Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Авто помощник

Видео:Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque | Полезная информация | LR WESTСкачать

Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque | Полезная информация | LR WEST

Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque. Полезная информация

Из данной статьи Вы узнаете про особенности неисправности узла EGR дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport.

Клапан EGR на двигателе 2.2 TD4 весьма-таки надежный узел, но несмотря на это, в сервисной практике встречаются неисправности данного узла, которые имеют определенные тонкости в их поиске и диагностике.

Клапан EGR состоит из двух основных элементов – это сам клапан и охладитель, благодаря которому при необходимости выхлопные газы охлаждаются. На автомобилях с 2010 года выпуска клапан EGR двигателя 2.2 TD4 претерпел изменения. Был добавлен вакуумный клапан, который управляется блоком управления двигателя. Его задача заключается в том, чтобы в зависимости от условий выхлопные газы направлять напрямую в камеру сгорания или через охладитель, когда двигатель нагрет.

Узел ЕГР может иметь ряд проблем и зачастую в неопытных сервисах Вам могут сказать, что у Вас проблема с ЕГР, потому что система дает код ошибки на весь узел, а проблема может быть либо в электрической части самого клапана ЕГР, либо с перепускным клапаном, который выхлопные газы может пустить либо через охладитель, либо минуя охладитель в зависимости от режима работы двигателя.

В случае неисправности того или иного элемента клапана EGR диагностическое оборудование дает один общий код неисправности, что и становится поводом для проведения более глобальной диагностики. При помощи диагностического оборудования имеется возможность выводить параметры в реальном времени, такие как работа клапана ЕГР или вакуумного клапана, благодаря которому происходит направление потока выхлопных газов через охладитель или напрямую.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Так же в сервисной практике встречается течь антифриза из-под уплотнений охладителя клапана EGR и здесь важно знать, что данный элемент детализируется отдельно, который был доработан заводом-изготовителем в сопровождение с техническим бюллетенем. Владелец может сообщить о появлении на щитке приборов (IC) сообщения «Низкий уровень охлаждающей жидкости» или о видимом скоплении охлаждающей жидкости на земле под автомобилем. Причиной данному факту является: на обоих концах охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) находятся резиновые уплотнения. Они обозначены «флажками», выступающими через небольшие пазы в алюминиевом корпусе. Уплотнения могут загрязняться через эти «флажки» /пазы, что приводит к износу резины и утечкам охлаждающей жидкости.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Система дает код ошибки по узлу ЕГР и очень важно идентифицировать в какой части проблема, в электро исполнительном механизме или в перепускном клапане. Прежде чем что-то делать с ЕГР существует так называемая процедура «программации» согласно техническому бюллетеню от производителя. Первый шаг, который необходимо сделать, особенно это касается современных моделей, т.е. Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт – это провести программирование по калибровке узла ЕГР. В большинстве случаев, когда загорается check engine – это самый первичный симптом, то это помогает. Далее Вы ездите под наблюдением и знаете, что у Вас может потечь охладитель, может быть проблема в узле ЕГР, либо в узле обводного клапана охладителя ЕГР. Поэтому в редких случаях приходится менять весь узел в сборе, когда не работает охладитель и сам клапан EGR.

Читайте также: Клапан абсорбера ваз 2114 замена

Современная диагностическая система Pathfinder дает более детальную расшифровку ошибки, чем SDD и может сказать с каким узлом проблема. Грамотный механик еще выведет так называемый график «Real Time» каждого узла. Можно еще подступиться и проверить как отрабатывает перепускной клапан (вакуумная машинка).

Диапазон VIN номеров автомобилей, которых может коснуться данная проблема:

  • Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 – 216517-404282
  • Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 – 900000-911388
  • Range Rover Evoque (LV) 2012-2014 – 600000-900422

Таким образом, важно понимать, что узел ЕГР стоит из двух частей: охладителя с обводным клапаном и самого клапана ЕГР. Неисправность может как с одним, так и с другим, а на обыкновенном сканере код ошибки говорит о неисправности узла ЕГР в целом без указания в какой части неисправность.

Видео:Снятие / установка EGR Range Rover Evoque / Land Rover Freelander 2Скачать

Снятие / установка EGR Range Rover Evoque / Land Rover Freelander 2

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Видео:Замена клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2Скачать

Замена клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2

Своими руками: Заключение про ЕГР.

И снова здравствуйте. Как и обещал продолжаю повествование о ЕГР. Изначально после установки заглушки, мы для начала провели замеры наддува турбины, разгона, оборотов и температуры с заглушкой и без. Получившиеся результаты озвучили и показали в одном из видео. Следующим этапом у нас был, тестовый период эксплуатации авто с заглушкой (около 1500-2000 км.), сравнение расхода, разгона, отслеживание ошибок с последующим съемом заглушки с целью изучения кол-ва скопившейся грязи и ее воздействия на металл заглушки. Вот, что в результате этого вышло:

1. Расход остался практически без изменений. Город 11-12, смешанный 9-10, трасса 7-8 л./100 км.Ну разве что немного экономичнее.

2. Динамика как мы и говорили в самом начале, на низких оборотах стала лучше, подхват с низов бодрее, разгон по сути такой же как и был.

3. Температуру периодически отслеживали, ДВС и АКПП, всегда были в рамках нормы 80-90 С.

4. Обороты при резком разгоне поднимались примерно до 5000, как и было.

5. Запуск всегда сразу и без проблем.

6. Двигатель по субъективным ощущениям на холостых работает ровнее и мягче.

7. Выхлоп без черной копоти в любых циклах.

1. В ЭБУ по ЕГР постоянно поселились несколько ошибок, типа P042F, P042E, P0489, P0490. В общем то все по ЕГР из разряда указания на закрытую или открытую заслонку и питание этой заслонки.

2. Единожды почти за 2000 км., уж после съемки видоса, зажегся ЧЕК на панели по ошибке P042F.

Теперь резюме после снятия и осмотра заглушки.

1. Грязи за 1500 тысячи на заглушке скопилось много, вид стремный, что то среднее между мазутом и грязной жижей. Причем среда явно агрессивная или кислотная, т.к. в месте контакта, заглушку разъело примерно на 0,5 мм. Из чего делаем вывод. Через этот узел в ДВС реально летит всякий шлак и если решились заглушить, то точно не заглушкой из жестяной банки (тупо разъест или выдавит).

2. После снятия заглушки и сброса ошибки, чек погас, ошибки пропали. Вывод: Если решили глушиться, что бы не сводить с ума ЭБУ, ставить прошивку с программным отключением ЕГР.

3. И теперь самое главное. Тоже всплыло после снятия видоса.

Читайте также: Сердечная недостаточность операция клапан

Изначально клапан ЕГР работал замечательно, авто ехало как надо и даже лучше, расход в норме, разгон в норме, намеков на ошибок по ЕГР даже не наблюдалось. Только с целью эксперимента а так же в погоне за заботой чистоты внутренностей ДВС, мы решили установить заглушку и пройти путь испытаний, результатами которых делились с вами.

Так вот, изначально было решено, снять заглушку на камеру, рассказать и показать наличие грязи, сделать выводы, убрать заглушку в багажник и все собрать на место. Но увиденная субстанция изменила планы и заглушка была возвращена на место. Ровно на 2 дня. Т.к. через 2 дня при заведении авто загорелся ЧЕК описанный выше. Я понял, это намек…поехал и снял заглушку, ибо без программной блокировки это полумера, тем более без нее авто прекрасно ехало. Все снял, собрал сел и поехал………..нет не поехал, поплелся. Давлю на газ авто не реагирует, еле катится, потом подхватывает и разгоняется, и так на каждом перекрестке где приходилось останавливаться. Чих-пых с подергиванием при попытке стартануть с малой скорости или места. На потеху окружающих машин, дочихпыхал до трассы. Был полностью уверен, что скопившаяся в заглушенной магистрале грязь, мешает правилной работе клапана и нужно дать ей прос…ться. Дал, ехала бодро, расход по плану, тупления перестали, я довольный и спокойны поставил авто и лег спать. Утром история повторилась….причем ошибок никаких нет. Авто тупо не стартует, ппричем происходит это через раз. Вывод один и неутешительный. Езда с заглушкой приговорила ЕГР, который начал подклинивать. Простыми словами, если ЕГР рабочий, заглушкой можно его прикончить. Пока у меня слабая надежда, что он все же пропер..ится и ситуация исправится. Если такого не произойдет, скорее всего верну заглушку на место и заморочусь программным отключением. Как то так. Каждый пускай делает свои выводы из моего опыта. Но ситуация думаю вполне ясная: Если уж решили глушить ЕГР, делайте все основательно и правильно, тем более грязь через него летит, а турбине это не вредит. Если не уверены и все хорошо работает, не стоит экспериментировать. Это ИМХО. Продолжаем эксперимент, результаты озвучу.

Чуть не забыл, традиционно видео!))))

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Freelander 2. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов двигателя 2.2L Duratorq Td4

Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Снятие

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите центральную панель дополнительной перегородки. Обратитесь к процедуре: Центральная панель дополнительной перегородки — 2.2L Duratorq — Td4 (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

3. Слейте охлаждающую жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03B Охлаждение двигателя — 2.2L Duratorq — Td4, Общие процедуры).

4. Снимите подогреваемый кислородный датчик (HO2S). Обратитесь к процедуре: Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

8. Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки. Отбракуйте элемент.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте элементы.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если элемент снимается только для получения доступа. Отбракуйте прокладку.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

Видео:Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Установка

1. Установите клапан EGR. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите элемент от грязи, смазки и посторонних частиц.

2. Установите охладитель EGR.

Замена клапана егр фрилендер 2 своими руками

3. Заверните гайки и болт, но пока не затягивайте их полностью.

Читайте также: Литраж масла в двигателе приора 16 клапанов

4. Затяните гайки, работая в указанной последовательности. Момент затяжки: 6 Nm

5. Затяните болты в порядке, показанном на рисунке. Момент затяжки: 10 Nm

6. Установите охладитель EGR на выпускной коллектор. Момент затяжки: 10 Nm

Очистите элемент от грязи, смазки и посторонних частиц. Убедитесь, что устанавливаются новые элементы.

7. Подсоедините электрический разъем клапана EGR.

8. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора. Момент затяжки: 10 Nm

9. Установите трубопровод EGR между охладителем впускным коллектором. Момент затяжки: 10 Nm

Очистите элемент от грязи, смазки и посторонних частиц. Убедитесь, что устанавливается новый элемент.

10. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости и закрепите зажимами.

11. Установите кронштейн жгута электропроводки HO2S. Момент затяжки: 8 Nm

12. Установите датчик HO2S. Обратитесь к процедуре: Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

13. Заправьте охлаждающей жидкостью систему охлаждения и удалите из системы воздух. Обратитесь к процедуре: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03B Охлаждение двигателя — 2.2L Duratorq — Td4, Общие процедуры).

14. Установите центральную панель дополнительной перегородки. Обратитесь к процедуре: Центральная панель дополнительной перегородки — 2.2L Duratorq — Td4 (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque. Полезная информация

Клапан EGR на двигателе 2.2 TD4 весьма-таки надежный узел, но несмотря на это, в сервисной практике встречаются неисправности данного узла, которые имеют определенные тонкости в их поиске и диагностике.

Клапан EGR состоит из двух основных элементов — это сам клапан и охладитель, благодаря которому при необходимости выхлопные газы охлаждаются.

На автомобилях с 2010 года выпуска клапан EGR двигателя 2.2 TD4 потерпел изменения. Был добавлен вакуумный клапан, который управляется блоком управления двигателя. Его задача заключается в том, чтобы в зависимости от условий выхлопные газы направлять напрямую в камеру сгорания или через охладитель, когда двигатель нагрет.

В случае неисправности того или иного элемента клапана EGR диагностическое оборудование дает один общий код неисправности, что и становится поводом для проведения более глобальной диагностики. При помощи диагностического оборудования имеется возможность выводить параметры в реальном времени, такие как работа клапана ЕГР или вакуумного клапана, благодаря которому происходит направление потока выхлопных газов через охладитель или напрямую.

Так же в сервисной практике встречается течь антифриза из-под уплотнений охладителя клапана EGR и здесь важно знать, что данный элемент детализируется отдельно, который был доработан заводом-изготовителем в сопровождение с техническим бюллетенем. Владелец может сообщить о появлении на щитке приборов (IC) сообщения «Низкий уровень охлаждающей жидкости» или о видимом скоплении охлаждающей жидкости на земле под автомобилем.

Причиной данному факту является :

На обоих концах охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) находятся резиновые уплотнения. Они обозначены «флажками», выступающими через небольшие пазы в алюминиевом корпусе. Уплотнения могут загрязняться через эти «флажки»/пазы, что приводит к износу резины и утечкам охлаждающей жидкости.

Диапазон VIN номеров автомобилей, которых может коснуться данная проблема :

Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 216517-404282

Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 900000-911388

Range Rover Evoque (LV) 2012-2014 600000-900422

📽️ Видео

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

Удаление клапана EGR на Ленд Ровер | Чем опасно и что хорошо | LR WESTСкачать

Удаление клапана EGR на Ленд Ровер | Чем опасно и что хорошо  | LR WEST

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Клапан ЕГР Ленд Ровер | Удалить или восстановить?Скачать

Клапан ЕГР Ленд Ровер | Удалить или восстановить?

Неисправность клапана EGR Freelander 2 | Check engine | Ограничение мощности | Ленд Ровер БразерсСкачать

Неисправность клапана EGR Freelander 2 | Check engine | Ограничение мощности | Ленд Ровер Бразерс

Как снять егр range rover evoqueСкачать

Как снять егр range rover evoque

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

После Этого ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ свой Автомобиль И он станет РЕЗВЕЕ!Скачать

После Этого ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ свой Автомобиль И он станет РЕЗВЕЕ!

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Чистка ЕГР Фрилендер 2Скачать

Чистка ЕГР Фрилендер 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток