Замена клапана егр кадди

Авто помощник

Содержание
  1. Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР
  2. Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР
  3. Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР
  4. Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР
  5. Re: Система рециркуляции ОГ — шо делать?!
  6. re: Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР
  7. re: Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР
  8. Чип-тюнинг Volkswagen Caddy 2.0TDI. Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР
  9. Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
  10. Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.
  11. Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
  12. Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
  13. Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
  14. Клапан EGR- дефекты и симптомы
  15. Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»
  16. Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
  17. Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ
  18. Очистка клапана рециркуляции ОГ
  19. Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
  20. Сколько стоит клапан EGR?

Видео:VW CADDY (Как снять клапан ЕГР?)Скачать

VW CADDY (Как снять клапан ЕГР?)

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Caddy 2.0 sdi 2005г. BDJ. У меня 2 года, пробег 200т. Как купил сразу удалил катализатор и снял трубку с клапана рецеркуляции. Заглушил трубку и на клапане патрубок. Чек горит постоянно.Одену трубку через 50-100км чек гаснет. Расход не увеличился, тяга тоже не упала.

А по поводу экологии посмотрите на наши заводы в Запорожье, а грязи во впускном коллекторе меньше.

Система сложная. Изучал ее упорно и долго. Перечитал не один десяток сайтов с умной литературой, а так же различных форумов, с переходом от теории к практическим манипуляциям на своем авто. На работу двигателя может влиять существенно. Я, например, пришел к этому клапану, а вернее сказать к системе рециркуляции отработавших газов(СРОГ), по причине едкого запаха из выхлопной, и сизого дыма при прогреве. Почти все пишут про сизый дым, как следствие горения масла, но тогда характерный запах, или перелив и недожиг дизтоплива( как в моем случае), что зачастую является неправильной работой форсунок. по ваг-ком форсунки в норме.

Последний раз редактировалось Gorin; 16.03.2014 в 15:28 .

Замена клапана егр кадди

И еще к теме! Очень много идет споров о том, глушить или не глушить этот ЕГР? Очень многие специалисты, не просто делитанты, за то что бы на авто с пробегом глушить! И просто как пример Вложение 21054, Вложение 21055,Вложение 21056,.
Это картинки из европейских сайтов. Если бы это было так пагубно, серийного производство самими заводами этих глушек просто не было. Думаю, чем вкладывать деньги в эту сложную систему СРОГ, и не быть уверенным в ее правильности функционирования, так может проще поставить глушки. А если ремонтировать, то заменой всех ее узлов, а это большие деньги. И это все из-за уменьшения токсичности выбросов в атмосферу, у дизелей, всего до 10%, и повторюсь-«при ее правильном функционировании».

Последний раз редактировалось Gorin; 10.05.2013 в 17:37 .

Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

вы можете сказать где он находится?? ато все снимают чистят, а я даже не знаю где его искать у меня caddy 2,0 sdi

Замена клапана егр кадди

под номером 1 -клапан егр для 2.0(SDI)
А если код мотора напишете, может и фотки подберем.)

А что он не работает? Зачем ты будешь его чистить. Если клапан не будет работать, будет гореть лампочка желтый моторчик. Тогда уж и чистить пора. На двигателе BDJ он находится на впускном коллекторе слева. Снимается легко: откручиваешь под клапаном хомут соединяющий клапан и патрубок, затем два болтика крепления клапана к коллектору, смотри чтобы не уронил прокладку между клапаном и коллектором. Моешь чистишь и ставишь на место.

такая же проблемка. Вопрос решился, если решился то как?

Вопрос не решился, но делал диагностику в центре посерьезнее — скорее всего эта проблема возникла из-за неисправного дросселя, а клапан оказался исправный, зря 3000 потратил

Привет, вопрос решился?
Если да то как, у меня таже проблемка.

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, имеется Каддик 2005 г.в. бензиновый (и газ) 1,6 двигатель BGU, такая проблема, бывает на ходу маленький рывок, сбрасываю на нейтраль — глохнет, начинаю заводить — не заводиться, только когда педаль в пол и 5-6 сек повертеть, тогда заводиться, но плохо держит обороты, троит, ужасно работает, вроде как задыхается, бывает постоит 1-2 часа, завожу — и все норм, бывает через минуту завожу — и опять все норм. Посетил две диагностики (ВАСЯ и какая-то на АТЛ центре, Днепропетровск), обе ругались на Рециркуляцию отработанных газов и были вроде фразы про замыкание на массу, как выше описывали. Почистили на СТО дроссельную заслонку, свечи поменял, КЛАПАН ЕГР (но как я понял то почистили комбинированный клапан (гриб алюминиевый такой), а не сам ЕГР (кстати, ЕГР датчик или клапан он чиститься на бензиновом двигателе?), отвод картерных газов почистили). Кто знает покупать и менять ЭТОТ ЕГР датчик с клапаном? И идет он клапан-датчик, или отдельно? И ЕЩЕ ВОПРОС: ВОЗМОЖНО ЛИ УДАЛИТЬ ВСЮ ЭТУ КАТАВАСИЮ С РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ, после изучения умных книг выяснил, что на двух следующих двигателях BSE, BSF оной вообще нету. Заранее спасибо!

Доброго времени суток . Возникла проблема с датчиком рециркуляции газов на WV Caddy TDI 1.6, 2011 года , компьютер пишет *Обрыв цепи с датчиком клапана рециркуляции отработанных газов* Подскажите , что делать и как с етим бороться .

Поискать этот злополучный обрыв, проверив целостность проводки к клапану.

Какова цена етого датчика если менять ? Или он идет в комплектации с клапаном ? Где он находится (Датчик)?

Видео:Volkswagen Caddy 2012р. Заміна клапана ЄГР.Скачать

Volkswagen Caddy 2012р. Заміна клапана ЄГР.

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Уважаемые форумчане!
С недавних пор решил стать трактористом VW Caddy 1,9 TDI, DSG 2006. Всё замечтательно, кроме рекомендации с СТО Автосоюз г. Киев «поменять радиатор рециркуляции отработанных газов» ввиду того, что он подтравливает. Цену нарисовали под 4 т. грн. и еще 2 недели на доставку детали. Съездил на Аверс на Расковой — там мастер насоветовал струсить катализатор за 0,5 т. грн.

Перебомбил кучу литературы и отзывов, где масса разнообразных мнений на этот счет — от «заглушить на. » до «пешеходам нужен чистый воздух».
Кто-нибудь сталкивался с такой проблЭмой, вернее с её решением?

Знает ли кто в Киеве «дизелиста — кулибина», чтобы и руками мог и головой. патамуша СТОшки замучили своими «нестандартными подходами», типа:
— мы доверяем только своей диагностике (дЭнги давАй». )

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАН EGR VOLKSWAGEN CADDY / как почистить клапан егр фольксваген кадди #volkswagenСкачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАН EGR VOLKSWAGEN CADDY / как почистить клапан егр фольксваген кадди  #volkswagen

Re: Система рециркуляции ОГ — шо делать?!

Приветствуем в нашем Клубе, коллега
Уточняйте Ваши вводные и диагноз: система Рециркуляции ОГ (СРОГ) и Каталитический нейтрализатор (КН) — суть разные узлы. Не совсем понятно, каим образом «пробивкой» КН вам пытаются «вылечить» СРОГ?

Посмотрите тут: viewtopic.php?f=6&t=283&start=0 коллега ribich сталкивался с похожими проблемами, у него, кстати, есть выход на «свой» сервис в Киеве: viewtopic.php?f=20&t=285&p=3525#p3525

Читайте также: Где находится клапан адсорбера лада ларгус

Видео:Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

re: Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Попробую детализировать:
1. при наборе скорости 1500 — 2000 об. слышен посторонний свист и небольшой провал, с 2000 — подхватывает;
2. на СТО ОД, где «под гарантию» менял ГРМ и масло в DSG однозначно рекомендуют замену радиатора СРОГ (совсем молодой парнишка сказал, что там все в саже и тактильно травит воздух), ждать деталь надо 2 недели (с установкой затянет под 500$);
3. выяснил, что радиатор СРОГ из силумина и не ремонтируется (правда нет уверенности, что травит именно из баллона радиатора);
4. замучил всех знакомых трактористов — порекомендовали Аверс на Расковой — подъехал, но переговорить непосредственно со спецом не удалось (тот прогибался последний день перед отпуском) — говорил с мастером, он открыл капот, послушал шипение и подсвистывание, потом реакцию выхлопной на 2500 оборотов и сразу предложил «трухануть» КН, убеждая, что КН забит сажей, а по поводу СРОГа — сказал, что надо проводить диагностику и смотреть на подъемнике, но только через 2 недели, когда выйдет из отпуска спец по VW.
Вот, в принципе, и все.

Да, спасибо за ссылочку, но это не по теме — СТОшка исключительно кузовная.
Кстати, по Киеву могу порекомендовать команду на Соломенке — железо восстанавливают даже после «лобового столкновения с поездом».

Видео:Чистка клапана EGR Skoda Octavia 1.6 TDI CAYCСкачать

Чистка клапана EGR Skoda Octavia 1.6 TDI CAYC

re: Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Уважаемые форумчане!
С недавних пор решил стать трактористом VW Caddy 1,9 TDI, DSG 2006. Всё замечтательно, кроме рекомендации с СТО Автосоюз г. Киев «поменять радиатор рециркуляции отработанных газов» ввиду того, что он подтравливает. Цену нарисовали под 4 т. грн. и еще 2 недели на доставку детали. Съездил на Аверс на Расковой — там мастер насоветовал струсить катализатор за 0,5 т. грн.

Перебомбил кучу литературы и отзывов, где масса разнообразных мнений на этот счет — от «заглушить на. » до «пешеходам нужен чистый воздух».
Кто-нибудь сталкивался с такой проблЭмой, вернее с её решением?

Знает ли кто в Киеве «дизелиста — кулибина», чтобы и руками мог и головой. патамуша СТОшки замучили своими «нестандартными подходами», типа:
— мы доверяем только своей диагностике (дЭнги давАй». )

не рекламирую, но на СТО Автосоюз есть толковые мастера, нам как то Q-7 пришлось лечить, даже Випос в Германию послал, а на Автосоюзе взялись и за неделю исправили (назначили конечно за это) но ремонт был ооочень противный и с головоломками, если будет совсем безвыходка могу помочь контактом .

Видео:Как правильно удалять заслонку радиатора EGR, Volkswagen Caddy 1 9D, engine BJBСкачать

Как правильно удалять заслонку радиатора EGR, Volkswagen Caddy 1 9D, engine BJB

Чип-тюнинг Volkswagen Caddy 2.0TDI. Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

Наша компания занимается чип-тюнингом дизельных турбированных моторов линейки 2.0 TDI (CR), установленных на автомобили Volkswagen Caddy нового поколения.

Уже много было сказано об этих моторах, но вкратце повторимся ещё разок. Двигатель 2.0TDI с топливной рейкой и насосом ТНВД ставился на всю линейку концерна VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) в незначительных модификациях. Выпускался он в заводских мощностях от самых «овощных» 84 л.с. до «топовых» 170 л.с. Справедливости ради надо отметить, что самые мощные версии немного отличались по «железу», но модификации до 140 л.с. — ни чем!

Замена клапана егр кадди

Другими словами, теоретически можно сделать из 84 лошадок как минимум 140 л.с., а на деле ещё больше. И это без вреда мотору! Но если копаться чуть глубже и смотреть на «запас» по трансмиссии, то становится немного грустнее. Коробка передач на «младших» моторах ставится тоже попроще и при увеличении мощности до максимума возможностей двигателя будет работать почти на пределе! Глубоко изучив данную темы, для всех версий до 110 л.с. мы делаем тюнинг не более чем до расчётных 130-135 л.с. Это более 20% — неплохо для программного тюнинга!

Помимо программного увеличения мощности мы рекомендуем избавляться от таких экологических приблуд как сажевый фильтр (DPF) и системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

После отключение в прошивке диагностики и регенерации сажевика, наши механики выполняют физическое удаление сот фильтра. Это немного муторное занятие, так как на всех двухлитровых моторах он находится в одном корпусе с каталитическим нейтрализатором в моторном отсеке в задней его части (для лучшего температурного режима и, соответственно, более эффективной регенерации). После отключения и удаления мы получаем один очень важный эффект — понижается температурный режим турбины из-за удаления «пробки» на выхлопе. То есть из дополнительных «плюшек» мы получаем увеличенный срок службы турбо

О вреде клапана рециркуляции ОГ можно долго рассказывать, но один тот факт, что в мотор уже не будут поступать сажи и смолы из выхлопа и он будет работать на чистом воздухе говорят сами за себя. Удалять ЕГР рекомендуется уже на новых автомобилях. Двигатель только «Спасибо» скажет!

Замена клапана егр кадди

Блок управления двигателем: Bosch EDC17 CP46.

Оборудование: Kess V2 и KTag от компании Alientech.

Время работы: до 3-4 часов на программную часть, плюс 2-3 часа на физическую.

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Видео:Caddy. ЧИСТКА КЛАПАНА EGR. P0403. Volkswagen Caddy EGR valve cleaning. #EGR #ЕГР Caddy 2.0 sdiСкачать

Caddy. ЧИСТКА КЛАПАНА EGR. P0403. Volkswagen Caddy EGR valve cleaning. #EGR #ЕГР Caddy 2.0 sdi

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Видео:Чистка клапана ЕГР WV Caddy 2.0 SDI.Скачать

Чистка клапана ЕГР WV Caddy 2.0 SDI.

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Замена клапана егр кадди

Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами.

Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Замена клапана егр кадди

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Замена клапана егр кадди

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

Читайте также: Конструкция клапана пожарного крана

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

Замена клапана егр кадди

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Видео:Ремонт и обслуживание клапан EGR, VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2008 г.в.Скачать

Ремонт и обслуживание клапан EGR, VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2008 г.в.

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Замена клапана егр кадди

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Видео:VW Caddy 1.9 TDI пропала тяга... причина найдена.Скачать

VW Caddy 1.9 TDI пропала тяга... причина найдена.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Замена клапана егр кадди

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

— Колебания на холостом ходу.

— Потеря мощности двигателя.

— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

— Черный дым из выхлопной трубы.

— Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Видео:Чистка ЕГР на двигателе 1.9тди BLS, Туран 2007, проверка вакуумной системы.Скачать

Чистка ЕГР на двигателе 1.9тди BLS, Туран 2007, проверка вакуумной системы.

Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»

Замена клапана егр кадди

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Замена клапана егр кадди

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа «Check Engine» («Чек двигателя «).

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».

Так, в памяти компьютера при появлении значка «Чек двигателя» из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

Замена клапана егр кадди

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.

Видео:Volkswagen caddy. Ошибка Р0403 . Чистка клапана ЕГР.Скачать

Volkswagen caddy. Ошибка  Р0403 . Чистка клапана ЕГР.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Замена клапана егр кадди

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Читайте также: Регургитация трикуспидального клапана 1 степени у новорожденного

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

Замена клапана егр кадди

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Замена клапана егр кадди

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Видео:Caddy. Чистка клапана EGR. Часть вторая.Скачать

Caddy. Чистка клапана EGR.   Часть вторая.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Замена клапана егр кадди

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Замена клапана егр кадди

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Видео:Volkswagen Caddy 2.0 SDI Заглушить клапан EGRСкачать

Volkswagen Caddy 2.0 SDI Заглушить клапан EGR

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

Замена клапана егр кадди

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Видео:VAG 2.0 TDI EGR замена клапанаСкачать

VAG 2.0 TDI EGR замена клапана

Сколько стоит клапан EGR?

Замена клапана егр кадди

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток