Замена клапана egr ford transit

Авто помощник

Содержание
  1. Замена клапана ЕГР на Форд Транзит: признаки и причины неисправности
  2. Ford Transit 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
  3. В чем заключается ее смысл
  4. Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит
  5. Новости
  6. Виды клапанов EGR на Форд Транзит
  7. Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии
  8. Как понять, что клапан неисправен?
  9. Клапан ЕГР на Форд Транзит: менять или глушить?
  10. Как производят замену клапана ЕГР в автосервисе?
  11. Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit
  12. В чем заключается ее смысл
  13. Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит
  14. Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии
  15. Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
  16. Give Peace a Chance!
  17. Как и почему перестаёт работать EGR?
  18. Решение проблем с EGR
  19. Быть или не быть?
  20. 🎬 Видео

Видео:Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.

Замена клапана ЕГР на Форд Транзит: признаки и причины неисправности

С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.С каждым годом автоп

Видео:Замена впускного коллектора Ford Transit/клапан EGR неисправенСкачать

Замена впускного коллектора Ford Transit/клапан EGR неисправен

Ford Transit 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / FORD TRANSIT 2.2 TDCI - ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 TDCI 2013 / REPLACING THE EGR VALVEСкачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / FORD TRANSIT 2.2 TDCI - ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 TDCI 2013 / REPLACING THE EGR VALVE

В чем заключается ее смысл

Она эффективно нейтрализует губительное действие оксидов азота, что способствует уменьшению уровня вредных выбросов и соответственно повышает евростандарт двигателя.

Принцип ее действия сводится к тому, что в определенных режимах работы мотора, на холостых и небольших оборотах, некоторая часть выхлопных газов поступает из выпускного коллектора прямо во впускной, на высоких оборотах их количество сокращается деятельностью специального клапана.

Таким образом, при смешивании этих газов с кислородом сокращается содержание последнего. В результате этого наблюдается снижение температуры горения, что непосредственно влияет на уменьшение токсичности.

По подсчетам специалистов рабочее состояние данной системы в дизельном двигателе приводит к сокращению выброса микрочастиц сажи на 10%, что, в некоторой степени, сказывается на снижении роста онкологических заболеваний.

Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит

Данная модель очень популярна в сегменте коммерческого транспорта, где наблюдаются высокие ежегодные пробеги. В связи с этим при покупке выбор падает на дизельные модификации, оснащенные системой EGR.

Самым главным ее компонентом является клапан, а имеющиеся отличия сводятся к способу его управления. Таким образом, он может быть электропневматическим, что соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3, а также электронным – Евро-4 и Евро-5.

Основной функцией данного устройства является регулирование количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов.

Видео:Чистка клапана егр на форд транзит 2.4Скачать

Чистка клапана егр на форд транзит 2.4

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Виды клапанов EGR на Форд Транзит

Замена клапана egr ford transit

На данный автомобилях используют два вида данных элементов. Они могут быть:

От того, какой именно тип клапана используется в системе рециркуляции на вашем Транзите, зависит, какому европейскому стандарту будет соответствовать выхлоп вашего авто. В первом случае это будет Евро-2 и Евро-3, а во-втором — Евро-4 и Евро-5.

Для обоих видов срок службы, заявленный производителем, составляет от 60 до 100 тысяч километров пробега, однако реалии нашей страны вносят в него существенные коррективы.

Некачественное топливо забивает клапан сажей гораздо быстрее указанного срока и, соответственно, он полностью перестаёт выполнять свои функции.

Видео:Клапан ЕГР Форд Транзит 2.2. дизель 110 л.с. 2007 г.в.Скачать

Клапан ЕГР Форд Транзит 2.2. дизель 110 л.с. 2007 г.в.

Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии

Со временем от качества нашего топлива у Форд Транзит клапан ЕГР забивается сажей, что препятствует его корректной работе.

Встает вопрос о его замене или заглушке. Первый вариант предпочтительнее, однако на двигателе 2,5D даже сам производитель допускает процедуру его нейтрализации.

Следует помнить, что неисправное состояние данного компонента системы рециркуляции отработанных газов намного хуже воздействует на экологию, нежели его полное отключение.

Видео:Форд Транзит Чистка ЕГРСкачать

Форд Транзит Чистка ЕГР

Как понять, что клапан неисправен?

О возможных неполадках в работе этого элемента говорит достаточно широкий спектр признаков:

  • мотор начинает неустойчиво работать на холостом ходу;
  • когда автомобиль ускоряется, пропадает плавность хода, движение осуществляется рывками;
  • двигатель трудно завести;
  • расход топлива при прочих неизменных параметрах увеличивается.

Замена клапана egr ford transit

Конечно, любой из вышеперечисленных признаков может говорить о достаточно широком спектре неполадок в работе двигателя и топливной системы, поэтому неисправность системы рециркуляции может быть выявлена только поле тщательной диагностики.

Показанием к её проведению нередко служит загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа. Еще один симптом, при появлении которого стоит поторопиться с диагностическими работами, — появление сизого дыма из выхлопной трубы, которое явно говорит о неполадках в рециркуляции газов Транзита.

Видео:Клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 дизель где установленСкачать

Клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 дизель где установлен

Клапан ЕГР на Форд Транзит: менять или глушить?

Замена клапана egr ford transit

Когда диагностика выявляет, что вышел из строя именно этот элемент, перед автовладельцем встаёт вопрос, заглушить или заменить клапан ЕГР. Важно понимать, что заглушка, конечно, возможна, но оптимальные параметры работы могут быть достигнуты только при замененном и корректно отрегулированном клапане. Если его заглушить топливная система автомобиля будет функционировать, но многие необходимые показатели существенно упадут.

Читайте также: Разъем клапана тнвд пежо боксер 3

Другой важный момент — за исправностью клапана ЕГР нужно следить и заменять его своевременно. Некорректно работающий клапан наносит вашему авто и окружающей среде значительно больший ущерб, чем заглушенный.

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Как производят замену клапана ЕГР в автосервисе?

Стоимость данного элемента на Форд Транзит достаточно высока, а повредить его в процессе установки легко, поэтому лучше доверить данную процедуру профессионалам.

После замены клапана обязательно выполняется контроль настроек работы топливной системы и при необходимости их корректировка.

Если данную операцию проигнорировать, что Именно поэтому заменить клапан ЕГР самостоятельно без специального оборудования не представляется возможным — необходимо обращаться в сервис и тщательно выбирать мастеров, которым вы доверите выполнение данной задачи.

Своевременная и корректная замена клапанов ЕГР обеспечивает оптимальный режим работы двигателя и топливной системы и позволяет машине соответствовать принятым стандартам очистки выхлопных газов даже через много лет, прошедших с момента её покупки, что особенно важно, если вы совершаете на ней зарубежные поездки.

Видео:О клапане ЕГР (Ford Transit 2.2 TDCI)Скачать

О клапане ЕГР (Ford Transit 2.2 TDCI)

Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit

С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.

В результате введения жестких норм в этом направлении, инженерами была разработана и внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или сокращенно EGR, для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Видео:Почему часто выходят из строя клапаны управления ТНВД DENSO HP3, Ford Transit 2.2TDCi, CYFBСкачать

Почему часто выходят из строя клапаны управления ТНВД DENSO HP3, Ford Transit 2.2TDCi, CYFB

В чем заключается ее смысл

Она эффективно нейтрализует губительное действие оксидов азота, что способствует уменьшению уровня вредных выбросов и соответственно повышает евростандарт двигателя.

Принцип ее действия сводится к тому, что в определенных режимах работы мотора, на холостых и небольших оборотах, некоторая часть выхлопных газов поступает из выпускного коллектора прямо во впускной, на высоких оборотах их количество сокращается деятельностью специального клапана.

Таким образом, при смешивании этих газов с кислородом сокращается содержание последнего. В результате этого наблюдается снижение температуры горения, что непосредственно влияет на уменьшение токсичности.

По подсчетам специалистов рабочее состояние данной системы в дизельном двигателе приводит к сокращению выброса микрочастиц сажи на 10%, что, в некоторой степени, сказывается на снижении роста онкологических заболеваний.

Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит

Данная модель очень популярна в сегменте коммерческого транспорта, где наблюдаются высокие ежегодные пробеги. В связи с этим при покупке выбор падает на дизельные модификации, оснащенные системой EGR.

Самым главным ее компонентом является клапан, а имеющиеся отличия сводятся к способу его управления. Таким образом, он может быть электропневматическим, что соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3, а также электронным — Евро-4 и Евро-5.

Основной функцией данного устройства является регулирование количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов.

Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии

Со временем от качества нашего топлива у Форд Транзит клапан ЕГР забивается сажей, что препятствует его корректной работе.

Встает вопрос о его замене или заглушке. Первый вариант предпочтительнее, однако на двигателе 2,5D даже сам производитель допускает процедуру его нейтрализации.

Следует помнить, что неисправное состояние данного компонента системы рециркуляции отработанных газов намного хуже воздействует на экологию, нежели его полное отключение.

Видео:О глушении системы рециркуляции выхлопных газов. На примере Ford Transit 2.2TDCIСкачать

О глушении системы рециркуляции выхлопных газов. На примере Ford Transit 2.2TDCI

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR

Замена клапана egr ford transit

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Замена клапана egr ford transit

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Читайте также: Клапан evap ford fusion

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

Замена клапана egr ford transit

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Замена клапана egr ford transit

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Замена клапана egr ford transit

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Замена клапана egr ford transit

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

Читайте также: Кто какое масло заливает в двигатель приора 16 клапанов

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

Замена клапана egr ford transit

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82

🎬 Видео

Чистим клапан EGR и впускной тракт Ford Connect 1,8TDСкачать

Чистим клапан EGR и впускной тракт  Ford Connect 1,8TD

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Чистка клапана EGR и как заглушить egr на Ford focus 2 1.8 tdci kkda .Скачать

Чистка клапана EGR и как заглушить egr на Ford focus 2 1.8 tdci kkda .

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Ford Ranger ошибка по клапану EGR замена клапана.Скачать

Ford Ranger ошибка по клапану EGR замена клапана.

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток