Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

Авто помощник

Видео:Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL 2008 год двигатель 3 литра 6b31Скачать

Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL 2008 год двигатель 3 литра 6b31

Проверка и замена электромагнитного клапана системы MIVEC Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

Инструменты (для двигателей 4B12/4B11):

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Динамометрический ключ
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Тестер
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Нож (или ножницы)

Инструменты (для двигателя 6B31):

  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 10 мм

Детали и расходники:

  • Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A021 / 1028A109 распределительного вала впускных клапанов (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

  • Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A022 / 1028A110 распределительного вала выпускных клапанов (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

  • Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A053 распределительного вала выпускных клапанов (для двигателя 6B31, при необходимости)

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

  • Кольцевая прокладка клапана управления подачей масла MN163682 — 2 шт. (для двигателей 4B12 и 4B11)

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

  • Кольцевая прокладка клапана управления подачей масла 1748A002 — 2 шт. (для двигателя 6B31)

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

  • Моторное масло
  • Провода
  • Изоляционная лента
  • Веревка или проволока (для двигателей 4B12/4B11)

Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control –система изменения фаз газораспределения) двигателей 4B12 и 4B11 позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 25° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4B11 или 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).

Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control – система изменения величины открытия клапанов) двигателя 6B31 регулирует величину открытия впускных клапанов в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Эта система позволяет установить оптимальную величину открытия клапанов для каждого момента работы двигателя, что позволяет достигнуть повышенной мощности, лучшей топливной экономичности и меньшей токсичности отработавших газов.
Основными элементами системы MIVEC являются распределительный вал с тремя кулачками на пару клапанов и коромысла с роликами, обегающими каждый кулачок распределительного вала. При низкой частоте вращения коленчатого вала каждое коромысло низких кулачков обегает профиль своего кулачка. При этом величина открытия впускных клапанов минимальная. На высокой частоте вращения электромагнитный клапан подает масло в канал оси коромысел впускных клапанов. Под давлением внутри втулок коромысел перемещаются плунжеры. Каждый плунжер входит в зазор между носком коромысла высокого кулачка и коромыслом низкого кулачка. Кинематическая цепь замыкается, и оба коромысла начинают работать по профилю высокого кулачка. В результате ход клапанов увеличивается, улучшается наполнение цилиндров и двигатель развивает большую мощность.
Элементы управления системой изменения величины открытия впускных клапанов MIVEC расположены в задней части головки блока цилиндров.
В случае неисправности системы MIVEC управление ею прекращается и газораспределительный механизм работает по обычной классической схеме.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Читайте также: Клапан 2 3 пути

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

3. (двигатели 4B12/4B11) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя, как описано здесь.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

4. (двигатели 4B12/4B11) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.

5.1. (двигатели 4B12/4B11) Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм (см. первое фото ниже). Аналогичные операции проделайте с клапаном впускных клапанов (см. второе фото ниже).

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

5.2. (двигатель 6B31) Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла и отверните болт его крепления к головке блока цилиндров, воспользовавшись головкой на 10 мм.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

6. Выньте клапан(а) с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

11. Установите электромагнитный(е) клапан(ы) в головку блока цилиндров.

Читайте также: Порок аортального клапана продолжительность жизни

12. Затяните болты крепления клапана(ов) номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

13. Установите на двигатель Аутлендер ХЛ все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

Замена клапана двигателя mitsubishi outlander xl

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Видео:Замена прокладки клапанной крышки Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander XLСкачать

Замена прокладки клапанной крышки Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander XL

Тема: 4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Опции темы

Видео:Адаптация, клапан PCV, куда уходит маслоСкачать

Адаптация, клапан PCV, куда уходит масло

4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Вполне возможно, что клапан навернулся. Подклинивает например.
Сатовский датчик стоит тыщщу рублей. Купить и проверить.

Да не сами клапана.. а двигатель..
Расчет количества смеси в переходных режимах идет с учетом нормальной работы всех систем — и опережение зажигания, и поворот распредвалов по мивеку. И если какая-то из них при этом норм. не работает — начинаются траблы. Типа нехватки смеси, потери тяги и рева.
А клапана при этом стучать не будут — «для себя» они в нормальном режиме — кулачки целые, седла целые и т.д. А то, что не в то время открываются — это уже не их проблемы.)

PS А у 6B31 перед ним стоит фильтр сеточка.
Она порою забивается у народа, если всякое «самое лучшее» масло льют.

Да я интересовался.. ценники конские — 15-18 килоруб.

Я же говорил про неоригинал.
Есть еще и разборки, там оригинал в неведомом состоянии.

Ну. остается тогда искать недорогую поломку. А то фазы не в фазе и прочая дорогая шняга.

ЗЫ артикул клапана проверяй по своему VIN.

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Динамометрический ключ
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Тестер
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Нож (или ножницы)

Детали и расходники:
1028A109 Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC распределительного вала впускных клапанов (при необходимости)

Читайте также: Из за чего в приоре гнет клапана или нет

1028A110 Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC распределительного вала выпускных клапанов (при необходимости)

MN163682 прокладка клапана управления подачей масла — 2 шт.

— Моторное масло
— Провода
— Изоляционная лента
— Веревка или проволока

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (ГУР, кондиционер)

4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).

Примечание:
После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.

5. Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм.
Размещение колодки проводов и болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12

6. Выньте клапан с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.
Снятый электромагнитный клапан управления подачей масла выпускных клапанов двигателя 4B12


Примечание:
После снятия электромагнитного клапана управления подачей масла будьте осторожны, не допускайте попадания пыли и других посторонних частиц в масляный канал через отверстие под установку электромагнитного клапана.

7. Аналогично снимите другой электромагнитный клапан (с кольцевой прокладкой) управления подачей масла со стороны впускных клапанов (для наглядности, показано на снятом двигателе).
Размещение болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла впускных клапанов двигателя 4B12

8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,9 — 7,9 Ом.

9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
Размещение золотника клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.

Примечание:
Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.

11. Установите электромагнитные клапаны в головку блока цилиндров.

12. Затяните болты крепления клапана номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.

13. Установите на двигатель все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

📹 Видео

как снять и почистить клапан ЕГР,митсубиси аутлендер XL #автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

как снять и почистить клапан ЕГР,митсубиси аутлендер XL #автосервис #ключна17 #ремонтавто

Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 1.(крышка клапанов,грм,подвеска)Скачать

Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 1.(крышка клапанов,грм,подвеска)

Снятие и очистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Адаптация дросселя. Mitsubishi Outlander XL 2.4Скачать

Снятие и очистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Адаптация дросселя. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi OutlanderСкачать

Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2.4 - Ремонт двигателя!Скачать

Mitsubishi Outlander 2.4 - Ремонт двигателя!

Замена клапана системы вентиляции картера (сапуна) в Mitsubishi ASXСкачать

Замена клапана системы вентиляции картера (сапуна) в Mitsubishi ASX

Аутлендер замена крышки клапанов, свечей зажигания итд.Скачать

Аутлендер замена крышки клапанов, свечей зажигания итд.

Владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 ВНИМАНИЕ!!! . 6B31 обязательно посмотрите это видеоСкачать

Владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 ВНИМАНИЕ!!! . 6B31 обязательно посмотрите это видео

Mitsubishi Outlander XL ГРМ+ПОМПА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать

Mitsubishi Outlander XL ГРМ+ПОМПА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Замена цепи грм Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12. Регулировка тепловых зазоров клапанов.Скачать

Замена цепи грм Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12 большой расход масла,капитальный ремонт двс.растачиваем в 0.50Скачать

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12 большой расход масла,капитальный ремонт двс.растачиваем в 0.50

Mitsubishi Outlander GF0W 2.0 4B11. Стучит.полный ремонт двс и правильная дефектовка !Скачать

Mitsubishi Outlander GF0W 2.0 4B11. Стучит.полный ремонт двс и правильная дефектовка !

Ремонт Mitsubishi Outlander 2,0 2013 гв. Замена ремня навесного и проверка зазоров клапанов.Скачать

Ремонт Mitsubishi Outlander 2,0 2013 гв. Замена ремня навесного и проверка зазоров клапанов.

Регулировка клапанов 4g69 Mitsubishi Outlander 2.4 || BKmotors ОдессаСкачать

Регулировка клапанов 4g69 Mitsubishi Outlander 2.4 || BKmotors Одесса

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12 "ест" масло, прогорел клапан, что с этим делать!? (Больше не ест)Скачать

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12 "ест" масло, прогорел клапан, что с этим делать!? (Больше не ест)

Тонкости регулировки клапанов 4в11Скачать

Тонкости регулировки клапанов 4в11

Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 2.(крышка клапанов,грм,подвескаСкачать

Беда всех Outlander XL. Двигатель 6B31. част 2.(крышка клапанов,грм,подвеска
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток