Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Снять и оживить регулятор холостого хода на ЛаргусеСкачать

Снять и оживить регулятор холостого хода на Ларгусе

Замена датчика холостого хода lada largus (ваз ларгус)

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

Регулятор холостого хода (РХХ) расположен в нижней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Видео:ЗАМЕНА ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА НА ЛАДА ЛАРГУС!!!(надоело это терпеть!)Скачать

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА НА ЛАДА ЛАРГУС!!!(надоело это терпеть!)

Регулятор холостого хода Лада Ларгус общее описание

Регулятор холостого хода Лада Ларгус поддерживает заданную частоту вращения холостого хода двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения вспомогательного оборудования. Регулятор изменяет количество дополнительного воздуха, подаваемого во впускную систему помимо дроссельной заслонки, и представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла. Выполненные во фланце дроссельного узла седло клапана регулятора и каналы образуют систему подачи дополнительного воздуха, минуя дроссельную заслонку. Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана 1 (рис. 1) регулятора и передает импульсы на штекерный вывод 5 обмотки 3 статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор 8 поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта 4 клапан 1 относительно седла, Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра. Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

Рис. 1. Регулятор холостого хода Лада Ларгус: 1 — клапан; 2 — корпус регулятора; 3 — обмотка статора; 4 — ходовой винт; 5 — штекерный вывод обмотки статора; 6 — шариковый подшипник; 7 — корпус обмотки статора; 8 — ротор; 9 — пружина

Видео:Замена датчика холостого хода на LADA LargusСкачать

Замена датчика холостого хода на LADA Largus

Операции по снятию регулятора холостого хода с Лада Ларгус

Вам потребуется ключ ТОRХ Т20

Для замены регулятора холостого хода двигателя К7М выполните следующие операции. 1. Снимите корпус воздушного фильтра. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым. 2. Отсоедините (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от РХХ.

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

3. Выверните два винта крепления РХХ к дроссельному узлу (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

5. …и его уплотнительное кольцо. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

6. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Для замены регулятора холостого хода двигателя К4М выполните следующие операции.

1. Отсоедините (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от РХХ.

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

2. Выверните два винта крепления РХХ к корпусу…

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

4. Снимите с РХХ уплотнительное кольцо. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Замена клапана холостого хода лада ларгус 16 клапанов

5. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Видео:Замена клапана холостого хода на Renault Logan. Как снять регулятор холостого хода на Логан?Скачать

Замена клапана холостого хода на Renault Logan. Как снять регулятор холостого  хода на Логан?

Вступление

Новый автомобиль линейки R-90 от АвтоВАЗ продается в различной комплектации. Выбор той или иной опции под себя может позволить весьма ощутимо сыграть на цене машины. Это не в последнюю очередь касается и характеристик силового агрегата. Ведь двигатель Лада Ларгус бывает с разным количеством клапанов и разной мощности. Конечно, рекламные проспекты не расскажут Вам в полной мере нюансы того или иного выбора, потому данный вопрос вполне заслуживает отдельной статьи.

Видео:Замена клапана(датчика) холостого хода рено логанСкачать

Замена клапана(датчика) холостого хода рено логан

Возможные комплектации Лада Ларгус

Вопрос выбора ДВС возникает только у владельцев базовой модели автомобиля. Счастливые обладатели обновленной Лада Ларгус Cross не озадачены таким выбором, как и те, кто готов заплатить за Люкс комплектацию своего железного коня, где все включено (в том числе, установлена и самая мощная модификация силового агрегата). На отечественной версии Reno Logan MCV можно установить следующий двигатель:

Конечно, голые цифры ничего не расскажут о преимуществах того или иного силового агрегата для тех, кто предпочитает скрупулезно подойти к покупке автомобиля. Ведь в плане комфорта, управляемости и престижа внешне это остается все тот же автомобиль. Потому, чтобы узнать, на что способен тот или иной двигатель, стоит оценить технические характеристики авто.

Видео:Замена Датчика Холостого Хода РЕНО ЛОГАН Ларгус СандероСкачать

Замена Датчика Холостого Хода РЕНО ЛОГАН Ларгус Сандеро

Технические характеристики Лада Ларгус в зависимости от количества клапанов ДВС

Чтобы сильнее приблизиться к конкретике, рассмотрим заявленные АвтоВАЗом технические характеристики Lada Largus на примере определенной модели в зависимости от выбора силового агрегата (пятиместный универсал). Возможно, автомобилисту также будет интересно, чем вообще принципиально отличается двигатель Ларгус на 8 и 16 клапанов, о чем мы расскажем в следующем разделе статьи. Что же касается волнующей нас темы, то в зависимости от того, какой двигатель на Лада Ларгус установлен, меняются следующие определяющие параметры автомобиля:

  • расход топлива в том или ином цикле работы;
  • динамические ходовые характеристики;
  • крутящий момент, который может развить двигатель.

Естественно, 8 клапанный двигатель на Ларгус будет считаться менее совершенным, имея несколько меньший КПД. Отсюда ожидается больший расход топлива. Тем не менее, инженерные специалисты, разработавшие сердце нашего железного коня, умудрились сократить эту разницу до незначительной цифры. Различие между двумя силовыми агрегатами составляет всего 0,5 Л на 100 км. в городском цикле движения (10,6 л. против 10,1). В загородном же цикле работы разница в потреблении топлива практически стремится к нулю.

Также заметны различия в динамических показателях Лада Ларгус. Это касается, в частности, времени, за которое автомобиль разгоняется до 100 км и максимальной скорости. 8 клапанный мотор за счет меньшей мощности остановится на показателе в 156 км/ч, а двигатель на 16 клапанов способен разогнать Ларгус до скорости в 165 км/ч.

Все вышеописанное, пожалуй, незначительные мелочи. Разница в динамических характеристиках Лада Ларгус уже более заметна, когда дело качается скорости разгона. 14,5 секунд против 13,1. А это, в свою очередь, уже определяется более низким крутящим моментом. В остальном, в том числе, что касается надежности и типа топлива, оба силовых агрегата не имеют отличий.

Видео:Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Принципиальное отличие двигателей на 8 и 16 клапанов

Хорошую традицию выпускать автомобили с ДВС на разное количество клапанов АвтоВАЗ начал еще с «десятки», где установить 16 клапанную голову на двигатель можно было даже самостоятельно, не стал исключением и Ларгус. Технология производства 8 клапанного силового агрегата более простая и была разработана автоконцерном Лада еще в 80-х годах. Производство же двигателя на 16 клапанов считается более современным и сложным, от того и большая цена.

Читайте также: Электрический клапан фаз газораспределения

Самый простой силовой агрегат Лада Ларгус, насчитывающий в общей сложности 8 клапанов, имеет всего по два клапана на один цилиндр, это легко проверить благодаря несложной математике. В таком случае нет разнесенной системы впускного и выпускного тракта и нет эффективного газообмена. Это отражается на КПД двигателя и расходе топлива.

В более ранних моделях машин от АвтоВАЗ различие между ДВС в зависимости от количества клапанов было более существенно. Выбирая двигатель на Лада Ларгус, вам не придется жертвовать значительным расходом топлива либо более низкими экологическими нормами авто. Хоть разница в технических характеристиках ДВС по прежнему ощутима, определяющим фактором для водителей Лада Ларгус, все же, остается цена, ведь, купив себе лошадку с 8 клапанным силовым агрегатом, можно вполне ощутимо сэкономить.

Не забываем, что линейка автомобилей R-90 выпускается на современной конвейерной линии B0 АвтоВАЗа и соответствует европейским стандартам качества. Потому, не смотря на то, стоит ли под капотом Лада Ларгус 16 клапанный двигатель или нет, комфорт и управление автомобилем остаются теми же. А стоит ли доплачивать за более высокие динамические характеристики — решать только Вам.

В ремонте современных автомобилей, всё чаще необходима компьютерная диагностика. Такая диагностика позволяет выявить неисправности в системе управления двигателе, системе зажигания, топливной системе, и дополнительных системах, например : ABS, ЭУР (электро усилитель руля), кондиционер и др.

Так же по результатам компьютерной диагностики можно иногда косвенно определить состояние цилиндропоршневой группы.

Если на вашем автомобиле появились какие либо из описанных ниже неисправностей, возможно необходимо для начала произвести полную диагностику системы управления двигателем.

· Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

· Двигатель не развивает мощность (мотор не тянет)

· Повышенный расход топлива (большой расход бензина)

· Двигатель не заводится или заводится и глохнет

Компьютерная диагностика позволяет проверить работоспособность различных датчиков двигателя (датчик положения коленвала или распредвала, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, датчик кислорода (лямбда зонд), регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и другиедатчики, отвечающие за правильную работу двигателя.

При выходе из строя одного из датчиков, блок управления двигателем, определит это и подаст сигнал о неисправности . На панели приборов загорится жёлтая лампочка с надписью CHECK ENGINE. Если вы увидели, что этот значок загорелся на панели приборов при работающем двигателе, необходимо обратиться в сервис, где обслуживают автомобили Рено и ВАЗ (Лада). С помощью компьютерной диагностики в нашем автосервисе можно определить возникшую неисправность.

Например при неработающем датчике скорости, помимо неработающего спидометра, возможно перестанет работать ЭУР (электрический усилитель руля). Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха или датчик кислорода (лямбда-зонд), как минимум повысит расход топлива на вашем автомобиле, а так же может уменьшить мощность двигателя. Если не работает датчик положения дроссельной заслонки, автомобиль может глохнуть при сбросе газа или наоборот поднимет холостые обороты до 2000-2500об\мин. Причин и последствий неисправности датчиков двигателя огромное количество, но большинство из них возможно определить и устранить с помощью компьютерной диагностики в нашем техцентре RENOVAZ.RU.

В нашем техцентре мы предлагаем услугу:

Компьютерная диагностика Рено Логан — Цена 860р

Компьютерная диагностика Рено Сандеро — Цена 860р

Компьютерная диагностика Лада Ларгус — Цена 860р

Компьютерная диагностика автомобилей ВАЗ (ЛАДА) Калина, Приора, Гранта Цена 640р. Комплексная диагностика системы управления двигателем 1600р .

Диагностика незапуска двигателя 1650р.

В нашем магазине запчастей Вы можете приобрести нужные датчики на ваш автомобиль и осуществить их замену:

Замена регулятора холостого хода

Замена «ДПДЗ» датчика положения дроссельной заслонки

Замена «ДПКВ» датчика положения коленвала

Замена «датчика фаз» датчика положения распредвала

Замена датчика температуры

Замена датчика кислорода (лямбда-зонда)

Замена «ДМРВ» датчика массового расхода воздуха

Наш Техцентр находится в СВАО Бибирево ул. Бибиревская д6а (алтуфьево отрадное)

Видео:ЛАДА ЛАРГУС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ТРЯСЕТСЯ ..ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.К4М ДИАГНОСТИКАСкачать

ЛАДА ЛАРГУС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ТРЯСЕТСЯ ..ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.К4М ДИАГНОСТИКА

Замена датчика холостого хода lada largus (ваз ларгус)

Видео:Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать

Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.

Регулятор холостого хода Лада Ларгус общее описание

Регулятор холостого хода Лада Ларгус поддерживает заданную частоту вращения холостого хода двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения вспомогательного оборудования. Регулятор изменяет количество дополнительного воздуха, подаваемого во впускную систему помимо дроссельной заслонки, и представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла. Выполненные во фланце дроссельного узла седло клапана регулятора и каналы образуют систему подачи дополнительного воздуха, минуя дроссельную заслонку. Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана 1 (рис. 1) регулятора и передает импульсы на штекерный вывод 5 обмотки 3 статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор 8 поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта 4 клапан 1 относительно седла, Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра. Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Рис. 1. Регулятор холостого хода Лада Ларгус: 1 — клапан; 2 — корпус регулятора; 3 — обмотка статора; 4 — ходовой винт; 5 — штекерный вывод обмотки статора; 6 — шариковый подшипник; 7 — корпус обмотки статора; 8 — ротор; 9 — пружина

Видео:Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)Скачать

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Регулятор холостого хода (РХХ)

Опубликовано: 2031 день назад (9 марта 2016)

Бортовой журнал: Доработки, улучшения и исправление косяков Ларгуса

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 9 марта 2016

Где-то с месяц назад начал замечать что подрос средний расход топлива на сотню. Раньше держался около 8,5 л/100 км, теперь поднялся до 10-10,5 л/100км. Езжу все время по одному маршруту и в одно и тоже время, работа-дом. Еще заметил, что начал «трещать» РХХ (регулятор холостого хода), звук был похож потрескивание неисправного подшипника, сначала грешил на ролики. Вчера занялся его чисткой. Разбирается просто: 1. Откручиваем сам датчик рхх, провода от него не отсоединяем. 2. Откручиваем минус от аккума и включаем зажигание ключом. 3. Держим датчик в одной руке, другой рукой на пару секунд подключаем минус к аккуму. Датчик начинает выдвигать шток, осторожно, может вылететь под действием пружины, поэтому придерживаем. 4. Если с первого раза не выдвинул до конца, ждем секунд 10 и снова подключаем массу. У меня шток датчика был весь в бархатистом черном нагаре, промыл все ВДшкой, смазал сам шток и его резьбу и собрал обратно. Так же прочистил посадочное место куда заходит шток. Сборка и установка в следующем порядке: 1. Одеваем втулку с пружинкой на шток и вкручиваем в датчик до конца резьбы на штоке. 2. Немного прокручивая шток, попадаем прорезями на штоке в прорези на датчике. 3. Надавливаем на шток (без фанатизма) и утапливаем его в датчик до упора. 4. Прикручиваем датчик на место и одеваем колодку с проводкой на него. 5. Включаем зажигание ключом (минус аккума отсоединен!) 6. Подсоединяем минус аккума на пару секунд, отсоединяем. Ждем 5-6 секунд и повторяем эту операцию еще пару тройку раз. Шток датчика выйдет на нужное ему расстояние. 7. Подсоединяем массу на аккум и можно пробовать заводить. Как итог этой операции: 1. Пропал «стрекот» датчика РХХ. 2. Расход упал до привычного, даже стал немного меньше чем раньше. Сегодня ехал, привез по этому же пути всего 7,6 литра на сотню. Позавчера в это же время и после обнуления БК на этом же участке было 10,1 л на сотню. Результатом доволен! P.S. Фотки не делал, на телефоне камера паршивая, а фотик не хотелось грязными руками лапать. Меня еще терзает вопрос: Откуда на штоке рхх появляется именно нагар, бархатистый сухой и черный? Как он туда может попасть? Через впускные клапана, что ли в обратку? Вот как примерно на этом фото нагар:

Читайте также: Форсунки для двигателя ваз 2111 8 клапанов

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Читайте также: Редукционным клапаном от волги

Видео:РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода

Операции по снятию регулятора холостого хода с Лада Ларгус

Вам потребуется ключ ТОRХ Т20

Для замены регулятора холостого хода двигателя К7М выполните следующие операции. 1. Снимите корпус воздушного фильтра. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым. 2. Отсоедините (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от РХХ.

3. Выверните два винта крепления РХХ к дроссельному узлу (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

5. …и его уплотнительное кольцо. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

6. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Для замены регулятора холостого хода двигателя К4М выполните следующие операции.

1. Отсоедините (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от РХХ.

2. Выверните два винта крепления РХХ к корпусу…

4. Снимите с РХХ уплотнительное кольцо. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

5. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Видео:Адаптация датчика / регулятора/холостого хода. K4M/K4J. двигатель Renault. Троит моторСкачать

Адаптация датчика / регулятора/холостого хода. K4M/K4J.  двигатель Renault. Троит мотор

Регулятор холостого хода (K7M, 8V) без крышки на ВАЗ Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного регулятора 7701206370 холостого хода, в строке «Комментарий» указывайте, количество клапанов и объем двигателя, модель вашего автомобиля, модификация KS015, KSOY5(универсал 5-ти местный), RS015, RSOY5 (универсал 7-ми местный), FS015, FSOY5 (фургон).

Двигатель К7М — четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала (нормы токсичности Евро 4). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

При работе двигателя К7М (8V) на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) электронный блок управления двигателем (ЭБУД) 8201309278 RENAULT управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода РХХ 7701206370/FCR210391.

Воздух из корпуса воздушного фильтра 1, пройдя через РХХ 2, по резиновому шлангу 4 подводится к патрубку 5 корпуса маслоотделителя и оттуда, по воздушному каналу в корпусе маслоотделителя, поступает в ресивер 3.

Электронный регулятор FCR210391 холостого хода (РХХ) Лада Ларгус закреплен на корпусе воздушного фильтра. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом (клапаном). Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу ЭБУД подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. При торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка, и РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов в атмосферу углеводородов и окиси углерода.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7701206370, FCR210391.

Лада Ларгус (4601), RENAULT Logan, Sandero, Duster на двигателе К7М (8V).

Как самостоятельно заменить электронный регулятор холостого хода с крышкой в автомобиле семейства Лада Ларгус К7М (8V).

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Видео:УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА, ЧИСТКА РХХ, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, АДАПТАЦИЯ МОТОРЧИКА Х/ХСкачать

УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА, ЧИСТКА РХХ, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, АДАПТАЦИЯ МОТОРЧИКА Х/Х

Возможные комплектации Лада Ларгус

Вопрос выбора ДВС возникает только у владельцев базовой модели автомобиля. Счастливые обладатели обновленной Лада Ларгус Cross не озадачены таким выбором, как и те, кто готов заплатить за Люкс комплектацию своего железного коня, где все включено (в том числе, установлена и самая мощная модификация силового агрегата). На отечественной версии Reno Logan MCV можно установить следующий двигатель:

  • 8 клапанный ДВС объемом 1,6 л. и развиваемой мощностью до 87 л.с;
  • 16 клапанный ДВС объемом 1,6 л. и развиваемой мощностью до 102 л.с.

Конечно, голые цифры ничего не расскажут о преимуществах того или иного силового агрегата для тех, кто предпочитает скрупулезно подойти к покупке автомобиля. Ведь в плане комфорта, управляемости и престижа внешне это остается все тот же автомобиль. Потому, чтобы узнать, на что способен тот или иной двигатель, стоит оценить технические характеристики авто.

Видео:LADA Largus - ПРОБЛЕМЫ с ХОЛОСТЫМ ХОДОМ !Скачать

LADA Largus - ПРОБЛЕМЫ с ХОЛОСТЫМ ХОДОМ !

Технические характеристики Лада Ларгус в зависимости от количества клапанов ДВС

Чтобы сильнее приблизиться к конкретике, рассмотрим заявленные АвтоВАЗом технические характеристики Lada Largus на примере определенной модели в зависимости от выбора силового агрегата (пятиместный универсал). Возможно, автомобилисту также будет интересно, чем вообще принципиально отличается двигатель Ларгус на 8 и 16 клапанов, о чем мы расскажем в следующем разделе статьи. Что же касается волнующей нас темы, то в зависимости от того, какой двигатель на Лада Ларгус установлен, меняются следующие определяющие параметры автомобиля:

  • расход топлива в том или ином цикле работы;
  • динамические ходовые характеристики;
  • крутящий момент, который может развить двигатель.

Естественно, 8 клапанный двигатель на Ларгус будет считаться менее совершенным, имея несколько меньший КПД. Отсюда ожидается больший расход топлива. Тем не менее, инженерные специалисты, разработавшие сердце нашего железного коня, умудрились сократить эту разницу до незначительной цифры. Различие между двумя силовыми агрегатами составляет всего 0,5 Л на 100 км. в городском цикле движения (10,6 л. против 10,1). В загородном же цикле работы разница в потреблении топлива практически стремится к нулю.

Также заметны различия в динамических показателях Лада Ларгус. Это касается, в частности, времени, за которое автомобиль разгоняется до 100 км и максимальной скорости. 8 клапанный мотор за счет меньшей мощности остановится на показателе в 156 км/ч, а двигатель на 16 клапанов способен разогнать Ларгус до скорости в 165 км/ч.

Все вышеописанное, пожалуй, незначительные мелочи. Разница в динамических характеристиках Лада Ларгус уже более заметна, когда дело качается скорости разгона. 14,5 секунд против 13,1. А это, в свою очередь, уже определяется более низким крутящим моментом. В остальном, в том числе, что касается надежности и типа топлива, оба силовых агрегата не имеют отличий.

📽️ Видео

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонкиСкачать

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки

Правильная замена рхх (датчик холостого хода).Скачать

Правильная замена рхх (датчик холостого хода).

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.

Почему НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ датчик холостого хода | Гаражные мифыСкачать

Почему НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ датчик холостого хода | Гаражные мифы

ЧИСТИМ РЕГУЛЯТОР КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА РЕНО ЛОГАН, ЛАРГУС, САНДЕРО. LOGAN CLEAN IDLE CONTROLLERСкачать

ЧИСТИМ РЕГУЛЯТОР КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА РЕНО ЛОГАН, ЛАРГУС, САНДЕРО. LOGAN CLEAN IDLE CONTROLLER

Как научить датчик холостого хода Рено ЛоганСкачать

Как научить датчик холостого хода Рено Логан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток