Эдуард, Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите и отведите в сторону бачок с тормозной жидкостью.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Снимите переднюю поперечную панель.
Снимите правую звукоизолирующую панель.
Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
Снимите реактивный кронштейн подвески двигателя.
Отсоедините систему выпуска отработавших газов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимо защищать соединительный элемент в приемной выхлопной трубе от любых механических повреждений.
Установите поперечину для поддержки двигателя. Зацепите захват поперечины за правую подъемную проушину двигателя.
Защитите внутреннюю сторону радиатора системы охлаждения листом картона, вырезанного по размерам радиатора.
Снимите правую подушку опоры двигателя.
Переместите двигатель вперед.
Отведите вправо трубопровод 6 подачи наддувочного воздуха.
Отсоедините трубку.
Ослабьте и снимите хомут.
Отверните гайки.
Снимите клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке клапана рециркуляции отработавших газов необходимо использовать новые хомут хомуты крепления системы выпуска отработавших газов и уплотнение клапана.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- Замена клапана егр шкода октавия а5
- Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)
- Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)
- Удаление клапана EGR Skoda
- Удаление EGR Шкода
- Почему лучше удалять клапан ЕГР
- Удаление клапана EGR в Раменском
- Тема: Ошибка ЭГР EGR Что делать?
- Ошибка ЭГР EGR Что делать?
- Плавающая ошибка ЕГР?
- Глушение ЕГР на bca
- Замена клапана егр шкода октавия а5
- BFQ и EGR
- BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- 📽️ Видео
Видео:Шкода октавия 1,9 тди, чистка клапана EGRСкачать
Замена клапана егр шкода октавия а5
Видео:Шкода Октавия 4x4 2.0 tdi. Замена клапана ЕГР.Скачать
Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)
Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)
Arvydass » Пт, 26 дек 2008, 23:53
Serj-77 » Сб, 27 дек 2008, 0:21
Сергей 70 » Сб, 27 дек 2008, 6:48
Arvydass » Вт, 30 дек 2008, 11:28
Serj-77 » Вт, 30 дек 2008, 11:50
Shturmovik » Вт, 30 дек 2008, 14:56
navy35 » Вт, 30 дек 2008, 15:28
Arvydass » Чт, 01 янв 2009, 14:33
Serj-77 » Чт, 01 янв 2009, 18:13
Arvydass » Чт, 01 янв 2009, 18:29
Т.е. откручивал пару труб и пару шлангов, снимал , разбирал по полной , чистил до блеска? А дальше мне по подробнее рассказывайте. Что кроется под словом «адаптируeтся» ?
Serj-77 » Чт, 01 янв 2009, 19:18
Arvydass » Сб, 10 янв 2009, 15:04
С Новым (и со Старым тоже ) годом Вас! А сложная разбока-сборка этого клапана? На что следует обратить внимание? Мороз отошел — будем лечить «больного».
Arvydass » Ср, 11 фев 2009, 23:34
Ну уж очень нетермостойкая и хрупкая зубчатка . Неужели придется выложить 250 евро.
Став » Ср, 25 фев 2009, 14:20
Больше не повторялось? А то у меня сначала периодически бывали пропуски зажигания, теперь опять и к тому же индикатор движка загорелся. Выкрутил ради интереса свечку — черная, аж с бахромой .
Записался к дилеру. Прекратил эксплуатацию. До дилера хоть доехать можно (км 6-7) или вакуатор звать?
Dima1206 » Ср, 25 фев 2009, 23:05
Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Удаление клапана EGR Skoda
Двигатель, как известно, это сердце машины. Он должен работать правильно, ровно, соответствующе звучать и брать на себя главную роль движущей силы автомобиля. Если же в двигателе нарушается хотя бы один из основных процессов, ломается элемент и выходит из строя часть цепи, то из-за этого нарушается весь процесс работы. Последствия такого негатива известны всем. Поэтому, чтобы двигатель автомобиля работал правильно, долго и не требовал дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно проходить диагностику.
Компьютерная диагностика двигателя позволяет своевременно узнать, какую часть двигателя нужно починить, что нужно поменять, а какую аппаратуру подстроить. Этот факт касается всех современных автомобилей, включая производителя Skoda.
Читайте также: Что необходимо выполнить чтобы устранить заклинивание подвижных частей задвижки клапана
Поэтому специализированный автосервис Гефест в Раменском предлагает всем владельцам Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq и других моделей данного производителя профессиональную компьютерную диагностику двигателя, а также, при выявлении неисправности, грамотный ремонт двигателей Skoda.
Видео:Троит Двигатель,Чистка ЕГР на Шкода Октавиа Тур.Скачать
Удаление EGR Шкода
Нередко причиной неправильной работы двигателей Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq становится клапан ЕГР. Эта клапанная система является частью двигателя и служит неким фильтром и проводником очистки выхлопных газов. Однако клапан EGR Skoda имеет срок годности, а также определенный срок эксплуатации. Поэтому после 5-ти – 10-ти лет эксплуатации автомобиля клапан ЕГР перестает работать правильно, чем также ухудшает и нарушает работу двигателя.
Говоря точнее, клапан EGR засоряется за годы эксплуатации, и забитая таким образом система фильтрации двигателя не дает правильно и своевременно завершать процессы. Отчего и нарушенный такт работы двигателя, сбитые обороты (видно на тахометре), а также черный дым из трубы и программные сбои, ошибки (на приборной панели загорается лампочка ошибки «Check Engine»).
Чтобы решить данную проблему и устранить неисправность раз и навсегда – необходимо удалить клапан ЕГР на Шкоде.
Почему лучше удалять клапан ЕГР
Если клапан EGR Skoda забился, то он уже не подлежит восстановлению. Какие-либо попытки прочистить его и установить заново не увенчаются успехом, лишь временными и практически бесполезными решениями. Засаженный клапан ЕГР Шкода, который уже вредит двигателю, нужно либо полностью менять, либо удалять с последующей перенастройкой аппаратуры. Однако покупка и замена клапана ЕГР – удовольствие не из дешевых. Эта деталь дорого стоит, ее приходится заказывать из-за рубежа и долго ждать.
Гораздо выгоднее и практичнее удалить клапан EGR, а далее нормализовать процессы в двигателе, перенастроить электронные блоки управления и «научить» двигатель Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq работать без изжившей себя системы ЕГР. Заказать ремонт такого уровня без опаски и с гарантией качества вы сможете в специализированном автосервисе Гефест.
Видео:Чистка клапана EGR Skoda Octavia 1.6 TDI CAYCСкачать
Удаление клапана EGR в Раменском
Уважаемые владельцы Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq и других моделей данной иномарки, автосервис Гефест (который находится в городе Раменское, недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского) предлагает вам профессиональную услугу – Удаление клапана ЕГР. Сотрудники центра выполняют удаление клапана EGR на физическом и программном уровне. Для этого засаженный элемент двигателя аккуратно вырезается, а далее при помощи специализированного сервисного программного обеспечения перепрограммируется электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Прошивка ЭБУ позволяет специалистам нашего центра правильно перенастроить процессы в двигателе и запустить качественную работу системы без клапана ЕГР.
Мы производим данный ремонт Шкода с гарантией качества, с должным подходом и со знанием дела. Удаление EGR и прошивка ЭБУ позволяют исправить вышеуказанные негативные симптомы двигателя, а также улучшить его показатели через чип тюнинг Шкода. Справки по данным услугам вы можете получить по телефону: 8 (929) 661-91-01.
Видео:Замена клапан егр пассат б7 2.0 tdi полный привод сложнее, шкода ауди все похожее с 1.6 дизель.Скачать
Тема: Ошибка ЭГР EGR Что делать?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
Ошибка ЭГР EGR Что делать?
Прочитал советы уважаемых форумчан по поводу снятия и чистки клапана ЕГР. Снял пластиковые накладки, корпус воздушного фильтра, а дальше Подлезть к креплению что-то не получается. Я так понял там шестигранник на 5. Со стороны мотора к этому болту подобраться мешают трубки, а крепятся они пучком к выходу антифриза из мотора. Отсоединять полностью тоже этот тройник антифриза мешает. Может там какая хитрость есть Буду признателен за подсказку
У тебя большой пробег? зачем туда лезть? с ним вроде проблем не возникает. у меня 190000 ни разу не лазил и не полезу, у бензиновых моторов редкая проблема. другое дело дизель, я бы на дизеле каждое ТО промывал.
Видео:Клапан Егр на Шкода ОктавииСкачать
Плавающая ошибка ЕГР?
Всем привет. Иногда прыгают обороты на холостых, комп молчит, чек не горит, заехал на стенд показал плавающую ошибку ЕГР, сказали менять. Собственно вопрос – что это такое? Что за датчик? Что менять? По каталогам ничего не нашел с названием ЕГР.
Спасибо за инфу, нонет ли русского названия у этого клапана? ил ткните пожалуйста носом как его искать в каталогах? (в exist наример). Буду очень благодарен.
я сейчас на работе,время мало,если только вечером дома пороюсь.
Это Клапан системы рециркуляции ОГ (отработанных газов) А как звучит или номер события(ошибки) не факт что нужно менять, иногда достаточно промыть и адаптировать, бывают в жгутах обрывы. Выходит из строя достаточно редко.
Видео:Замена клапана ЕГР на 2.0 TDI на неоригиналСкачать
Глушение ЕГР на bca
Здравствуйте! Утром загорелась лампа EPC на приборной панели. Вечером считал ошибки :
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 29 Июль 2014, 20:23:32:21528
Читайте также: Обратный клапан в багажнике
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно
Стоп-сигналы работают как положено — проверил. А вот с рециркуляцией ОГ вижу что что то не так — теперь при падении обототов с 3000 и с 4000 машину слегка дергает, при переключении с 1-й на 2-ю бывает ощутимый провал, но не всегда.
Хочу попробовать заглушить ЕГР и посмотреть на поведение машины. Как я понимаю что после этого будет гореть «джеки чан» — но это не означает переход двигателя в аварийный режим,а всего лишь предупреждение?
Кто-нибудь глушил этот пресловутый клапан на bca , где он хоть находится?
Видео:Снятие ЕГР Шкода Фабия Октавия 1,6 тди. EGR skoda fabia oktavia 1.6tdiСкачать
Замена клапана егр шкода октавия а5
Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.Скачать
BFQ и EGR
BFQ и EGR
VoG » Ср, 13 окт 2010, 20:08
Re: BFQ и EGR
rummi » Ср, 13 окт 2010, 20:55
Re: BFQ и EGR
VoG » Ср, 13 окт 2010, 21:22
а что может это повлечь глушение? по моей осведомленности он нужен только для того чтоб соответствовать норме токсичности так как он дожигает какойто оксид на работу он не как не влияет он только сосет всякую хрень ну а если и влияет то незначительно. А я думаю глушить только ту чась которая сосет выхлоп а не добавочный воздух так причем тут прошивка мозгов у меня же не турба на которой бы пришлось регулировавть давление
вот вам еще умные мысли что делается с клапанами итд http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151214322.html
С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.
Re: BFQ и EGR
rummi » Чт, 14 окт 2010, 0:27
Re: BFQ и EGR
oster » Чт, 14 окт 2010, 17:01
было б так просто уже больше половины владельцев катались бы без него и обгоняли бы ламборджини как стоячих.
P.S. датчик детонации отключи — мешает делать раннее зажигание.
надеюсь шутку воспримешь адекватно
Re: BFQ и EGR
rummi » Чт, 14 окт 2010, 17:53
Я просто уточню, что в момент активации клапана ЕГР идет «подсос» из системы выпуска в обход датчика массового расхода воздуха, который прекрасно учитывается данным ЭБУ. Дальнейшие последствия тупого перекрытия дополнительного обходного канала подачи, учитываемого заложенной программой управления, особенно в момент сильного разрежения во впускном коллеторе (хх), объяснять не требуется. С BFQ, с нормами Евро 4, в данном вопросе вообще проблем хватает, чтобы создавать еще и дополнительные.
Множество проблем было бы решено простым увеличением весьма низких оборотов xx — в частности, с рядом случаев по хаотичным пропускам зажигания, но, как уже писал неоднократно, простейшие операции, в частности эта, котрые с легкостью доступны для большинства Мотроников через каналы адаптации, я, в частности, для Симоса не знаю, да и не знаю, как отнесется капризничающая система экологического контроля на данном двигателе к некоторому повышению оборотов холостого хода, вполне допускаю, что очередным чеком. В любом случае никто из тех, с кем я общаюсь, данными вопросами не занимался, а я не горю особым желанием их двигать, сосредоточив всё внимание на турботарахтелках.
Читайте также: Ремкомплект форсунок ваз 2170 16 клапанов
Так что печальный опыт — это тоже опыт, только помните главное правило медицины — не навреди. Поэтому предпочтительно совмещать практический улучшайзинг с кое-каой теорий, иначе ваш улучшайзинг будет в большинстве случаев слеп. А оценить последствия от него, не имея банального вагкома, порой проблематично — «если не взорвалась, и чек не вылез, значит можно». Не всегда, поверьте.
Re: BFQ и EGR
gree-d » Чт, 14 окт 2010, 21:24
Re: BFQ и EGR
VoG » Чт, 14 окт 2010, 22:44
Re: BFQ и EGR
rummi » Чт, 14 окт 2010, 23:03
Вы еще не видели ЕГР и впускной коллектор на турбодизелях, особенно, если заправлялись абы чем. Бывает, что карандаш с трудом пролезает (образно).
А как они живут — да так же — чистят периодически с демонтажом. Вот это дело полезное и необходимое. Проверяйте еще периодически герметичность клапана ЕГР — это важно.
Что касается всего остального, то Лесков недаром Левшу сочинил, жаль только, что блоха после тонкой доработки уже плясать не могла, как прежде, зато с подковками.
Настоящий бабуриец был Николай Сэмэнович.
Re: BFQ и EGR
VoG » Чт, 14 окт 2010, 23:20
Re: BFQ и EGR
oster » Чт, 14 окт 2010, 23:33
помимо упомянутой экологии, впуск отработавших газов в камеру сгорания нормализует скорость горения в некоторых режимах. с учетом СЖ у BFQ ЕГР нужен обязательно. если есть возможность и оборудование то попробуй поиграть его настройками и производительностью. просто отключение приведет к провалам и появлению ошибок по топливу и зажиганию со словами превышен предел регулирования (адаптации).
не веришь? попробуй обязательно. только не отключай датчик детонации, во избежании разрушения поршневой.
P.S. экология в ЕГР не главное, она следствие от оптимизации процессов.
Re: BFQ и EGR
rummi » Чт, 14 окт 2010, 23:38
У каждого свой путь. Пусть пройдет. Ничего катастрофического не случится, но опыт будет полезный. Личный опыт самый ценный, поскольку платить приходится самому.
Добавлено спустя 32 секунды:
Cоздатели двигателя предусмотрели и это — УОЗ будет отодвинут так далеко, при регистрации обрыва датчика, что до Магадана ближе. Гораздо хуже, если особо одаренные их вывешивают, отсоединяя от двигателя, или не соблюдают требуемый момент затяжки.
Re: BFQ и EGR
oster » Чт, 14 окт 2010, 23:50
я это и имел в виду. это самый лучший способ безопасного отключения, для обмана мозгов.
Re: BFQ и EGR
VoG » Чт, 14 окт 2010, 23:54
Re: BFQ и EGR
VoG » Сб, 16 окт 2010, 17:31
ну вот и заглушили присловутый егр
изготовил заглушку из алюминиевой банки из под пива
это нагар на дросельной заслонке куда и попадают отработанные газы
Вывод: Пока рано говорить об какихто улучшения сразу не почувствовать но одно скажу точно мной было замечено сразу при переключении с первой на вторую примерно на 3000 об/м пропал тупеж на педаль газа стала реогировать сразу до этого было при тех же условиях коротковременная задумчивость а сейчас пуляет сразу (образно говоря) НУ вот остается погонять результаты буду отписывать здесь
oster писал(а): было б так просто уже больше половины владельцев катались бы без него и обгоняли бы ламборджини как стоячих.
P.S. датчик детонации отключи — мешает делать раннее зажигание.
надеюсь шутку воспримешь адекватно
📽️ Видео
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР АУДИ А3 1.6 FSI / REPLACING THE EGR VALVE AUDI A3 1.6 FSI 2006Скачать
Замена и адаптация клапана ОГ Skoda Octavia BVXСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Skoda Fabia 1.9 TDI AXR | Fix My CarСкачать
VAG 2.0 TDI EGR замена клапанаСкачать
Замена модуля EGR на VW Golf 6 2.0 TDIСкачать
Замена клапана EGR Skoda octavia 4х4 TDI 2012 годаСкачать
Skoda Octavia 2.0tdi 2013 ремонт клапана егр помилка p0403Скачать