Замена клапана гидроблока солярис

Замена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярис

Авто помощник

пинки и толчки коробки — это признаки выхода из строя коробки
следующим симптомом может быть — «пробуксовка» коробки, это когда при переключении скоростей в момент движения, следующая передача не включается, а растут обороты двигателя, после чего происходит «толчкообразное» переключение
я не специалист по коробкам, пишу из своего опыта.
это одна из проблема гидроблока — давление системой нагнетается, но скорость не втыкается, компьютер это видит и нагнетает давление еще, после чего «зависший» соленоид открывается и происходит резкое переключение.
но печальнее всего, что это последствия других проблем — износ фрикционов (например), которые своей стружкой повредили каналы гидроблока и т.д., и т.п. причин может быть масса
суммарно, при таких симпотах искать совета на форумах бесполезно, нужно ехать в сервисы, ремонтирующие акпп
по своей ситуации скажу следующее — купил Хендай Солярис 2011 (пробег 156 тыс.км) перед новым годом с убитой коробкой, так получилось ))
тоже толчки и зависания при переключении, было первоначально заменен ATF и фильтр — полная ерунда и бесполезная трата денег
после чего обратился в сервси в СПб (кому нужно, могу дать контакты), при мне коробку дефектовали: стружка в поддоне, стертые фрикционы, поврежденный ГДТ и убитый гидроблок (скорее всего перегрели коробку)
ремонт составил 79 101 тыс. руб, и это при том, что гидроблок нашли б/у в хорошем состоянии, в противном случае ремонт тянул на 110 000
резюмируя: если коробка неисправна, не нужно тратить время и силы на поиски ответа в интернетах, обращайтесь к специалистам, и будьте морально готовы, что ремонт АКПП не будет дешевым

есть альтернативный вариант — Хендай Солярис очень популярная машина у угонщиков, на разборках очень много б/у коробок. ее можно купить за 25 000 и поставить в гараже рублей за пять. что с ней и как она долго прослужит не известно, может долго, может нет, если нет — опять купить б/у, поставить — и так до бесконечности

забыл добавить, что — три раза — делали диагностику АКПП с помощью прибора, считывающего ошибки — ошибок НЕ БЫЛО! но коробка была мертва.
поэтому полагаться нужно именно на поведение коробки

АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi A4CF2 , A4CF1 *365*

Замена клапана гидроблока солярис

Видео:Ремонт на коленке АКПП Hyundai Accent/SolarisСкачать

Ремонт на коленке АКПП Hyundai Accent/Solaris

4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz. ) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul. ) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.

Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши — F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера — подразделения автоматических трансмиссий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже «перерос» своего японского «учителя». И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.

Читайте также: Манжета клапана зил 130

Замена клапана гидроблока солярис

Конструкция A4CF1/2 базируется на японской F4A42, но под «бюджетный» вариант автомобиля.

Первая модификация A4CF1 имела довольно много «детских» болезней, поэтому в 2005-м выпустили более усиленную модификацию A4CF2 . Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.

При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем.

Замена клапана гидроблока солярис

Видео:Ремонт Акпп ( A4CF1 - A4CF2 ) Hyundai Solaris * Kia rio *Промывка и Ремонт ГидроблокаСкачать

Ремонт Акпп ( A4CF1 - A4CF2 ) Hyundai Solaris * Kia rio  *Промывка и Ремонт Гидроблока

И ее даже стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.

Основные обязанности владельцев — замена масла и фильтра. Фильтр — комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной — № 365010 . Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF. Масло желательно менять не позже чем через 80-100 ткм, что дает гарантию на большой пробег до переборки. При замене масла на пробегах за 200 ткм есть риск навредить гидроблоку и попасть на капремонт с переборкой. Масло лучше менять частичной заменой, не доводя его до непрозрачной густой эмульсии.

К маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата. Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Замена клапана гидроблока солярис

Ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) # 365002 включает все пластиковые, резиновые и бумажные расходники. Чаще всего заказывают Ремкомплекты от американской фирмы Пресижн.

Замена клапана гидроблока солярис

Фрикционы при переборке рекомендовано менять всем комплектом ( 365003 ) вместе с комплектом прокладок и сальников, особенно, если коробка пришла в переборку с горелым маслом. В случае бюджетного ремонта меняют только фрикционы сгоревших пакетов.

Видео:Подробная разборка и сборка гидроблока на Солярис | Промывка гидроблока А4СF1 |Солярис АКПП часть 11Скачать

Подробная разборка и сборка гидроблока на Солярис | Промывка гидроблока А4СF1 |Солярис АКПП часть 11

Для полной переборки к перечисленным комплектам заказывают стальные диски ( 365004 ) или сразу — Мастеркит (подробнее) — 365007 . Обычно при переборке заказывают еще фильтр, пластину гидроблока, втулку насоса и реже — блок соленоидов.

Машина в капремонт чаще всего приходит из-за проблем электрики и вызванных этим сгоранием масла и пакетов сцепления. Гидротрансформатор при этом обычно тоже изношен и требует замены расходников — ( 365001 ).

Типичные проблемы A4CF2 -\1

Cамый первый ремонт этой неубиваемой коробки с большим запасом по железу — диагностический . Очень часто проблемы находят в сложной части — электрике. Проверяют проводку соленоидов, контакты\фишки, чистят соленоиды и гидроблок с заменой сепараторной пластины ( 365741 ).

Мастера любят менять самые напряженно работающие соленоиды:

— линейного давления VFS (ЕРС), A4CF1/2 2006-up 365431 . Соленоид-электрорегулятор PWM. Подробнее о соленоидах.

Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Соленоид здесь дешевый по конструкции, служит 5-7 лет и очень не любит грязного масла.

Часто заказывают отдельный С оленоид-электроклапан шифт «C» 365421 .

Видео:Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.Скачать

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.

Читайте также: Перепускной клапан гур мазда 6 gg

Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов (ниже)

Также часто меняют весь блок изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите — № 365420 .

Часто проблемы электрики вызывает неисправная Проводка соленоидов, A4CF2 (внешняя с разъёмом), поэтому диагностику коробки лучше начинать с нее. Проводка внешняя после обкатки была модифицирована в 2007-м, № 354446 .

— Проводка промежуточная (внутренняя), тоже заменяется как расходник: № 365447 .

Обычно большинство проблем электрических компонентов (соленоиды) связаны с привычным у нас экспериментом: «Что будет — если корову меньше кормить и больше доить?». Жесткие условия эксплуатации, грязное (пониженная теплопроводность) и перегретое масло, грязь под капотом, которая служит теплоизоляцией и повышает перегрев пластика и проводов.

Замена клапана гидроблока солярис

Часты проблемы с насосом № 365500A . Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником № 360070 , разбитой втулкой (подходит к A5HF1) № 365034 и вибрациями вала.

Видео:Ремонт гидроблока A4CF1 - АКПП ЦентрСкачать

Ремонт гидроблока A4CF1 - АКПП Центр

При длительной эксплуатации с грязным маслом или вибрациями, разбивает и остальные втулки, которые меняют комплектом 365030 .

Если запустить проблемы с подтеканием сальника насоса, то грязным масло съедает рабочую поверхность насоса, меняется крышка насоса с шестерней — 365500 .

Замена клапана гидроблока солярис

Мастера утверждают, что повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора приводят к быстрому загрязнению масла и этой взвесью забивает и вырабатывает каналы в гидроплите и соленоидах. Что ведет к недостатку давления масла (масляному голоданию) в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.

Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.

Хозяева машин с этой «работящей» АКПП относятся обычно к ней как фермер к лошади или дворовой собаке: «Зачем тратить деньги на ветеринара, если можно завести другого пса \лошадь?».

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГ.В.Пр-воТипДвигательАКПП
HYUNDAIAVEGA11IDN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
HYUNDAIELANTRA07-..CHN MYS4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4CF2
HYUNDAIELANTRA10-..CHN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
HYUNDAIGETZ06-09TWN4 SP FWDL4 1.4LA4CF1
HYUNDAIi2008-..IND TUR4 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
HYUNDAIi3007-..CHN MYS PRK TWN4 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LA4CF1/2
HYUNDAIMOINCA09-..CHN4 SP FWDL4 1.8LA4CF2
HYUNDAIVERNA05-..IND PRK4 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LA4CF1/2
KiaCARENS09-..EGY PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaC’EED/ PRO CEED07-..RUS SVK URK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaCERATO05-..PRK CHN4 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
KiaCERATO06-..PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaFORTE08-..PRK USA4 SP FWDL4 1.6L L4 2.0LA4CF1
KiaFORTE08-..PRK4 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
KiaPRIDE08-..PRK4SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
KiaPRIDE05-..PRK4SP FWDL4 1.5L 1.6LA4CF2
KiaSOUL08-..PRK CHN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaSOUL08-..PRK CHN4 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
KiaSPECTRA /SPECTRA 504-09MYS RUS PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF2

Читайте также: Схема подключения эур гранта 8 клапанов

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4CF1/A4CF2 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)365001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2004-2011 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)365002
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2006-Up365003
Комплект стальных дисков, A4CF1/ A4CF2 Hyundai/ Kia 2006-Up365004
Мастеркит A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2006-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 365002-PR + 365003-AF + 365004365007
Фильтр масляный, Filter oil A4CF0/1/2 , A5CF1/A5CF2 2006-up365010
Комплект (8 шт) биметаллических втулок A4CF1/ A4CF2, Bushing Kit365030
Втулка крышки насоса, A4CF1/A4CF2/A5HF1 [46,2×43,2×13.5] 2005-Up365034
Сальник/манжета полуоси, левый/правый, [61.2x41x9] A4CF1/ A4CF2/ A5HF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2007-Up365076
Фрикционный диск, Friction plate, overdrive, (30Tx1,75 x109x136.7) A4CF1/A4CF2 2006-Up,365100A
Фрикционный диск, Friction plate, (30Tx1,7x 120×145) Underdrive Clutch 2007-up365102A
Диск фрикционный, Friction, A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5GF1, (30Tx1.7×157), 2nd Brake CLT (KIA) 2007-Up365104A
Фрикционный диск реверс, A4CF1/A4CF2, Reverse Clutch, 2006-Up365110A
Фрикционный диск (30Тх1,7х158,4), Friction, A4CF1/A4CF2, Low/Reverse, 2006-Up365114A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (10Tx2,5×111.2 x155.20), overdrive 1,6L, 2006-Up365120B
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (20Tx2 x120.9 x151.5), Underdrive, 2006-Up365122A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (14Tx3x130,2), 2nd, 4th Brake CLT (KIA) 2007-Up365124A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (14Tx1,8×130,2), 2nd, 4th Brake CLT (KIA) 2007-Up365124B
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (20Tx3 x129.3 x155.7), Reverse, 2006-Up365130A
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (14Tx1x140.6 x167.2), low/reverse, 2006-Up365134A
Опорный подшипник между корпусом сцепления реверс и задней крышкой (Размер 79х65.2х2.8мм. Шайба — 1), A4CF1/A4CF2365232
Подшипник, A4CF1/A4CF2 приводных шестерен W/Race [42мм]365272
(заказывать по номеру 360289-EM) Подшипник дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72]365292
Прокладка поддона, A4CF1/A4CF2, Pan (входят в ремкомплект . 002) 2007-Up365300
Прокладка насоса, A4CF1/A4CF2, Gasket Pan (входят в ремкомплект . 002) 2007-Up365310
Блок Соленоидов из 5штук на площадке, без регулятора давления, Solenoid Group, A4CF1/A4CF2 2006-Up365420
Соленоид-Электроклапан включения пакета сцеплений: Underdrive(Shift «С»)/2-4 Brake/OVD&LR/TCC/ON-OFF, A4CF0/1/2, 2006-up(Цена за 1 штуку!!)365421
Соленоид-Электроклапан линейного давления (VFS), A4CF1/2, Solenoid EPC, 2006-up365431
Проводка соленоидов промежуточная с разъёмом в корпусе акпп, стыкуется с проводкой на соленоиды, A4CF1/A4CF2 2005-up365446
Проводка соленоидов, стыкуется с промежуточной проводкой поз. 446 и с соленоидами, A4CF1/A4CF2 2005-up365447
Масляный насос в сборе, Pump Assembly, A4CF2, Hyundai/Kia Elantra/ACCENT/HB/I20/I30/SOLARIS/VERNA/CARENS/CEED/CERATO/RIO/SOUL 2007-up365500E
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A4CF2 (KIA/Hyundai) 2006-up365556
Шайба, Washer A4CF2 (1 шт) Gear Differential365721
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Separator Plate, lower, A4CF1/A4CF2, Valve Body, 2007-Up365741A
Клапан регулировки блокировки, Boost Valve Kit A4CF1, A4CF2365741C

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

🎥 Видео

Убираю рывки АККП Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать

Убираю рывки АККП Kia Rio и Hyundai Solaris

Ремонт АКПП Hyundai. Бюджетное решение проблемы.Скачать

Ремонт АКПП Hyundai. Бюджетное решение проблемы.

😲 Что не так с 6-ст. "автоматом" для Hyundai Solaris, Creta, Tucson и Kia Rio, Sportage, Optima?Скачать

😲 Что не так с 6-ст. "автоматом" для Hyundai Solaris, Creta, Tucson и Kia Rio, Sportage, Optima?

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

Ремонт АКПП a4cf1 , a4cf2 Hyundai Solaris или Kia Rio. Лечим от пинковСкачать

Ремонт АКПП a4cf1 , a4cf2 Hyundai Solaris или Kia Rio. Лечим от пинков

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробкиСкачать

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробки

AL4 проверка соленоидов АКППСкачать

AL4 проверка соленоидов АКПП

СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать

СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов  ( что вас ждёт)

Причины пинков АККП Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать

Причины пинков АККП Kia Rio и Hyundai Solaris

Чистка Соленоидов АКППСкачать

Чистка Соленоидов АКПП

Промывка соленоида АКППСкачать

Промывка соленоида АКПП

Замена датчика температуры АКПП, снятие ГИДРОБЛОКА, проверка СОЛЕНОИДОВ в Hyundai Elantra/Avante MDСкачать

Замена датчика температуры АКПП, снятие ГИДРОБЛОКА, проверка СОЛЕНОИДОВ в Hyundai Elantra/Avante MD

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток