Доброго времени суток! На этот раз разберем одну из проблем, существующую у обновленного Фольксваген Туарег. Речь пойдет о второй генерации автомобиля – Volkswagen Touareg NF с дизельным двигетелем 3.0 литра (буквенное обозначение CASA), и его проблеме, связанной с клапаном ЕГР (рециркуляции выхлопных газов).
- Туарег замена клапана ОГ и радиатора отработанных газов (ЕГР) – Touareg I (GP) 3.0TDI BKS
- Вводная часть: туарег замена клапана ог
- Симптоматика:
- Процедура замены:
- Замена клапана егр фольксваген туарег
- Как почистить клапан егр на фольксваген туареге?
- Клапан ЕГР Туарег NF
- Особенности: клапан егр туарег
- Ремонт: клапан егр туарег
- клапан егр туарег
- Чип-тюнинг Volkswagen Touareg NF 3.0TDI 245 л.с. Отключение системы EGR
- Чип тюнинг двигателя vw touareg v6 3.0 TDI
- Тема: Чистка EGR и впускного коллектора на дизеле. Отчет
- Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR
- Что такое клапан ЕГР
- Как работает система ЕГР
- Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР
- Как устроена система ЕГР и причина поломок:
- Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?
- Чистка клапана ЕГР, видео
- На что надо обратить внимание в первую очередь?
- Положительные моменты:
- Отрицательные моменты
- Как и зачем чистят клапан ЕГР
- Отключение EGR
- Зачем глушить EGR
- Как отключить EGR
- 🔥 Видео
Анамнез: клапан егр туарег
Как Вы уже, вероятно, поняли по размеру детали на первом фото – с клапаном ЕГР на “NF” – не так все просто. Но, для начала – о неисправности. Проблема проявляется достаточно банально – уходит антифриз. Расход его может варьироваться от небольшого до достаточно серьезного. При визуальном осмотре, как правило, никаких внешних течей не обнаруживается. Это говорит о том, что антифриз попадает в систему выпуска отработанных газов, а оттуда в атмосферу, внешних подтеков не видно. Поэтому, если Вы обратили внимание, что охлаждающая жидкость (ОЖ) начала периодически падать ниже отметки “min” в расширительном бачке, о чем Вам сообщает компьютер – это может являться, как минимум, поводом к проведению диагностики для выявления неисправности. Желательно не затягивать с этим, особенно, если расход антифриза достаточно большой. клапан егр туарег
Особенности: клапан егр туарег
Обычно, дефект заключается в заклинивании клапана, и сделать с этим что-либо, к сожалению, уже ничего нельзя. Что же касается сложностей – клапан ЕГР расположен на корпусе радиатора, и, даже, поставляется как отдельная деталь, НО… Выполнить его демонтаж без повреждений корпуса радиатора, практически в 100% случаев – не представляется возможным. Только замена радиатора ОГ (Отработанных Газов) в сборе. Увы.. Это конструктивная особенность данной детали. Не смотря на то, что на предыдущей версии модели – Touareg GP, устанавливался тот же силовой агрегат под буквенным обозначением CASA, устройство клапана было другим. Там использовалось вакуумное управление, и его демонтаж был возможен. На NF – клапан электромагнитный, и конструкция его – другая, и клинит он так, что достать его без последующих проблем – невозможно. Поэтому, увы и ах, но клапан придется менять в сборе с радиатором ОГ. Т.е. по сути – это замена радиатора ОГ вместе к клапаном ЕГР. клапан егр туарег
Ремонт: клапан егр туарег
Для того, чтобы демонтировать радиатор ОГ необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость
- Снять корпус масляного фильтра
- Снять трубопровод системы рециркуляции ОГ
- Снять напорную масляную магистраль
- Отсоединить мешающие разъемы
- Снять оба впускных коллектора с приводами заслонок
- Снять теплозащитный экран с турбонагнетателя
- Снять шланги системы охлаждения, отсоединить вакуумный шланг
- Открутить и отодвинуть в сторону предварительный нейтрализатор
- Открутить и снять радиатор ОГ
- Далее собрать в обратной последовательности с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя
- Залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, довести уровень до нормы.
В среднем, данные работы занимают порядка 4-5 часов времени. клапан егр туарег
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: клапан егр туарег
Видео:Удаление EGR 3.0 TDI. Часть 2. ТНВД, Турбина, работа масляной системы, форсунки.Скачать
Туарег замена клапана ОГ и радиатора отработанных газов (ЕГР) – Touareg I (GP) 3.0TDI BKS
И снова наши любимые Туареги. Здравствуйте! ?
Сегодня о Туареге GP с двигателем 3.0 дизель, но на сей раз – мотор BKS. Что-то зачастили в последнее время дизеля, Вам не кажется? Возможно, возраст берет свое.. Но, нужно отметить, что именно этот двигатель (BKS) – не частый гость на процедуру, о которой пойдет речь ниже. Гораздо чаще обращаются владельцы CASA, например. Но не об этом.. Меняем клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) и радиатор ОГ. Система ЕГР на повестке дня. Двигатель BKS!
Вводная часть: туарег замена клапана ог
Начнем с небольшого вступления, как всегда. Что такое система ЕГР? – Это система рециркуляции отработанных газов (ОГ), (англ. Exhaust Gas Recirculation). Что это значит? – Как Вы понимаете – любой двигатель, когда работает – вырабатывает продукты сгорания топливной смеси (выхлопные газы), или правильное название – Отработанные Газы. Так вот предназначение этой системы в том, чтобы часть этих Отработанных Газов – отправлять обратно во впускной коллектор, чтобы прогнать еще раз через цилиндры, и Дожечь таким образом часть несгоревшего топлива, которое присутствует в отработанных газах. туарег замена клапана ог
Для чего это сделано? – Ответы на этот вопрос рознятся. Общепринятая версия – Экология. От части – так и есть. Действительно, система ЕГР существенно снижает количество вредных для природы и человека веществ в выхлопных (отработанных) газах. НО, на этом работа данной системы не заканчивается. Есть еще несколько моментов, которые идут “бонусом”, и даже заложены в алгоритм работы современных моторов.
Исправная система ЕГР делает работу двигателя более мягкой и плавной, снижается расход топлива, а выхлопные газы становятся менее токсичными.
Это одна из причин, по которой мы не занимаемся удалением системы ЕГР, и не советуем делать этого, в принципе. Мы занимаемся восстановлением работоспособности данных систем и отдельных её компонентов. Чего и всем желаем. Ну и задумайтесь уже об экологии, наконец.. ? туарег замена клапана ог
Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.
1 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
2 – Уплотнитель – заменить
3 – 25 Нм
4 – Вакуумный шланг
5 – Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ – с патрубком для шланга системы охлаждения
6 – Уплотнительное кольцо – заменить
7 – 9 Нм
8 – Шланг системы охлаждения
9 – 9 Нм
10 – Радиатор системы рециркуляции ОГ – снятие и установка → Глава
11 – Шланг системы охлаждения
12 – Шланг системы охлаждения
13 – Уплотнитель – заменить
14 – Вакуумный шланг – от перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
15 – Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ
16 – 4 Нм
17 – Уплотнитель – заменить
18 – 25 Нм
19 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
20 – Переключающая заслонка радиатора системы рециркуляции ОГ
21 – Шланг системы охлаждения
22 – 9 Нм
23 – Штуцер для подключения шланга системы охлаждения
24 – Уплотнительное кольцо – заменить
25 – 9 Нм
26 – 9 Нм
27 – Кронштейн переключающей заслонки системы рециркуляции ОГ
28 – 9 Нм
29 – Уплотнитель – заменить
30 – Механический клапан рециркуляции ОГ
31 – 9 Нм
Симптоматика:
Уходит антифриз – это первая и самая распространенная причина, при которой нужно не только обратить внимание на систему ЕГР, но и в принципе – нужно сразу обращаться в сервис. В нашем случае – это связано с тем, что Охлаждающая Жидкость (антифриз) – начал перемешиваться с Отработанными Газами (ОГ) в системе рециркуляции. Антифриз – просто уходит в выхлопную трубу.
Индикация неисправности двигателя – так называемый “CHECK” на панели приборов, и, соответственно, ошибки в блоке управления двигателя, связаны, как правило, с вышедшим из строя клапаном рециркуляции ОГ.
При возникновении любого из этих симптомов – разумеется, нужно обратиться при первой возможности в сервисный центр и выяснить их причину.
Процедура замены:
Для того, чтобы заменить клапан рециркуляции ОГ и радиатор ОГ – необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость.
- Снять соединительный шланг между расходомером воздуха и турбонагнетателем.
- Отсоединить от турбонагнетателя правый патрубок наддува.
- Открутить проушину для подвески двигателя -стрелка- от головки блока цилиндров.
- Снять шланг подачи воздуха вместе со шлангом вентиляции картера -стрелки-
- Отсоединить разъём -3- от электродвигателя привода воздушной заслонки -V157-
- Выкрутить винты -2- и -4- и отложить в сторону электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- вместе с соединительной тягой. Указание – Чтобы на повредить электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- соединительную тягу не снимают.
- Отсоединить разъём -1- на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62-
- Вывернуть болт -2-
- Отсоединить шланги системы охлаждения -стрелки- и снять задний патрубок системы охлаждения.
- Снять верхнюю часть впускного коллектора.
- Снять нижнюю часть левого и правого впускного коллектора.
- Выкрутить болты -стрелки- и снять механический клапан системы рециркуляции ОГ вместе с соединительным патрубком.
- Отсоединить шланг -стрелка-
- Вывернуть винты -1 … 6- Указание – Для снятия радиатора рециркуляции ОГ снять кронштейн радиатора с опорой движением вверх с головки блока. При необходимости воспользоваться съёмником -T10055- и подходящим переходником.
- Движением вверх снять левый радиатор рециркуляции ОГ с блока цилиндров.
- Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом требований завода-изготовителя.
Старый, выведенный из строя антифризом клапан ОГ
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:
Видео:Замена клапана ЕГР WV Touareg 3.0 D ( Часть 1)Скачать
Замена клапана егр фольксваген туарег
Добрый день. Вот при пробеге в 216 000 попросил внимания клапан ЕГР на двигателе BKS. Было принято решение его почистить. Чистка происходила следующим образом первым делом снимаем несколько топливных магистралей которые мешают снятию впускных коллекторов, далее снимаем верхнюю часть впускного коллектора, ну и за тем снимаем непосредственно сам клапан ЕГР, держится на 2 болтах к нему идет еще трубка её удобнее скрутитьь после изъятия клапана. Отмачиваем его сутки в каком-нибудь раскоксовывателе. Я использовал дизель смешал с раскоксовывателем ЛАВР, после суток отмокания очиститель карб-клинер и окончательная продувка очистителем тормозов. (Не забываем поменять прокладки ЕГР металлическая и верхних впускных коллекторов красного цвета). Собираем в обратной последовательности.
20140319_171331.jpg 20140319_181830.jpg
При замене кстати были заменены 2 трубки антифризные с 4 уплотнительными колицами и болтами идущие на охлаждения головок. Их так просто не увидишь. Антифриз тоже уходил не очень заметно подтеков не было, но как говорится есть проблема есть решение.
Фото поврежденных патрубков:
20140319_163842.jpg
В передней части со стороны пасажира
20140319_181850.jpg
Со стороны водителя за клапаном ЕГР, кстати для его замены снимали и нижнюю часть впускного коллектора, где находятся непосредственно вихревые заслонки, были достаточно чистенькие. Поэтому не забывайте еще одну прокладку коллектора. Было залито около 3 литров антифриза.
Может кому и поможет. Спасибо и удачи в эксплуатации своих железных коней.
Видео:Замена клапана РОГ (EGR) - VW Touareg 3.0cdiСкачать
Как почистить клапан егр на фольксваген туареге?
Немного информации о всеми любимом 3.0 TDI от концерна VAG и самых главных проблемах этих ДВС.
0 TDI концерна VAG (Audi, Volkswagen, Porsche), оснащаются экологическими системами: система EGR, заслонки впускных каналов, сажевый фильтр (на дилерских авто РФ чаще всего он отсутствует), которые выходят из строя, благодаря нашему «замечательному» топливу с огромным количеством присадок. В нашем Тюнинг центре мы оказываем услуги полного механического удаления EGR, вихревых заслонок и сажевого фильтра, программно отключая эти системы в ЭБУ ДВС.
Первая проблема ДВС 3.0 TDI — клинят вихревые заслонки, из-за большого нагара возникающего вследствие работы ДВС на современном дизельном топливе. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — замена впускных коллекторов (и ожидание следующего выхода из строя заслонок) мы же предлагаем полное удаление вихревых заслонок и решение этой проблемы навсегда!
Читайте также: Клапан обратный шаровой 012f ду 100
Вторая проблема ДВС 3.0 TDI — Система EGR. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — установка тонких металлических прокладок (которые из-за высоких температур разрушаются и прогорают) мы же предлагаем полное удаление всех компонентов EGR (Теплообменник EGR. трубки EGR, клапана EGR) и решение этой проблемы навсегда!
Третья проблема ДВС 3.0 TDI — Система Сажевого фильтра.
Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — «вытряхнуть» из бочка сажевый фильтр и заварить полуавтоматом бочок, в котором был установлен сажевый фильтр, вследствии чего в этом бочке появляются завихрения потока выхлопных газов, что ведет к снижению скорости потока выхлопных газов и снижению КПД ДВС (Мощности) (такой же способ многие авто сервисы используют для удаления катализаторов, что так же не правильно и уменьшает срок службы турбины) Мы же изготавливаем новую часть выхлопной системы использую сталь марки AISI 304 (Нержавейка) Все сварочные работы производятся аргонно дуговой сваркой TIG.
После всех механических работ необходима корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR, Сажевый фильтр (DPF)
3.0 TDI CASA Демонтаж EGR и вихревых заслонок
3.0 TDI CASA Демонтаж EGR и вихревых заслонок
3.0 TDI CASA Демонтаж EGR и вихревых заслонок
Демонтированные Темплообменник EGR, и клапана EGR, моторчики заслонок EGR
Демонтировали Вихревые заслонки
Новые прокладки под впускные коллектора
Новые прокладки под впускные коллектора
Изготовление заглушек EGR
Изготовление заглушек EGR
Изготовление заглушек EGR
Изготовление заглушек EGR
3.0 TDI CASA Готовый к получению ПО от ZDOBA Performance
После всех механических работ мы обязательно проводим компьютерную диагностику и приступаем к корректировке программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR и мощность авто будет увеличена до 300 л.с. 600 nm
В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для VW Touareg.
Так же на двигатель CASA, CASC 3.0 TDI у нас есть решения stage 3: 360+ л.с. и 700+ nm
Варианты доработок:Stage 1 300 л.с. 600 nmStage 2 320 л.с. 650 nm
Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Клапан ЕГР Туарег NF
Volkswagen Touareg NF
Доброго времени суток! На этот раз разберем одну из проблем, существующую у обновленного Фольксваген Туарег. Речь пойдет о второй генерации автомобиля – Volkswagen Touareg NF с дизельным двигетелем 3.0 литра, и его проблеме, связанной с клапаном ЕГР (рециркуляции выхлопных газов).
VW Touareg NF, пробег 102500км
Как Вы уже, вероятно, поняли – с клапаном ЕГР на “NF” – не так все просто. Но, для начала – о неисправности. Проблема проявляется достаточно банально – уходит антифриз. Расход его может быть от небольшого до достаточно серьезного. При визуальном осмотре, как правило, никаких внешних течей не обнаруживается.
Это говорит о том, что антифриз попадает в цилиндры, а оттуда в атмосферу, внешних подтеков не видно. Поэтому, если Вы обратили внимание, что охлаждающая жидкость (ОЖ) начала периодически падать ниже отметки “min” в расширительном бачке, о чем Вам сообщает компьютер – это может являться, как минимум, поводом к проведению диагностики для выявления неисправности.
Желательно не затягивать с этим, особенно, если расход антифриза достаточно большой. клапан егр туарег
Особенности: клапан егр туарег
Новый радиатор охлаждения ОГ
Обычно, дефект заключается в заклинивании клапана, и сделать с этим что-либо, к сожалению, уже ничего нельзя. Что же касается сложностей – клапан ЕГР расположен на корпусе радиатора, и, даже, поставляется как отдельная деталь, НО… Выполнить его демонтаж без повреждений корпуса радиатора, практически в 100% случаев – не представляется возможным. Только замена радиатора ОГ (Отработанных Газов) в сборе. Увы.. Это конструктивная особенность данной детали. Не смотря на то, что на предыдущей версии модели – Touareg GP, устанавливался тот же силовой агрегат под буквенным обозначением CASA, устройство клапана было другим. Там использовалось вакуумное управление, и его демонтаж был возможен. На NF – клапан электромагнитный, и конструкция его – другая, и клинит он так, что достать его без последующих проблем – невозможно. Поэтому, увы и ах, но клапан придется менять в сборе с радиатором ОГ. Т.е. по сути – это замена радиатора ОГ вместе к клапаном ЕГР. клапан егр туарег
Ремонт: клапан егр туарег
Снятие / установка радиатора ОГ
Для того, что демонтировать радиатор ОГ необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость
- Снять корпус масляного фильтра
- Снять трубопровод системы рециркуляции ОГ
- Снять напорную масляную магистраль
- Отсоединить мешающие разъемы
- Снять оба впускных коллектора с приводами заслонок
- Снять теплозащитный экран с турбонагнетателя
- Снять шланги системы охлаждения, отсоединить вакуумный шланг
- Открутить и отодвинуть в сторону предварительный нейтрализатор
- Открутить и снять радиатор ОГ
- Далее собрать в обратной последовательности с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя
- Залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, довести уровень до нормы.
В среднем, данные работы занимают порядка 4-5 часов времени. клапан егр туарег
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: клапан егр туарег
клапан егр туарег
Видео:VW Touareg CRCA - ЕГР, теплообменникСкачать
Чип-тюнинг Volkswagen Touareg NF 3.0TDI 245 л.с. Отключение системы EGR
- К нам часто приезжают очень популярные в народе VW Touareg NF c дизельным мотором объемом 3 литра 245лс
- Клиентам не особо нравится как себя ведёт автомобиль на дороге: не хватает тяги и слишком задумчивая педаль «газа»
- Мы предлагаем услугу чип-тюнинга на этом автомобиль, что позволяет добиться значительного прироста в мощности и крутящего момента, а так же убрать затупы. Графики замеров нескольких производителей и их описания представлены внизу
Так же довольно распространённая проблема у этих моторов связана с системой рециркуляции отработанных газов. Рано или поздно она затрагивает всех владельцев таких машинок. Из строя выходят клапаны EGR, которые управляют подачей отработанных газов из выпускного коллектора, через теплообменник, охлаждаясь в нем, во впуск. Зачем система EGR (AGR) автомобилю, о плюсах ее отключения можно почитать в нашей статье: секреты отключения ЕГР
Мы , как обычно, начитаем с диагностики, и находим подтверждение диагноза: P1440 – клапан ЕГР в открытом положении, P0403 — Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи)
Данный авто комплектуется блоком управления Bosch edc17cp44 и у нас есть возможность записи без разбора блока, через диагностический разъем, программатором Kess от наших итальянских партнеров Alientech.
- В данном случае, помимо программного отключения, необходимо перекрыть канал подачи газов во впуск механически, путем установки заглушки из толстого метала на фланец клапана ЕГР, на фото трубка подачи уже демонтирована и заглушка ставится на левый фланец. В редких случаях обращаются с проблемами утечки антифриза, связанными с прогарами стенок теплообменника, на CASA моторах возможно решить проблему вышеописанным образом с кольцеванием антифризного контура в обход теплообменника, что исключает необходимость замены дорогостоящего узла и существенно сокращает бюджет ремонта
- Однако, в общем случае (когда клапан не сломан в открытом положении и впуск герметичен) сам ЕГР навсегда закрывается и нет необходимости ни его демонтажа, ни установки физичепских заглушек. Закрытый навсегда клапан будет «в штатном режиме» выполнять роль заглушки
- Увеличение мощности
Отзыв по нашей работе по чип-тюнингу и отключению ЕГР можно прочитать, например, тут: https://www.drive2.ru/l/518418084302684583/
Итак, про замеры на стенде! В сети можно найти головокружительные цифры по приростам мощности — мол, 320 л.с. и +100 ньютон… Что ж, парни из головного офиса в Питере проверили эти сказки..
По паспорту 245 л.с. мощности и 550 Нм моментаСначала замеряли сток, тюнинг от АДАКТ и европейский тюнинг.Сток (факт, замер в мае): 245 л.с. и 515 НмТюнинг АДАКТ: 272 л.с. ( +27 л.с.) и 535 Нм (+20 Нм)
Тюнинг от европейского ателье: 260 л.с. (+15 л.с.) 542 Нм (+27 Нм)
Сток (факт, замер в августе): 250 л.с. и 518 НмТюнинг от LoS: 284 л.с. (+34 л.с.), 573 Нм (+55 Нм)
- Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Чип тюнинг двигателя vw touareg v6 3.0 TDI
Удаление вихревых заслонок vw touareg v6 3.0 TDI
Процедура по удалению вихревых заслонок не простая задача, потребуется их физическое удаление с автомобиля, потому как если этого не сделать , в последствии заслонка может отпасть , попасть в цилиндр и повредить двигатель… к сожалению это частый случай ! Так же потребуется произвести чип тюнинг авто , перепрошивку блока управления двигателя с целью программно исключить вихревые заслонки!
- Для удаления вихревых заслонок снимаем впускные коллектора с двигателя
- и физически убираем заслонки вместе с электроприводом! Далее собираем всё на свои места
- Левая сторона вид без электродвигателя вихревой заслонки и клапана ЕГР
- Правая сторона без электродвигателя вихревой заслонки
- Общий вид после физического удаление вихревых заслонок .
Следующий шаг программное отключение клапана егр . Отключение клапана егр так же необходимо производить в программе, удаление клапана егр из комплектации автомобиля, чип тюнинг нам в помощь!
Удаление клапана ЕГР . Полностью удалять клапан егр с автомобиля в этом конкретном случае не стали (по желанию клиента) Вырезали заглушку толщиной 2мм и просто заглушили подачу отработанных газов. Выше на фото вихревые заслонки в большом нагаре, это как раз этот нагар идёт через клапан ЕГР назад на дожиг и оставляет вот такие последствия в виде нагара!
Минусы отключения клапана егр . Можно много говорить о плюсах или минусах отключения клапана егр, отметим самые важные : Основным минусом конечно же остается выброс отработанных газов в атмосферу что негативно сказывается на экологии!
Плюсы отключение клапана ЕГР . Плюсом несомненно является мощность автомобиля, не попадают туда мелкие выбросы, которые засоряют коллектора, вихревые заслонки, да и вообще полностью впускной тракт !
Далее удаление катализатора .
Физически удалить катализатор на автомобиле не сложно, но всё равно нужно учитывать некоторые факторы !Лучше вместо катализатора поставить стронгер (пламегаситель) Нужно не забывать, что после удаления катализатора нужно так же произвести изменения в программе блока управления двигателем. Чип тюнинг двигателя с переводом программы в систему евро2, т.е. отключением программным путем второго лямбда зонда !
Далее, после всех проведённых выше процедур, следует чип-тюнинг двигателя , установка прошивки в которой произведены следующие изменения :
После всех манипуляций с автомобилем , он получил «новую» жизнь !
Ждём Вас г. Краснодар ул. Автомобильная 14. тел. +7(938) 401-74-61
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Тема: Чистка EGR и впускного коллектора на дизеле. Отчет
николай М, заглушить их не получится (мембране воздух куда то надо стравливать). У меня тоже масло брызгало. Тоненькой тряпочкой, типа ленточки шириной, подвязал, чтобы впитывала так и езжу. Зато чисто. А прокладку купи, я тоже менял (заказывал на экзисте), была дубовая и маслом всё пачкалось. Стоит копейки. Удачи! Заглушить можна. Если заглушен ЕГР.
Почти год катаюсь с загушиным ЕГР и ни че не соплит
Kirich36, согласен. Ошибки нет?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
glide,
Ошибка переодически выскакиват и переодически через время пропадает. На работу двигателя, у меня, ошибка не влияет.
Сообщение от Kirich36
Ошибка переодически выскакиват и переодически через время пропадает. На работу двигателя, у меня, ошибка не влияет.
а меня это раздражало, надо бы с многоуважаемым kalex посоветоваться, можно ли как нибудь дистанционно поправить в ECU обход EGR или токма к нему на приём
пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3
Читайте также: Как проверить клапан компрессора кондиционера мерседес
а меня это раздражало, надо бы с многоуважаемым kalex посоветоваться, можно ли как нибудь дистанционно поправить в ECU обход EGR или токма к нему на приём Да сразу и меня раздражало- потом забил. Слышал, что необходимо делать прошивку мозгов. Тока у нас за это ни кто не берется. Или я не нашел
Наконец-то сегодня добрался до клапана этого, заодно и крышку клапанную снимал, чистил, промывал, продувал всё. Рекомендация про клапанную крышку была еще от диагностики перед покупкой, а клапан EGR вообще «приговорили». Вообщем, в процессе работы появилось несколько вопросов, очень хотелось бы получить разъяснения.
1. Клапанная крышка — с переднего торца крышки очень хорошо видно какое-то отверстие. Для чего оно? Должно ли оно свободно продуваться?
2. Клапан EGR
Разобрал всё, вычистил, сам клапан, подводной патрубок и трубку от клапана на коллектор. Вот в каком состоянии всё было:
Чистил механически и очистителем карбюратора, с продувкой
Всё собрал, закрутил, запустил двигатель.
Немного выдало специфический запах сажи (это от прогара мелкодисперсных остатков частиц), после чего запах выхлопа был уже привычный для моего автомобиля. Тоже есть вопросы: — влияет ли состояние системы рециркуляции ОГ на запах выхлопа? У меня такой специфический тракторный, но не как у большинства современных дизелей: легкий, «щекочущий нос» — при проверке работы мембраны попробовал сам вдохнуть через отверстие на трубку вакуумную, никакого противодействия не было, спокойно проходил воздух. Я так понимаю, это через два вентиляционных клапана сбоку от EGR? — как теперь узнать, работает ли клапан или нет? На ХХ снял трубку подводную, прислонил палец, никакого разрежения не было. — чтобы втопить сам клапан в корпус мембраны, нужно приложить хорошее усилие (давил штоком отвертки для проверки хода). Пружина очень упругая, какое разряжение тогда должно быть, чтобы вакуум заставил клапан втягиваться??
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Привет! Раз уж добрался, можно было и коллектор снять, почистить…
Про отверстие, не думаю, что в крышке оно может свободно продуваться. Масло текло бы.
ЕГР на выхлоп влияет конечно, т.к. изменяется состав воздуха во впуске, но не настолько, имхо.
Мембрана дырявая очевидно, ты, ртом создавая разряжение, должен был почувствовать сопротивление. Вывод — ЕГР не работает. На ХХ вакуум на управляющей трубке появляется не сразу, двигатель должен поработать на ХХ минуты 2, через это время включается ЕГР.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Н-дя, видимо, всё-таки придется покупать новый клапан Его потому и приговорили на диагностике, неспроста.
А можно как-то попытаться реанимировать мембрану? Новый же стоит почти 8 тыс. р.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
sphoenix, А ошибка не появляется?
Дешевле ЕГР заглушить и двигателю лучше.
Сообщение от sphoenix Н-дя, видимо, всё-таки придется покупать новый клапан Его потому и приговорили на диагностике, неспроста. А можно как-то попытаться реанимировать мембрану? Новый же стоит почти 8 тыс. р. Клапан реанимируют! Видел статью в сети. Вскрывают грибок и заменяют мембрану. Если есть руки и время…можно заморочиться)) Ищи статью, там прям наш клапан ? Либо глуши и прошивай мозги, это может быть проще.
Большого разряжения не надо что бы шток поднялся вверх. Ты еще учти, что на шток снизу давят выхлопные газы, которые тоже приподнимают этот шток с пружиной. А сверху еще и разряжение в мембране… Собственно так и открытие происходит.
Ну, не знаю, не знаю. Там чтобы шток утопить, усилия пальца недостаточно, соотв., даже ртом через трубку не затянуть шток.
Не могу чего-то статью найти, в Яндексе давал в поиск «Восстановление (мембраны) клапана EGR Volkswagen B5+», но всё не то.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Сообщение от sphoenix Ну, не знаю, не знаю. Там чтобы шток утопить, усилия пальца недостаточно, соотв., даже ртом через трубку не затянуть шток.
Не могу чего-то статью найти, в Яндексе давал в поиск «Восстановление (мембраны) клапана EGR Volkswagen B5+», но всё не то.
А вот это не правда! Когда я шланг натянул на штуцер, создавая разряжение ртом полностью утапливал шток, тобеж полностью его открывал. Так что все норм! Инженеры рассчитывали жесткость пружины)) Я сижу с телефона, потому искать сейчас не буду. А статья была вроде на сайте Volkswagen.msk.ru или что то в этом роде.
Сообщение от Видади http://www.vwclub.org.ua/modules/xoo…x.php?cat_id=1 Не до такой же степени гадла.
Сообщение от ChEkist
А вот это не правда! Когда я шланг натянул на штуцер, создавая разряжение ртом полностью утапливал шток, тобеж полностью его открывал. Так что все норм! Инженеры рассчитывали жесткость пружины))
Хмм, я когда шток продавливал отверткой было очевидно, что сопротивление не из-за грязи там, а именно как будто пружинное, т.е. мягкое и плавное движение. Но достаточно сильное сопротивление.
Почему так может быть, хз. По поводу замены мембраны как описано в статье. Все хорошо, но, скорее всего, не мой вариант, ибо
Делов на пару часов с перекурами, при наличии … токарного станка под рукой.
Шток клапана следует обработать на точиле и надфилем так, чтобы нарезать резьбу М5 длиной 7 мм.
Колпачковую гайку для крепления мембраны на штоке я выточил вот такую:
Увы, не мой уровень подготовки и наличия инструмента.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Сообщение от sphoenix
Хмм, я когда шток продавливал отверткой было очевидно, что сопротивление не из-за грязи там, а именно как будто пружинное, т.е. мягкое и плавное движение. Но достаточно сильное сопротивление.
Почему так может быть, хз.
Конечно пружина там есть! Простая мембрана будет разве сдерживать выхлопные газы. На фото по переборке клапана ЕГР имеется пружинка.
Отверткой и я с трудом проталкивал, только это нормальное состояние узла. Все ок! А теперь по теме… Если разряжение не держит, соответственно клапан не рабочий. Варианты:
1) Разборка, 50/50… как повезет с купленным клапаном.
2) Покупка нового клапана, дорого… ну а что поделаешь.
3) Заглушить его нафиг и прошить мозги у знающих людей. Кто то говорит что плюс от такого, кто то нет… Не делал себе не знаю
4) Найти грамотного токаря и сделать вышеописанную процедуру, только вот хз сколько ты на этом сможешь сэкономить. Удачи!
Отпишись как сделаешь…
p.s. кстати у тебя на твоем клапане не так уж и много было грязи(сажи).
Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
А как крышку развальцевать? Простым отжатием плоской отверткой, или чем-то более подходящим есть вариант?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Коллеги! Добрый день!
На дизельной Октавии выскочила ошибка 16785 — EGR System, P0401 — 000 — Insufficient Flow. Полез смотреть. Снял клапан — забит мощным говидлом. Почистил. Обнаружилась негерметичность. Развальцевал, разобрал, мембрана рваная. По статье http://www.vwclub.org.ua/modules/xoo…x.php?cat_id=1 вживил туда мембрану от МАЗа. Вроде все герметично, чисто, аккуратно. Собрал. После поездки опять выскочила ошибка:
16785 — EGR System P0401 — 000 — Insufficient Flow Стоп-кадр: Об/мин: 1659 /min Крутящий момент: 42.0 Nm Скорость: 33.0 km/h Нагрузка: 15.3 % Раб-й цикл: 14.7 % Бин.биты: 00001000 Возд. масса: 285.0 мг / ул Возд. масса: 590.0 мг / ул.
Т.е. запрошенная «Возд. масса» равна 285, а актуальная — 590 единиц.
Что это может быть и что они означают?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Разобрался, что они означают.
Они означают, что на данном режиме работы двигатель должен из атмосферы забирать 285 мг воздуха (и еще сколько-то из отработавших газов). Но забирает он фактически 590 мг. Разница в 305 мг должна была бы забираться из выпускного коллектора, но так как клапан EGR должным образом не работает (не открывается), то эти 305 мг забираются также из атмосферы, что фиксируется ДМРВ. Отсюда и ошибка. Т.е.
получается, что больше половины воздуха, наполняющего цилиндры, берется из выхлопа… Действительно, EGR для двигателя — как деревенский самосад для начинающего курильщика…
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Сообщение от Andrey_242
Разобрался, что они означают.
Они означают, что на данном режиме работы двигатель должен из атмосферы забирать 285 мг воздуха (и еще сколько-то из отработавших газов). Но забирает он фактически 590 мг.
Разница в 305 мг должна была бы забираться из выпускного коллектора, но так как клапан EGR должным образом не работает (не открывается), то эти 305 мг забираются также из атмосферы, что фиксируется ДМРВ. Отсюда и ошибка. Т.е.
получается, что больше половины воздуха, наполняющего цилиндры, берется из выхлопа… Действительно, EGR для двигателя — как деревенский самосад для начинающего курильщика…
590 как то очень много. Если не изменяет память должно быть около 400 или 450 с заглушенным егр. Возможно есть дыры после расходомера.
у меня был avf с заглушенным егр, и никаких ошибок не было, собстно и расход воздуха был ниже.
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR
Главная » Советы по ремонту » Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR
Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.
Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.
Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её
Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.
Что такое клапан ЕГР
Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания.
Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода.
Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.
Как работает система ЕГР
Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться.
Читайте также: Зазоры клапанов ваз 21099 карбюратор
И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя.
В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.
Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР
Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).
Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие.
При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко».
Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.
Как устроена система ЕГР и причина поломок:
Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:
- Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).
В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.
- Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
- Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.
Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.
Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.
Как следствие, это может привести к тому, что:
- Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
- Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
- Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.
Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.
Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).
Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему.
У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле.
При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.
Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется.
Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания.
Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе.
Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.
Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?
Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности.
Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо.
В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.
Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.
Чистка клапана ЕГР, видео
На что надо обратить внимание в первую очередь?
- Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму.
В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить.
Что это может, если вы решите заглушить всю систему?
Положительные моменты:
- Не скапливается в коллекторе нагар.
- Улучшается динамика автомобиля.
- Нет необходимости замены клапана.
- Масло менять можно не так часто.
Отрицательные моменты
- При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
- Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
- Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
- Износ клапанной группы (в редких случаях).
Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему.
К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Как и зачем чистят клапан ЕГР
Периодическая чистка клапана ЕГР обязательна , но не все автовладельцы это делают.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня в статье хотел поговорить с вами что же такое клапан ЕГР, зачем он нужен и зачем его нужно чистить.
ЕГР — это система рециркуляции отработанных газов. Служит для уменьшения оксидов азота в выхлопных газах. Клапан ЕГР служит для дозирования отработанных газов во впускной коллектор (определенного количества в определенный момент).
Основные симптомы засоренного клапана ЕГР.
Неустойчивая работа двигателя (плавают обороты двигателя), двигатель периодически глохнет (особенно заметно под нагрузкой), рывки автомобиля при движении.
Твердые частицы из выхлопа и химическая сажа оседают на запорном механизме клапана, мешая ему полностью закрыться, в следствии чего создается разряжение во впускном коллекторе и двигатель начинает работать на богатой топливовоздушной смеси. Чистку клапана рекомендуется производить раз в 20тыс. км. Однако многие автовладельцы пренебрегают процедурой чистки и дожидаются выхода из строя системы ЕГР.
Первым делом его необходимо демонтировать с автомобиля. Перед демонтажем необходимо позаботиться о новых прокладках клапана ЕГР, поскольку старые уже продавлены и через них может сочиться воздух.
Чаще всего клапан ЕГР находится непосредственно перед впускным коллектором, в редких случаях между впускным и выпускным коллектором и соединяется с ними через трубки.
Чистить клапан ЕГР можно обычной WD40 или же средством для чистки карбюраторов (более эффективно). Необходимо залить загрязненные элементы клапана чистящим средством и дать несколько минут отмокнуть отложениям.
Далее чистим подручными средствами, даем клапану просохнуть и устанавливаем на место (не забываем установить новые прокладки).
После данной процедуры улучшится динамика вашего автомобиля (восстанавливается прежняя), двигатель будет работать стабильно. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!
Видео:Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
Отключение EGR
Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.
Схематично ЕГР работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС.
В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа.
Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.
Зачем глушить EGR
В большинстве случаев глушить ЕГР стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).
При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.
- снижается мощность двигателя;
- увеличивается износ;
- повышается расход;
- ухудшается запуск двигателя;
- на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
- появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
- на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.
А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:
Плюсы отключения ЕГР:
- уменьшается загрязнение впускной системы;
- на турбированных двигателях исчезает турбояма;
- повышается отзывчивость педали газа;
- исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
- не нужно тратить деньги на замену;
- реже меняется масло;
- улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
- вырастает тяга на низких оборотах.
Минусы отключения ЕГР:
- если стоит катализатор, его ресурс сократится. Поэтому рекомендуем с отключением EGR убрать и его;
- если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
- увеличиваются выбросы NOx.
Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.
Как отключить EGR
Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.
Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.
Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.
Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.
🔥 Видео
Удаление ЕГР, полностью всей экологии. Туарег 3.0 дизельСкачать
Удаление ЕГР Туарег, АудиСкачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
VW Touareg - ЕГР (ремонт или демонтаж???)Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.Скачать