Видео:Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 CСкачать
Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
Собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан на своей Ауди с двигателем 2,0 ALT – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель.
P.S. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае не поэтапные.
Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Audi A4?
Оригинальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D, средняя цена около 31840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Перепускной масляный клапан — 06B103741G, 21235 руб. Аналогов нет.
Первое что нужно сделать — это привести рамку в сервисное положение, по этому нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.
Демонтируем передний бампер.
Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок, снимаем полностью бампер, и сливаем жидкость.
Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд.
Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ.
Рамка в сервисном положении.
Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей.
Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик — ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна, но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала — в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки.
Читайте также: Что такое поднятие клапанов
На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.
Натянул подобным образом ремень, чтобы не сбить зубья на коленчатом валу, для помеченного мною мелом на распредвале.
Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязательно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.)
20 — клапанник без крышки ГБЦ.
Натяжитель цепи распредвалов.
Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан — отрутить его самое сложное на этом этапе — дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.
Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные — поднимать желательно с напарником одновременно — каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.
Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять — мой совет лучше преобрести новый болт.
Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.
Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ — бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.
Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. А стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо — но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.
Читайте также: Клапан егр сеат альхамбра
Новый перепускной масленый клапан.
Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой — я ставил еще дополнительно на герметик.
Процесс сборки начинаем в обратном порядке.
Не много — натянув ремень на шестерню распредвала — натягиваем натяжным роликом ремень.
Видео:VW Jetta 1.8TSI CPRA 2015 Лечим дизеление Диагностика и замена клапана фазовращателяСкачать
Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
Наконец придя в себя, мною было решено сменить регулятор фаз и клапан масла для перепускания на авто Ауди с движком 2,0 АЛТ — причина — тарахтенье в утреннее время и тарахтенье с нагретым двигателем.
З.Ы. Тот процесс, который я опишу, всего лишь для знакомства, он не является поэтапным.
Сперва приводим рамочку в положение сервиса, для этого снимаем бампер спереди. Знающие люди посоветовали мне сначала раскрутить гаечки, снять противотуманные устройства и руками сквозь щели раскрутить три гаечки, крепящие бампер.
Отсоединить шланг омывателя от бампера и штекер проводов противотуманного устройства, снять весь бампер, и слить жидкость.
Теперь вставить инструмент (который сами сделали), вкрутить выделенное для него место и открутить три болтика от опор. Так же с другого края. Ознакомившись с Эльзой, будете знать, которые еще болтики откручиваем для выхода рамки к переду.
Аккуратно стягиваем рамочку к себе, теперь у нас хороший доступ к ГРМ.
Рамочка в положении сервиса.
Выставить меточки ВМТ распределительного вала и коленчатого вала, кол. вал нужно поворачивать влево. Крутить просто, даже не нужно выкручивать свечи.
Снять кожух ГРМ сверху и увидите ролик натяжения — ослабить его. Смысл натяги его мною не понят, но я шел по советам Эльзы. С помощью шестигранника влево ослабить ролик натяжения (1), вставить пластику посередине штока и корпуса ролика (пластина упала у меня два раза, и я остался без нее), после отпустить гаечку (3), согнутые круглогубцы тут мне не нужны, при ослаблении гаечки ослаб и натяжитель, а эксцентрик дал ход влево.
Для подстраховки я поставил метку шестеренку распределительного вала и зубик на ремне.
Читайте также: Съемник шкива коленвала ваз 2110 8 клапанов
Стянул также ремень, для не сбивания зубьев на коленвале, поставил меточки на распределительном вале.
Снять оборудование навеса, пользуясь советами Эльзе. Не забудьте после снятия ремня с распределительного вала свернуть коленчатый вал на сорок пять градусов вправо, чтобы при проведении операций с распределительным валом не согнуть клапаны (когда будете собирать, не забудьте свернуть назад коленчатый вал на сорок пять градусов влево).
Двадцатиклапанник без крышечки ГБЦ.
Натяг цепи распределительного вала.
Пропустить много что, открутить рамку с ГБЦ. Соблюдать нужно правильность при раскручивании. С другого бока ГБЦ открутить клапан масла перепуска — самый сложный этап — это раскручивание, так как мало местечка. Натяжитель цепи распределительного вала застопорить болтиком.
Без рамочки ГБЦ. Распределительные валы утоплены будто их вкопали — поднимать их лучше с помощником — каждому по одному все в сборку с цепочкой и натяжителем.
Самое сложно для меня оказалось — откручивание болтика, которым крепится регулятор фаз в распредвал впуска. Закручивается он огромным моментом, в итоге испортив головку болтика, мне все же удалось с помощником раскрутить, зажимая ключиком газа в месте, где разрешено на распределительном вале. Закручиваем туда же, где было новенький регулятор фаз крупным моментом. Для тех, кто станет сменят, приобретите новенький болтик.
Новенький регулятор фар в сборке. За закручиваем рамки к ГБЦ, не забудьте открутить болтик.
Обезжирить сторону посадки внизу рамки ГБЦ — нужен бензин. Делаем это для схвачивания герметика. Обезжирить еще верхушку ГБЦ.
После правильной установки цепи распределительных валов утопить их по меточке распределительного вала впуска с крышечкой ГБЦ. При стягивании рамы болтиками правильно распределительные валы сами сядут как нужно — для страховки проверьте, как установлены распределительные валы.
Новенький клапан масла перепуска.
Клапан масла перепуска со старенькой почищенной прокладочкой — я установил еще на герметик.
Собирать нужно в обратной последовательности.
Слегка натягиваем ремень на шестеренку распределительного вала — натянуть роликом натяжения ремешок.
💥 Видео
ТО 230 тыс км. Замена лопаток фазорегулятора на AUDI A4 B8. Нагар в двигателе.Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов Audi A4 B8 2.0 TFSI. Чистка ДЗ.Скачать
Ремонт фазорегулятора Audi A4Скачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Q5 .A4. A7 замена электро магнитных клапановСкачать
AUDI, VW, SKODA 1,8 - 2.0 Gen 3 TFSI, TSI стук в моторе ошибки Р 0016,Р0341 .Скачать
Адсорбер Audi a4 b8 (2008 -2009)Скачать
Замена маслоотделителя 1.8 TFSI Audi A4 B8 / Skoda Octavia / VW Passat / Skoda Superb Oil SeparatorСкачать
Фазорегулятора 1.8-2.0 tsiСкачать
Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Audi A4 (B8) / Низкое давление маслаСкачать
Ауди A6. 3,2. Замена клапана фазорегулятораСкачать
Тарахтит двигатель 1.8 TSI VW, Audi. CPRA, CPKAСкачать
Очистка впускных клапанов и коллектора 1.8 TFSI Audi A4 B8Скачать
Замена лопаток(пластин) фазорегулятора на моторах ЕА 888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi)Скачать