Тема для тех кому делать нечего и руки чешутся.
Глушивцы ЕГРа, и машины раньше П-4 могут не читать.
Тема про ЕГР уже есть, но я решил создать другую, поскольку та тема посвящена «убийству» ЕГРа, его глушению, а здесь я хочу описать ремонт ЕГРа.
Думаю, что есть, не только противники ЕГРа – готовые его убить (заглушить), но и сторонники – которые, ни в коем случае, его глушить не хотят. Но он сломался, а жаба душит — отдать 100 евриков х.з за что. (Это я)
Вот для них эта тема.
Я уже не один ЕГР отремонтировал, точнее уже около двух, и среди них есть вполне работоспособный.
Короче, ремонт ЕГРа. Точнее электропривода ЕГРа.
Немного о самом ЕГРе. Он состоит из привода (примитивный электродвигатель в черном пластиковом корпусе), и непосредственно самого клапана в литом алюминиевом корпусе.
Клапан в алюминиевом корпусе — НИКОГДА из строя не выходит. Там, попросту, нечему ломаться. А вот привод этого клапана простейший электродвигатель, наподобие, стеклоподъемников или дворников, только в разы мельче, проще, дешевле и КОСЯЧНЕЕ!
ДА! ИМЕННО КОСЯЧНЕЕ! Ниже напишу почему.
А дорогим, он оказывается потому, что продается в сборе, вместе с дорогим клапаном (хотя, повторюсь, клапан никогда не ломается). Это поганая политика ММС — к копеечной ломучей деталюшке, прилепить дорогую, неликвидную.
- Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
- Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
- Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
- Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
- Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
- Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
- Замена клапана егр паджеро
- Замена клапана егр паджеро
- Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
- Замена клапана егр паджеро
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- Re: ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- 💡 Видео
Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
Сообщение СМ » 22 янв 2015, 17:20
Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
Сообщение trx24 » 22 янв 2015, 17:25
Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:07
Теперь непосредственно о приводе:
В негодность приходят неподвижные контакты (полностью стираются), которые прижимаются к вращающемуся кругу-ротору.
Что бы добраться до этих контактов, необходимо снять заднюю крышку мотора.
Никаких креплений, болтов-винтов там нет — она приклеена.
По шву склейки необходимо сделать надрезы – ножовкой по металлу.
Желательно сделать три надреза (через равное расстоянии) на глубину не более 3мм, затем ножиком или широкой плоской отверткой сковырнуть крышку. Открывается – легко.
ВАЖНО. При отрыве крышки, винтовой шток привода клапана, должен быть полностью утоплен в мотор. В противном случае, велика вероятность, что сломается пластиковый шток крышки. При первом ремонте у меня так и произошло (но легко склеивается «Моментом»)
А, при втором ремонте, поскольку сделал всего один пропил, крышка пошла с трудом, приложил усилие – отвертка соскочила, сломал щетку (но, была в запасе).
После вскрытия оказалось, что два контакта из трех полностью износились. А ножка контакта до круга почти не касается. Поэтому мотор-привод, работал рывками.
Со слов trx24 пробег у машины на момент поломки ЕГРа, составлял 75000 км. Детский пробег. А контакты износились!
Замечу у меня ЕГР, сломался на 150000 км, но у меня ножка контакта касалась круга, и ЕГР перестал работать когда уже стерлась ножка. Т.е можно предположить, что контакт так же стерся на 75000, а еще 75000 стиралась ножка.
Ножки эти изготовлены из медной фольги – очень тонкие.
Читайте также: Клапан адсорбера хендай акцент тагаз артикул
Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:15
Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:31
Отломил все старые контакты. Нах!
На двух ножках от контактов остались только гязные пятна.
А третий контакт в идеальном состоянии.
Вот эти контакты и являются главными косяками ЕГРов. Некачественное, дешевое исполнение.
Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.
Сообщение СМ » 22 янв 2015, 19:18
Новые контакты решил поставить серебряные.
Пошарил в гараже нашел новый включатель габаритов-противотуманок от ШНивы (надо же, Шнивы продал, уже как 7 лет., а включатель валялся и пригодился). В этом включателе две ножки с контактами — очень похожи на серебро.
Вырвал ножки, подогнал по размеру, облудил, припаял. Третью ножку с контактом сделал незнаю из чего, тоже валявшегося в гараже.
Припаиваются ножки, легко. Место пайки, по-видимому, луженая медь.
Перепаял сломанную щетку и все собрал на клей Момент «Секунда». Зажал в тиски. Через 20 мин. снял — протестил.
Тестирую от блока питания ПК. Там есть выход на 12,6V.
Все работает. Установил на машину. Все работает. Пробег 193000. Посмотрим на сколько хватит.
Итого бюджет:
неисправный ЕГР — почти 0;
запчасти 0
Всего 0
Затраты по времени, непосредственно на ремонт 2 часа.
Отчет дольше писал.
Буду рад если кому окажется полезно.
Еще раз спасибо trx24 за ЕГР
Видео:Как заглушить ЕГРСкачать
Замена клапана егр паджеро
Сообщение Bolo Young » 01 апр 2008, 07:03
Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!
Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.
Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03
Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.
Читайте также: Приточный воздушный клапан для пластиковых окон
Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.
Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.
Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?
Видео:Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGRСкачать
Замена клапана егр паджеро
Сообщение LoooooK » 18 июл 2009, 00:04
Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:
вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:
глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..
Сообщение Kamchadal » 18 июл 2009, 13:03
Сообщение Игорь68 » 20 июл 2009, 14:55
Сообщение goreth » 20 июл 2009, 15:05
Сообщение Пелетон » 21 июл 2009, 16:30
Сообщение ART » 23 июл 2009, 14:23
Сообщение Kolek » 27 июл 2009, 06:18
Сообщение АндрейV » 12 авг 2009, 18:38
Сообщение Слава MPS » 12 авг 2009, 19:24
Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:39
Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:45
Сообщение АндрейV » 13 авг 2009, 08:06
А у меня вот так выглядит:
Сообщение goreth » 13 авг 2009, 20:46
Сообщение АндрейV » 14 авг 2009, 07:30
Сообщение wetal » 15 авг 2009, 16:22
Сообщение Alex_F » 15 авг 2009, 17:28
Сообщение Makca » 16 авг 2009, 14:22
Сообщение АндрейV » 16 авг 2009, 20:35
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Сообщение Andersen » 17 авг 2009, 18:51
А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.
Пол года назад поставил себе на П3 «Батарейку», чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.
Видео:Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать
Замена клапана егр паджеро
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Jurik-11 » 19 апр 2015, 14:12
Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но «сифонила». Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора — то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая «корка».
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством («КРОТ» или каким-то автошампунем от масла) — очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более «сухую» форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда «подышать» несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен
Внизу фото виден трос — берем кусок, заматываем изолентой, а конец «распушаем». Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен «подышал» — убираем его и видим, что масло — неплохое горючее
Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом — то он весь «замылится» и будет как кусок масла, будет «размазывать», а не очищать. А более сухое — легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался ):
После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)
Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.
Видно, что из-за отсутствия заглушки на «горячей» части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:
Саму «горячую» секцию ЕГР (которая будет «выключена») промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.
Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем — это тиснение будет мешать прижиму:
Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:
На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб «не сифонила». С наружной стороны — не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.
Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные «упругие» свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.
Читайте также: Перепускной масляный клапан алт
На «горячей» стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:
Ну вот и все. Собрал все «типо все по-заводу, типо оно подключено»
Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не «сифонит». В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не «ругается».
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Alex 67 » 19 апр 2015, 17:49
Шурик » 19 апр 2015, 21:54
Jurik-11 » 20 апр 2015, 00:12
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
wzikas » 22 июл 2015, 06:54
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
arkan » 27 ноя 2015, 13:09
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Ромарио » 26 дек 2016, 00:04
здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо. пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
подскажите еще в процессе глушения егр чистил коллектор и егр. заслонка было чистая так думаю интеркуллер чист . был налет в теплообменнике охладителе воздуха его не чистил может как то в дальнейшим он повлиять гязью? чистить его или хайтак)))?
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Bfc » 17 апр 2017, 00:28
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Дедуля » 23 мар 2018, 02:09
Re: ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
SAM » 23 мар 2018, 20:42
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
💡 Видео
Mitsubishi Pajero 3 GDI. Как снять заглушку и открыть клапан ЕГР.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Удаление EGR Pajero3 4m41Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Глушение EGR на Pajero Sport II.Скачать
Mitsubishi Pajero 4, 3.2D, ЕГРСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Чистка датчика ЕГР и Интеркулера На Митцубиши Паджеро дизель 3.2 литра!Скачать
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Кому интересно. Часть 5. И снова про ЕГР.Скачать
Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать