Замена клапана егр мерседес gl 350

Авто помощник

Видео:Чистка ЕГР мерседес GL 166Скачать

Чистка ЕГР мерседес GL 166

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI, GL 420 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполняются работы чип-тюнинга турбированного дизельного двигателя Mercedes-Benz GL350 CDI (GL 320 CDI , GL 420 CDI ) x164, автоматическая коробка передач, 2010 — изменение программы управления двигателем с целью увеличения мощности и решения ряда таких проблем как засоренный сажевый фильтр и неработающий клапан ЕГР.

Дизельный двигатель Мерседес ГЛ управляется электронными блоками управления (ЭБУ):

-примерно до середины 2010 (на машинах, предназначенных для европейского рынка): Bosch EDC16 CP31\36. О выполнение работ с данным типом блока можно посмотреть в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI, GL 420 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра. Отчет»

-со второй половины 2010: Bosch EDC17 (на фото):

Замена клапана егр мерседес gl 350

Работа с данным типом блока возможна только при непосредственном подключении к его плате. Для этого необходимо осуществить его демонтаж с автомобиля. ЭБУ находится за правым передним крылом и становится доступен при снятом (точнее сказать — приснятом со стороны арки крыла) подкрылке (см. фото):

Замена клапана егр мерседес gl 350

При работе с ЭБУ не производится никаких физических доработок платы:

Замена клапана егр мерседес gl 350

Так же возможно физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное отключение клапана ЕГР (EGR). При отключении ЕГР отключаются не только ошибки, но работа двигателя настраивается на работу с чистым воздухом.

Замена клапана егр мерседес gl 350

Отключение ЕГР в обязательном порядке необходимо производить совместно с удалением сажевого фильтра! В противном случае сажевый фильтр довольно быстро выйдет из строя.

Замена клапана егр мерседес gl 350

Банка сажевого фильтра находится под днищем автомобиля:

Замена клапана егр мерседес gl 350

После перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ (ГЛ 320 СДИ, ГЛ 420 СДИ) x164 увеличивается приемистость во всем диапазоне оборотов, уходит задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Время » чиповки»двигателя Мерседес ГЛ, программного удаления сажевого фильтра и клапана ЕГР — около 3,5-4-х часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Видео:Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.Скачать

Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.

Клапан ЕГР Мерседес

Программно удалён и заглушен Клапан ЕГР Мерседес GL350 3.0 CDI. Дополнительно удаленны вихревые заслонки впускного коллектора, увеличена мощность двигателя (чип-тюнинг). Автомобиль 2010 года выпуска. Мощность двигателя 224 л.с. Владелец обратился к нам с неисправностью вихревых заслонок впускного коллектора. С этой ошибкой машина с трудом разгоняется до 100 км/ч, мощность ограничена. Замена двух впускных коллекторов обходится минимум в 60 000 рублей. По совету своего друга, который ранее отключил у нас коллектора, владелец данного GL350 обратился к нам.Замена клапана егр мерседес gl 350Замена клапана егр мерседес gl 350

Мы выкладываем только некоторые машины, серебристый мерседес на фото, который мы делали ранее для американского рынка и на таких авто требуется снятие и разборка блока управления двигателем для отключения вихревых заслонок, т.к. система впрыска более современная.

Читайте также: Клапан насоса ручного опрыскивателя

Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Чип тюнинг и ЕГР

После чип тюнинга расчётная прибавка составила +35 л.с. и 90 Нм. Практически на всех дизелях снижается расход топлива на 1-2 литра. Мерседес GL 350 CDI не исключение. Мы не смогли провести замер динамики разгона до и после из-за изначальной неисправности автомобиля. Но аналогичное авто сделанное ранее скинуло 2с в разгоне 0-100 км/ч.

Клапан ЕГР на Мерседес GL был исправен и отключен по желанию хозяина машины, основные плюсы удаления ЕГР:

  • не загрязняется впускной тракт продуктами сгорания
  • уменьшаются провалы при нажатии на педаль газа
  • в случае поломки мощность двигателя не теряется, ошибок по клапану нет, замена не требуется.
  • многие клиенты отмечают более мягкую работу мотора после удаления ЕГР.

Минус один, увеличивается токсичность выхлопа.

Заглушка клапана ЕГР металлической пластиной необходима только в случае его заклинивания в открытом положении или механическом повреждении.

Видео:как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАКСкачать

как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАК

Чтение, редактирование и запись прошивки

Замена клапана егр мерседес gl 350

На Мерседес GL 350 2010 года выпуска установлен блок управления двигателем Bocsh EDC16CP31 чтение и запись прошивки через разъём для диагностики OBD2. Мы используем лицензионный программатор CMD Flash Master. Мы не заказываем файлы и не используем готовые, редактирование прошивки происходит в вашем присутствии учитывая пожелания в настройках в программе WinOLS .

Замена клапана егр мерседес gl 350

Подробнее можно прочитать в разделе чип тюнинг дизельного двигателя. После записи модифицированного файла, снимаются электрические разъёмы с клапана ЕГР и сервопривода вихревых заслонок впускного коллектора. При отсутствии напряжения вихревые заслонки постоянно открыты с помощью возвратной пружины.

Видео:Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGRСкачать

Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGR

Цены и время работ

Стоимость одной опции на Мерседес GL350 3.0 CDI 12000 рублей. Каждая следующая +3000 рублей. Общая стоимость работ: чип тюнинг + отключение Клапан ЕГР Мерседес + отключение вихревых заслонок составила 18000 рублей.

Время выполнения работ один час в присутствии владельца.

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Замена клапана егр мерседес gl 350

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

W211 E280 CDI 2008 Avangarde

W212 E250 CDI 2009 Avangarde

Инженеров ставят каждые три года раком,заставляя «вписать» двигатель в очередные экологические нормы.
Вы не задумывались о геометрической зависимости уменьшения норм токсичности?
По Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
По Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км
Такими темпами через десять лет двигатель внутреннего сгорания должен будет из выхлопной трубы выдавать воздух более чистый чем окружающий нас.
Минусы системы EGR.
1 Снижается общий КПД двигателя (теряется мощность)
2 Кормим двигатель сажей (абразив, смолы и т.п. бяка)
3 Выход двигателя на буст увеличивается.
С отключенной системой EGR все выхлопные газы отдают свою энергию турбинному колесу, задержка (турбо лаг) гораздо меньше, вследствие этого нет «провала» по давлению надува и нет дыма.
4 Увеличение выбросов твердых частиц (сажи),отчасти от этого поставили на Евро4 горячо не любимый мною сажевый фильтр.
Плюсы.
1 Экология.

Немного теории о системе EGR.

Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода.
Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии.
В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%.
Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием.
Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление при которой сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае) стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» прочность.
Но тут возникает проблема, азот.
Как было сказано выше азот это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем, выше концентрация кислорода тем больше получатся оксидов азота.
Для обеспечения норм по токсичности, применяется система (Exhaust Gas Recirculation) — «рециркуляция отработавших газов».
Основным предназначением системы EGR является задача снижения содержания в выхлопе именно оксидов азота.
Как известно в выхлопных газах автомобиля содержится достаточно большое количество вредных для здоровья человека химических соединений.
Оксид углерода (CO – угарный газ), оксиды азота (NO, NO2, N2O, N2O3, N2O5, в дальнейшем – NOx),углеводороды (CnHm – этан, метан, этилен, бензол, пропан, ацетилен и др.
В выхлопных газах автомобиля более 90% всего количества NOx составляет оксид азота NO, который еще в системы выпуска, а затем и в атмосфере легко окисляется в диоксид (NO2).
Оксиды азота пагубно воздействуют на человека, разрушая легкие, раздражая слизистые оболочки глаз, носа.
Контактируя с верхними дыхательными путями образуют азотную и азотистую кислоты.
NO2 (диоксид) — учавствует в образовании смога, очень вредный химический элемент, в 10 раз более опаснее чем СО.
Закись азота (N2O – гемиоксид, веселящий газ), единственный приятный в буквальном слыве слова компонент в выхлопе автомобиля.
Обладает наркотическим действием, применяется при анастезии.
ЭБУ двигателя анализируя множество параметров (температуру ОЖ, температуру Воздуха после интеркулера, показания ДК и т.д.) в режиме частичных нагрузок подмешивает во впуск выхлопные газы, тем самым снижая массовую долю кислорода и повышая концентрацию углекислого газа, следствие — снижение оксида азота в выпуске.
Резкий старт двигателя (режим кик даун), при не отключенном EGR время реакции турбины на команду акселератора гораздо больше, чем при отсутствии оного. Система EGR тратит в холостую часть выхлопных газов пуская их во впускной коллектор.

🔥 Видео

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

ЧИСТКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.НУЖНА ЗАМЕНА ТРУБКИ И КЛАПАНА.Mercedes GL350.СерпуховСкачать

ЧИСТКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.НУЖНА ЗАМЕНА ТРУБКИ И КЛАПАНА.Mercedes GL350.Серпухов

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Клапан вентиляции Картерных газов Мерседес ом642Скачать

Клапан вентиляции Картерных газов Мерседес ом642

Плохой запуск? Частичная потеря мощности и слабый отклик на педаль газа? Дым? Проверяем клапан Y74Скачать

Плохой запуск? Частичная потеря мощности и слабый отклик на педаль газа? Дым? Проверяем клапан Y74

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

EGR клапан Мерседес ремонтСкачать

EGR клапан Мерседес ремонт

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

Надежный или нет? Разбираем проблемы дизельного V6 от Mercedes (OM642).Скачать

Надежный или нет? Разбираем проблемы дизельного V6 от Mercedes (OM642).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток