Управляющий гидроблок автоматической коробки передач Рено, это тот узел который, как собственно и следует из его названия, отвечает за управление коробкой.
К сожалению именно некорректная работа гидроблока АКПП DP0 Рено является причиной большинства неисправностей и проблем связанных с этой автоматической коробкой передач.
Замена клапанов с промывкой гидроблока АКПП DP0 Рено. АКПП Меган
Техническое обслуживание автомобилей Рено, по воле производителя, не предусматривает какое либо обслуживаниеавтоматической коробки передач DP0 АКПП Рено, АКПП Renault и даже замену масла, а масло, которое в нее залито, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но увы, как и концерн Пежо-Ситроен, они оказались не правы и обернулось это лишь тем, что снискало дурную славу для этих автоматических коробок, которые, как и Al4 (АКПП Пежо Ситроен), зарекомендовали себя как не надежные. По нашему мнению это не верное убеждение, просто этой АКПП DP0, как и любой другой, необходима регулярная замена масла!
Но! Хоть АКПП DP0 Рено и АКПП AL4 Пежо Ситроен и абсолютно идентичны, на автомобилях Рено они отличаются большей надежностью и обращений по ним на порядок меньше чем по Пежо Ситроен.
«Автоматы» DP0 самое большое распространение получили вместе с автомобилями Рено Меган 2 и Рено Лагуна 2, а модернизированные варианты этой АКПП — DP1 и DP2, устанавливаются на Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер.
Продукты износа, которые со временем начинают скапливаться в масле, приводят к засорению тонких масляных каналов модулирующих (управляющих) клапанов или соленоидов, что как следствие приводит к отклонению рабочих параметров давления и вызывает следующие признаки неисправности АКПП DP0:
- Удары при начале движения;
- Рывки/удары при переключении передач;
- Переход в аварийный режим;
- «Пробуксовывание»;
- «Вялая» реакция не нажатие педали «газа».
- Замена клапана evm рено dp0
- Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Замена клапана evm рено dp0
- Клапан модуляции
- Клапан модуляции
- Замена электромагнитных клапанов модуляции давления AL4 AT8 Peugeot 308
- Было принято решение о замене электромагнитных клапанов модуляции давления (они же соленоиды акпп)
- Руководство АКПП DP0 (AL4)
- Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
- АКПП DP0 (AL4) Снятие гидроблока (Видео)
- Мотор Мастер Клуб
- Renault Scenic Замена клапанов в АКПП
- Renault Scenic Замена клапанов в АКПП
- Re: Renault Scenic Замена клапанов в АКПП
- Re: Renault Scenic Замена клапанов в АКПП
- 📺 Видео
Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать
Замена клапана evm рено dp0
Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты
Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать
Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 03 июл 2012 08:43
Я знаю , что после капитального ремонта DP0 , с заменой соленоидов необходимо проводить препрограмирование ЭБУ АКПП.
Подскажите , достаточно ли для выполнения перепрограммирования , просто в Клипе выполнить действие «адаптация соленоидов » , или это гораздо более сложная процедура?
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение RenaUltra » 03 июл 2012 11:11
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 22 июл 2012 09:33
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение RenaUltra » 22 июл 2012 12:19
Читайте также: Трубка от наливного клапана
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 22 июл 2012 13:23
Значит разводят .
Не умеют , не знают ,просто понтуются
АКПП прошло ремонт.
Был обрыв ленты F3.
Меняли ленты. + мастер кит + фрикционы + ремонт гидротранса + солениды (2 шт)
Машина может какое то время вести себя нормально .
А может просто выпадать в аварию по АКПП — просто стоит на P , и вдруг — в аварию .
Меняется звук в коробке.
Зажигание выкл-вкл. Какое-то время — всё нормально.
Клип показывает — ошибки по давлению.
Самоучки электроннщики с КЛИПом затирали ошибки , нажимали кнопку «адаптация соленоидов» (или что-то вроде)
Хватало на час эксплуатации.
Возможно ли , что требуется качественный перепрог?
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение RenaUltra » 22 июл 2012 22:16
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 22 ноя 2012 11:01
Поехал к другому дилеру с задачей сделать репрог ЭБУ.
Все попытки не увенчались успехом , электронщик вынес диагноз — замена ЭБУ.
Далее.
Машинной занимался вольный мастер ранее работавший у дилера.
Проверив работу гидропанели он подтвердил диагноз официалов.
Был заказан ЭБУ бу из Европы. Со второго раза привезли копию точную. Все цифаки и буковки сошлись . К сожалению не удалось выяснить с какого конкретно авто снят заменный ЭБУ.
Машинка поехала , но не идеально. Попинывается при переключении . Но не всегда. Как бы иногда на переключении вверх , иногда на переключении вниз. иногда не сразу «полностью включается» первая на светофорах.
Надо ли проводить перепрошивку заменного ЭБУ у дилера?
Мне кажеться — обязательно , ибо не известно на каком авто стоял он ранее..
Прошу Вас помочь советом.
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 22 ноя 2012 11:04
В режиме «снежинка» машина работает — идеально.
Видео:Замена клапанов гидроблока AL4 DP0Скачать
Замена клапана evm рено dp0
Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты
Видео:Ремонт АКПП AL4 DP0 замена клапанов Repair of automatic transmission AL4 DP0 valve replacementСкачать
Клапан модуляции
Клапан модуляции
Сообщение tcs » 20 май 2009 13:28
Здравствуйте «РенаУльтра»!
АКПП начала потихоньку(сначала 1 раз в неделю. потом один раз в день. ) переключатся в аварийный режим.
бывает с ударом, бывает нет.
заметил что аварийный режим только после переключения на 4-ую скорость.
после прогрева(это сейчас, летом!) коробки или нескольких включений 4-ой скорости(с аварийным режимом и последующим перезапуском) работает нормально.
не считая небольших рывков-толчков при переключениях, но помоему они всегда были просто сейчас начал обращать внимание на каждую мелочь уже
был у вас на диагностике — ошибка давления(или чего то в этом духе).
вердикт — замена клапана с промывкой гидроблока.
но читая на форумах(в т.ч. и на вашем) ужасные вещи про замену этих клапанов и про ремонт DP0 в целом, «становится страшно».
ответьте мне не несколько вопросов пожалуйста.
правда что после замены клапана при прошивке, ЭБУ может выйти из строя и понадобится менять еще и ЭБУ?(машина 2000г)
говорят что после замены клапана коробка проходит хорошо если 20-30000. это действительно так?
неужели процент удачных ремонтов так низок?
как часто вам приходится менять этот клапан и как много машин после этого снова попадают к вам?
просто везде читаю один негатив про ремонт DP0.
может хоть вы внесете немного позитива ответив на мои вопросы.
вам ведь виднее.
спасибо!
Видео:Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать
Замена электромагнитных клапанов модуляции давления AL4 AT8 Peugeot 308
Почти все владельцы автомобилей Renault Peugeot Citroen с АКПП Al4 AT8 DP0 DP2 сталкивались и знают что такое аварийный режим АКПП. Эти агрегаты широко распространены и устанавливаются на автомобили Peugeot Citroen Renault . Пинки при переключении. Надпись на экране «Gearbox faulty», гирлянда на панели, третья передача. Возникновение таких симптомов не предвещает ничего хорошего.
Читайте также: Как проверить герметичность клапанов гбц ваз
Обратился к нам в «Миронов-Авто» владелец автомобиля Peugeot 308 с акпп AT8 именно с такими симптомами. 308й имеет пробег 210,000 км. При диагностике была выявлена в блоке АКПП ошибка Р1167 Ошибка регулирования давления (расхождение/требование).
Данная проблема появилась почти год назад. И со временем прогрессировала. Масло в акпп менялось 35,000 км назад. КПП периодически обслуживалась.
Видео:Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.Скачать
Было принято решение о замене электромагнитных клапанов модуляции давления (они же соленоиды акпп)
В нашем автосервисе замена клапанов модуляции производится только с полной переборкой гидроблока.
Для начала естественно сливается масло АКПП. Масло чистое частиц износа и вкраплений. Понятно, что глазами хим анализ не сделать, но состояние масла может многое рассказать о кпп.
Для начала отодвигаются шланги системы охлаждения. Снимается крышка (поддон).
Гидроблок попадает на стол и разбирается.
Гидроблок «грязный» , но состояние опасений не вызывает.
Клапана управления и колосники вынимаются и промываются
Состояние фильтра-магнита внутри гидроблока.
Все элементы гидроблока промываются. Проверяется свободность хода каждого колосника внутри гидроблока. А сам гидроблок проверяется «на плоскость»
Производится окончательная сборка гидроблока AT8. Устанавливаются новые оригинальные клапана модуляции давления Renault. И гидроблок отправляется на место.
После сборки заливается масло. Для коробок Peugeot Citroen Al4 At8 используется масло Mobil 71141. Для коробок Renault DP0 DP2 используется трансмисионное масло ELF.
Производится корректировка уровня масла. Сброс ошибок и адаптаций и тест драйв.
Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
Руководство АКПП DP0 (AL4)
Видео:Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1999-м году группа французских автопроизводителей Пежо-Ситроен разработала четырехступенчатую автоматическую коробку передач DP0, которая предназначена для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает двух литров.
Одной из особенностей данной модели коробок передач является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать эту трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила оптимально реализовать динамические показатели даже небольших по объему двигателей. В коробке передач DP0 используется минимум электроники, а сверхнадежная конструкция позволяет с лёгкостью эксплуатировать коробку передач до прохождения капитального ремонта более 200.000 километров.
Особенностью АКПП DP0 является наличие дополнительного теплообменника, который позволяет эффективно охлаждать трансмиссионное масло. Коробка не имеет возможности ручного переключения передач, но при этом она адаптируется к манере езды автовладельцев и при необходимости может переключаться на высшие передачи при максимальных оборотах.
Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.
Не редкость появление протечек масла из-под вышедших из строя прокладок. В том случае если автовладелец быстро не устранит появившуюся протечку, это приводит к недостаточному охлаждению трансмиссии, а, следовательно, к их быстрому выходу из строя. В отдельных случаях появляются проблемы с термостатом, который отвечает за работу системы охлаждения коробки передач. В данном случае масло циркулирует исключительно либо по большому контуру, либо не попадает в теплообменник. Ремонт термостата заключается в его замене, что вынуждает проводить демонтаж трансмиссии. Не редкость появления проблем с электроникой, что существенно усложняет диагностирование поломки и её устранения.
Читайте также: Причина замены сальников клапанов
Видео:Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.Скачать
АКПП DP0 (AL4) Снятие гидроблока (Видео)
Видео:Замена клапанов АКПП DP0 ~ РеноМаг Ремонт РеноСкачать
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 28.10.2021, 19:29
Видео:АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)Скачать
Renault Scenic Замена клапанов в АКПП
Renault Scenic Замена клапанов в АКПП
Сообщение 25kostik » 04.03.2016, 15:54
Re: Renault Scenic Замена клапанов в АКПП
Сообщение 25kostik » 04.03.2016, 23:47
четыре часа поисков и появились некоторые результаты.
«мигающая «D» это не аварийный режим а индикация того что селектор стоит в неправильном положении(например в промежуточном)
а сломался многофункциональный переключатель селектора АКПП. или его разъем. или контакты. ну в общем многофункциональный переключатель и иже с ним» http://www.club-renault.ru/forum/topic/ . nova-akpp/
Такое возможно в моём случае но не многофункциональным переключателем а с регулировкой троса. Заливная пробка при положении P перекрыта тросом от селектора. Я перевёл селектор в 1 передачу а потом нажимал на оранжевую кнопку на тросе возле рычага на коробке. Возможно сбилась регулировка троса. Завтра проверю
Re: Renault Scenic Замена клапанов в АКПП
Сообщение 25kostik » 06.03.2016, 00:27
Итак отписываюсь. Вчерашние поиски информации дали свои плоды. Работать стараюсь аккуратно, всё промываю и чищу. В этот раз это съиграло злую шутку. Ладно по порядку.
Раз мигающая D означает сбой в регулировке (синхронизации), то стал копать в этом направлении. Длину тяги мог случайно изменить при заливке масла в коробку. Для проверки отсоединил тягу от рычага на коробке и стал вручную переключать. 1 и 2 переключаются, остальные переводят в аварийный режим с мигающей D и жужжанием из АКПП. Положения фиксируются сектором под крышкой гидроблока. Регулировка могла сбиться при снятии гидроблока, хотя я перед разборкой помечал расположение фиксирующей сектор пластины. Снимаю крышку гидроблока и перепроверяю по мануалу регулировку пластину фиксатора зубчатого сектора — Всё в норме. Хоть в своей работе я уверен на 99% (1% — неуверенность из-за безрезультатности работы), но вдруг. снимаю гидроблок и перепроверяю сборку. Всё в норме, но при переключении только положения 1 и 2 работают. Снимаю полностью гидроблок и проверяю без него — всё то же самое. Меняю новые клапана на старые, вдруг дело в них. Опять без изменений. Всё, что я делал перепроверил. Подозрение падает на многофункциональный переключатель, но я его не трогал. не хотел туда лезти, боялся сбить ещё и там настройки, но оживлять машину надо. Перед снятием пометил расположение, снял, разобрал, а там влага. Продуваю, протираю, подгибаю контакты, смазываю, собираю, проверяю — работает и без гидроблока перключение. Собираю разобранное, отрегулировав фиксирующую пластину зубчатого сектора по мануалу, многофункциональный переключатель по меткам, при одинаковых положениях акпп и селектора подгоняю длину тяги управления. Проверяю — при переключении все положения работают. Дособирал, залил масло, проверил на ходу. Переключается нормально во все режимы. Дорога скользская, так что в полной мере проверить не смог. Но машина едет, переключения практически не заметны
Дело было в воде в многофункциональном переключателе. Скорей всего сам виноват — помыл подкапотное перед разборкой Акпп кёрхером. Ещё раз перепроверю работу акпп.
Ещё вопрос, не знаю связан с акпп или нет. на панели промигинает значок в виде оранжевого кружочка, внутри восклицательный знак а снизу полоска. Словно колесо стоит на земле. Что это такое? мануал скачал, но такой иконки там нет
📺 Видео
AL4 проверка соленоидов АКППСкачать
Citroen C5 X7 снятие гидроблока и замена клапанов! Al4 DP0Скачать
Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 2.Скачать
Замена элек,клапанов,Соленоиды,АКПП,Авто,Рено Клио.Скачать
Ремонт АКПП AL4/DP0Скачать
ПИНАЕТСЯ АКПП |Заменил клапана al4/dp0/ citroen/pegeout/renault. Впечатление от изменений.Скачать
Ремонт акпп dp0 на Renault fluence своими руками.Скачать
ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать