- Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?
- Проверка работы ДХХ
- Особенности замены датчика ХХ
- Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
- Чистка КХХ на Zetec — Ford Focus, клуб Форд Фокус
- Разбираем клапан холостого хода
- Замена клапана холостого хода Zetec 2.0, Замена КХХ Zetec 2.0
- Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
- Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
- 📺 Видео
Видео:снова снятие клапана холостого хода FORD FOCUS 1 американецСкачать
Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?
Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.
Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.
Видео:Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать
Проверка работы ДХХ
На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.
Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.
Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:
- Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
- Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
- Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
- Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.
Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.
Читайте также: Ошибка р0134 калина 16 клапанов
Видео:Замена клапана холостого хода форд фокус 1 1,6 Duratec, как снять впускной коллектор форд фокус 1.Скачать
Особенности замены датчика ХХ
Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:
- Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
- Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
- Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
- Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.
Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.
Видео:#ремонт#форд Снятие клапана холостого ходаСкачать
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко — раз в неделю — две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были «промыты»: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора «Abro»
2. ключ «на 8»
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
zetectim
Должен,тарелка не полностью должна перекрывать проход
Должен быть маленький зазор
Скинь фото кхх своего,там под разьемом типо заглушки откавыриваешь ее и смотришь,что у тебя за мотор
Стала проблема замены КХХ (не хотелось мыть и потом каждый раз заглядывать) на американце Zetec 2.0
Симптомы: Зависали обороты после отпускания газа, и машина еще сама газовала. На драйве с отущеной педалью газа у меня машина ехала по прямой аля 40км\ч :|, при включении нейтрали обороты взлетали на 3к+
Со снятой фишкой — машина глохла на холостом в 90%
Почитав тему понял что ERA, Hans Pries шлак, а Kemp или Maxgear по идее такое же.. Pierburg, Mazda, Ford, Hella все под заказ
Пришлось покупать Hitachi почти за 80$ (era от 30$)
Согласно форуму брали Hitachi 2508671 и мелькал 2508677, но по коду совместимости подходил именно последний его и взял.
Приехал он с прокладкой, вот только были не колечки, а вот такая паранитовая прокладка (говорят такая с 80х была?)
я оставил колечки которые купил неделю назад
Менял без ямы, по советам из этой темы со снятием корпуса воздушного фильтра. Вот только проболема в том что на американце на пути к клапану стоит ЕГР, который тупо все закрывает.. в общем это была последняя капля
Читайте также: Размер болта гбц приора 16 клапанов
Все равно очень неудобно, складывается ощущения что коллектор быстрее снять и поставить)) чем выкрутить и закрутить болты (в особенности нижний).. проклятый стартер..
Поставил новый со снятием клеммы — проблемы сразу все ушли, машина завелась, не глохла, не тупила. Сел и поехал так сказать
Здесь отписывался о проблеме с неожиданно появившимся «круиз-контролем».
На днях заменил клапан PCV и клапан холостого хода — проблема ушла. Склоняюсь к клапану холостого хода, больше похоже на него.
Новый купил ERA 556026 — когда поставил всё было ок.
На следующий день, когда машина остыла, завожу — не заводится. Стартер запускает двигатель, но последний моментально глохнет. Сначала подумал пришло время для свечей — заменил, не помогло. Скинул клеммы, постучал по бензобаку — тишина. Потом додумался поддать газу когда стартером кручу — запустил. Но чтобы двигатель продолжал работать пришлось газом помочь, как только всё прогрелось — заработало как надо. Пригласил человека со сканером, вроде он там что-то пошевелил через сканер в этом КХХ, сказал завтра еще раз проверим, когда машина остынет. Со страхом жду завтра. Радует только что новый кхх убрал другие проблемы, которые описаны выше.
Видео:клапан холостого хода форд фокус 1 зетек 1.8Скачать
Чистка КХХ на Zetec — Ford Focus, клуб Форд Фокус
Разбираем клапан холостого хода
Ну и собираем все обратно. Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Особенности замены датчика ХХ Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор.
Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i. Регулятор холостого хода установлен на ресивере…
На видео вы увидите решение проблемы при плавающих оборотах на холостом ходу, когда машина глохнет или дергается Похожие статьи.
Шпильку не трогаем, она нам не помешает! Попутно охреневаем от количества нагара! Причем чистку топливной системы проводил совсем недавно.
Читайте также: Клапан квг что это
Замена клапана холостого хода Zetec 2.0, Замена КХХ Zetec 2.0
Использовал спрей Hi-Gear для инжекторов. В общем фуфло всё это! И надо все чистить капитально! А здесь фото старого клапана и нового. Старый клапан от форда фокуса Master-sport PCS-MS, проездил на нём год, в принципе нареканий нет, ещё бы послужил, потому как после его замены неисправность не ушла.
Сборку производим в обратной последовательности. При сборке необходимо также почистить дроссельную заслонку и воздушный коллектор!
Заменить прокладки, их номер H и установить новые колечки на форсунки, можно найти в любом нормальном автомагазине. На заведенном двигателе проверить нет ли подтеканий в местах установки форсунок на разных оборотах, ну и по хорошему побрызгать в эти места через шприц с иголкой бензинчиком дабы убедится что нет подсоса воздуха и все стоит как надо!
Oct 17 , Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты — это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.
Проверка работы ДХХ На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления.
Видео:Форд Фокус. Стабилизируем холостой ход.Скачать
Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной. Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?
Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы.
Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося. Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз.
Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор. Открываем капот и снимаем датчик о том, как это сделать, читайте ниже , открутив болты крепления и отсоединив проводку. Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В заодно можно проверить и состояние аккумулятора.
Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом.
Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.
Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Особенности замены датчика ХХ Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры.
Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе.
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:
📺 Видео
Холостые обороты|Поломка|Форд фокус 1. Клапан холостого хода (датчик)Скачать
Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
Ford Focus 2001: Меняем клапан холостого ходаСкачать
Снятие клапана холостого хода с FORD FOKUS 1 американецСкачать
РХХ (клапан холостого хода). Как почистить и проверить.Скачать
Датчик холостого хода Форд фокус 1Скачать
Чистка клапана холостого ходаСкачать
Ford Focus 1 - Снятие РХХ без снятия впускного коллектораСкачать
Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)Скачать
Плавающие обороты , завышенные обороты Форд Фокус 2Скачать
Ford Focus 3. Бедная смесь и неровный холостой ходСкачать
Форд фокус 1 проблема с КХХСкачать
Ford Focus 1 Duratec 1.6. Чистка дроссельной заслонки и регулятора (датчика) холостого ходаСкачать
Помыл и проверил клапан картерных газов, рабочий, ford focus 1Скачать