Продемонстрируем процесс замены клапана EGR на Ford C-Max с двигателем 1.8, 2004 года выпуска. Судя по названию, работа кажется очень сложной, но это совсем не так. После просмотренной нашей инструкции вы сможете без проблем заменить клапан, даже если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей.
- Как определить поломку клапана и выбрать новый?
- Инструменты для работы
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Duratec-HE (107kW/145PS) — MI4/Duratec-HE Flex Fuel (107kW/145PS) — MI4 Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Ford Galaxy , регулировка клапанов Ford Galaxy , не заводится Ford Galaxy , бензиновый двигатель Ford S-Max , регулировка клапанов Ford S-Max , не заводится Ford S-Max
- 4. Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Duratec-HE (107kW/145PS) — MI4/Duratec-HE Flex Fuel (107kW/145PS) — MI4
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Двигатель 2.5/225
- 🌟 Видео
Видео:Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать
Как определить поломку клапана и выбрать новый?
При дефекте клапана EGR на Форде часто наблюдаются нестабильные обороты двигателя на холостом ходу (на “холостых” может в любой момент заглохнуть). Так само мотор может нестабильно работать и на высоких оборотах или могут быть перебои в работе при сбросе газа.
Если у вас наблюдаются такие симптомы, то в 90% случаев виноват клапан ЕГР. Очень часто его глушат, чтобы не мучал, но если в вашем автомобиле он имеется, то будьте готовы что ему нужна либо чистка, либо замена. Средний ресурс клапана EGR 120-150 тыс. км пробега.
Оригинальный клапан ERG Ford 5 204 549. Аналоги: Pierburg 724809730, Hella 6NU010171001.
Инструменты для работы
- шлицевая отвертка;
- емкость для сбора охлаждающей жидкости;
- вороток с трещоткой;
- пассатижи;
- накидной ключ на тринадцать.
Клапан расположен с торца головки блока цилиндров.
Для доступа к клапану нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и снять патрубок охлаждающей жидкости. Для демонтажа корпуса ослабляем хомут и поднимаем корпус вверх.
Отсоединяем от корпуса фильтра трубку вентиляции картерных газов. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.
После того как отсоединили трубку убираем в сторону корпус фильтра.
Чтобы снять отмеченный патрубок и получить доступ к клапану нам нужно слить охлаждающую жидкость.
Снимаем защиту двигателя и через краник сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.
Сжимаем хомут пассатижами и уводим по патрубку.
Стягиваем патрубок и убираем в сторону.
Сжимаем фиксаторы и отсоединяем разъем питания от клапана.
Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.
Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.
Откручиваем два болта крепления и снимаем клапан. Болты под ключ на тринадцать. Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.
Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.
Видео:Снятие клапана ЕГР Форд Гэлакси (s-max) 2.0TDCIСкачать
Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Duratec-HE (107kW/145PS) — MI4/Duratec-HE Flex Fuel (107kW/145PS) — MI4 Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR ФОРД С-МАКС 1.8 - ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН ЕГР FORD C-MAX. КЛАПАН ЕГР ФОРД.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Ford Galaxy , регулировка клапанов Ford Galaxy , не заводится Ford Galaxy , бензиновый двигатель Ford S-Max , регулировка клапанов Ford S-Max , не заводится Ford S-Max
Видео:Замена IMRC клапанов на Ford Focus 2Скачать
4. Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Duratec-HE (107kW/145PS) — MI4/Duratec-HE Flex Fuel (107kW/145PS) — MI4
Клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя
Снятие клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя
Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите облицовочную крышку двигателя, как показано на рисунке.
3. Ослабьте крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке, и снимите воздуховод.
4. Отсоедините электрический разъем, указанный стрелкой на рисунке. Ослабьте крепежный хомут и отсоедините трубку. Отверните крепежные болты и снимите клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Установка клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя
Установку произведите в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Читайте также: Ремкомплект всасывающего клапана rh38e 6005280
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Замена мембраны клапана ВКГ на Ford Mondeo 4 / 2.0 TDCIСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена вакуумного клапана на Форд С Макс двс 1,8Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Ford S-MAX 2007: Лечим МАСЛОЖОРСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Замена клапана IMRC.Клапан вихревых заслонок Форд.Как заменить клапан на Вазовский!Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Ford S-MAX 2006 - Капиталим DURATEC 2.0!Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Ford Mondeo 4 2.0 литра замена клапана IMRC от Ваз 2105. Диагностика вихревых заслонок.Скачать
Двигатель 2.5/225
FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.
Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.
Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.
Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
у меня S-Max 2.5T, производство — конец 2006 года. Заморочился чип-тюнингом, списался с британцами-тюнерами, они говорят, что лучше всего их чип-тюнинг будет работать на новой прошивке, причем уверенно говорят, что после моей существующей прошивки вышли 3 или 4 обновленных. Потому вопрос — может кто подкинет контакт у московских официалов, с кем можно было бы на эту тему поговорить? Может кто делал подобную процедуру?
Читайте также: Размер седла клапана ваз 2108
Авто на продленной гарантии. Контакты лучше в личку, наверно.
Покупается целиком деталь адаптер масляного фильтра и все.
Ездил с этой проблемой 2 недели, все ОК. Только необходимо снять трубку с масляного сепаратра. Находиться слева от крышки масляного фильтра.
P.S. Заменил через 2,5 года и 56000
не поленился, спустился в машину взял заказ-наряд, цитирую:
1) Ремень ГРМ, замена — 4320р.
2) Ремень кондиционера, замена — 540р.
3) Клапан рециркуляции картерных газов, замена — 4104р. — этот клапан (точнее блок) я купил как раз у официалов Volvo за 6100р.
PS: Ремни и все ролики я купил раньше, когда менял масло, свечи и фильтра.
не поленился, спустился в машину взял заказ-наряд, цитирую:
1) Ремень ГРМ, замена — 4320р.
2) Ремень кондиционера, замена — 540р.
3) Клапан рециркуляции картерных газов, замена — 4104р. — этот клапан (точнее блок) я купил как раз у официалов Volvo за 6100р.
Супер, конечно, но я не заметил упоминание о сальниках. В моем случае меняли ещё и сальники (или не меняли, а списали как замена по гарантии). Из-за этого клапана создается избыточное давление в двигатели и выдавливает сальники.
Не хотел-бы ещё раз попадать на замену этого клапана.
Из-за этого клапана создается избыточное давление в двигатели и выдавливает сальники.
Совершенно наоборот- «создается РАЗРЯЖЕНИЕ в двигателе». Снимаешь маслозаливную крышку- свист прекращается, а если прислонить ладонь к маслозаливной горловине ее сильно присасет и свист прекратится. Так что сальники подсасываются внутрь двигателя этим разряжением и они не портятся.
Хорошо, что так, но всёравно боязно за сальники.
Подскажите лучше, где у Вольвовских офиц. дилеров в Москве есть грамотные спецы по нашим движкам. Буду очень благодарен. Что-то не нравятся мне периодические провалы при разгоне. В Рольф-Химки мне так ничего и не смогли по моему движку найти.
Ребята всем привент .
Делюсь проблемой излечимой . Правда много про это уже говориле но всётаки , мож кому помогу.
Была проблема с 2.5т не тянул клюкал ,то дул , то не дул . Кароче шняго полная . ))) Дилеры могут предлогать замена турбины . смотр головки с её заменой и Т.Д.
Кароче дело всё в том что есть дачек такой ( Электро магнитный клапан пед турбиной ) стоит он 2200 рублей замена возможна в полевых условиях с 2л пивной боклажкой пива 1 час работы и вот она .
поскриптум :Решил проблему
При разгоне и вообще движении турбина всеравно крутится и будет свистеть. если нажать на газ то она увеличивает давление и начинает дуть еще сильнее. и свист еще сильнее станет, вобщем думаю у вас все нормально. Советую помыть двиг и посмотреть точно давит или нет, может это старые отложения какие нибудь.
З.Ы. Если начнется свист вы поймете вот еще раз видео, гдето я уже его выкладывал, но должен знать каждый чтоб наверняка http://www.youtube.com/watch?v=rMz2D47sHvY
Да этот свист обошелся у официалов как всегда в копеечку (неофициалы, телефоны указаны здесь на сайте — не берутся за этот двигатель 2.5T)
Замена блока в Нью Йорк Моторс 19000 рублей
12 000 руб блок адаптер масляного фильтра (вольво- mann)
4000 замена блока
1500 диагностика
Можно было конечно поискать блок и привезти , но как всегда некогда и неохота.
и все из з а маленького клапана- сеточки .
Я хотел промыть без снятия рампы, чтобы уж и кольца и пр. Но не смогли. Только ультразвуком со снятием форсунок. Ценник 4500 Снимать коллектор.
Мыл форсунки на очередном ТО — все стало лучше , на расход не повлияло . Как мыли не знаю
цитата: |
А кто промывал форсунки на 2.5Т? |
А ме вот при очередном ТО на неофициальном сервисе на мой вопрос относительно промывки форсунок сказали, что у турбированных двигателей их вообще не рекомендуют промывать. И где тут правда, хрен поймешь.
Я тут не далее как позавчера по Новой Риге ехал, так разогнал своего автобуса до 240 км/ч по спидометру. Если бы не придурочные попутные машины, едущие в левом ряду при свободном правом, мог бы и больше, но что есть, то есть. Надо бы по GPS еще замерить, ибо спидометр врет километров на 10 как минимум, но это в следующий раз.
Автобус, конечно, молодцом выступил — едет словно к земле приклеивается. Причем, чувствуется, что тяжело ему своей большой площадью морды воздух рассекать, но прет, курилка, прет! При этом 240 км/ч достиг на 5-й передаче, ибо на 6 разгона при такой скорости уже практически нет. А еще поразила эластичность движка — на 4 передаче можно совершенно спокойно ехать до 200 км/ч, при этом даже до красной зоны и отсечки не доходит! Просто прекарасно — воткнул себе четвертую и катись, не переключая, от 40 до 200 км/ч, словно на автомате.
Справедливости ради нужно сказать, что и косяки были. На скоростях, близких к 200 км/ч, сошел с ума датчик давления в шинах — сначала начал пищать, что нужно накачать заднее левое колесо, а потом и переднее левое. При этом давление показывалось абсолютно нормальное, но пищалка работала. И только после того, как приехал на место, постоял и поехал обратно, все само собой вернулось на круги своя. Мне кажетс, что если бы на такой скорости можно было заглянуть ему в глаза, то бишь в фары, то они оказались бы на выкате, мол, хозяин, ты офигел совсем так меня гонять?!
Но вообще молодцом. С четырех тыщ оборотов ТАКОЙ подхват начинается, что мама не горюй! Очень достойно, и очень адреналинисто. При этом очень надежно, что немаловажно. Главное, чтобы дорога была ровной и гладкой.
P.S. после того, как проедешься по хорошей свободной дороге какое-то время на скоростях выше 200 км/ч, даже 140 км/ч кажутся пешеходной прогулкой, не говоря уже о 100, когда такое ощущение, что просто стоишь.
Читайте также: Модернизация двигателя ваз 2114 8 клапанов
цитата (Wallace & Gromit @ Сегодня в 22:33) |
Я тут не далее как позавчера по Новой Риге ехал, так разогнал своего автобуса до 240 км/ч по спидометру. Если бы не придурочные попутные машины, едущие в левом ряду при свободном правом, мог бы и больше, но что есть, то есть. |
Если взглянуть на заявленные Ford тех. характеристики, то для данного двигателя можно увидеть max заявленную скорость 230 км/ч.
karam-ba
Спасибо за подсказку.
Beztuzev
Машина действительно не стоковая, а с чипом от BSR, и 240 по спидометру я честно ехал. Хотел бы соврать, сказал бы, что положил стрелку. Впрочем, не исключаю, что и такой вариант возможен — нужно только выбрать день, когда погода будет хорошая, дорога сухая и машин мало + на видео буду снимать, дабы не было потом сомнений.
цитата (Wallace & Gromit @ Сегодня в 01:51) |
— нужно только выбрать день, когда погода будет хорошая, дорога сухая и машин мало + на видео буду снимать, дабы не было потом сомнений. |
Wallace & Gromit
Я Вам верю и вообще, имелось ввиду не то, что сомнительно касаемо 240км/ч, а чисто обозначить заявленные тех. данные Ford.
А по сути, не стоит подвергать свою жизнь и здоровье необаснованному риску и опасности, а ровно, как и возможных людей, которые могут находится рядом в этот момент
цитата: |
. не стоит подвергать свою жизнь и здоровье необаснованному риску и опасности, а ровно, как и возможных людей, которые могут находится рядом в этот момент |
Абсолютно с Вами согласен. И именно поэтому разогнался так впервые за 3 года владением машиной. В остальное время езжу совершенно спокойно. Ну, 140-160 км/ч на свободной загородной трассе же не в счёт, правда?
Serge929
А ездили вместе с подключенной дилерской диагностикой, чтобы вывести на экран показания датчиков, работе турбины, насоса итд итп? И прямо в движении посмотреть на графики.
цитата: |
И когда двигло подхватывает турбина (прёт самая моща) колёса пробуксовывать начинают и дают тако вот эфект. Всё прошло когда поменял резину |
Кстати, интересный момент. Это можно исключить отключением ESP, думаю.
Кaram-ba — электромагнитный клапан турбины заменен на новый.
Моделист — резина новая Мишлен, диски тоже новые, правда от Фокуса, подошли один в один, балансировка в «ноль», а что касается турбины, то на этом двигателе она выходит на рабочий режим наддува с 1500 об и до 5000 об выдает ровный крутящий момент.
SilentSmart — дилеры отказались в движении подключить приборы и проверить показания датчиков.
Кстати, подергивания возникают и при плавном нажатии педали газа и быстром «тапка в пол», но при достаточно быстром разгоне. Если разгоняться медленно и плавно, то дефект отсутствует.
У меня на дизеле таже хрень была.
У меня сдох сальник на оси турбокомрпрессора- турбину под замену.
А на диагностике . . что то прям таки мистика. Такие вещи на диагнозе сразу вылезают. С таким дефектом как у тебя и если нет ошибок, то смотри ходовую всю, начиная с калес, может грыжи набил:)))
Сергей, а вот если делать плавный разгон под гору идут у тебя пинки эти? Педаль газа вибрировать начинает?
По всем твоим описаниям — это вероятно либо турбина, либо управление ей сбилось, а причины могут быть разные.
Это еще может быть плохой бензин, попробуй 98 влить и проездить на большом октане.
🌟 Видео
Ford Mondeo 4. Коричневые клапаны. Замена.Скачать
ЕГР клапан Форд С-Макс двс 1.8, чистка, ошибка.Скачать
Замена клапана потока топлива IMV ТНВД Ford Kuga 2 2.0 дизель DW10 PSAСкачать
Замена мембраны клапана ВКГ FORD KUGA 2010 2.0 TDCI duratorqСкачать
Форд Мондео 4 - подсос воздуха (решено)Скачать
"ГТ" Мазда 3 (Форд) - 2.0 Замена МСК (сальников клапанов)без снятия головы, замена к-та ГРМ.Скачать
Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать
Чистка клапана EGR в Ford Galaxy 2.0 TDCI 2006-2010Скачать
Рывки при разгоне.Замена клапана адсорбера.Замена топливного насоса (модуля)в зборе. Форд фокус 2Скачать