Продемонстрируем процесс замены клапана EGR на Ford C-Max с двигателем 1.8, 2004 года выпуска. Судя по названию, работа кажется очень сложной, но это совсем не так. После просмотренной нашей инструкции вы сможете без проблем заменить клапан, даже если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей.
- Как определить поломку клапана и выбрать новый?
- Инструменты для работы
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Duratec-HE (107kW/145PS) — MI4/Duratec-HE Flex Fuel (107kW/145PS) — MI4 Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Ford Galaxy , регулировка клапанов Ford Galaxy , не заводится Ford Galaxy , бензиновый двигатель Ford S-Max , регулировка клапанов Ford S-Max , не заводится Ford S-Max
- 4. Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Duratec-HE (107kW/145PS) — MI4/Duratec-HE Flex Fuel (107kW/145PS) — MI4
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Двигатель 2.5/225
- 🔍 Видео
Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR ФОРД С-МАКС 1.8 - ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН ЕГР FORD C-MAX. КЛАПАН ЕГР ФОРД.Скачать
Как определить поломку клапана и выбрать новый?
При дефекте клапана EGR на Форде часто наблюдаются нестабильные обороты двигателя на холостом ходу (на “холостых” может в любой момент заглохнуть). Так само мотор может нестабильно работать и на высоких оборотах или могут быть перебои в работе при сбросе газа.
Если у вас наблюдаются такие симптомы, то в 90% случаев виноват клапан ЕГР. Очень часто его глушат, чтобы не мучал, но если в вашем автомобиле он имеется, то будьте готовы что ему нужна либо чистка, либо замена. Средний ресурс клапана EGR 120-150 тыс. км пробега.
Оригинальный клапан ERG Ford 5 204 549. Аналоги: Pierburg 724809730, Hella 6NU010171001.
Инструменты для работы
- шлицевая отвертка;
- емкость для сбора охлаждающей жидкости;
- вороток с трещоткой;
- пассатижи;
- накидной ключ на тринадцать.
Клапан расположен с торца головки блока цилиндров.
Для доступа к клапану нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и снять патрубок охлаждающей жидкости. Для демонтажа корпуса ослабляем хомут и поднимаем корпус вверх.
Отсоединяем от корпуса фильтра трубку вентиляции картерных газов. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.
После того как отсоединили трубку убираем в сторону корпус фильтра.
Чтобы снять отмеченный патрубок и получить доступ к клапану нам нужно слить охлаждающую жидкость.
Снимаем защиту двигателя и через краник сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.
Сжимаем хомут пассатижами и уводим по патрубку.
Стягиваем патрубок и убираем в сторону.
Сжимаем фиксаторы и отсоединяем разъем питания от клапана.
Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.
Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.
Откручиваем два болта крепления и снимаем клапан. Болты под ключ на тринадцать. Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.
Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.
Видео:Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать
Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Duratec-HE (107kW/145PS) — MI4/Duratec-HE Flex Fuel (107kW/145PS) — MI4 Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
Видео:Снятие клапана ЕГР Форд Гэлакси (s-max) 2.0TDCIСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Ford Galaxy , регулировка клапанов Ford Galaxy , не заводится Ford Galaxy , бензиновый двигатель Ford S-Max , регулировка клапанов Ford S-Max , не заводится Ford S-Max
Видео:Замена мембраны клапана ВКГ на Ford Mondeo 4 / 2.0 TDCIСкачать
4. Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Duratec-HE (107kW/145PS) — MI4/Duratec-HE Flex Fuel (107kW/145PS) — MI4
Клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя
Снятие клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя
Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите облицовочную крышку двигателя, как показано на рисунке.
3. Ослабьте крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке, и снимите воздуховод.
4. Отсоедините электрический разъем, указанный стрелкой на рисунке. Ослабьте крепежный хомут и отсоедините трубку. Отверните крепежные болты и снимите клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Установка клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя
Установку произведите в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Читайте также: Ремкомплект всасывающего клапана rh38e 6005280
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Ford S-MAX 2007: Лечим МАСЛОЖОРСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Замена вакуумного клапана на Форд С Макс двс 1,8Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Замена IMRC клапанов на Ford Focus 2Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Ford Mondeo 4 2.0 литра замена клапана IMRC от Ваз 2105. Диагностика вихревых заслонок.Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Ford Mondeo 4. Коричневые клапаны. Замена.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:ЕГР клапан Форд С-Макс двс 1.8, чистка, ошибка.Скачать
Двигатель 2.5/225
FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.
Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.
Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.
Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
у меня S-Max 2.5T, производство — конец 2006 года. Заморочился чип-тюнингом, списался с британцами-тюнерами, они говорят, что лучше всего их чип-тюнинг будет работать на новой прошивке, причем уверенно говорят, что после моей существующей прошивки вышли 3 или 4 обновленных. Потому вопрос — может кто подкинет контакт у московских официалов, с кем можно было бы на эту тему поговорить? Может кто делал подобную процедуру?
Читайте также: Размер седла клапана ваз 2108
Авто на продленной гарантии. Контакты лучше в личку, наверно.
Покупается целиком деталь адаптер масляного фильтра и все.
Ездил с этой проблемой 2 недели, все ОК. Только необходимо снять трубку с масляного сепаратра. Находиться слева от крышки масляного фильтра.
P.S. Заменил через 2,5 года и 56000
не поленился, спустился в машину взял заказ-наряд, цитирую:
1) Ремень ГРМ, замена — 4320р.
2) Ремень кондиционера, замена — 540р.
3) Клапан рециркуляции картерных газов, замена — 4104р. — этот клапан (точнее блок) я купил как раз у официалов Volvo за 6100р.
PS: Ремни и все ролики я купил раньше, когда менял масло, свечи и фильтра.
не поленился, спустился в машину взял заказ-наряд, цитирую:
1) Ремень ГРМ, замена — 4320р.
2) Ремень кондиционера, замена — 540р.
3) Клапан рециркуляции картерных газов, замена — 4104р. — этот клапан (точнее блок) я купил как раз у официалов Volvo за 6100р.
Супер, конечно, но я не заметил упоминание о сальниках. В моем случае меняли ещё и сальники (или не меняли, а списали как замена по гарантии). Из-за этого клапана создается избыточное давление в двигатели и выдавливает сальники.
Не хотел-бы ещё раз попадать на замену этого клапана.
Из-за этого клапана создается избыточное давление в двигатели и выдавливает сальники.
Совершенно наоборот- «создается РАЗРЯЖЕНИЕ в двигателе». Снимаешь маслозаливную крышку- свист прекращается, а если прислонить ладонь к маслозаливной горловине ее сильно присасет и свист прекратится. Так что сальники подсасываются внутрь двигателя этим разряжением и они не портятся.
Хорошо, что так, но всёравно боязно за сальники.
Подскажите лучше, где у Вольвовских офиц. дилеров в Москве есть грамотные спецы по нашим движкам. Буду очень благодарен. Что-то не нравятся мне периодические провалы при разгоне. В Рольф-Химки мне так ничего и не смогли по моему движку найти.
Ребята всем привент .
Делюсь проблемой излечимой . Правда много про это уже говориле но всётаки , мож кому помогу.
Была проблема с 2.5т не тянул клюкал ,то дул , то не дул . Кароче шняго полная . ))) Дилеры могут предлогать замена турбины . смотр головки с её заменой и Т.Д.
Кароче дело всё в том что есть дачек такой ( Электро магнитный клапан пед турбиной ) стоит он 2200 рублей замена возможна в полевых условиях с 2л пивной боклажкой пива 1 час работы и вот она .
поскриптум :Решил проблему
При разгоне и вообще движении турбина всеравно крутится и будет свистеть. если нажать на газ то она увеличивает давление и начинает дуть еще сильнее. и свист еще сильнее станет, вобщем думаю у вас все нормально. Советую помыть двиг и посмотреть точно давит или нет, может это старые отложения какие нибудь.
З.Ы. Если начнется свист вы поймете вот еще раз видео, гдето я уже его выкладывал, но должен знать каждый чтоб наверняка http://www.youtube.com/watch?v=rMz2D47sHvY
Да этот свист обошелся у официалов как всегда в копеечку (неофициалы, телефоны указаны здесь на сайте — не берутся за этот двигатель 2.5T)
Замена блока в Нью Йорк Моторс 19000 рублей
12 000 руб блок адаптер масляного фильтра (вольво- mann)
4000 замена блока
1500 диагностика
Можно было конечно поискать блок и привезти , но как всегда некогда и неохота.
и все из з а маленького клапана- сеточки .
Я хотел промыть без снятия рампы, чтобы уж и кольца и пр. Но не смогли. Только ультразвуком со снятием форсунок. Ценник 4500 Снимать коллектор.
Мыл форсунки на очередном ТО — все стало лучше , на расход не повлияло . Как мыли не знаю
цитата: |
А кто промывал форсунки на 2.5Т? |
А ме вот при очередном ТО на неофициальном сервисе на мой вопрос относительно промывки форсунок сказали, что у турбированных двигателей их вообще не рекомендуют промывать. И где тут правда, хрен поймешь.
Я тут не далее как позавчера по Новой Риге ехал, так разогнал своего автобуса до 240 км/ч по спидометру. Если бы не придурочные попутные машины, едущие в левом ряду при свободном правом, мог бы и больше, но что есть, то есть. Надо бы по GPS еще замерить, ибо спидометр врет километров на 10 как минимум, но это в следующий раз.
Автобус, конечно, молодцом выступил — едет словно к земле приклеивается. Причем, чувствуется, что тяжело ему своей большой площадью морды воздух рассекать, но прет, курилка, прет! При этом 240 км/ч достиг на 5-й передаче, ибо на 6 разгона при такой скорости уже практически нет. А еще поразила эластичность движка — на 4 передаче можно совершенно спокойно ехать до 200 км/ч, при этом даже до красной зоны и отсечки не доходит! Просто прекарасно — воткнул себе четвертую и катись, не переключая, от 40 до 200 км/ч, словно на автомате.
Справедливости ради нужно сказать, что и косяки были. На скоростях, близких к 200 км/ч, сошел с ума датчик давления в шинах — сначала начал пищать, что нужно накачать заднее левое колесо, а потом и переднее левое. При этом давление показывалось абсолютно нормальное, но пищалка работала. И только после того, как приехал на место, постоял и поехал обратно, все само собой вернулось на круги своя. Мне кажетс, что если бы на такой скорости можно было заглянуть ему в глаза, то бишь в фары, то они оказались бы на выкате, мол, хозяин, ты офигел совсем так меня гонять?!
Но вообще молодцом. С четырех тыщ оборотов ТАКОЙ подхват начинается, что мама не горюй! Очень достойно, и очень адреналинисто. При этом очень надежно, что немаловажно. Главное, чтобы дорога была ровной и гладкой.
P.S. после того, как проедешься по хорошей свободной дороге какое-то время на скоростях выше 200 км/ч, даже 140 км/ч кажутся пешеходной прогулкой, не говоря уже о 100, когда такое ощущение, что просто стоишь.
Читайте также: Модернизация двигателя ваз 2114 8 клапанов
цитата (Wallace & Gromit @ Сегодня в 22:33) |
Я тут не далее как позавчера по Новой Риге ехал, так разогнал своего автобуса до 240 км/ч по спидометру. Если бы не придурочные попутные машины, едущие в левом ряду при свободном правом, мог бы и больше, но что есть, то есть. |
Если взглянуть на заявленные Ford тех. характеристики, то для данного двигателя можно увидеть max заявленную скорость 230 км/ч.
karam-ba
Спасибо за подсказку.
Beztuzev
Машина действительно не стоковая, а с чипом от BSR, и 240 по спидометру я честно ехал. Хотел бы соврать, сказал бы, что положил стрелку. Впрочем, не исключаю, что и такой вариант возможен — нужно только выбрать день, когда погода будет хорошая, дорога сухая и машин мало + на видео буду снимать, дабы не было потом сомнений.
цитата (Wallace & Gromit @ Сегодня в 01:51) |
— нужно только выбрать день, когда погода будет хорошая, дорога сухая и машин мало + на видео буду снимать, дабы не было потом сомнений. |
Wallace & Gromit
Я Вам верю и вообще, имелось ввиду не то, что сомнительно касаемо 240км/ч, а чисто обозначить заявленные тех. данные Ford.
А по сути, не стоит подвергать свою жизнь и здоровье необаснованному риску и опасности, а ровно, как и возможных людей, которые могут находится рядом в этот момент
цитата: |
. не стоит подвергать свою жизнь и здоровье необаснованному риску и опасности, а ровно, как и возможных людей, которые могут находится рядом в этот момент |
Абсолютно с Вами согласен. И именно поэтому разогнался так впервые за 3 года владением машиной. В остальное время езжу совершенно спокойно. Ну, 140-160 км/ч на свободной загородной трассе же не в счёт, правда?
Serge929
А ездили вместе с подключенной дилерской диагностикой, чтобы вывести на экран показания датчиков, работе турбины, насоса итд итп? И прямо в движении посмотреть на графики.
цитата: |
И когда двигло подхватывает турбина (прёт самая моща) колёса пробуксовывать начинают и дают тако вот эфект. Всё прошло когда поменял резину |
Кстати, интересный момент. Это можно исключить отключением ESP, думаю.
Кaram-ba — электромагнитный клапан турбины заменен на новый.
Моделист — резина новая Мишлен, диски тоже новые, правда от Фокуса, подошли один в один, балансировка в «ноль», а что касается турбины, то на этом двигателе она выходит на рабочий режим наддува с 1500 об и до 5000 об выдает ровный крутящий момент.
SilentSmart — дилеры отказались в движении подключить приборы и проверить показания датчиков.
Кстати, подергивания возникают и при плавном нажатии педали газа и быстром «тапка в пол», но при достаточно быстром разгоне. Если разгоняться медленно и плавно, то дефект отсутствует.
У меня на дизеле таже хрень была.
У меня сдох сальник на оси турбокомрпрессора- турбину под замену.
А на диагностике . . что то прям таки мистика. Такие вещи на диагнозе сразу вылезают. С таким дефектом как у тебя и если нет ошибок, то смотри ходовую всю, начиная с калес, может грыжи набил:)))
Сергей, а вот если делать плавный разгон под гору идут у тебя пинки эти? Педаль газа вибрировать начинает?
По всем твоим описаниям — это вероятно либо турбина, либо управление ей сбилось, а причины могут быть разные.
Это еще может быть плохой бензин, попробуй 98 влить и проездить на большом октане.
🔍 Видео
Ford S-MAX 2006 - Капиталим DURATEC 2.0!Скачать
Замена клапана IMRC.Клапан вихревых заслонок Форд.Как заменить клапан на Вазовский!Скачать
Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать
Замена клапана потока топлива IMV ТНВД Ford Kuga 2 2.0 дизель DW10 PSAСкачать
Форд Мондео 4 - подсос воздуха (решено)Скачать
Замена мембраны клапана ВКГ FORD KUGA 2010 2.0 TDCI duratorqСкачать
"ГТ" Мазда 3 (Форд) - 2.0 Замена МСК (сальников клапанов)без снятия головы, замена к-та ГРМ.Скачать
Рывки при разгоне.Замена клапана адсорбера.Замена топливного насоса (модуля)в зборе. Форд фокус 2Скачать
Чистка клапана EGR в Ford Galaxy 2.0 TDCI 2006-2010Скачать