наличия хотя бы минимального набора инструментов:
- отвёртки с плоским и крестовым жалом;
- ключи типа Torx;
- контроллёр для проверки напряжения или мультиметр.
Если процедура проводится ранее чем через 3 часа после остановки мотора, обязательно нужно сбросить давление в системе питания. Делать это нужно так:
- поднять заднее сидение автомобиля;
- поддеть отвёрткой крышку топливного модуля, поднять лючок;
- сбросить давление в рампе, отсоединив соответствующий шланг от разъёма крышки топливного модуля;
- завести движок, дать поработать ему в режиме ХХ до остановки;
- включить стартер на 3 секунды;
- отсоединить минусовую клемму АКБ.
Дальнейшие действия таковы:
- отсоединить от выводов крышки модуля все шланги (подача топлива, слив);
- набросить на прижимное кольцо специальный съемник или самодельное приспособление (изготавливается из 10-миллиметрового металлического прута в виде скобы);
- вставить скобу, начать вращать кольцо против часовой стрелки;
- вынуть кольцо, а затем и насос.
Снимайте топливный модуль крайне осторожно! В нижней части находится регулятор уровня топлива, который при изъятии бензонасоса можно повредить.
После удаления детали требуется:
- слить остатки горючего из насоса в ёмкость;
- вынуть уплотнительную манжету;
- закрыть отверстие в баке полиэтиленом или плотной бумагой.
Теперь проводим более основательный осмотр насоса, ведь в некоторых случаях замена и не нужна. К примеру, если повреждена только сеточка или датчик, достаточно провести грамотный ремонт. Чтобы выяснить это, разберите модуль. Вот как это делается:
- отсоединяется колодка проводки регулятора уровня горючего, расположенная с внутренней стороны крышки;
- провода выводятся из держателя на корпусе насоса;
- датчик аккуратно сдвигается пинцетом по направляющим наверх и снимается;
- демонтируется верхняя часть насоса (достаточно сжать 2 боковые защёлки);
- осматривается клапан в корпусе топливного модуля.
Читайте также: Почему выпускные клапаны меньше
Задний клапан препятствует вытеканию топлива. Возможно, он повреждён, горючее периодически вытекает, насос нормально не работает. Поэтому его нужно основательно проверить. Проверку нужно осуществлять по такому алгоритму:
- с трубки датчика стянуть уплотнительный сальник и опорную шайбу;
- вытащить пружину;
- вывести трубку регулятора из гнезда, отжав нужный фиксатор отвёрткой;
- отсоединить провод датчика, соединяющий его с насосом;
- располовинить верхнюю часть топливного модуля, отжав фиксатор отвёрткой;
- поддеть инструментом и снять сеточку со штуцера.
Если она сильно засорена, её обязательно нужно поменять, установить новый сетчатый фильтр. В случае поломки самого насоса необходимо продолжить разборку:
- пальцами сжать оба верхних боковых фиксатора;
- вывести насос из держателя;
- отсоединить проводку — чёрный и красный кабели;
- вытащить пластиковую гофру с патрубка насоса, предварительно нагрев её над ёмкостью с горячей водой.
После этого снятие и разборку топливного модуля можно считать оконченными. Установка проводится в обратном порядке — ставится новый элемент, модуль собирается. Помните о том, что при установке стрелка на крышке насоса должна смотреть на метку бака. Подробнее о том, как заменять элемент, можно узнать из видео:
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НА БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ? ДИАГНОСТИКА ИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ.Скачать
Замена клапана бензонасоса рено логан
Видео:АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать
Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан
Снимаем и разбираем топливный модуль при замене топливного насоса, регулятора давления или датчика указателя уровня топлива.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
…поднимаем крышку лючка топливного бака.
Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля…
…сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки топливного модуля наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором).
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы (см. рис.).
Читайте также: Клапан электромагнитный gm 133v 1 арт132018
Приспособление для отворачивания прижимного кольца
Вставляем скобу между зубьями прижимного кольца…
…и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо.
Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Вынимаем уплотнительное кольцо.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.
Вставляем узкую стальную пластину (например, конец пинцета) в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, одновременно сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля.
Снимаем датчик указателя уровня топлива.
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
…вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса модуля.
В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо…
Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива.
…выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.
Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода…
…и отсоединяем провод от регулятора давления топлива.
…снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса.
…снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.
…и вынимаем топливный насос из держателя.
Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный — «–», красный — «+»).
Нагрев пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…
…снимаем ее с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.
Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Наконечник трубки подачи топлива с зеленым фиксатором надевается на центральный штуцер. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.
📽️ Видео
Замена топливного насоса самостоятельно на : рено логан,Сандеро,Ниссан альмера ,Логан2,Сандеро2,Скачать
🔴 Как поменять топливный фильтр тонкой очистки в Рено ЛоганСкачать
ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА РЕНО??? ЧАСТЬ 2 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КАК ПРОВЕРИТ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬСкачать
Как заменить бензонасос на Renault LoganСкачать
Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
ШИПИТ В ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ. МАШИНА ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ И НЕ ЕДЕТ. КАК БЫСТРО ИСПРАВИТЬ?Скачать
МАШИНА ТУПИТ И НЕ ЕДЕТ, ДЕРЖАТ ЗА ХВОСТ!!! СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА РЕНО ЛОГАН2 САНДЕРО2Скачать
Замена абсорбера Renault LoganСкачать
Renault K7M #EMILIOMOTORSСкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ С ПОМПОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J K7M 1.4 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В. #ПЕРЕЗАЛИВСкачать
Рено Логан. ТО 175 000 км. Замена топливных фильтров.Скачать
Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать
Не заводится renault logan. Ремонт бензонасоса за копейки!Скачать
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РЕНО ЛОГАН 1.4. 2006г. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. ЧИСТКА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА.Скачать