Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Авто помощник

Видео:Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque | Полезная информация | LR WESTСкачать

Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque | Полезная информация | LR WEST

Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque. Полезная информация

Из данной статьи Вы узнаете про особенности неисправности узла EGR дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport.

Клапан EGR на двигателе 2.2 TD4 весьма-таки надежный узел, но несмотря на это, в сервисной практике встречаются неисправности данного узла, которые имеют определенные тонкости в их поиске и диагностике.

Клапан EGR состоит из двух основных элементов – это сам клапан и охладитель, благодаря которому при необходимости выхлопные газы охлаждаются. На автомобилях с 2010 года выпуска клапан EGR двигателя 2.2 TD4 претерпел изменения. Был добавлен вакуумный клапан, который управляется блоком управления двигателя. Его задача заключается в том, чтобы в зависимости от условий выхлопные газы направлять напрямую в камеру сгорания или через охладитель, когда двигатель нагрет.

Узел ЕГР может иметь ряд проблем и зачастую в неопытных сервисах Вам могут сказать, что у Вас проблема с ЕГР, потому что система дает код ошибки на весь узел, а проблема может быть либо в электрической части самого клапана ЕГР, либо с перепускным клапаном, который выхлопные газы может пустить либо через охладитель, либо минуя охладитель в зависимости от режима работы двигателя.

В случае неисправности того или иного элемента клапана EGR диагностическое оборудование дает один общий код неисправности, что и становится поводом для проведения более глобальной диагностики. При помощи диагностического оборудования имеется возможность выводить параметры в реальном времени, такие как работа клапана ЕГР или вакуумного клапана, благодаря которому происходит направление потока выхлопных газов через охладитель или напрямую.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Так же в сервисной практике встречается течь антифриза из-под уплотнений охладителя клапана EGR и здесь важно знать, что данный элемент детализируется отдельно, который был доработан заводом-изготовителем в сопровождение с техническим бюллетенем. Владелец может сообщить о появлении на щитке приборов (IC) сообщения «Низкий уровень охлаждающей жидкости» или о видимом скоплении охлаждающей жидкости на земле под автомобилем. Причиной данному факту является: на обоих концах охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) находятся резиновые уплотнения. Они обозначены «флажками», выступающими через небольшие пазы в алюминиевом корпусе. Уплотнения могут загрязняться через эти «флажки» /пазы, что приводит к износу резины и утечкам охлаждающей жидкости.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Система дает код ошибки по узлу ЕГР и очень важно идентифицировать в какой части проблема, в электро исполнительном механизме или в перепускном клапане. Прежде чем что-то делать с ЕГР существует так называемая процедура «программации» согласно техническому бюллетеню от производителя. Первый шаг, который необходимо сделать, особенно это касается современных моделей, т.е. Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт – это провести программирование по калибровке узла ЕГР. В большинстве случаев, когда загорается check engine – это самый первичный симптом, то это помогает. Далее Вы ездите под наблюдением и знаете, что у Вас может потечь охладитель, может быть проблема в узле ЕГР, либо в узле обводного клапана охладителя ЕГР. Поэтому в редких случаях приходится менять весь узел в сборе, когда не работает охладитель и сам клапан EGR.

Читайте также: Клапан абсорбера ваз 2114 замена

Современная диагностическая система Pathfinder дает более детальную расшифровку ошибки, чем SDD и может сказать с каким узлом проблема. Грамотный механик еще выведет так называемый график «Real Time» каждого узла. Можно еще подступиться и проверить как отрабатывает перепускной клапан (вакуумная машинка).

Диапазон VIN номеров автомобилей, которых может коснуться данная проблема:

  • Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 – 216517-404282
  • Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 – 900000-911388
  • Range Rover Evoque (LV) 2012-2014 – 600000-900422

Таким образом, важно понимать, что узел ЕГР стоит из двух частей: охладителя с обводным клапаном и самого клапана ЕГР. Неисправность может как с одним, так и с другим, а на обыкновенном сканере код ошибки говорит о неисправности узла ЕГР в целом без указания в какой части неисправность.

Видео:Замена клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2Скачать

Замена клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Видео:Снятие / установка EGR Range Rover Evoque / Land Rover Freelander 2Скачать

Снятие / установка EGR Range Rover Evoque / Land Rover Freelander 2

Своими руками: Заключение про ЕГР.

И снова здравствуйте. Как и обещал продолжаю повествование о ЕГР. Изначально после установки заглушки, мы для начала провели замеры наддува турбины, разгона, оборотов и температуры с заглушкой и без. Получившиеся результаты озвучили и показали в одном из видео. Следующим этапом у нас был, тестовый период эксплуатации авто с заглушкой (около 1500-2000 км.), сравнение расхода, разгона, отслеживание ошибок с последующим съемом заглушки с целью изучения кол-ва скопившейся грязи и ее воздействия на металл заглушки. Вот, что в результате этого вышло:

1. Расход остался практически без изменений. Город 11-12, смешанный 9-10, трасса 7-8 л./100 км.Ну разве что немного экономичнее.

2. Динамика как мы и говорили в самом начале, на низких оборотах стала лучше, подхват с низов бодрее, разгон по сути такой же как и был.

3. Температуру периодически отслеживали, ДВС и АКПП, всегда были в рамках нормы 80-90 С.

4. Обороты при резком разгоне поднимались примерно до 5000, как и было.

5. Запуск всегда сразу и без проблем.

6. Двигатель по субъективным ощущениям на холостых работает ровнее и мягче.

7. Выхлоп без черной копоти в любых циклах.

1. В ЭБУ по ЕГР постоянно поселились несколько ошибок, типа P042F, P042E, P0489, P0490. В общем то все по ЕГР из разряда указания на закрытую или открытую заслонку и питание этой заслонки.

2. Единожды почти за 2000 км., уж после съемки видоса, зажегся ЧЕК на панели по ошибке P042F.

Теперь резюме после снятия и осмотра заглушки.

1. Грязи за 1500 тысячи на заглушке скопилось много, вид стремный, что то среднее между мазутом и грязной жижей. Причем среда явно агрессивная или кислотная, т.к. в месте контакта, заглушку разъело примерно на 0,5 мм. Из чего делаем вывод. Через этот узел в ДВС реально летит всякий шлак и если решились заглушить, то точно не заглушкой из жестяной банки (тупо разъест или выдавит).

2. После снятия заглушки и сброса ошибки, чек погас, ошибки пропали. Вывод: Если решили глушиться, что бы не сводить с ума ЭБУ, ставить прошивку с программным отключением ЕГР.

3. И теперь самое главное. Тоже всплыло после снятия видоса.

Читайте также: Сердечная недостаточность операция клапан

Изначально клапан ЕГР работал замечательно, авто ехало как надо и даже лучше, расход в норме, разгон в норме, намеков на ошибок по ЕГР даже не наблюдалось. Только с целью эксперимента а так же в погоне за заботой чистоты внутренностей ДВС, мы решили установить заглушку и пройти путь испытаний, результатами которых делились с вами.

Так вот, изначально было решено, снять заглушку на камеру, рассказать и показать наличие грязи, сделать выводы, убрать заглушку в багажник и все собрать на место. Но увиденная субстанция изменила планы и заглушка была возвращена на место. Ровно на 2 дня. Т.к. через 2 дня при заведении авто загорелся ЧЕК описанный выше. Я понял, это намек…поехал и снял заглушку, ибо без программной блокировки это полумера, тем более без нее авто прекрасно ехало. Все снял, собрал сел и поехал………..нет не поехал, поплелся. Давлю на газ авто не реагирует, еле катится, потом подхватывает и разгоняется, и так на каждом перекрестке где приходилось останавливаться. Чих-пых с подергиванием при попытке стартануть с малой скорости или места. На потеху окружающих машин, дочихпыхал до трассы. Был полностью уверен, что скопившаяся в заглушенной магистрале грязь, мешает правилной работе клапана и нужно дать ей прос…ться. Дал, ехала бодро, расход по плану, тупления перестали, я довольный и спокойны поставил авто и лег спать. Утром история повторилась….причем ошибок никаких нет. Авто тупо не стартует, ппричем происходит это через раз. Вывод один и неутешительный. Езда с заглушкой приговорила ЕГР, который начал подклинивать. Простыми словами, если ЕГР рабочий, заглушкой можно его прикончить. Пока у меня слабая надежда, что он все же пропер..ится и ситуация исправится. Если такого не произойдет, скорее всего верну заглушку на место и заморочусь программным отключением. Как то так. Каждый пускай делает свои выводы из моего опыта. Но ситуация думаю вполне ясная: Если уж решили глушить ЕГР, делайте все основательно и правильно, тем более грязь через него летит, а турбине это не вредит. Если не уверены и все хорошо работает, не стоит экспериментировать. Это ИМХО. Продолжаем эксперимент, результаты озвучу.

Чуть не забыл, традиционно видео!))))

Видео:Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Freelander 2. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов двигателя 2.2L Duratorq Td4

Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Снятие

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите центральную панель дополнительной перегородки. Обратитесь к процедуре: Центральная панель дополнительной перегородки — 2.2L Duratorq — Td4 (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

3. Слейте охлаждающую жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03B Охлаждение двигателя — 2.2L Duratorq — Td4, Общие процедуры).

4. Снимите подогреваемый кислородный датчик (HO2S). Обратитесь к процедуре: Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

8. Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки. Отбракуйте элемент.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте элементы.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если элемент снимается только для получения доступа. Отбракуйте прокладку.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Установка

1. Установите клапан EGR. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите элемент от грязи, смазки и посторонних частиц.

2. Установите охладитель EGR.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

3. Заверните гайки и болт, но пока не затягивайте их полностью.

Читайте также: Литраж масла в двигателе приора 16 клапанов

4. Затяните гайки, работая в указанной последовательности. Момент затяжки: 6 Nm

5. Затяните болты в порядке, показанном на рисунке. Момент затяжки: 10 Nm

6. Установите охладитель EGR на выпускной коллектор. Момент затяжки: 10 Nm

Очистите элемент от грязи, смазки и посторонних частиц. Убедитесь, что устанавливаются новые элементы.

7. Подсоедините электрический разъем клапана EGR.

8. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора. Момент затяжки: 10 Nm

9. Установите трубопровод EGR между охладителем впускным коллектором. Момент затяжки: 10 Nm

Очистите элемент от грязи, смазки и посторонних частиц. Убедитесь, что устанавливается новый элемент.

10. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости и закрепите зажимами.

11. Установите кронштейн жгута электропроводки HO2S. Момент затяжки: 8 Nm

12. Установите датчик HO2S. Обратитесь к процедуре: Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

13. Заправьте охлаждающей жидкостью систему охлаждения и удалите из системы воздух. Обратитесь к процедуре: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03B Охлаждение двигателя — 2.2L Duratorq — Td4, Общие процедуры).

14. Установите центральную панель дополнительной перегородки. Обратитесь к процедуре: Центральная панель дополнительной перегородки — 2.2L Duratorq — Td4 (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

Видео:Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque. Полезная информация

Клапан EGR на двигателе 2.2 TD4 весьма-таки надежный узел, но несмотря на это, в сервисной практике встречаются неисправности данного узла, которые имеют определенные тонкости в их поиске и диагностике.

Клапан EGR состоит из двух основных элементов — это сам клапан и охладитель, благодаря которому при необходимости выхлопные газы охлаждаются.

На автомобилях с 2010 года выпуска клапан EGR двигателя 2.2 TD4 потерпел изменения. Был добавлен вакуумный клапан, который управляется блоком управления двигателя. Его задача заключается в том, чтобы в зависимости от условий выхлопные газы направлять напрямую в камеру сгорания или через охладитель, когда двигатель нагрет.

В случае неисправности того или иного элемента клапана EGR диагностическое оборудование дает один общий код неисправности, что и становится поводом для проведения более глобальной диагностики. При помощи диагностического оборудования имеется возможность выводить параметры в реальном времени, такие как работа клапана ЕГР или вакуумного клапана, благодаря которому происходит направление потока выхлопных газов через охладитель или напрямую.

Так же в сервисной практике встречается течь антифриза из-под уплотнений охладителя клапана EGR и здесь важно знать, что данный элемент детализируется отдельно, который был доработан заводом-изготовителем в сопровождение с техническим бюллетенем. Владелец может сообщить о появлении на щитке приборов (IC) сообщения «Низкий уровень охлаждающей жидкости» или о видимом скоплении охлаждающей жидкости на земле под автомобилем.

Причиной данному факту является :

На обоих концах охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) находятся резиновые уплотнения. Они обозначены «флажками», выступающими через небольшие пазы в алюминиевом корпусе. Уплотнения могут загрязняться через эти «флажки»/пазы, что приводит к износу резины и утечкам охлаждающей жидкости.

Диапазон VIN номеров автомобилей, которых может коснуться данная проблема :

Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 216517-404282

Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 900000-911388

Range Rover Evoque (LV) 2012-2014 600000-900422

🎬 Видео

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Неисправность клапана EGR Freelander 2 | Check engine | Ограничение мощности | Ленд Ровер БразерсСкачать

Неисправность клапана EGR Freelander 2 | Check engine | Ограничение мощности | Ленд Ровер Бразерс

Удаление клапана EGR на Ленд Ровер | Чем опасно и что хорошо | LR WESTСкачать

Удаление клапана EGR на Ленд Ровер | Чем опасно и что хорошо  | LR WEST

Клапан ЕГР Ленд Ровер | Удалить или восстановить?Скачать

Клапан ЕГР Ленд Ровер | Удалить или восстановить?

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Как снять егр range rover evoqueСкачать

Как снять егр range rover evoque

После Этого ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ свой Автомобиль И он станет РЕЗВЕЕ!Скачать

После Этого ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ свой Автомобиль И он станет РЕЗВЕЕ!

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Чистка ЕГР Фрилендер 2Скачать

Чистка ЕГР Фрилендер 2

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток