- Клапан дозировки топлива — снятие и установка Defender 2007
- Снятие
- Установка
- Клапан топливной рампы системы Common Rail
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
- VladM
- titanik
- VladM
- melkon2002
- titanik
- melkon2002
- Евгений900
- Клапан перепускной ТНВД: давление топлива — под контролем
- Что такое перепускной клапан ТНВД
- Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД
- Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД
- 🌟 Видео
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Клапан дозировки топлива — снятие и установка Defender 2007
Видео:Лада Веста. Проверка и замена клапана давления топлива! +Мои ощущения после установки 😉Скачать
Снятие
- В ходе данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
- Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Там всегда присутствуют легковоспламеняющиеся пары топлива, которые могут вспыхнуть. Несоблюдение данных инструкций может привести к травме.
- Во время выполнения работ в непосредственной близости от компонентов топливной системы запрещается курить, приближаться к ним с зажженной сигаретой или источником открытого огня. Там всегда присутствуют легковоспламеняющиеся пары топлива, которые могут вспыхнуть. Несоблюдение данных инструкций может привести к травме.
- При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
- Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
- Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение данных инструкций может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
- Откройте переднюю дверь.
- Снимите подушку переднего сиденья в сборе.
- Снимите крышку аккумулятора.
- Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
- 5. Откройте капот.
- 6. Рассоедините электрический разъем клапана дозирования топлива.
- 7. Выверните 2 болта крепления клапана дозировки топлива.
- 8. Снимите клапан дозировки топлива.
- 9. Используя пылесос, удалите все инородные материалы с питающих топливопроводов высокого давления, топливных коллекторов и топливного насоса высокого давления.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Очистка элементов системы впрыскивания топлива (303-04A Подача топлива и органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Общие процедуры).
Видео:Замена дозирующего топливного клапана Y94Скачать
Установка
- 2. Установите 2 болта крепления клапана дозировки топлива.
- Этап 1: затяните болты усилием 5 Нм (4 фунта/фут).
- Этап 2: затяните болты усилием 8 Нм (6 фунтов/фут).
- 3. Подсоедините электрический разъем клапана дозировки топлива.
- 4. Закройте капот.
- 5. Подсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
- 6. Установите крышку аккумулятора.
- 7. Установите подушку переднего сиденья в сборе.
- 8. Закройте переднюю дверь.
- 9. С помощью рекомендованного компанией Land Rover диагностического оборудования проведите процедуру обучения насоса, которая описана в разделах настройки и конфигурации.
Как востановить регулятор давления топлива своими руками
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД
Замена регулятора давления топлива.
Audi Q7 tdi клапан регулировки давления топлева
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Клапан топливной рампы системы Common Rail
Видео:Клапан ТНВД ПЕЖО БОКСЕР СИТРОЕН ДЖАМПЕР ФИАТ ДУКАТО своими руками.Скачать
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Читайте также: Регургитация в створках митрального клапана 1 степени что это такое
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
Видео:История про то, как я хотел заменить регулятор давления топлива. Это фиаско, Роман!Скачать
Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
VladM
Новичок
Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 — ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 — получите спиральку и распишитесь.
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 159538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
-Датчик давления топлива G247
-Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
-Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
-тнвд
Собственно сам вопрос:
Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?
з.ы. к официалам не отправлять, там все очень плохо со спецами)
titanik
VladM
Новичок
На форумах большинство владельцев начинали с замены датчика давления, т.к. он самый дешевый, но никто из них на этом не остановился))
Чтобы не повторять чужих ошибок и задаю вопрос о возможности диагностики.
Бывает еще низкое давление, но один раз из десяти:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:47
Читайте также: Эксплуатация глубинного насоса без обратного клапана
Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Кол-во впрыска: 12.1 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 696.0 bar
Давление: 488.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
У обоих ошибок ноги растут из одного места, но из какого?)
melkon2002
На форумах большинство владельцев начинали с замены датчика давления, т.к. он самый дешевый, но никто из них на этом не остановился))
Чтобы не повторять чужих ошибок и задаю вопрос о возможности диагностики.
Бывает еще низкое давление, но один раз из десяти:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Кол-во впрыска: 12.1 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 696.0 bar
Давление: 488.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
У обоих ошибок ноги растут из одного места, но из какого?)
Начни с того что сними регулятор на рампе и дозирующий клапан ТНВД для проверки наличия стружки . Симптомы что то слишком нехорошие .
titanik
melkon2002
Евгений900
Участник
Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 — ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 — получите спиральку и распишитесь.
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 159538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
-Датчик давления топлива G247
-Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
-Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
-тнвд
Собственно сам вопрос:
Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?
з.ы. к официалам не отправлять, там все очень плохо со спецами)
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Клапан перепускной ТНВД: давление топлива — под контролем
Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.
Видео:Замена клапана регулировки давления насоса подкачки, разобрал старый. P1260 P1255 opel. M57 BMWСкачать
Что такое перепускной клапан ТНВД
Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.
Перепускной клапан выполняет несколько функций:
- Слив избыточного топлива из насоса;
- Удаление воздуха, попавшего в топливную систему;
- Поддержка постоянного давления топлива внутри насоса (в каналах насосных секций многосекционных ТНВД и в корпусе распределительных ТНВД).
Редукционный клапан представляет собой автоматический гидравлический дроссель — устройство, создающее сопротивление потоку жидкости и обладающее возможностью изменять интенсивность этого потока в зависимости от гидравлического давления. В определенном диапазоне давлений перепускной клапан закрыт или создает высокое сопротивление потоку жидкости, при превышении некоторого порогового давления клапан открывается и сбрасывает излишки топлива из насоса, предотвращая дальнейший рост давления.
Перепускной клапан входит в состав секции низкого давления ТНВД, он работает автоматически и лишь нуждается в регулировании для установления порога срабатывания.
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД
Прежде всего, следует отметить, что сегодня существует несколько типов клапанов, обеспечивающих перепуск топлива в ТНВД:
- Перепускной (редукционный) клапан в многосекционных насосах;
- Перепускной (редукционный) клапан регулирования давления внутри корпуса (на входе в насосную секцию топливоподкачивающего насоса) в ТНВД распределительного типа;
- Клапан дросселирования перепуска в насосах распределительного типа.
Каждый из клапанов имеет свои конструктивные особенности и занимает определенное место в топливном насосе высокого давления.
Перепускной клапан в многосекционных ТНВД. Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска. Корпус может быть двух типов:
- Болт. Клапан выполнен в виде болта, внутри которого располагается запорный элемент, а на стенках выполнено два или более отверстий для отвода топлива в обратную магистраль. Болт вворачивается в корпус насоса, он удерживает соединительный ниппель, к которому присоединяется обратная магистраль;
- Штуцер. Клапан выполнен в виде штуцера, внутри которого располагается запорный элемент. Штуцер вворачивается в корпус насоса, а к наружной резьбе присоединяется обратная магистраль.
Читайте также: 4940584 уплотнитель форсунки крышка клапанов
Работает перепускной клапан этого типа следующим образом. При низком давлении в подводящей магистрали клапан закрыт за счет усилия пружины — топливо подается к нагнетательным секциям. При изменении режима работы двигателя меняется и работа ТНВД и топливоподкачивающего насоса, в какой-то момент давление топлива в подводящей магистрали повышается, что может затруднять работу нагнетательных секций. При превышении порогового давления (которое лежит на уровне 58-80 кПа) преодолевается усилие пружины и клапан открывается — происходит сброс излишков топлива в бак через обратную магистраль. При падении давления клапан вновь закрывается.
Следует отметить, что в многосекционных насосах редукционный клапан отвечает, в основном, за отвод излишком топлива, а удаление воздуха из системы осуществляется клапаном-жиклером, установленным на фильтре тонкой очистки топлива.
Перепускной клапан распределительных ТНВД. Данный клапан выполняет те же функции, что и перепускной клапан многосекционных насосов. Он устанавливается сразу за топливоподкачивающим насосом и осуществляет сброс излишков топлива при повышении давления. Клапан может выполняться в виде болта или штуцера, также он может встраиваться непосредственно в корпус насоса.
Клапан дросселирования перепуска распределительных ТНВД. Данный узел объединяет в себе две детали — жиклер слива топлива и собственно перепускной клапан. В насосах распределительного типа присутствует сливной жиклер — отверстие малого диаметра, через которое постоянно осуществляется слив топлива в обратную магистраль. Жиклер обеспечивает циркуляцию топлива через насос, за счет чего происходит охлаждение деталей агрегата и удаление из него воздуха. В некоторых насосах жиклер как таковой отсутствует, он объединяется с клапаном дросселирования перепуска, который при низком давлении всегда пропускает некоторое количество топлива, а при росте давления открывается и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.
Клапан дросселирования перепуска имеет конструкцию, аналогичную обычному перепускному клапану, однако в его корпусе выполнено дополнительное отверстие малого диаметра — жиклер, постоянно соединенный с обратной магистралью. Запорный элемент клапан находится выше жиклера и не закрывает его. При росте давления запорный элемент преодолевает упругость пружины, поднимается и открывает основное сливное отверстие — в этом случае излишки топлива поступают в обратную магистраль. При падении давления запорный элемент возвращается в первоначальное положение и слив топлива происходит только через жиклер.
Клапан дросселирования перепуска обычно выполняется в виде болта, который вворачивается в резьбу на корпусе ТНВД и соединяется с обратной магистралью с помощью ниппеля.
Видео:не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД
Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.
Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.
При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.
🌟 Видео
Клапан N276 Замена.Скачать
Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать
Замена электромагнитного дозатора ТНВД или поиск правды.Скачать
клапан drv common railСкачать
Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать
Замена клапана потока топлива IMV ТНВД Ford Kuga 2 2.0 дизель DW10 PSAСкачать
Замена дозатора (Mprop), клапана ограничения давления. Ремонт проводки MAN TGAСкачать
#005 клапан дозировки топлива N290 ( audi,vw )Скачать
MAN TGX-420(Евро 6)Замена клапана сброса аварийного давления топлива.Скачать