Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Авто помощник

Диагностика определила проблему с электро-гидроблоком, который в последствии исследовал опытный электик и определил, что сам гидроблок в полном порядке (включая соленоид клапаны и проводку до них), однако ECU контроллер (Мозги) сдохли и не подлежат исцелению. Заказ нового электо-гидроблока в Британии выходит немеренно (Уже машина того не стоит).

Информация по замене электро-гидроблока
1. Выбор номера запчасти электро-гидроблока:

До серийного номера трансмисси 77502 => A 168 370 55 06
От серийного номера трансмисси 77503 => A 168 370 54 06

Серийный номер моей Трансмиссии 121176, следовательно соответствующий номер детали электро-гидроблока A 168 370 54 06
В то время как мой VIN номер J 543 141, ниже чем J 743 457, и как я понимаю, необходимо заказывать деталь с индексом 26.

До этого момента мне вообщем-то было всё понятно, но остается проблема в index 26. Я говорил с разними механиками, включая офицалов, и получил целую кучу противоречивой информации (либо хотят меня запутать, либо сами чего-то не знают).

Вопрос состоит в следующем:

У меня есть возможность приобретения совершенно новой коробки (последняя ревизия модели, неиспользованная с новым электро-гидроблоком) по доступной для меня цене. Детали у коробки следуюшие:

Новая АКП: A168 370 4600 (26) — оригинальная деталь от Mercedes A160 CDI (Дизель)
В каталоге запчасть имеет следующие примечания:
· АКП (OM668.941/44KW, OM668.940/66KW)
ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А/М
UP TO CHASSIS IDENT. NO. A/J 743457/N 228472,ORDER WITH INDEX 26
ДО ВЫХОДА МОДЕЛЬН. ГОДА 2001 — КОД 801

Эта АКП от дизельной машины (заказанная с индексом 26, но не поставленная на мащину), а не от бензинной как моя. По каталогу запчастей, коробки идеентичны — совпадают все номера внутренностей, включая электро-гидроблок, единственная различие это дифференциалный вал. Поскольку коробка — последняя ревизия от Мерцедеса, в ней по логике должна стоят последная модель гидроблока (не знаю только 5506 или 5406), который я хотела-бы извлечь и поставить в свою машинку.

Но мне не совсем ясно, что означает index 26.
Как я понимаю, немцы используют VIN номер автомобиля, когда получают заказ с этим индексом для того, чтобы:
1.Закодировать деталь на единственый VIN номер, после которого деталь работает только в этой машине и определяется Иммобилаизер компьютером (аналогично СЦН кодировке)?
2. И для кодировки детали для упрощения «адаптации» (тоже доступна через СТАР Диагностику)?

Судя по информации доступной на aclassinfo, старые а классы не нуждаются в кодировке (до 2001) и люди просто покупали аналогичные гидроблоки, ставили их и ездили.
А классы поновее нуждаются в кодировке через SCN, дла того чтобы иммобилазер признавал новый компонент, и позволял машине вообще завестись.

И вот здесь у меня и возникает проблема понимания: Ведь для старых моделей до J743457, гидроблоки должны быть заказаны с индексом 26 (т.е. пре-кодиравка на заводе). Как тогда люди покупали их со свалок, ставили/ездили?

Знающие люди помогите разобраться в значение/значимосте индекса 26. Реально ли что новый гидроблок подойдет без кодировки?

Видео:Замена клапана блокировки гидротрансформатора АКПП 722.6 на Mercedes-Benz W220 S400cdiСкачать

Замена клапана блокировки гидротрансформатора АКПП 722.6 на Mercedes-Benz W220 S400cdi

Mercedes M-Klasse (W166 W164 W163)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Внедорожники c обозначением W164 с 2005 года выпуска начали оснащаться 7-ми ступенчатой 722.9. Данная КПП устанавливалась на модели Mercedes ML280 ML320 ML350 ML420 ML500 ML550 ML63 AMG на все бензиновые и дизельные двигатели 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 г.в.

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W164, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и бензиновыми двигателями ML230 ML270 CDI ML320 ML350 ML400 CDI ML430 ML500 ML500 AMG. Трансмиссия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок без проблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w163 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

Видео:Мерседес.ml. акпп проблема,Замена масла в, акпп, промывка, блока клапанов.722 АКПП.Скачать

Мерседес.ml. акпп проблема,Замена масла в, акпп, промывка, блока клапанов.722 АКПП.

Ремонт и замена гидроблока АКПП своими руками

Ремонт гидроблока в запущенном состоянии — сложная операция стоимостью от 15 000 руб. Зная принцип работы и причины неисправности гидравлических «мозгов», можно попытаться не доводить узел до критического состояния. При появлении толчков, задержек при переключении передач и других признаков неполадки гидроблока будет правильным провести диагностику и устранить поломку. На ранней стадии заболевания ремонт можно сделать своими руками.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Видео:Как СЭКОНОМИТЬ 40000 на ремонте коробки 722.9 7G TRONICСкачать

Как СЭКОНОМИТЬ 40000 на ремонте коробки 722.9 7G TRONIC

Что такое гидроблок в АКПП

Гидравлическую плиту называют «мозгами» автоматических коробок, не только за внешнее сходство сложных каналов с извилинами мозгов. До появления управляющей электроники в 1980-х гидроблок решал какой узел АКПП нужно подключить к работе. Сейчас клапанная плита подчиняется ЭБУ, поддерживает давление в системе и распределяет потоки жидкости от масляного насоса к исполнительным органам: пакетам сцеплений и блокировке гидротрансформатора (ГДТ).

В состав гидроблока входят:

  • металлическая плита с лабиринтом каналов, по которым проходит масло;
  • соленоиды;
  • регуляторы давления;
  • золотниковые клапаны;
  • датчики;
  • фильтры;
  • гидроаккумуляторы;
  • проводка;
  • сепараторная пластина, уплотнители.

ZF одновременно совершила эволюцию автоматов и создала новую проблему для ремонта, внеся электронную плату в конструкцию гидроблока.

Видео:Гидроблок АКПП 722.6. Мойка гидроблока 722.6, проверка соленоидов, обратная сборка.Скачать

Гидроблок АКПП 722.6. Мойка гидроблока 722.6, проверка соленоидов, обратная сборка.

Принцип работы гидроблока АКПП

Гидроблок АКПП поддерживает в системе давление с помощью группы клапанов:

  • соленоиды открывают и закрывают каналы для прохода жидкости к фрикционам и ГДТ;
  • регуляторы создают линейное давление основной магистрали, необходимое для смазки и охлаждения коробки, а также для блокировки фрикционов. Давление растёт при разгоне автомобиля и включении задней скорости, и снижается при торможении;
  • синхронизаторы предотвращают толчки при переключении передач, регулируя последовательность ступенчатого перехода;
  • клапаны подстройки меняют значение давлений для улучшения эксплуатационных параметров АКПП;
  • гидроаккумуляторы смягчают удары в коробке, поддерживая инерцию сжатия фрикционов за счёт натяжения пружин.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Сигнал на открытие соленоидов поступает от ЭБУ. Положение других клапанов зависит от натяжения пружины и давления жидкости. Давление внутри гидроблока меняется в зависимости от положения дросселя: при повышенном крутящем моменте линейное давление увеличивается, что предотвращает пробуксовку.

Видео:Замена платы АКПП 722.6 и промывка гидроблока Mercedes-Benz w203.Скачать

Замена платы АКПП 722.6 и промывка гидроблока Mercedes-Benz w203.

Признаки поломки гидроблока

Основная проблема гидроблока — неисправные соленоиды. Загрязняясь, сечение электроклапана пропускает недостаточно жидкости, как результат: в системе падает давление, диски проскальзывают, пригорают, загрязняя масло еще больше. Изношенные соленоиды требуют ремонта, чтобы предотвратить:

  • поломку маслонасоса, что ведёт к масляному голоданию, перегреву трансмиссии, задержкам в переключении передач, появлению посторонних звуков;
  • ухудшение блокировки ГДТ и появление рывков при наборе скорости, медленный разгон, увеличенный расход топлива;
  • скачки оборотов двигателя, провалы при разгоне.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Другие признаки неполадки гидроблока:

  • толчки на первой или задней передачи;
  • пробуксовки при начале движения «на горячую»;
  • ошибки на панели бортового компьютера;
  • протекание масла.

Только диагностика гидроблока АКПП поможет выявить неисправный узел.

Видео:КАК УБРАТЬ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ АКПП 722.6 ЛЕГКОСкачать

КАК УБРАТЬ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ АКПП 722.6 ЛЕГКО

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

Основные причины неисправности гидроблока, требующие ремонта:

  • загрязнение каналов старым грязным маслом;
  • царапины на поверхности гидроплиты и золотников от металлической стружки;
  • ослабление пружин, износ уплотнителей, шариков, фильтров;
  • отказ соленоидов;
  • перегретые и грязные датчики;
  • сгоревшая электропроводка.

Главный загрязнитель масла АКПП и CVT — гидротрансформатор. Включение муфты блокировки в режиме проскальзывания ускоряет разгон, но при этом жидкость быстрее нагревается, а фрикцион больше сорит. Грязь осаждается на поверхности каналов и клапанов гидроблока, затрудняя их работу. Какие каналы забиваются чаще всего зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Ремонт в виде промывки плиты и замены прокладок часто решает проблемы с переключениями передач.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Гидроблок попадает на серьёзный ремонт, если водитель не меняет масло в автоматической коробке на протяжении 100 000 км, постоянно буксует по снегу, подвергает машину испытаниям «Off-Road».

По тем же причинам отправляют Мехатроник DSG в ремонт:

  • каналы гидроблока забиваются грязью из корзины сцепления;
  • перегретые соленоиды теряют свои характеристики из-за чего компьютер бракует их, переводя коробку в аварийный режим.

На примере разных АКПП можно проследить схожесть причин появления неполадок гидроблока, требующих ремонта.

Коробка Jatco

RE4F03B. Несмотря на надёжность и неприхотливость коробки, гидроблок часто попадает в ремонт. Причина неполадок — забитые каналы, изношенные уплотнители, выработанные соленоиды. Если следить за чистотой масла и менять электромагнитные клапаны, не дожидаясь их смерти, то проблем с коробкой не возникнет.

JR507A устанавливается в автомобили Infinity, Nissan с двигателем от 2,5 до 5,6 л. Из-за разгонов мощных двигателей фрикцион ГДТ быстро съедается, засоряя масло. Происходит цепной процесс: загрязнение гидроплиты в АКПП, падение давления, сгорание фрикционов.

Бестселлер среди вариаторов — Jatco JF011E — установлен в:

  • Nissan Bluebira Syphy, Elgrad, Murano, Qashqai, Qazana, Sentra, Tiana, Tiida, X-Trail;
  • Mitsubishi CX, Delica, Lancer, Outlander;
  • Renault Megane, Koleos.

Автомат при правильной эксплуатации не вызывает проблем и ходит до 100 000 км без ремонта. От перегрева и выработки ресурса ломаются шаговые электродвигатели, регулирующие передаточное число вариатора. Также часто меняют комплект соленоидов.

Коробки BTR

BTR M741LE устанавливалась на 2,0 — 3,2 л двигатели SsangYong Rexton, Action, Korando. Гидроблок M741LE беспроблемный. При капитальном ремонте выполняют стандартную процедуру промывки и очистки каналов. В замене встречается редко.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

BTR DSI-6 М11 с 2010 года встречается на SsangYong New Action, Rexton, Kyron. Гидроблок этой коробки сконструирован по подобию автомата Hyundai A6MF, а соленоиды заимствованы у Borg Warner и GM. По плановому ремонту в гидроблоке меняют прокладки и тонконастроенные электромагнитные клапаны, которые работают надёжно первые 100 000 км. Неисправность соленоидов диагностируется только через аппаратуру, а не коды ошибок.

АКПП U140/U241E

4-ступенчатые коробки передач Айсин U140Е/U241E устанавливаются в паре с двигателями 2,0 — 3,0 л в:

  • Lexus RX, ES250;
  • Toyota Caldina, Camry, Corolla, Highlander, Rav4.

Конструкция коробок надёжна и неприхотлива. АКПП проходит 100 000 км с одним ремонтом. Электрика не вызывает проблем и не требует дорогих замен. Обычно достаточно промывки гидроблока и соленоидов. Возрастные гидроплиты очищают от нагара и восстанавливают каналы золотников.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Семейство коробок 6Т

Американские АКПП GM 6T30Е/40Е/45Е с 2007 года устанавливаются в:

  • Opel Astra;
  • Chevrolet Captiva, Cruze, Lacetti, Aveo;
  • Buick Excelle, Lacross, Regal;
  • Saab 9’4x.

Ремонт ограничивается чисткой гидроблока и заменой комплекта соленоидов. При нехватке давления меняют уплотнители, изношенные втулки и кольца в пакетах фрикционов.

Автоматические коробки ZF

Коробки ZF6HP запрограммированы под резвый старт и спортивный режим, превосходящий CVT, DSG. За драйв приходится платить быстрым износом втулок, ГДТ, фрикционов, гидроблока. В 2009 году вышла более «интеллектуальная» и требовательная версия АКПП — 8НР.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Электроника автоматов капризна к температуре и качеству масла. Появление проблем с переключениями передач на 100 000 — 150 000 км связаны с выходом из строя соленоидов. Это основной расходник при частом использовании спортивного режима, пробуксовках, езде на предельных оборотах.

При ремонте ZF 6НР19 часто меняют мехатроник. Сам производитель занимается восстановлением и продажей б/у плат, поэтому ребилды в замене не редкость.

  • Aston Martin DB9;
  • Audi A4, A5, A6, A8, Q7;
  • BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
  • Bently Azure, Gt, Flying Spur;
  • Jaguar XF, XJ, XK;
  • Land rover Discovery, Range Rover;
  • Maserati Spyder;
  • Rolls Royce Phantom, Drophead Cupe;
  • VW Phaeton.

Коробки DP0

DP0 простой, дешёвый, пригодный к ремонту агрегат, но гидроблок в нём слабое место. Если рабочая температура масла превышает 90℃, наступает ранняя старость пластика, резины, электрики. Лидер замены — соленоид давления EPC и TCC, пластиковые уплотнительные кольца и втулки. От перегрева гидроплита меняет геометрию, клапаны клинит, ломаются пружины. На возрастных машинах при ремонте меняют прокладки крышки и датчик давления масла.

Коробка встречается в моделях Citroen, Peugeot, Renault.

АКПП 09G

Конструкция коробки разработана Айсин по техзаданию VAG. Проектирование и настройка компьютера осталась за немцами. Коробка пригодная к ремонту, неприхотливая, если своевременно менять масло и не перегревать.

Из проблем клапанной плиты выделяют износ гидроаккумуляторов и нештатную работу изношенных соленоидов. Перед ремонтом соленоидов проверяют проводку и контакты. После ремонта проводят адаптацию с помощью селектора и педали газа. Изношенную плиту не восстанавливают, а меняют целиком.

Востребованная конструкция получила много модификаций для двигателей объёмом от 1,4 до 3,5 л с различными настройками ЭБУ:

  • Audi А3, А4, TT;
  • Mini Clubman;
  • Saab 9’3;
  • Skoda Fabia, Octavia, Superb;
  • Volkswagen Golf, Jetta, Polo, Tiguan, Touran;
  • Ford Mondeo.

АКПП семейства A6GF1

Коробка разработана под переднеприводные машины Hyundai и Kia с двигателем от 1,2 до 2,0 л. Гидроблоки A6GF1 — сложные и непредсказуемые. Узел попадает в ремонт из-за сильных разгонов, грязного масла, перегрева. После 2011 года «мозги» отрегулировали, что увеличило их надёжность. Настройки компьютера придерживают подключение блокировки ГДТ, замедляя износ фрикциона.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Видео:АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.Скачать

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Стоимость ремонта гидроблока

Ремонт гидроблока составляет от 15 000 до 35 000 рублей в зависимости от модели АКПП и сложности работ:

  • самый простой и быстрый ремонт — замена проводки, питающей соленоиды и датчики;
  • на раннем этапе болезни гидроблок чистят, меняют прокладку и соленоиды;
  • в тяжёлых случаях плиту реставрируют, используя инструкции, материалы и инструменты Соннакс.

Дорогими в ремонте являются гидроплиты: TF-81SC, 5L40E, JF506E, 722.9, 6HP, 8HP.

Замена гидроблока производится редко из-за высокой стоимости. Узел подбирают по VIN-номеру, поскольку модификации одной коробки различаются.

Модель АКПП

Цена нового гидроблока, руб

Видео:Здесь всё, что нужно знать о 7G Tronic! Детальный обзор АКПП Mercedes 722.9.Скачать

Здесь всё, что нужно знать о 7G Tronic! Детальный обзор АКПП Mercedes 722.9.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Видео:Причины толчков в АКПП и как их устранитьСкачать

Причины толчков в АКПП и как их устранить

Как производится ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП своими руками проводят в следующей последовательности:

  1. Запасаются материалами, мануалами, схемами по ремонту своей гидроплиты. Покупают новые уплотнители.
  2. Проводят компьютерную диагностику, по кодам ошибок выявляют неисправность.
  3. Сливают масло.
  4. Снимают поддон.
  5. Откручивают гидроблок.
  6. Перед разборкой и ремонтом фотографируют состояние «до». Подготавливают «гармошку»-поддон для снятых деталей.
  7. Снимают соленоиды, откручивают болты, разделяют корпус, выкидывают старые уплотнители. Детали раскладывают в «гармошку» в порядке демонтажа.
  8. Извлекают клапаны, запорные шарики и пружинки. Исправные клапаны легко двигаются по каналу.
  9. Осматривают плиту.
  10. Очищают и промывают корпус от продуктов износа и масла.
  11. Проверяют сопротивление соленоидов.
  12. Собирают в обратном порядке с новыми прокладками и заменой неисправных деталей.
  13. Устанавливают гидроблок и поддон с новой прокладкой.
  14. Заливают жидкость и проверяют уровень.

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Замена клапана гидроблока кпп мл 164 a2202771098

Для переборки и ремонта гидроблока используют ремкомплекты производства:

Для реставрации и работы с тонконастроенными устройствами кроме оборудования понадобится сноровка нейрохирурга и опыт мастера. Поскольку результат ремонта бывает непредсказуемым часто специалистам приходится менять гидроблок на новый.

Производители автоматов рекомендуют каждые 80 — 120 ткм делать комплексную регламентную работу: чистить гидроблок, ремонтировать гидротрансформатор и менять фильтр. Износ фрикционной накладки до клеевого состава наглухо забьёт каналы узлов, и тогда придётся менять всю плиту.

Видео:Пинки при переключении.Мерседес glk?Промывка блока клапанов 722 АКППСкачать

Пинки при переключении.Мерседес glk?Промывка блока клапанов 722 АКПП

Заключение

Гидроблок — надёжная конструкция, но агрессивная езда, грязное масло, перегрев, некачественная жидкость приближают скорую смерть устройства. Регулярный уход поможет продлить ресурс узла на весь срок службы автомобиля. Плановый ремонт гидроблоков заключается в промывке, замене уплотнителей и неисправных соленоидов. Эту работу можно выполнить своими руками, если запастись знаниями и терпением.

📸 Видео

Сверх-ЛЕГКАЯ, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ или ВОЛШЕБНЫЙ БУБЛИК!Скачать

Сверх-ЛЕГКАЯ, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ или ВОЛШЕБНЫЙ БУБЛИК!

МЛ 164 ГЛ 164 om 642 Вибрация дерганье рывки при ускорении. Замена бублика.Ремонт гдратрансформатораСкачать

МЛ 164 ГЛ 164 om 642 Вибрация дерганье рывки при ускорении. Замена бублика.Ремонт гдратрансформатора

Mercedes АКПП 722.6 ВСТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРОМЫВКА СОЛЕНОИДОВ®️Скачать

Mercedes АКПП 722.6 ВСТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРОМЫВКА СОЛЕНОИДОВ®️

Mercedes 722.6 АКПП УПАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, РАЗБОР ГИДРОБЛОКА®️Скачать

Mercedes 722.6 АКПП УПАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, РАЗБОР ГИДРОБЛОКА®️

Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать

Признаки неисправного гидротрансформатора!

РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС 722.9 - разборка, болячки, тест соленоидовСкачать

РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС 722.9 - разборка, болячки, тест соленоидов

Толковый "автомат" для Mercedes: 5-ступенчатая классика 722.6Скачать

Толковый "автомат" для Mercedes: 5-ступенчатая классика 722.6

Толчки автоматической коробки передач Mercedes Benz 260EСкачать

Толчки автоматической коробки передач Mercedes Benz 260E

Ремонт АКПП Mercedes 722.9.Скачать

Ремонт АКПП Mercedes 722.9.

Ремонт Mercedes, Е-класс W212, проблема с АКПП, промывка гидроблока. 722.9 7G-tronic.AMG. АКПП 722.9Скачать

Ремонт Mercedes, Е-класс W212, проблема с АКПП, промывка гидроблока. 722.9 7G-tronic.AMG. АКПП 722.9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток