Клапан ЕГР Опель Корса довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Opel Corsa вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР Опель Корса может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Opel Corsa стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Клапан ЕГР Опель Корса механический | от 2700 руб. | |
Клапан ЕГР Опель Корса электрический | от 4600 руб. | |
Клапан ЕГР Опель Корса в сборе | от 6200 руб. |
Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Видео:Opel Corsa D Заглушил систему ЕГР, что такое ЕГР, какие признаки неисправности, результатСкачать
ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva
Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов.
При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:
- Двигатель глохнет сразу после запуска
- Появились рывки при плавном движении авто
- Двигатель очень долго и трудно запускается
Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
- (02) — Present
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
- (04) — Not present
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
- (0A) — Not present
Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.
Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.
Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.
Видео:Чистка е г р Opel-Corsa.Скачать
Клапан ЕГР Блок управления клапаном ЕГР
#1 Алексей 23
- Город: Москва
- Автомобиль: Corsa 1.2 Изя
- @Упоминание
Продаю машину.
С покупателями поехал на диагностику на сервис (опель сервис). Сервис где покупал детальки и по мелочи обслуживался.
Сам покупателям предложил поехать, т.к. был уверен в машине. Знал что была немного битая, покупателям это рассказал.
Машину смотрели, тестировали, ковыряли ну очень долго около 1.5 часов (за 1000 руб)
При полной, доскональной, я даже не знаю как сказать, ДОТОШНОЙ, ТОТАЛЬНОЙ диагностике выяснилось:
Что кроме не очень качественного кузовного ремонта морды, есть ТОЛЬКО одна проблема:
Ошибка по компьютеру клапана ЕГР, и не совсем устойчивой работы двигателя из за клапана!
Мастер сказал, что это либо клапан ЕГР, либо блок управления клапаном, либо проводка но маловероятно.
клапан 5 500 руб
блок управления 26 000 руб
И говорит, что ездить так, да можно, но если сломается, то машина встанет и только на эвакуаторе на сервис.
Тут читал на форумах, что его вообще как-то глушат, и все прекрасно работает.
Если просто замена клапана, то покупатель был готов купить
Но мастер сказал, что только ставить надо что бы все выяснить, а в наличии нет.
Сказал что вероятность попадоса на 26 000 50×50
Действительно ли вероятность, если при компьютерной диагностике пишет ошибку ЕГР
Или мастеру просто не понравился я, и он сделал все, что бы у меняя не купили мою машину.
просто за 1000 руб лазить по ней 1.5 часа очень подозрительно.
И компьютер был и подъемник был и по кузову и по покраске смотрел и кондей не просто включали а какой то херней типо термометра в сопла лазили, я аж охренел от такой проверки!
На сколько все похо с этим ЕГР?
Я когда машину взял задавался этим впросом, но не всерьез, даже темку заводил.
но при этом я превосходно пол года проездил.
У меня такое ощущение, что мастер это сделал специально.
Потому что перед осмотром я попросил его, нас не разводить, что все равно делать ни чего не будем.
Что бы он честно рассказал как есть и не говорил, что все надо менять.
Может это ему не понравилось.
Еще пример из этого чудо досмотра.
Говорю ему проверь компом подушку.
Он проверяет и говорит сопротивление в норме, но это не значит, что она там есть.
Я говорю, должны были пиропатроны сработать, если бы стрелянная, и тогда желтые карточки бы торчали в в замках ремней.
Он только тогда сказал что да скорее всего все в порядке.
#2 Nasty
- Город: Балашиха
- Автомобиль: OPEL-CORSA
- @Упоминание
#3 Алексей 23
- Город: Москва
- Автомобиль: Corsa 1.2 Изя
- @Упоминание
как называется не помню находится то ли на туристской то ли на фабрициуса, на их пересечении короче. Я думю там разводят всех так же как и на любом сервисе, просто именно этому мастеру пришла в голову мысль помешать мне продать машину.
Единственное что радует после этого датошнго досмотра мне не один автосервис покупателей не страшен, я теперь знаю что проблема только в егр (Датчике его проводке или в нем самом).
В общем вопрос не столь серьезный.
Интересно, когда клинит клапан машина в принципе ехать не может, может ли его заклинить механически или это все от датчико и мозгов зависит?
Сообщение отредактировал Алексей 23: 21 Март 2008 — 09:40
#4 Алексей 23
- Город: Москва
- Автомобиль: Corsa 1.2 Изя
- @Упоминание
Клапан EGR или «клапан рециркуляции выхлопных газов» занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки — принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
Возможны три неисправности:
— клапан закис в открытом (приоткрытом) положении — часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
— клапан закис в закрытом положении — возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
— порвалась мембрана вакуумной части клапана — клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан — происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в «цепи управления» клапаном.
как бы заглушить этот клапан на опеле да что б он ошибку не писал
#5 Kadmitan
- Город: Москва
- Автомобиль: Мицубиси Лансер Х
- @Упоминание
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Клапан Егр Опель Корса Д
Opel Corsa D (2006-2013). Общие проблемы
Opel Corsa D мало отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова одинаковы. Различия обнаруживаются в размерах: Корса растянулась на 15 сантиметров.
Внутри маленького Опеля могут с комфортом разместиться четверо взрослых. Не бойся за безопасность. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP являются стандартным оборудованием. В краш-тестах Euro NCAP лучшим результатом стал пятизвездочный Opel Corsa.
3-4-летние не боятся коррозии. У 6-летних автомобилей есть ржавчина в задней части капота. Но если во время осмотра обнаружены коррозионные пожары, вполне вероятно, что машина разбилась и была восстановлена в гараже. Удаление «красного жука» на одном элементе, например крыльях, обойдется в 3-5 тысяч рублей.
Эргономика довольно хорошая, но элементы управления звуком и дисплей слишком маленькие.
Некоторые владельцы Опель Корса пожаловаться на пластиковый скрип в салоне. Вы должны с этим мириться. Как правило, все попытки уничтожить сверчков эффективны лишь на короткое время.
Общие проблемы и неисправности.
Небольшой, но неприятный дефект. это лампочки в фарах. Стоимость замены составляет не менее 200 руб. Если вы любите и знаете, как выполнять подобные действия самостоятельно, то вам придется платить только за лампочку. 150-200 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования воздуха, которая иногда начинает работать беспорядочно, может решить только профессиональный электрик. Будьте готовы потратить 2000 рублей. Кондиционер также может выйти из строя из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе составляет около 1000 евро.
Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный скрип ремня при запуске являются признаками будущих проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, выключателя или подшипников может достигать 3000 руб. Шкив со сцеплением потребует минимум 4-5 тысяч рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор, достойный марки. 9-10 тысяч рублей. Китайские аналоги дешевле. около 6 тысяч рублей, но их надежность. это лотерея.
Наличие окна Easytronic означает, что у вас больше шансов испытать проблемы. В полуавтоматической коробке передач без педали сцепления часто происходят аварии. Isitronic. это обычная механическая коробка передач с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, некорректно, отображается символ «F», коробка передач блокируется, и иногда двигатель останавливается. В этом случае вам необходимо посетить сервис, специализирующийся на ремонте Изитроник.
Около 6 тысяч рублей испрашивается на ремонт селектора, около 7 тысяч рублей на восстановление контроллера и перегородки механической части. не менее 10 тысяч рублей Замена сцепления может потребоваться для резкого хода Opel Corsa. Сцепление с сервоприводом стоит от 14 до 15 тысяч рублей, работа механика. до 5000 рублей. Таким образом, в целом на ремонт потянет 19-20 тысяч рублей.
Компактный Opel весит совсем немного. 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель вряд ли справится со своей задачей. Это слишком слабый, слишком громкий и не экономичный. Поэтому они перестали предлагать его с 2009 года. Гораздо более практичный вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с.
Установка УСР после очистки. Опель Корса
В заводском комплекте USR рециркуляция и картерные газы отсутствуют USR под.
Как убрать EGR Опель Корса \ Как убрать EGR Опель Корса
СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!
1,3-дюймовый турбодизель Fiat также не поддерживает его. К 2000 оборотам он спит мирно, а при 4200 оборотах он уже истощен. Двухмассовый маховик на дизеле CDTI 1.3 CDTI не входит в число «аварийных», как на других двигателях, но при замене сцепления необходимо следить за его состоянием. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей. Коробка передач через уплотнения приводного вала имеет утечки масла. Замена утюга на одну сторону потребует примерно 2500 руб. Ресурс заправочного ящика составляет не менее 50 000 км.
Уязвимость турбодизеля 1.3 CDTI, произведенного в Бельско-Бяла, Польша. клапан Система рециркуляции выхлопных газов. Он забивается сажей и начинает заклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры сгорания. Проблема с клапаном будет обозначена загоренным индикатором «проверки». В этом случае дополнительные симптомы не обязательно будут присутствовать, а потеря силы не всегда заметна. Обычно это всего лишь несколько недель или даже несколько месяцев после восстановления клапана EGR. Лучше заменить клапан на новый. Его стоимость составляет около 9-10 тысяч рублей (260 евро), а вместе с заменой на работы придется потратить около 11-12 тысяч рублей.
На Опеле труп, При работе на небольших расстояниях, особенно в городе, сажевый фильтр (фильтр DPF) быстро забивается. Загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неравномерно, тяга падает. Существует несколько способов решения проблемы: снятие фильтра DPF. 2–3 тысячи рублей, регенерация фильтра. 5–6 тысяч рублей или замена нового. более 20 тысяч рублей. Замена фильтра является наиболее эффективным решением, но он значительно ударит по карману владельца.
Когда необходимо заменить схему синхронизации двигателя 1.3 CDTI, когда при запуске звонит типичный металлический колокол, а в некоторых случаях. на холостом ходу. Стоимость работ вместе с запчастями составляет около 9 тысяч рублей.
Более длительные пробеги требуют замены дизельных турбокомпрессоров 1,3 CDTI и 1,7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 евро.
И бензиновые, и дизельные двигатели Opel Corsa иногда имеют следы утечки масла. Дешевле устранить расход передней манжеты коленвала. около 2 тысяч рублей, дороже. задней. около 5 тыс. руб. Утечка через прокладку встречается реже маслосборник. На бензиновых двигателях есть случаи выхода из строя расходомера. 4-5 тысяч рублей.
Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра может вытекать из манометра масла через выход для проводки. Масло поступает в блок управления двигателем и лямбда-зонд, что приводит к неисправности двигателя. Поэтому замена (35 евро) не требуется.
При частых поездках на короткие расстояния стартер быстро ломается: щетки изнашиваются, бендикс проходит, то есть пусковое сцепление. Ремонт за 3-4 тысячи рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от товаров, сделанных в Китае.
Регулярные удары по передней части Opel Corsa часто вызваны изношенными стабилизаторами поперечной устойчивости или амортизаторами. Работа по устранению стука мастера оценивается в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора составляет около 2,5 тысячи рублей, задней. 1,5 тысячи рублей. Характерное сухое растрескивание при повороте колес на место, а иногда и во время движения, сигнализирует о выходе из строя неисправных упорных передних опор. За замену придется заплатить около 4000 руб.
Другая типичная проблема. весенняя одежда. Стоимость передней. 400 евро, задней. 250 евро. Причиной удара сзади может стать «уронившийся» багажник штока амортизатора. Это легко понять по голой блестящей акции. Багажник выдвигается наружу, так как задний кронштейн амортизатора больше не удерживает его.
Вы никогда не можете предсказать конец стержня, который носит приглушенный стук. Иногда достаточно попасть в яму на дороге или пару раз проткнуть колеса на бордюре, и советы окажутся бесполезными. Их замена обойдется в 2-3 тысячи рублей. После работы необходимо проверить и отрегулировать углы наклона колес, на которые нужно будет потратить около 1500 руб. Еще один типичный недостаток подшипников ступицы колеса. За переднюю часть приходится платить 180 евро, за заднюю. 230 евро.
Из-за глубокой коррозии тормозной механизм может выпасть из направляющих колодок стояночного тормоза.
Используйте только старый дизельный двигатель Opel Corsa D с пробегом более 150000 км. Распространенные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, стоят недорого. Избегайте базовых версий бензиновых двигателей начального уровня.
📺 Видео
OPEL CORSA D. 3 года мучений. А дело было...Скачать
Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать
Замена клапана EGR. Opel meriva 1,4 xep.Скачать
opel corsa ошибка p1405 чистка клапана egrСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
клапан егр. opel corsa bСкачать
ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Чистим клапан EGR и впускной тракт на Opel 1,3 CDTIСкачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать