Замена клапана форсунки delphi своими руками

Авто помощник

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

Замена клапана форсунки delphi своими руками

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Замена клапана форсунки delphi своими руками

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Замена клапана форсунки delphi своими руками

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

Замена клапана форсунки delphi своими руками

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

Замена клапана форсунки delphi своими руками

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

Замена клапана форсунки delphi своими руками

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

Замена клапана форсунки delphi своими руками

20. Обратная сторона клапана (увел.)

Читайте также: Водогрей с обратным клапаном

Замена клапана форсунки delphi своими руками

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

Замена клапана форсунки delphi своими руками

24. Переходник и распылитель.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

Видео:Замена клапана обратки DELPHI. Всё от А до ЯСкачать

Замена клапана обратки DELPHI. Всё от А до Я

Ремонт форсунок Delphi своими руками

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.

Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Проверка дизельных форсунок

Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее

Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.

Видео:проверка форсунок delphi, замена клапана мультипликатора с aliexpress и распылителяСкачать

проверка форсунок delphi, замена клапана мультипликатора с aliexpress и распылителя

Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.

Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.

Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.

Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.

По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.

Читайте также: Suzuki rmz 250 регулировка клапанов

После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.

Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.

Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail

Видео:Замена клапана, сборка форсунки Delphi 1.5 dciСкачать

Замена клапана, сборка форсунки Delphi 1.5 dci

Ремонт форсунок «Делфи» своими руками

Форсунки — это сравнительно новый элемент топливных систем. Их главное назначение — обеспечивать дозирование топлива и осуществлять впрыск горючего в работающие цилиндры двигателя. Элементы «Делфи» французского производства зарекомендовали себя с хорошей стороны, однако их репутация слегка «подмочена» тем, что автолюбителям периодически приходится выполнять мелкий ремонт своими руками.

Видео:ремонт форсунки делфи delphi SsangYong 2.7xdi замена клапанаСкачать

ремонт форсунки делфи delphi SsangYong 2.7xdi замена клапана

На каких двигателях используются форсунки Delphi

«Делфи» устанавливаются исключительно на дизельные двигатели. Так, топливные системы Коммон Рейл, в основе работы которых как раз и используются детали этого вида, присутствуют в следующих автомобилях:

CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY;

CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO;

FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3;

HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30;

LAND ROVER : FREELANDER td5;

MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS;

RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC;

SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI;

Концерн Delphi из Англии проработал свою версию дизельных систем, в основе которой — прямой впрыск топлива. Форсунки этого производителя отличаются высокой продуктивностью работы, повышенным ресурсом и удобством при проведении ремонта.

Замена клапана форсунки delphi своими руками

Устройство для впрыска топлива позволяет оптимизировать мощности силового агрегата

Независимо от года выпуска, они имеют схожее строение. В составе корпуса имеются:

отверстие для слива лишнего топлива обратно;

Работа форсунки Delphi — цикличная, при этом ресурс изделия рассчитан минимум на один миллиард циклов.

Отличия дизельных от бензиновых

На инжекторных моторах, работающих на бензине, тоже устанавливаются эти детали, однако они имеют много отличий от дизельных.

Во-первых, это характеристики рабочего давления. Бензиновые форсунки работают при максимальной нагрузке до 5 атмосфер, когда как дизельная может выдерживать более высокое давление — от 250 атмосфер и выше. Поэтому Delphi считается максимально продуктивной, так как способна придавать двигателю огромные мощности.

Во-вторых, строение дизельной гораздо сложнее, чем у бензиновой. Некоторые части очень чувствительны, поэтому должны изготавливаться из более дорогих материалов.

В-третьих, эти детали для бензиновых и дизельных моторов различаются ценой. Если бензиновую можно купить примерно за 500–1500 рублей, то стоимость дизельных систем впрыска для топливных Коммон Рейл начинается от 15 тысяч рублей.

Видео:Замена клапана форсунки делфи или восстановление ее работоспособности Hover H5 2л дизельСкачать

Замена клапана форсунки делфи или восстановление ее работоспособности Hover H5 2л дизель

Признаки неисправности

Delphi считаются одними из самых надёжных в конструкции дизельного двигателя. Однако никакая деталь не может считаться вечной. Неисправности и поломки происходят по двум основным причинам:

Выработка ресурса (детали рассчитаны на определённый срок службы — примерно 150 тысяч километров пробега, после чего выходят из строя).

Использование некачественного дизельного топлива.

Автовладелец может самостоятельно определить неисправности в работе. Признаками неисправностей можно считать:

сложности при запуске двигателя;

шум и посторонние звуки во время работы мотора;

сокращение мощности автомобиля при разгонах и обгонах;

увеличенное потребление топлива;

чёрные выхлопы из глушителя;

Если водитель заметил те или иные признаки неисправностей, то рекомендуется провести ремонт и реставрацию, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения с двигателем.

Видео:Ремонт форсунки своими руками . Вопросы по тел. +79094827919Скачать

Ремонт форсунки своими руками . Вопросы по тел. +79094827919

Ремонт форсунок «Делфи»

В них ремонту поддаются только два составных элемента — это сам клапан и распылитель. Создатели предусмотрели простой способ разборки элемента и замены износившихся деталей.

Таблица: маркировка по моделям авто

Номер форсунки по DELPHIАналоги по DELPHIНомер форсунки OEПроизводительМодель авто
2823865928248312

📹 Видео

Ремонт форсунок Delphi рем/комплект SsangYong замена клапанов и распылителей.Скачать

Ремонт форсунок Delphi рем/комплект SsangYong замена клапанов и распылителей.

Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail DelphiСкачать

Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail Delphi

Форсунка Delphi не работает с новым клапаном - что делать?!Скачать

Форсунка Delphi не работает с новым клапаном - что делать?!

Как отремонтировать форсунку DELPHI Pan Zmitser #бородаСкачать

Как отремонтировать форсунку DELPHI Pan Zmitser #борода

Ремонт форсунки Delphi Euro 5, замена клапана дизельной форсунки DelphiСкачать

Ремонт форсунки Delphi Euro 5, замена клапана дизельной форсунки Delphi

Как поменять клапан форсунки DELPHI. Ssang Yong Kyron Actyon RextonСкачать

Как поменять клапан форсунки DELPHI. Ssang Yong Kyron Actyon Rexton

Это притирка клапана форсунки !?Скачать

Это притирка клапана форсунки !?

Ремонт форсунок Delphi - замена мультипликаторовСкачать

Ремонт форсунок Delphi - замена мультипликаторов

Common rail ч. 2 Реставрация мультипликатора. Форсунка Сommon railСкачать

Common rail ч. 2 Реставрация мультипликатора. Форсунка Сommon rail

Обман по клапанам топливных форсунок DelphiСкачать

Обман по клапанам топливных форсунок Delphi

как развоздушить delphi коммон рейлСкачать

как развоздушить delphi коммон рейл

Слушаем внимательно!!!Форсунки DELPHI и про тнвд дизельСкачать

Слушаем внимательно!!!Форсунки DELPHI и про тнвд дизель

Заклинивший мультипликатор,клапан форсунки delphi . Renault megane 2Скачать

Заклинивший мультипликатор,клапан форсунки delphi . Renault megane 2

Ремонт дизельной форсунки ДелфиСкачать

Ремонт дизельной форсунки Делфи
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток