- Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
- можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
- Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
- Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
- Замена клапана егр фольксваген мультивен
- Замена клапана егр фольксваген мультивен
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Клапан EGR T5GP BiTDI
- Клапан EGR T5GP BiTDI
- Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
- Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
- Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
- Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
- Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- заглушил ЕГР
- заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- Re: заглушил ЕГР
- 📹 Видео
Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / VOLKSWAGEN T5 - ФОЛЬКСВАГЕН Т5 / 1.9 TDI PD / REPLACING THE EGR VALVEСкачать
Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» выполняют чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Multivan T5 2.0, 84/102/140 л.с. — доработка программы управления двигателем для повышения его мощности и решения ряда проблем: удаление засоренных сажевых фильтров (DPF) и неработающих клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Работа данного двигателя Фольксваген Мультивен Т5 управляется блоком Bosch EDC17 cp 14 или CP20.
Перепрограммирование двигателя Volkswagen Multivan T5 в большинстве случаев производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой
После 2010 года выпуска ЭБУ защищены от смены программного обеспечения и необходимо их снимать и подключаться непосредственно к плате. Однако, на сегодняшний момент это делается крайне редко
Блок управления двигателем располагается под аккумуляторной батареей. Снимается АКБ, площадка, на которой он крепится, и пластиковый кожух
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Мультиван Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. Разумный предел для этого мотора — 170лс. Не важно в какаой он комплектации. Однако, существует другое ограничение — коробка передач и сцепление. На версиях 84лс и 102лс ставится более слабые агрегаты и чиповать их следует не более 125лс, иначе сцепление будет часто гореть
Так же на этом ЭБУ двигателя VW Multivan возможно удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).
Сажевыми фильтрами оснащались автомобили, предназначенные для Европейского рынка. На российский рынок автомобили шли без сажевика. Определить наличие возможно самостоятельно. Корпус фильтра стоит сразу на выпускном коллекторе (на фото отмечен желтым кружком) для переднеприводных автомобилей и под брюхом для заднеприводных:
Сажевый фильтр с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место.
Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком. В некоторых программных решениях с него снимается разъем и его уже нельзя будет вешать, о чем наши специалисты предупреждают клиентов.
Время перепрограммирования двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 3 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Читайте также: Протезирование аортального клапана сердца что это
Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.Скачать
можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
#1 Сообщение selection » 05 дек 2013, 17:40
Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
#2 Сообщение VitalyV » 09 дек 2013, 13:42
Не надо этого делать.
Категорически.
Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 — 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.
Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
#3 Сообщение selection » 09 дек 2013, 17:04
Спасибо большое — я поменял клапан позавчера сам но всёравно пришлось ехать в VW салон . После замены клапана комп включил ограничения на мотор , короче мотор перестал тянуть . Да и с сами клапаном пришлось повозиться — он очень тяжело доступен и при эксплуатации опсаживается сажей которая не даёт его вытащит с места установки !
А за полезную информацию БОЛЬШОЕ СПАСИБО на будущие будем знать.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Замена клапана егр фольксваген мультивен
Специалисты нашей компании сделали чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Multivan T5 2.0, 140 л.с. — доработка программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда проблем: удаление засоренных зажевых фильтров (DPF) и неработающих клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Работа данного двигателя Фольксваген Мультивен Т5 управляется ЭБУ Bosch EDC17 cp 14 или CP20.
Смена программы ЭБУ Volkswagen Multivan T5 до середины 2009 выполняется через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой:
После 2010 года выпуска ЭБУ защищены от смены программного обеспечения и необходимо их снимать и подключаться непосредственно к плате.
Блок управления двигателем располагается под аккумуляторной батареей. Снимается АКБ, площадка, на которой он крепится, и пластиковый кожух:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Мультиван Т5 увеличивается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и возрастает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.
Так же на этом ЭБУ двигателя VW Multivan возможно удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).
Сажевыми фильтрами оснащались автомобили, предназначенные для Европейского рынка. На российский рынок автомобили шли без сажевых. Определить наличие можно самостоятельно. Корпус фильтра стоит сразу на выпускном коллекторе:
Сажевый фильтр с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место:
В некоторых программных решениях с него снимается разъем, о чем наши специалисты предупреждают клиентов.
Время «чиповки»двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 3 часов.
Видео:Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
Замена клапана егр фольксваген мультивен
Не давеча как вчера еду себе спокойно, никого не трогаю, все мне впереди мешаются и в конечном счёте мне это надоедает. Я давлю педаль газа в пол, начинается интенсивный разгон и тут бац! хлопок, пропадает тяга, меняется звук работы двигателя и ехать дальше становится невозможно — мотор норовит заглохнуть.
Первые мысли: что же это может быть? ремней никаких нет, оборваться ничего не может. Если проблемы с клапанами, то звук был бы другой.
Ощущения, конечно, такие, как будто двигатель работает с пропусками и на половине цилиндров.
Останавливаюсь, глушусь, осматриваюсь.
Вижу, что с клапана ЕГР слетел воздушный патрубок, который идёт с интеркуллера. Детальный осмотр указывает на то, что часть корпуса клапана отсутствует. В том самом месте, где устанавливается зажим. Сам зажим тоже поломан.
Втыкаю всё назад, завожусь — едет нормально. Стараюсь двигаться на низкий оборотах, но т.к. крепить патрубок уже не к чему, то он снова вылетает метров через 500.
При этом пропадает тяга, мотор пытается заглохнуть. При попытке раскрутить мотор до нормальных оборотов их глушака валит чернющий дым.
Читайте также: Гур зил бычок клапан давления
Худо-бедно с остановками и попытками зафиксировать патрубок я доезжаю до дома и принимаюсь за ремонт.
Попутно вспоминаю, что крепление патрубка к клапану уже было нештатное. Стоял какой-то хомут притягивающий этот патрубок. Дилер, когда я впервые к нему обратился дабы заменить маховик, сообщил мне, что нужно менять клапан, т.к. там проблемы с креплением. Кто мне поставил этот хомут, если честно, не знаю. То ли при покупке так было, то ли дилер там что-то накосячил. Тут утверждать ничего не буду, т.к. не помню. Но хорошо помню, что «выезжал» я от дилера 3 раза и каждый раз у меня слетал патрубок. Возвращался, они чего-то делали и я опять уезжал. Ковырялись они так, что я не видел в чем там проблема и что происходит, так что опять же не могу сказать что именно слетало.
Ремонтировать клапан пришлось довольно жестко. Под руками не было ничего подходящего и в голову не приходило никаких дельных мыслей. Поэтому пришлось просверлить три отверстия в корпусе ЕГР (в том месте, куда вставляется патрубок), нарезать резьбу и притянуть болтиками М4 вылетающий патрубок. На всякий случай сверху еще навесил хомут, по диагонали, чтобы он одним краем был на клапане, а вторым удерживал металлическую обойму патрубка.
Вроде бы получилось достаточно надёжно. Проехал после ремонта пару километров в разных режимах — ничего не слетало.
Клапан ЕГР внутри, кстати, не сильно загажен. Возможно его уже мыли. Налёт внутри сухой, равномерный, толщиной в пару мм. Нагар по мере возможностей убрал.
В связи со всем вышесказанным возникает вопрос:
Почему появляется чёрный дым?
Понятно почему пропадает тяга — весь воздух идёт в двигатель неучтённым, мимо расходомера.
Но почему появляется чернющий дым? Что это? Сажа или несгоревшее топливо?
И ещё вопрос:
Как работает этот клапан?
Точнее принцип работы в общих чертах понятен. Но непонятно для чего там стоит заслонка? Или она пропорционально перекрывает подачу свежего воздуха, когда открывается клапан ЕГР чтобы объём газа (воздух плюс картерные газы) во впускной коллектор поступал одинаковый при закрытом и открытом клапане?
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Видео:ЕГР. Клапан рециркуляции отработанных газов VW Transport\Miltivan GP. 03L131512DS VAG .Скачать
Клапан EGR T5GP BiTDI
Клапан EGR T5GP BiTDI
#1 Сообщение sprei » 25 фев 2014, 11:02
Всем привет!
Кто сталкивался с заменой клапана на двигателе CFCA 180л.с. меняется отдельно или с радиатором и возможно поменять его самому?,заранее спасибо на фото 1-в сборе ,2-отдельно
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
#2 Сообщение SVS » 25 фев 2014, 18:38
«Клава, я х**ю!» «До чего техника дошла!»
Что из обыкновенного клапана EGR сделали! И это все на нашу голову!
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
#3 Сообщение Мифодий » 25 фев 2014, 21:28
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
#4 Сообщение sprei » 25 фев 2014, 23:26
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
#5 Сообщение VitalyV » 26 фев 2014, 06:56
Поменял уже ТРИ таких клапана, каждый с пробегом не более 30 т./км.
Всегда под осень при первых заморозках гарантированно выход из строя.
Неремонтопригодный узел, старый только на выброс.
Читайте также: Взрывной клапан ду 500
На сервисе на работу по замене заявляют 2 ч. по их нормам.
НО тратят весь рабочий день, минимум что я видел это 10 часов.
На самом деле надо разбирать всю морду, клапан установлен в очень труднодоступном месте.
Внимание!
После сборки обязательно требуйте регулировку света фар без оплаты, не забывайте об этом! Иначе потом придется им отдельно платить как за регулировку.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости!
Внимание.
До двух лет или до 100 т.км. ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
#6 Сообщение sprei » 26 фев 2014, 11:27
VitalyV писал(а): Поменял уже ТРИ таких клапана, каждый с пробегом не более 30 т./км.
Всегда под осень при первых заморозках гарантированно выход из строя.
Неремонтопригодный узел, старый только на выброс.
На сервисе на работу по замене заявляют 2 ч. по их нормам.
НО тратят весь рабочий день, минимум что я видел это 10 часов.
На самом деле надо разбирать всю морду, клапан установлен в очень труднодоступном месте.
Внимание!
После сборки обязательно требуйте регулировку света фар без оплаты, не забывайте об этом! Иначе потом придется им отдельно платить как за регулировку.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости!
Внимание.
До двух лет или до 100 т.км. ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.
Видео:VW Multivan 2.0 140 л.с. 2016 г.в Сажевый фильтр,ЕГР.Скачать
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
заглушил ЕГР
заглушил ЕГР
#1 Сообщение kery » 20 мар 2017, 18:32
Re: заглушил ЕГР
#2 Сообщение Валерьян » 21 мар 2017, 15:27
Re: заглушил ЕГР
#3 Сообщение Рауф » 21 мар 2017, 17:48
Re: заглушил ЕГР
#4 Сообщение dt4 » 21 мар 2017, 18:05
Re: заглушил ЕГР
#5 Сообщение kery » 21 мар 2017, 19:13
Re: заглушил ЕГР
#6 Сообщение kery » 21 мар 2017, 19:14
Re: заглушил ЕГР
#7 Сообщение Рауф » 22 мар 2017, 08:31
Re: заглушил ЕГР
#8 Сообщение kuradodo » 22 мар 2017, 10:57
Re: заглушил ЕГР
#9 Сообщение Валерьян » 22 мар 2017, 11:50
Re: заглушил ЕГР
#10 Сообщение Рауф » 22 мар 2017, 12:11
Re: заглушил ЕГР
#11 Сообщение Рауф » 22 мар 2017, 13:46
Re: заглушил ЕГР
#12 Сообщение kuradodo » 22 мар 2017, 14:15
Re: заглушил ЕГР
#13 Сообщение Рауф » 22 мар 2017, 15:13
Re: заглушил ЕГР
#14 Сообщение kery » 22 мар 2017, 21:53
Re: заглушил ЕГР
#15 Сообщение kery » 22 мар 2017, 21:54
Re: заглушил ЕГР
#16 Сообщение Рауф » 23 мар 2017, 04:04
Re: заглушил ЕГР
#17 Сообщение allex27 » 23 мар 2017, 21:19
Re: заглушил ЕГР
#18 Сообщение kery » 23 мар 2017, 22:10
Ну про ошибку я подозревал : при холоде в теплообменнике газы греют тосол а при жаре они остужаются и подмешиваясь на впуске понижают температуру горения. Если не давить на гашетку то ошибка думаю не будет вылазить.
Re: заглушил ЕГР
#19 Сообщение rwn0505 » 27 мар 2017, 14:10
Re: заглушил ЕГР
#20 Сообщение slavik86 » 27 мар 2017, 21:48
Re: заглушил ЕГР
#21 Сообщение rwn0505 » 27 мар 2017, 22:15
Re: заглушил ЕГР
#22 Сообщение kery » 07 апр 2017, 15:24
Ну про ошибку я подозревал : при холоде в теплообменнике газы греют тосол а при жаре они остужаются и подмешиваясь на впуске понижают температуру горения. Если не давить на гашетку то ошибка думаю не будет вылазить.
📹 Видео
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Дневник Фольксваген Т5: клапан ЕГР? Сажевый фильтр? Поломка длинною в год.Скачать
Отключение ЕГР и Чип-Тюнинг с повышением мощности VW Multivan (Caravelle, Transporter)Скачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
🧨 Сундук с проблемами? Считаем проблемы и показываем болячки VW Multivan и Caravelle T5.Скачать
VW T6, Caravelle, Multivan - 2.0TDI - увеличиваем мощность, убираем лишнееСкачать
Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
Чистка клапана EGR Volkswagen transporter T5.Скачать
Проблема с ЕГР в Volkswagen Transporter 5Скачать