Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».
Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.
Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.
Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.
Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.
Всем привет. Ну вот на 52000 посетил меня джеки чан. Ошибка Р0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт). Попробую подергать разъем, может контакт плохой, не поможет- придется менять клапан (или как вариант почистить для начала ?). Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах и они приводили к выработке в постелях распредвалов, из-за чего терялось уплотнение и как следствие нехватка давления масла для нормальной работы фазовращателей. Вроде на наших моторах этот косяк устранили заменой уплотнительных колец на пластиковые, но все равно как то напрягает. Как то так.
PS На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850
Перенесено в соответствующую тему!
Alexey_Enzo, у топикстартера
Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.
его сопротивление, должно быть в районе 9 Ом
Данные очень различаются)
drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:
Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.
drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:
Почему же, я писал::)
На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850. Замер сделаю, посмотрим что покажет.
Вобщем промерил сопротивление, обрыв. Правда интересная штука, ехал хх 850 об., тряхнуло на кочке стали 750. Похоже в катушке клапана контакт пропадает.
Померил сопротивление катушки на новом клапане.
drueed, получается, вы не просто «подергали разъем», а произвели замену электроклапана?
Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах
Или поменяли еще уплотнительные кольца на распредвалах?
Остается догадываться, что ошибка ушла, и хозяину машинки полегчало.
Купил.
Поменял.
Итак — ошибка клапана регулировки фаз газораспределения
Ну что, не долго думая (хотя неделю катался) заказал Нового образца V7 587 760 80.
Стоимость на Емекс — 2508 руб… Что интересно, старого образца — по 5000 руб.
Сегодня приехал и я не долго думая — кинулся менять, благо на улице -2 температура…
Сложного ничего нет!
Итак инструкция о замене:
1. Открываем капот, смотрим рядом со щупом масла.
2. Видим клапан.
Читайте также: Клапан pcv subaru tribeca
3. Снимаем с него колодку с проводами (оттягиваем язычок, у края верх)
Берем отвертку и насадку (шестигранник)
29836
клапан держится одним болтом… Его нам и надо открутить…
29837
Вот такой он — Северный Французский олень
29839
После, берем новый и ставим (предварительно состыковав отверстия под БОЛТ.
Ставим — просто давим на него, до небольшого щелчка (видимо уплотняющая резинка становится впаз. И УБЕЖДАЕМСЯ, что зазора между ДВС и клапаном — НЕТ.
Закручиваем болт на место
И вставляем до щелчка колодку…
Ну и немного информации…
На нашем ДВС есть две ошибки по данным клапанам
Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014
1) Р0013 — Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система)
2) Р0014- Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск)
Там такой же клапан, но он сзади ДВС.
НЕ ПУТАЙТЕ!
p.s. Итого — надо зайти в DIAGBOX и сбросить ошибки (если у вас нет LEXIA — но ошибка уйдет сама на 12 запуске ДВС).
А может катушка какая выделывается?
Официалы написали менять выпускной клапан грм. Я поменял и выпускной и впускной, а толку нет. Диаг бокс что пишет я не знаю у меня его нет.
он действительно так крепко сидит
Там сидит он за счет резинового уплотнителя.
Крышку на моторе снимите — может легче снимите клапан. Его тянуть и качать и вынимается.
Это уже ошибка управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла, который находится на масляном насосе, а тот в свою очередь в картере двигателя.
Лечится вроде так:
V764723880 — клапан масляного насоса
V764583680 — втулка клапана сброса давления масляного насоса
Причина — попало масло в электрику клапана и КЗ.
Это уже неисправен клапан? Менять клапан однозначно? Ремкомплектом не обойтись?
V7 647 238 80 — 5 645 р
V7 645 836 80 — 813 р
+ работа((
Судя по тому что нашел на драйве, то народ менял, тк электрику в клапане коротнуло.
Ранее даже была отзывная компания по этому клапану.
Оказывается мне его меняли летом 2015 года) Тогда же была сервисная компания ZWA. Прошло 2,5 года, и он получается умер, может плохо сделали?:(
Oil pressure regulation solenoid valve control short circuid to battery positive.
Регулировка давления масла электромагнитный клапан управления короткое замыкание на батарею положительное.
Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».
Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.
Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.
Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.
Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.
У моего датчика сопротивление 7,2 кОм. Он неработает.
Машина просто адски себя ведёт.
У кого ещё непоявлялась ошибка P0013 или Р0014, купите себе датчик заранее. Всё равно понадобится. Хорошо если вы в городе, а если на трассе где-нибудь. Поверьте машина просто е-тая становится. Заказал датчик. Завтра должен приехать.
Читайте также: Сливная пробка дэу нексия 8 клапанов артикул
Видео:Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать
Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.
Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.
Основные симптомы проявления неисправности следующие:
- плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
- двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
- наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
- обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.
Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):
- P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
- P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:
- Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
- Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
- Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.
Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.
Вторая версия (приближенно)
Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.
По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.
Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.
После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.
После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.
Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания.
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Тема: Ошибки при неисправности клапана системы газораспределения
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать
Ошибки при неисправности клапана системы газораспределения
Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».
Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.
Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.
Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.
Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.
Каким образом узнал что именно ошибка P0013
Заехал в автосервис ошибку сканером прочитал. По другому никак.
Всем привет. Ну вот на 52000 посетил меня джеки чан. Ошибка Р0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт). Попробую подергать разъем, может контакт плохой, не поможет- придется менять клапан (или как вариант почистить для начала ?). Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах и они приводили к выработке в постелях распредвалов, из-за чего терялось уплотнение и как следствие нехватка давления масла для нормальной работы фазовращателей. Вроде на наших моторах этот косяк устранили заменой уплотнительных колец на пластиковые, но все равно как то напрягает. Как то так.
PS На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
Комментарий модератора
Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2016 в 09:53 .
🎬 Видео
Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать
ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать
Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМСкачать
Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !Скачать
Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.Скачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Замена прокладки крышки клапанов на Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 годаСкачать
ПЕЖО 408. Выпало седло клапана после перегрева мотора. Вовремя не поменял термостат...Скачать
ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать
Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать
Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать