- удаление EGR на двигателе CLJA — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TDI VAGCode ST3 AGP 2012 года на DRIVE2
- Удаляем егр, или «с глаз долой из сердца вон». — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 tdi 2009 года на DRIVE2
- Зачем глушить (удалять) ЕГР — бортжурнал Volkswagen Tiguan Чипанутый Трахтор 2011 года на DRIVE2
- чистка дроссельной заслонки — Тигуан 2.0 TDI | промывка «свистка»
- 🌟 Видео
Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
удаление EGR на двигателе CLJA — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TDI VAGCode ST3 AGP 2012 года на DRIVE2
В прошлом записи я рассказывал о плюсах и минусах EGR на двигателе CLJA.В этой записи будет рассказ как полностью удалить EGR на CLJA.
Как многих известно сам EGR на двигателе CLJA располагается под турбиной за двигателем и для того чтобы его снять надо снять надо изрядно помучаться!
Лично я разделил демонтаж EGR у себя на 2 части.Часть первая удаление EGR из системы охлаждения. У егр тут свой контур со своей электронной помпой. Антифриз нужен в системе ЕГР для охлаждения выхлопных газов а не для подогрева антифриза.В контуре егр стоит датчик температуры антифриза который включает вентиляторы. Соответственно при удалении егр из системы охлаждения нужно правильно перенести датчик. На данной схеме показано направление движения антифриза по системе.По схеме видно что датчик стоит перед радиатором и там же его надо оставить! Многие при удалении EGR ставят его после радиатора и радуются тому что вентиляторы не включаются) Молодцы что сказать) Дизеля очень любят перегревы) Зато так как вентилятор практически не включается ну разве что при включении кондера это уменьшение времени работы вентилятора и он дальше проживет) а вот как перенесет перегревы двигатель остается только молиться! Ну да ладно…И так контур егр подключается к системе охлаждения в 2 местах под воздушным фильтром и под дроссельной заслонкой там и стоит помпа. Чтобы удалить контур на понадобиться 2 двойника на 32 мм один простой покупается в автомагазинах второй VAG с местом под датчик артикул N90693101 (про который я рассказывал выше).Весь антифриз я слил в тару и потом залил через тряпку обратно в систему. Остался лишний где то литр. Помпу я снял со всеми шлангами остались только те что у egr.
Часть вторая демонтаж EGR и установка заглушек.Заглушку на впуск в принципе можно ставить сразу после отключения егр в мозгах авто. Тут подходит заглушка с артикулом 038131925A с небольшими доработками. На выпуск нужна заглушка с размерами:Я просто на заглушке 038131925А сделал дырку под болт и поставил ее)
Теперь про демонтаж самого EGR. Для этого нам нужно отсоединить катализатор от турбины и от крепления внизу. Так как у меня ката нет то я только от турбины его отсоединил. Дальше нужно снять термозащиту правого привода и снять трубку маслослива от турбины. Теперь будет небольшой доступ к ЕГР. Находясь под авто сначала откручиваем трубки с выхлопа и на блок двигателя а потом и сам ЕГР. Он к двигателю крепится 4 болтами 2 на радиаторе и 2 у клапана. Один я откручивал с помощью камеры на телефоне ибо его вообще не видно.Ну вот в принципе и все) EGR успешно удален с авто. Если кому то нужен рабочий EGR пишите в ЛС)И еще чтобы удалить EGR настройщики часто просят ошибки с авто вот они:
Читайте также: Обратный клапан зимний слив
Видео:Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
Удаляем егр, или «с глаз долой из сердца вон». — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 tdi 2009 года на DRIVE2
Решил написать вирусную запись в блог, про удаление или отключение системы egr на моторе CBAB 2.0 tdi tiguan.
Не буду вдаваться в подробности необходимости этого мероприятия, но скажу лишь, что с удалением этой системы столкнётся пожалуй каждый владелец дизельного автомобиля рано или поздно.
Часть первая, механическая.Система рециркуляции отработанных газов идёт от выпускного коллектора, потом через свой сифон радиатор, и заходит во впуск рядом с дроссельной заслонкой.
на впускной коллектор к дроссельной заслонке
Соответственно для того, чтобы заглушить прохождение ОГ через систему нам потребуются две заглушки (одна на впуск, вторая на выпуск).
На впуске откручиваем трубку, звездочка spline M10, отводим её в сторону, ставим заглушку, и прикручиваем всё обратно. Прокладку я использовал старую, по желанию можно приобрести новую.HANS PRIES 110 376 346 -86рНа этом можно в общем то и закончить, но мы пойдём дальше.
Для установки заглушки на выпуск необходимо полностью открутить мелкую короткую трубку выпуск-сифон.К выпуску прикручена двумя гайками на 12, к сифону болты под звёздочки spline M8. Потребуется яма или подъёмник, подлезть сверху я не смог.
Ставим заглушку на старую прокладку. (03L131547D)
Всё, теперь система рециркуляции отработанных газов полностью заглушена.
Часть вторая, феншуйная.Если вам не нравится, что теперь под капотом остались какие то неиспользуемые железки, то лучше удалить остатки системы егр. Трубку на впуск, сифон ож, и соединить шланги между собой.
Повозиться придётся порядочно, снимайте сразу короб впуска, и закупите переходники проставки, для соединения оставшихся шлангов ож по 2шт.SWAG 32912428 Заглушка фланца системы охлаждения
VAG N90693101 Тройник системы охлаждения
Но я пока так далеко не зашёл, ограничился лайт вариантом части первой.
Через примерно 10км пробега с установленными заглушками система догадается, что газы не проходят, и включит на панели приборов чек-энжин. При диагностике ваг-комом получаем вот такую ошибку:001025 — EGR System
P0401 — 000 — Insufficient Flow — MIL ON
Удалить её электронно можно практически в любой конторе, которые делают чип тюнинг и обладают соответствующими знаниями.
Потребуется снять электронный блок двигателя, который находится под жабо, сразу под дворниками. Процесс не из лёгких, поднять жабо со стороны двигателя и подлезть руками, но можно облегчить себе жизнь сняв дворники. Разъёмы на блок разводятся в стороны. Говорят, что некоторые уже научились прошивать блоки EDC17 через обд разъём.
Читайте также: Игла клапан для gletcher
В моём случае на помощь пришёл чип и дейл мастер в таких вопросах chupaminsk, за что ему от меня много лайков!
Всё, ездим радуемся, и не пачкаем двигатель. По ощущениям автомобиль стал лучше реагировать на педаль газа с низких оборотов, расход остался без изменений.
Всем успехов и процветания!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 114000 км
Видео:Замена клапана ЕГР на 2.0 TDI на неоригиналСкачать
Зачем глушить (удалять) ЕГР — бортжурнал Volkswagen Tiguan Чипанутый Трахтор 2011 года на DRIVE2
Сам я не стал удалять ЕГР физически, поставил заглушку.Давно это было)
В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.
Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.
Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.
Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.
Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.
На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.— Источник: krutimotor.ru/kak-zaglushit-klapan-egr/
Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:1. механическое глушение клапана;
2. программное отключение в блоке управления.
Хотя заметного увеличения мощности дизельного двигателя после отключения системы ЕГР не происходит, мотор при этом становится более отзывчивым, а сам автомобиль по ощущениям обеспечивает больше динамики при езде.
Видео:Ошибка двигателя, клапан EGR TIGUAN 2.0 TDIСкачать
чистка дроссельной заслонки — Тигуан 2.0 TDI | промывка «свистка»
Не для кого не секрет, что качество нашего дизельного топлива — оставляет желать лучшего.. Поэтому на многих автомобилях с системой EGR, рано или поздно, загорается «чек», тем самым, раздражая владельца буквально каждый день. Одна из причин такой «сигнализации» — загрязненная отложениями дроссельная (регулирующая) заслонка. В этом случае — решение довольно простое — нужно её снять и хорошенько почистить! ?
Читайте также: Замена сальников клапанов m113
Для этого нам понадобится свободный бокс, примерно час свободного времени, баллон очистителя карбюратора и гнущиеся в трех местах прямые руки диагноста Антона)) Ну и, конечно, его спец инструмент!)
Этим мы и займемся. Итак, автомобиль в боксе — Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 tdi — чистка дроссельной заслонки, приступим. чистка дроссельной заслонки
Надо отметить, что само по себе понятие «чистка дроссельной заслонки» на дизеле — довольно условно. Правильное название этого узла на дизеле — регулирующая заслонка. Но, раз уж мы заговорили о «псевдонимах», встречайте еще одного героя нашей статьи — «свисток» ?
Вот он, во всей своей рабочей красе)) Такое название этому устройству дали пользователи интернет-форумов, за его визуальное сходство со свистком. На самом деле эта деталь именуется патрубком и является частью впускного коллектора. Его функция заключается в направлении потока выхлопных газов системы ЕГР и улучшении смешивания с всасываемым воздухом из атмосферы. Эту доработку немецкие инженеры сделали в 2012 модельном году, из-за проблемы с пластиковым впускным коллектором — иногда он оплавлялся от высокой температуры, в том месте, куда постоянно приходил поток горячих отработанных газов, а именно — в стенку коллектора. С этой модернизацией проблема ушла. Ранее — эта деталь не устанавливалась. чистка дроссельной заслонки
Возвращаясь к самой процедуре.. Операция эта не сильно трудоемкая, но доступ к деталям не очень удобный. Поэтому, прекрасно понимаю владельцев, которые просят произвести ее в рамках сервиса, и, разумеется, мы им не отказываем ?
Для того, чтобы добраться к обозначенным деталям и демонтировать их для промывки — нужно:
- снять верхний пластиковый кожух двигателя
- отсоединить разъем дроссельной (регулирующей) заслонки
- отсоединить трубку рециркуляции отработанных газов
- извлечь патрубок под кодовым именем «свисток» ?
- после чего можно демонтировать дроссельную (регулирующую) заслонку
- чистка дроссельной заслонки происходит при помощи щетки / ветоши / очистителя, количество отложений после грубой очистки — можете видеть на фото
- далее производим финальную промывку и сборку в обратной последовательности
Хочу отметить, что не всегда ошибка возникает по причине отложений внутри регулирующей заслонки. Встречаются и другие проблемы, связанные с этим узлом. Поэтому, перед тем, как принять решение о необходимости этой процедуры — рекомендуем провести простейшую диагностику и, как минимум, прочитать ошибки в блоке управления, установить причину и принять решение о дальнейших манипуляциях. …Хотя почистить не помешает, в любом случае, так что, операции под названием «чистка дроссельной заслонки» — быть! ?
Ниже представлено чуть больше фото, предлагаем к просмотру:
чистка дроссельной заслонки
Если Вас заинтересовали наши материалы — обратите внимание на предыдущую статью — здесь.
🌟 Видео
ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.Скачать
Замена клапан егр пассат б7 2.0 tdi полный привод сложнее, шкода ауди все похожее с 1.6 дизель.Скачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Замена модуля EGR на VW Golf 6 2.0 TDIСкачать
VAG 2.0 TDI EGR замена клапанаСкачать
VW Tiguan 2.0TDI Удаляем ЕГР, Катализатор, ЧИПуемСкачать
Шкода Октавия 4x4 2.0 tdi. Замена клапана ЕГР.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0dСкачать
Volkswagen Tiguan 2.0 tdi чистка дроссельной заслонкиСкачать
Как правильно удалять заслонку радиатора EGR, Volkswagen Caddy 1 9D, engine BJBСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать