Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Авто помощник

Видео:клапан фазорегулятора грм тигуан 2.0 tsi артикул, советы по демонтажуСкачать

клапан фазорегулятора грм тигуан 2.0 tsi артикул, советы по демонтажу

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Отпишусь здесь, т.к подобного опыта вроде не удалось найти, а машинки наши тем временем стареют, вдруг когда-то кому-нибудь пригодится и поиском найдется. Все фото под спойлерами для лучшей читаемости.

Машина 1.2tsi (105), механика, март 2014, пробег 53т.км., все ТО у дилера, год назад по акции заменен регулятор фаз газораспределения.

После непродолжительной поездки загорелся чек, плюс стандартно появляющаяся с ним «Ошибка системы старт-стоп». Поведение явно никак не изменилось.
Приехал, считал ошибки обычным сканером типа ELM327, получил P0011 — ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1, по-простому получается ошибка положения распредвала, т.е. его положение не соответствует ожидаемому.
Позвонил ближайшему дилеру, сказал про тип ошибки, ответили, что т.к. на машине проводились работы по данному направлению (замена регулятора фаз газораспределения), то лучше бы ехать туда, где это делали, т.е. к другому дилеру.
На следующий день поехал на диагностику, завел машину, чек горит, но все в порядке, обороты держит. Но, начав движение по двору, пошли вибрации, при отпущенном сцеплении на первой машина движется дергаясь, ставлю нейтраль, вибрации, холостой ход не держит, обороты проваливаются до 200 и обратно к 1000 и так гуляют туда-сюда.
Помня печальные истории из темы про замену фазорегулятора, решил не экспериментировать и доехать уже не своим ходом.
Машину забрали, выписав диагностику и проверку компрессии.
Уже через час отзвонились, причина — повреждение клапана регулятора фаз газораспределения. Вот как это повреждение выглядит:

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Устранение — установка нового клапана. Несколько дней ожидания, установка, и проблема действительно пропала, и по ощущениям реакция на педаль газа и динамика стала более резвой.

Теперь немного по клапану.
Название — клапан регулятора фаз газораспределения N205. Артикул детали 04E 906 455N. Судя по ВОТ ЭТОМУ tpi, данный клапан ставится с регулятором фаз газораспределения 04E 109 088P и заменившим его 04E 109 088Q, машины же с регулятором 04E 109 088M идут с клапаном 04E 906 455D.

Также интересно, что при аналогичном клапане, но другой модели, ВОТ В ЭТОМ tpi говорится об отсутствующей необходимости заменять данный клапан, а лишь проверить наличие инородных тел и промыть.

Как выяснилось, сеточки эти легко снимаются.

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензинЗамена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензинЗамена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Отверстия с сетками – вход для масла. Сетка разрушается не куском а на частицы. Частицы сетки, по направлению движения масла, попадают во внутрь клапана и застревают в районе хода штока клапана – препятствуя его корректному движению и соответственно работе узла.
Если даже эти частицы проходят сквозь клапан , то они не смогут застрять в масляных каналах, т.к. очень малы – далее они могут попасть только на специальный магнит на дне масляного картера, либо в масляный фильтр. Большинство же остается в клапане.

Немного общей теории по вопросу можно посмотреть на аналогичной теме астраклуба.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Замена клапана регулирования фаз газораспределения

На двигателях 2.0 TFSI второго поколения, на головке блока цилиндров установлены клапана регулировки фаз газораспределения. В процессе работы двигателя, эти клапана влияют на параметры открытия и закрытия выпускных клапанов, за счет смещения кулачков распредвала. В режиме холостого хода двигателю необходимы «узкие» фазы газораспределения, т.е. позднее открытие и ранее закрытие клапанов. Это необходимо для того, чтобы исключить попадание выхлопных газов во впуск и выброс топливно-воздушной смеси в выпускной коллектор.

Читайте также: Клапан противопожарный в челябинске

Когда мотору задается максимальная мощность (повышение оборотов), распредвал крутится быстрее, время открытия клапанов сокращается, чтобы не терялась мощность и крутящий момент, на высоких оборотах, задача решается путем раннего открытия клапанов и увеличением времени их открытия, фазу становиться «широкой». Все это сделано для повышения мощности двигателя, увеличения его КПД, снижения расхода топлива и т.д. За одну поездку на автомобиле таких процессов в двигателе происходят тысячи, и, к сожалению, некоторые детали механизмов в т.ч. клапана регулирования фаз со временем выходят из строя. Автомобиль как следствие теряет динамику, мощность, отключаются вспомогательные системы.

Т.к. ЭБУ двигателя контролирует все системы и датчики, и видит исправность, он блокирует мощность пытаясь мотор от серьезных повреждений. Поиск такого типа неисправностей производиться компьютером в автосервисе. Производиться полная компьютерная диагностика двигателя, после чего авто-диагност принимает решение о возможной замене данной детали.

Если вы хотите, чтобы диагностика на автомобиле Audi и VW была произведена с надлежащим качеством, то рекомендуем посетить наш автосервис. Позвоните в VWService в Москве, чтобы согласовать удобное для вас время визита. Компьютерная диагностика на автомобиле Audi, дает четкие гарантии владельцу на работоспособность всех систем, находящихся в его автомобиле.

Видео:Фазорегулятора 1.8-2.0 tsiСкачать

Фазорегулятора 1.8-2.0 tsi

Замена клапана регулирования фаз

Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:

Проверить уплотнительные кольца на наличие повреждений.

Видео:Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 CСкачать

Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 C

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

KhramtsovA

Участник

Проблема:
Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота (сброс давления топлива ТНВД более 145 атм.) потом Check и вот ошибки:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
000136 — Fuel Rail/System Pressure: Too High

Заключение: Вытянутая цепь ГРМ, сбитые фазы ГРМ:

Решение: Замена цепи, натяжителя цепи:
Начинаем разбирать:

Запомните перед разборкой направление вращения коленвала…
Находим шаблон установки ГРМ, и индикатор часового типа (можно использовать индикатор ИЧ-10 из набора для регулировки клапанов для жигулей)
Проверьте компрессию, если компрессии совсем нет, то к этому рассказу добавляем работы демантажу и монтажу клапанов, поршней, но это не наша тема.
Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт (не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонок), снимите аккумулятор (сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовую), устанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем свечи,
воздуховоды,
воздушный фильтр (полностью с корпусом),
регулятор давления надува компрессора,
воздуховод к турбине и ТНВД

Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт (в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник)

Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией (шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять) Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу

Снимаем ремень:
Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень. После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора
(маленький), тоже делаем отметку по направлению

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины (но это выходит за пределы нашего повествования)

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Снимаем помпу охлаждающей жидкости (под ней два болтика от крышки ГРМ), снимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу. При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости.

Читайте также: Электромагнитный клапан ваз 2115 инжектор где находится

Откручиваем генератор (крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторон), но не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору (чтобы не мешался)

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Далее откручиваем крепление трубы глушителя (1) и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон (2)

Вывешиваем и закрепляем двигатель (мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления). Демонтируем подушку двигателя,
Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Чтобы не повредить сальник, снимайте (а в дальнейшем устанавливайте) крышку ГРМ в месте со втулкой (придерживая ее рукой), кстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальник ,

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

снимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Вдавите поршень натяжителя цепи (1) и вставите штифт в отверстие (2), цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке (обратная резьба), а выпускной против часовой стрелки. Далее снимаем цепь…
Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена.

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Проверяем состояние клапанов (каким-нибудь прямым предметом, например железной линейкой убеждаемся, что все клапана стоят на оной высоте)
Устанавливаем коромысла, и по колесикам также проверяем, чтобы все они были на одной высоте

Вкручиваем в отверстие свечи первого цилиндра удлинитель с индикатором часового типа и вращая коленвал по часовой стрелке находим ВМТ (допустимая точность + -0,01 мм.). если вращая проскочили ВМТ крутим обратно градусов на 30-45 и повторяем снова поиск ВМТ

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Вставляем шаблон в блок распредвалов, так чтобы шаблон полностью вошел в отверстия (стрелка) и заблокировал вращение
распредвалов

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Далее устанавливаем цепь, натяжитель цепи, шестерни распредвалов (болты не затягиваем. чтобы они свободно вращались на валу), вдавливаем поршень натяжителя цепи и вынимаем штифт, после этого цепь должна натянуться, проверяем нет ли где провисов ненатянутой цепи и закручиваем шестерни. Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем (ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем.
Ну а далее собираем в обратном порядке.

Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок.
Буду рад, если кому эта информация поможет.

Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Замена цепи ГРМ

besteclips

Почётный Тигуановод

Цепь вытягивается у всех по разному, можно заменить на 30ткм., можно накатать и 100 000. Порядок проверки состояния цепи во вложенном ТПИ — обращаем внимание на разные типы натяжителя!
Новые натяжители пошли начиная с номера двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430

Какие запчасти надо брать — см. список.

Замена цепи ГРМ для двигателей CAWA и CAWB (на все года выпуска).
Обязательно
06K 109 158 AD — цепь ГРМ. номер новой ревизии цепи — 06K 109 158 BE
06K 109 467 K — натяжитель цепи ГРМ
WHT 001760 — болт коленвала
06L 103 085 B — сальник коленвала
D 174003A2 — герметик (D 174003M2)
Желательно
06H 103 081 E — сетка обратного клапана (ее часто выдавливает после первой зимы, менять на свое усмотрение).ТЕПЕРЬ ИДЕТ ТОЛЬКО В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ-ОПОРОЙ. (БЫЛО 800 РУБ — СТАЛО ОТ 5000 ТЫС. РУБ)есть последняя ТПИ от немцев, в которой написано, сетку из опоры УДАЛИТЬ!
06H 109 469 T — планка успокоителя (верхняя) До — 01.07.2013
06K 109 469 N — планка успокоителя (верхняя) С — 01.07.2013
06H 109 469 AP — планка успокоителя (правая) До — 01.07.2013
06K 109 469 M — планка успокоителя (правая) С — 01.07.2013
06H 109 509 Q — планка успокоителя (левая)
06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 = новый номер WHT007212 .уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
По желанию
N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт. до 12.11 (с 12.11 — 8 шт.)
N91130301 — Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник — 1 шт. (На планки успок)
N91130401- Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник — 2 шт. (На планки успок)
N 105 540 05 — Болт крепежный натяжителя — 2 шт.
06K 109 210 AE (06K 109 210 AF новая ревизия 14-15 г) — нижняя крышка цепи грм на 8 болтов с 12 гв (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06L103085B не заказывать, т.к он туда входит).
06H109210AG (Q) — нижняя крышка цепи грм до 12.11 на 15 крепежных болтов.

Читайте также: Настройка клапана clack ws инструкция

Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

Ремонт фазорегулятора на двигателях TSI

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Часто к пробегу 150-180 тысяч километров на двигателях tsi, с цепным приводом ГРМ, владельцы авто замечают неприятный шум мотора, его ошибочно называют дизелированием. Звук и вправду похож на громкую работу дизельного двигателя. Так проявляется неисправность механизма фазовращателя или, как правильно он называется, фазорегулятора. От редкой смены масла в двигателе внутри самого фазорегулятора начинается усиленный износ масляных лопаток и направляющих, в которых они находятся.

Видео:VW Jetta 1.8TSI CPRA 2015 Лечим дизеление Диагностика и замена клапана фазовращателяСкачать

VW Jetta 1.8TSI CPRA 2015 Лечим дизеление Диагностика и замена клапана фазовращателя

Стоимость работ

Ремонтный комплект фазорегуляторов 1.8 – 2.0 TSI

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Гарантия на
выполненные работы

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Собственный склад
запасных частей

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Только современное
оборудование

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Видео:AUDI, VW, SKODA 1,8 - 2.0 Gen 3 TFSI, TSI стук в моторе ошибки Р 0016,Р0341 .Скачать

AUDI, VW, SKODA 1,8 - 2.0 Gen 3 TFSI, TSI стук в моторе ошибки Р 0016,Р0341 .

Частые ошибки двигателя из-за фазорегулятора

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Со временем износ фазорегулятора увеличивается и на лопатках образуется поперечный люфт, а в образовавшиеся зазоры просачивается масло и перестает в нужный момент вращать звездочку вала.

Все это сопровождается громким, неприятным звуком и появлением ошибок по синхронизации фаз ГРМ.

000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 000 — )недостоверный сигнал

000017 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону

P0011 — 000 — задан.знач.не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ

Как проходит ремонт и замена лопатки фазорегулятора на Шкода (Skoda) и Фольксваген (Volkswagen)

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Если проводить ремонт по заводскому предписанию, то нужно заменить распредвал на новый вместе с фазорегулятором. Конструктивно фазорегулятор является одним целым с валом и снять отдельно его невозможно. Стоимость такого ремонта с запчастями, спокойно переваливает за пятьдесят тысяч рублей и по нынешним временам, с учетом пробега автомобиля, не совсем рентабельна.

Но наши российские умельцы исправили недочеты, ведь в глубинке еще продолжают работать остатки оборонных заводов эпохи развитого социализма)) наши умельцы, с небольшим припуском изготавливают новые лопатки, которые без труда встают в фазорегулятор и полностью исправляют неприятную картину. Сталь для лопаток фазорегулятора используется высоколегированная, более прочная, с твердостью 65 единиц.

Замена клапана газораспределения фаз фольксваген тигуан 2 литра бензин

Уходит полностью и стук, и скрежет, а самое главное фазорегулятор начинает корректно работать, позволяя двигателю набирать всю свою номинальную мощность. Таким образом при вполне оправданных финансовых затратах можно полностью отремонтировать неисправный фазорегулятор и дать ему вторую жизнь. Наш опыт показывает, что после такого ремонта двигатели выхаживают еще как минимум сто тысяч километров без посторонних шумов.

Если ваш фазорегулятор двигателя TSI издает посторонние звуки, а блок DME записывает ошибки синхронизации, то не спешите расстраиваться, приезжайте к нам.

Мы поменяем лопатки фазорегулятора и устраним стук на моторах 1.8 и 2.0T SI.

📸 Видео

Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать

Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Замена лопаток регулятора фаз газораспределения.Скачать

Замена лопаток регулятора фаз газораспределения.

Замена лопаток фазорегулятора 1.8 tsi - 2.0 tsiСкачать

Замена лопаток фазорегулятора 1.8 tsi - 2.0 tsi

Треск фазорегулятора 1.8-2.0 tsi.Послушай до конца !Скачать

Треск фазорегулятора 1.8-2.0 tsi.Послушай до конца !

Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunctionСкачать

Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunction

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Volkswagen Tiguan 2,0 решаем проблему вихревых заслонокСкачать

Volkswagen Tiguan 2,0 решаем проблему вихревых заслонок

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.

Замена управляющего клапана фаза регулятора на Skoda Octavia A-5, 1.8 CDAB.Скачать

Замена управляющего клапана фаза регулятора на Skoda Octavia A-5, 1.8 CDAB.

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Тарахтит двигатель 1.8 TSI VW, Audi. CPRA, CPKAСкачать

Тарахтит двигатель 1.8 TSI VW, Audi. CPRA, CPKA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток