Замена клапана гидроблока солярис

Замена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярисЗамена клапана гидроблока солярис

Авто помощник

пинки и толчки коробки — это признаки выхода из строя коробки
следующим симптомом может быть — «пробуксовка» коробки, это когда при переключении скоростей в момент движения, следующая передача не включается, а растут обороты двигателя, после чего происходит «толчкообразное» переключение
я не специалист по коробкам, пишу из своего опыта.
это одна из проблема гидроблока — давление системой нагнетается, но скорость не втыкается, компьютер это видит и нагнетает давление еще, после чего «зависший» соленоид открывается и происходит резкое переключение.
но печальнее всего, что это последствия других проблем — износ фрикционов (например), которые своей стружкой повредили каналы гидроблока и т.д., и т.п. причин может быть масса
суммарно, при таких симпотах искать совета на форумах бесполезно, нужно ехать в сервисы, ремонтирующие акпп
по своей ситуации скажу следующее — купил Хендай Солярис 2011 (пробег 156 тыс.км) перед новым годом с убитой коробкой, так получилось ))
тоже толчки и зависания при переключении, было первоначально заменен ATF и фильтр — полная ерунда и бесполезная трата денег
после чего обратился в сервси в СПб (кому нужно, могу дать контакты), при мне коробку дефектовали: стружка в поддоне, стертые фрикционы, поврежденный ГДТ и убитый гидроблок (скорее всего перегрели коробку)
ремонт составил 79 101 тыс. руб, и это при том, что гидроблок нашли б/у в хорошем состоянии, в противном случае ремонт тянул на 110 000
резюмируя: если коробка неисправна, не нужно тратить время и силы на поиски ответа в интернетах, обращайтесь к специалистам, и будьте морально готовы, что ремонт АКПП не будет дешевым

есть альтернативный вариант — Хендай Солярис очень популярная машина у угонщиков, на разборках очень много б/у коробок. ее можно купить за 25 000 и поставить в гараже рублей за пять. что с ней и как она долго прослужит не известно, может долго, может нет, если нет — опять купить б/у, поставить — и так до бесконечности

забыл добавить, что — три раза — делали диагностику АКПП с помощью прибора, считывающего ошибки — ошибок НЕ БЫЛО! но коробка была мертва.
поэтому полагаться нужно именно на поведение коробки

АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi A4CF2 , A4CF1 *365*

Замена клапана гидроблока солярис

Видео:Подробная разборка и сборка гидроблока на Солярис | Промывка гидроблока А4СF1 |Солярис АКПП часть 11Скачать

Подробная разборка и сборка гидроблока на Солярис | Промывка гидроблока А4СF1 |Солярис АКПП часть 11

4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz. ) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul. ) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.

Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши — F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера — подразделения автоматических трансмиссий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже «перерос» своего японского «учителя». И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.

Читайте также: Манжета клапана зил 130

Замена клапана гидроблока солярис

Конструкция A4CF1/2 базируется на японской F4A42, но под «бюджетный» вариант автомобиля.

Первая модификация A4CF1 имела довольно много «детских» болезней, поэтому в 2005-м выпустили более усиленную модификацию A4CF2 . Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.

При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем.

Замена клапана гидроблока солярис

Видео:Ремонт Акпп ( A4CF1 - A4CF2 ) Hyundai Solaris * Kia rio *Промывка и Ремонт ГидроблокаСкачать

Ремонт Акпп ( A4CF1 - A4CF2 ) Hyundai Solaris * Kia rio  *Промывка и Ремонт Гидроблока

И ее даже стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.

Основные обязанности владельцев — замена масла и фильтра. Фильтр — комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной — № 365010 . Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF. Масло желательно менять не позже чем через 80-100 ткм, что дает гарантию на большой пробег до переборки. При замене масла на пробегах за 200 ткм есть риск навредить гидроблоку и попасть на капремонт с переборкой. Масло лучше менять частичной заменой, не доводя его до непрозрачной густой эмульсии.

К маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата. Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Замена клапана гидроблока солярис

Ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) # 365002 включает все пластиковые, резиновые и бумажные расходники. Чаще всего заказывают Ремкомплекты от американской фирмы Пресижн.

Замена клапана гидроблока солярис

Фрикционы при переборке рекомендовано менять всем комплектом ( 365003 ) вместе с комплектом прокладок и сальников, особенно, если коробка пришла в переборку с горелым маслом. В случае бюджетного ремонта меняют только фрикционы сгоревших пакетов.

Видео:Ремонт на коленке АКПП Hyundai Accent/SolarisСкачать

Ремонт на коленке АКПП Hyundai Accent/Solaris

Для полной переборки к перечисленным комплектам заказывают стальные диски ( 365004 ) или сразу — Мастеркит (подробнее) — 365007 . Обычно при переборке заказывают еще фильтр, пластину гидроблока, втулку насоса и реже — блок соленоидов.

Машина в капремонт чаще всего приходит из-за проблем электрики и вызванных этим сгоранием масла и пакетов сцепления. Гидротрансформатор при этом обычно тоже изношен и требует замены расходников — ( 365001 ).

Типичные проблемы A4CF2 -\1

Cамый первый ремонт этой неубиваемой коробки с большим запасом по железу — диагностический . Очень часто проблемы находят в сложной части — электрике. Проверяют проводку соленоидов, контакты\фишки, чистят соленоиды и гидроблок с заменой сепараторной пластины ( 365741 ).

Мастера любят менять самые напряженно работающие соленоиды:

— линейного давления VFS (ЕРС), A4CF1/2 2006-up 365431 . Соленоид-электрорегулятор PWM. Подробнее о соленоидах.

Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Соленоид здесь дешевый по конструкции, служит 5-7 лет и очень не любит грязного масла.

Часто заказывают отдельный С оленоид-электроклапан шифт «C» 365421 .

Видео:Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.Скачать

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.

Читайте также: Перепускной клапан гур мазда 6 gg

Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов (ниже)

Также часто меняют весь блок изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите — № 365420 .

Часто проблемы электрики вызывает неисправная Проводка соленоидов, A4CF2 (внешняя с разъёмом), поэтому диагностику коробки лучше начинать с нее. Проводка внешняя после обкатки была модифицирована в 2007-м, № 354446 .

— Проводка промежуточная (внутренняя), тоже заменяется как расходник: № 365447 .

Обычно большинство проблем электрических компонентов (соленоиды) связаны с привычным у нас экспериментом: «Что будет — если корову меньше кормить и больше доить?». Жесткие условия эксплуатации, грязное (пониженная теплопроводность) и перегретое масло, грязь под капотом, которая служит теплоизоляцией и повышает перегрев пластика и проводов.

Замена клапана гидроблока солярис

Часты проблемы с насосом № 365500A . Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником № 360070 , разбитой втулкой (подходит к A5HF1) № 365034 и вибрациями вала.

Видео:Ремонт гидроблока A4CF1 - АКПП ЦентрСкачать

Ремонт гидроблока A4CF1 - АКПП Центр

При длительной эксплуатации с грязным маслом или вибрациями, разбивает и остальные втулки, которые меняют комплектом 365030 .

Если запустить проблемы с подтеканием сальника насоса, то грязным масло съедает рабочую поверхность насоса, меняется крышка насоса с шестерней — 365500 .

Замена клапана гидроблока солярис

Мастера утверждают, что повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора приводят к быстрому загрязнению масла и этой взвесью забивает и вырабатывает каналы в гидроплите и соленоидах. Что ведет к недостатку давления масла (масляному голоданию) в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.

Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.

Хозяева машин с этой «работящей» АКПП относятся обычно к ней как фермер к лошади или дворовой собаке: «Зачем тратить деньги на ветеринара, если можно завести другого пса \лошадь?».

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГ.В.Пр-воТипДвигательАКПП
HYUNDAIAVEGA11IDN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
HYUNDAIELANTRA07-..CHN MYS4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4CF2
HYUNDAIELANTRA10-..CHN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
HYUNDAIGETZ06-09TWN4 SP FWDL4 1.4LA4CF1
HYUNDAIi2008-..IND TUR4 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
HYUNDAIi3007-..CHN MYS PRK TWN4 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LA4CF1/2
HYUNDAIMOINCA09-..CHN4 SP FWDL4 1.8LA4CF2
HYUNDAIVERNA05-..IND PRK4 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LA4CF1/2
KiaCARENS09-..EGY PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaC’EED/ PRO CEED07-..RUS SVK URK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaCERATO05-..PRK CHN4 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
KiaCERATO06-..PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaFORTE08-..PRK USA4 SP FWDL4 1.6L L4 2.0LA4CF1
KiaFORTE08-..PRK4 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
KiaPRIDE08-..PRK4SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
KiaPRIDE05-..PRK4SP FWDL4 1.5L 1.6LA4CF2
KiaSOUL08-..PRK CHN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaSOUL08-..PRK CHN4 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
KiaSPECTRA /SPECTRA 504-09MYS RUS PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF2

Читайте также: Схема подключения эур гранта 8 клапанов

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4CF1/A4CF2 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)365001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2004-2011 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)365002
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2006-Up365003
Комплект стальных дисков, A4CF1/ A4CF2 Hyundai/ Kia 2006-Up365004
Мастеркит A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2006-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 365002-PR + 365003-AF + 365004365007
Фильтр масляный, Filter oil A4CF0/1/2 , A5CF1/A5CF2 2006-up365010
Комплект (8 шт) биметаллических втулок A4CF1/ A4CF2, Bushing Kit365030
Втулка крышки насоса, A4CF1/A4CF2/A5HF1 [46,2×43,2×13.5] 2005-Up365034
Сальник/манжета полуоси, левый/правый, [61.2x41x9] A4CF1/ A4CF2/ A5HF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2007-Up365076
Фрикционный диск, Friction plate, overdrive, (30Tx1,75 x109x136.7) A4CF1/A4CF2 2006-Up,365100A
Фрикционный диск, Friction plate, (30Tx1,7x 120×145) Underdrive Clutch 2007-up365102A
Диск фрикционный, Friction, A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5GF1, (30Tx1.7×157), 2nd Brake CLT (KIA) 2007-Up365104A
Фрикционный диск реверс, A4CF1/A4CF2, Reverse Clutch, 2006-Up365110A
Фрикционный диск (30Тх1,7х158,4), Friction, A4CF1/A4CF2, Low/Reverse, 2006-Up365114A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (10Tx2,5×111.2 x155.20), overdrive 1,6L, 2006-Up365120B
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (20Tx2 x120.9 x151.5), Underdrive, 2006-Up365122A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (14Tx3x130,2), 2nd, 4th Brake CLT (KIA) 2007-Up365124A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (14Tx1,8×130,2), 2nd, 4th Brake CLT (KIA) 2007-Up365124B
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (20Tx3 x129.3 x155.7), Reverse, 2006-Up365130A
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (14Tx1x140.6 x167.2), low/reverse, 2006-Up365134A
Опорный подшипник между корпусом сцепления реверс и задней крышкой (Размер 79х65.2х2.8мм. Шайба — 1), A4CF1/A4CF2365232
Подшипник, A4CF1/A4CF2 приводных шестерен W/Race [42мм]365272
(заказывать по номеру 360289-EM) Подшипник дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72]365292
Прокладка поддона, A4CF1/A4CF2, Pan (входят в ремкомплект . 002) 2007-Up365300
Прокладка насоса, A4CF1/A4CF2, Gasket Pan (входят в ремкомплект . 002) 2007-Up365310
Блок Соленоидов из 5штук на площадке, без регулятора давления, Solenoid Group, A4CF1/A4CF2 2006-Up365420
Соленоид-Электроклапан включения пакета сцеплений: Underdrive(Shift «С»)/2-4 Brake/OVD&LR/TCC/ON-OFF, A4CF0/1/2, 2006-up(Цена за 1 штуку!!)365421
Соленоид-Электроклапан линейного давления (VFS), A4CF1/2, Solenoid EPC, 2006-up365431
Проводка соленоидов промежуточная с разъёмом в корпусе акпп, стыкуется с проводкой на соленоиды, A4CF1/A4CF2 2005-up365446
Проводка соленоидов, стыкуется с промежуточной проводкой поз. 446 и с соленоидами, A4CF1/A4CF2 2005-up365447
Масляный насос в сборе, Pump Assembly, A4CF2, Hyundai/Kia Elantra/ACCENT/HB/I20/I30/SOLARIS/VERNA/CARENS/CEED/CERATO/RIO/SOUL 2007-up365500E
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A4CF2 (KIA/Hyundai) 2006-up365556
Шайба, Washer A4CF2 (1 шт) Gear Differential365721
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Separator Plate, lower, A4CF1/A4CF2, Valve Body, 2007-Up365741A
Клапан регулировки блокировки, Boost Valve Kit A4CF1, A4CF2365741C

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

🎬 Видео

Ремонт АКПП Hyundai. Бюджетное решение проблемы.Скачать

Ремонт АКПП Hyundai. Бюджетное решение проблемы.

Убираю рывки АККП Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать

Убираю рывки АККП Kia Rio и Hyundai Solaris

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

😲 Что не так с 6-ст. "автоматом" для Hyundai Solaris, Creta, Tucson и Kia Rio, Sportage, Optima?Скачать

😲 Что не так с 6-ст. "автоматом" для Hyundai Solaris, Creta, Tucson и Kia Rio, Sportage, Optima?

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

Ремонт АКПП a4cf1 , a4cf2 Hyundai Solaris или Kia Rio. Лечим от пинковСкачать

Ремонт АКПП a4cf1 , a4cf2 Hyundai Solaris или Kia Rio. Лечим от пинков

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробкиСкачать

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробки

СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать

СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов  ( что вас ждёт)

AL4 проверка соленоидов АКППСкачать

AL4 проверка соленоидов АКПП

Промывка соленоида АКППСкачать

Промывка соленоида АКПП

Чистка Соленоидов АКППСкачать

Чистка Соленоидов АКПП

Причины пинков АККП Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать

Причины пинков АККП Kia Rio и Hyundai Solaris

Замена датчика температуры АКПП, снятие ГИДРОБЛОКА, проверка СОЛЕНОИДОВ в Hyundai Elantra/Avante MDСкачать

Замена датчика температуры АКПП, снятие ГИДРОБЛОКА, проверка СОЛЕНОИДОВ в Hyundai Elantra/Avante MD

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток