- Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
- Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
- Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
- Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
- Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
- Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
- Замена вакуумного клапана
- Ремонт клапана imrc форд мондео 4
- Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
- Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
- Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
- Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
- Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
- Замена вакуумного клапана
- Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.
- Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.
- Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.
- Еще про Мондео мк3 вброшу ?
- Очистка системы вентиляции картера Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)
- 2.0L Duratec-HE (MI4) — история борьбы с детонацией (звон пальцев) и тупостью движка при разгоне
- Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo
- Клапан IMRC Ford Mondeo 4, мотор 2,3 л.
- Дополнительные материалы
- Очистка системы вентиляции картера Ford Mondeo 4
- Ошибка р2008 форд фокус
- Форум Автодиагностов • Просмотр темы — FORD FOCUS ошибка -Р
- Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.
- Что означает ошибка P2008
- Ошибка P2008: что значит, причины и устранение
- Клапан IMRC — что это и для чего он нужен
- Как механик диагностирует ошибку P2008?
- Форд — ошибка P2008
- Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.
- Частые ошибки при диагностировании кода P2008
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008
- Нужна помощь с кодом ошибки P2008?
- U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
- Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
- Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
- Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008
- Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
- 💡 Видео
Видео:Замена клапана адсорбера Форд Мондео 4 на дешёвый аналог.Скачать
Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
Видео:Мондео 4 IMRC клапан После заменыСкачать
Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
Видео:Ford Mondeo 4 2.0 литра замена клапана IMRC от Ваз 2105. Диагностика вихревых заслонок.Скачать
Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
Неисправность привода заслонок впускного коллектора проявляется нестабильно. Это связывают с особенностью конструкции вакуумного (клапан IMRC) клапана управления заслонкой. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске:
- периодическая потеря тяги;
- время от времени загорается Check Engine;
- незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
- с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
- рывки на горячую;
- возможен повышенный расход топлива .
Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.
Видео:Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..Скачать
Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом , допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом . Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.
Нормальное сопротивление клапана
Видео:IMRC Проверка и замена Электромагнитного клапана вихревых заслонок Ford Mondeo 3 2.0Скачать
Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
Теоретически для замены клапана необязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591 . Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741 , они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.
Клапан от Мазды отлично подходит для фордовских двигателей
Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:
- HDE 57012001;
- ATS SEN43591;
- ERA 556131;
- Dorman 911-909;
- BWD IRS106.
Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:
- Ruei RU13513FF2;
- ZZVF ZV13313;
- Dominant FO52043591 .
Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.
Замена вакуумного клапана
Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут. Оригинальный фордовский клапан После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина! Источник
Видео:Замена клапана управления вихревыми заслонками (IMRC) Форд Мондео 3Скачать
Ремонт клапана imrc форд мондео 4
Видео:Клапан IMRC Ford Mondeo 4, мотор 2,3 л.Скачать
Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
- периодическая потеря тяги;
- время от времени загорается Check Engine;
- незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
- с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
- рывки на горячую;
- возможен повышенный расход топлива .
Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.
Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом , допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом . Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.
Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:
- HDE 57012001;
- ATS SEN43591;
- ERA 556131;
- Dorman 911-909;
- BWD IRS106.
Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:
- Ruei RU13513FF2;
- ZZVF ZV13313;
- Dominant FO52043591 .
Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.
Замена вакуумного клапана
Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут. После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!
Видео:Замена клапана IMRC.Клапан вихревых заслонок Форд.Как заменить клапан на Вазовский!Скачать
Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.
. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве. Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2. Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта. Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.
- Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
- Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
- Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
- Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
- Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
- Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.
Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.
Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.
Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.
У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу
Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0
- Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу
- отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу
- когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу
- откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу
- откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу
- откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу
- откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу
- откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу
Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.
Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.
Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”
В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео
На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.
Видео:Замена мембраны клапана ВКГ на Ford Mondeo 4 / 2.0 TDCIСкачать
Еще про Мондео мк3 вброшу ?
Напомню — дюратек 2.0.
После замены бензонасоса подозрение пало на IMRC (то бишь вихревые заслонки и их привод).
В общем, продлив осагу и дождавшись правильных летних температур, по совету Антона отцепил и заглушил вакуум на клапан управления приводом заслонок. Все, глюк пропал. Наездили порядка сотни километров при температуре +27. 30 — никаких рывков и дерготни. Can’t reproduce, как говорится.
ХХ перестал зависать на 1500 при сбросе газа, динамика не сказал бы, что ухудшилась.
По всей видимости, виновник таки найден. Вопрос — оставить как есть отключенные заслонки или поменять таки клапан? ? И чем грозит езда с отключенным приводом заслонок?(подозреваю, что ничем)
клапан управления длиной впускного коллектора?
такая хрень, установлена на двигателе справа около впускного коллектора, под декоративной крышкой?
если оно — в оригинале меняется такой блок целиком, со старого снимается исправный клапан (как показали — исправность проверяется прозвонкой обмотки)
\\\ты коллектор свой хоть раз держал в руках? а я сделал их десятка два. клапан твой не причем
и второе — пропуски зажигания не всегда зажигают чек. теперь ты это знаешь.
на вопрос почему отвечать не охота. и поинтересуйся когда заплатишь в сервисе деньги.
\\\причем тут пропуски. их чаще всего не бывает.
искра у тебя есть но не на электродах а по керамике.
цепочка: дохнет катушка—за нею провода—потом свечи.Процесс может идти и в обратную сторону свечка —провод катушка — мозги ( да да выпалит силовой транзистор и привет зажиганию в двух циллиндрах)
у тебя регулируемое мозгами по мощности зажигание. от 22 до 30 тыс вольт. больше газу —точнее и мощнее искра.
законы свечей из иридиума платины с большими зазорами.
.
радуйся. лямбда у тебя рабочая . это она говорит мозгам «добавь топлива, видишь воздуху на стартах многовато »
.
Попроси померить топливные коррекции IDS-ом и все увидишь сам.
Впрочем если тебе нравятся затыки на старте ( а они появятся обязательно ) и перерасход на пару литров — катайся так.
Видео:Ford Mondeo 4. Коричневые клапаны. Замена.Скачать
Очистка системы вентиляции картера Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. По этой причине давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не случилось, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Для очистки системы вентиляции картера двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
4. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно загрязнённый фильтр замените новым.
5. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускной трубе.
10. Снимите трубку вентиляции картера.
11. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
12. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Для очистки системы вентиляции картера двигателей Duratec-НЕ объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
2. Ослабьте хомуты воздухоподводящих рукавов к воздушному фильтру и отсоедините их от патрубков на крышке воздушного фильтра (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
3. Выверните винты крепления крышки воздушного фильтра.
6. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно загрязнённый фильтр замените новым.
7. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя.
8. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, сжав фиксаторы ее крепления.
Видео:Форд Мондео 4 - подсос воздуха (решено)Скачать
2.0L Duratec-HE (MI4) — история борьбы с детонацией (звон пальцев) и тупостью движка при разгоне
Может быть кому-то будут полезны мои изыскания. Купил Galaxy 2.0L Duratec-HE (MI4) МКПП. Сканирование прибором ELM 327 (Bluetooth) не выявило никаких ошибок DTC. «Джеки чан» не горел. Стал «доводить до ума»: перетряхнул переднюю подвеску, заменил масла, фильтры, свечи. Все, вроде бы, в норме стало, но машина вяло разгонялась на низах и присутствовала сильная детонация (звон поршневых пальцев). После 4500 оборотов машина начинала резко разгоняться, как в жо. у ужаленная. При этом был средний расход бензина по городу — до 18 литров. «Покурив» сей форум, а так же форумы по Мондео и Фокусу, стал последовательно делать все стандартные процедуры, которые полагается делать в этом случае:
— проверил клапана IMRC (они стояли новые, меняли старому хозяину машины перед самой продажей) — сопротивление обмоток в обоих клапанах по 39 ОМ, при снятии фишки с включенным зажиганием, оба щелкают и перекрываются как надо.
— промыл дроссельную заслонку (была практически чистая)
— промыл и почистил клапан EGR
— заменил оба кислородных датчика, ибо выдавали не очень качественную синусоиду с заниженной амплитудой.
— пробовал заправляться бензином АИ-98
В итоге — результатов ноль! Как «звенели пальцы» при разгоне, как тупила машина до 4500 тыс. оборотов, как был огромный расход — так всё и осталось!
Катался на такой же машине у брата — все ОК.
Сломал всю башку в поисках проблемы. Предположил последнее — не исправно исполнительное устройство IMRC. Решил снять с клапанов управления IMRC трубки, которые соединяются с исполнительным устройством системы IMRC и прокатиться, чтобы выяснить, как это повлияет на работу движка. Результат меня приятно удивил. Сразу же пропала детонация, а движок подхватывал прямо с самых низов! Почитав Ford ETIS, выяснил, что «IMRC измеряет скорость воздуха во впускном коллекторе. При низких оборотах двигателя IMRC полностью закрыт, поддерживая скорость потока воздуха высокой, при низком объеме. По мере увеличения частоты вращения двигателя IMRC открывается, чтобы больше воздуха могло проходить во впускной коллектор». Тогда я полез под капот, в заведомо исправной машине брата, чтобы посмотреть, как работает исполнительное устройство системы IMRC. Когда зажигание выключено, заслонка IMRC полностью открыта — это видно по штоку (шток видно рядом с корпусом дроссельной заслонки, чуть ближе к салону) — он поднят вверх. При заведенном движке на холостых оборотах, шток находится внизу — заслонка закрыта полностью. Когда брат прибавлял газу, повышая обороты движка, заслонка приоткрывалась. В моей машине шток начинал шевелиться только при достижении двигателем 4500 об./мин. Путем сравнения двух машин и методом «тыка», выяснилось, что те балбесы, что меняли блок клапанов управления IMRC, у предыдущего хозяина, перепутали местами трубки, соединяющие электро клапана IMRC с вакуумным исполнительным устройством IMRC. По-этому в моем движке заслонка почти всегда была закрыта, вот и не хватало воздуха движку, как следствие большой перерасход бензина, «звон пальцев» во всех режимах и тупость двигателя!
На рисунках видно, как должны быть соединены трубки.
Рисунок 3.jpg 116,96К 448 Количество загрузок: Рисунок 1.jpg 113,22К 331 Количество загрузок: Рисунок 2.jpg 137,81К 301 Количество загрузок:
Кстати, правильность соединений всех трубок и работу исполнительного устройства системы IMRC быстро можно проверить так: на работающем на холостых оборотах двигателе шток исполнительного устройства IMRC должен быть опущен вниз. Снимаем фишку с контактов клапана IMRC 1 (он ближе к салону авто) — шток исполнительного устройства IMRC должен подняться вверх.
Может быть, ничего нового я не сообщил, ибо многие вещи на этом форуме уже обсуждались не раз. Я здесь недавно, и перелопатить весь форум просто физически не было времени, но благодаря «коллективному разуму» форумчан и потраченному времени под капотом, моя машина поехала как надо: паровозная тяга с самых низов, никакой детонации и расход вошел в норму!
Видео:Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать
Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo
В данной статье речь пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора Форда Мондео, и их замене, а также замене… патрубка, который приказал долго, а вернее недолго жить.
Тривиальный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха именно через шланг, было ясно уже заранее. Обороты вновь начали плавать, слышалось характерное шипение воздуха, при запуске двигателя – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом двигателе держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, увеличился расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался полностью не приспособленным к тяжким условиям Duratec Ford. Позже, я воочию убедился в этом, увидев его состояние своими глазами.
Недолго раздумывая заказал оригинальный шланг с хомутами в комплекте, которые любезно были зажаты специальными, красными стопорами, а вместе с этим было принято твердое решение о том, что если уж лезть снова во все тяжкие грехи, снимая коллектор, то менять в нем заслонки, втулки и прокладки, как выяснилось позже – в этом я тоже не прогадал…
Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках:
Ход работ по ремонту впускного коллектора Форд Мондео
Вот к нему мы и должны добраться. Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30.
Единственным камнем преткновения как всегда послужил нижний, крепежный болт корпуса коллектора, из-за чего машину пришлось загонять в отцовский гараж и лезть в яму, а позже снова ставить машину на свое законное место для дальнейших экзекуций.
Для тех, кто снимает коллектор и хочет поменять термостат – вам открывается на него чудный и крайне выгодный вид.
Дотянуться можно с любых сторон, замена займет пол часа, не больше. Не теряйте такую возможность.
Шланг полностью разошелся по швам. И в прямом и в переносном смысле, так как даже хваленые некогда мной капроновые нити отслоились от резиновой основы, образовав огромную щель.
Отставляем в сторону коллектор и снимаем маслоотделитель (сепаратор) вентиляции картера двигателя вместе со штуцером (клапаном PCV), на который сажается вакуумный шланг. Если уж делать полную профилактику, то полной программе.
8 болтиков, которые откручиваются без особого труда. Очень давно хотел залезть туда в прошлый раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Комментировать что-либо не имеет смысла, но тот, кто давно не лазил в сепаратор или не делал это совсем – думаю должен увидеть хотя бы на фото, то безобразие которое творится в нем. Неимоверных масштабов масло-эмульсионный налет, который осел хлопьями на всех стенках, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненужной, пластиковой канистре окошко, аккуратно достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не было. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…
В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того, когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бензин не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.
Но все равно, не сравнить с тем, что было, и как стало.
Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.
Две эти втулки, средним усилием большого пальца без проблем запрессовываются в пазы и хорошо фиксируются там, за счет резиновых ребер. Ставятся они как на схеме (под №10).
Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.
Естественно, о каких-либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.
Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.
Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.
Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там. В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!
Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто:
1. Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие
неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.
2. Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.
3. Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.
4. Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.
5. Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.
6. Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те, кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.
7. Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.
Замена катализатора в Ford Mondeo
Неполадка: периодически загорался чек с ошибкой Р0420, ну а в последнее время стало очень сильно бренчать в катализаторе
Видео:Как снять электромагнитный клапан (салиноид) впускного коллектораСкачать
Клапан IMRC Ford Mondeo 4, мотор 2,3 л.
Ford Mondeo 4 2.0 литра замена клапана IMRC от Ваз 2105. Диагностика вихревых заслонок.
Мондео 4 IMRC клапан После замены
Как заглушить клапан ЕГР на Форд Мондео 4
Дополнительные материалы
ЕГР Мондео 4 двигатель 2,3
Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC
IMRC Проверка и замена Электромагнитного клапана вихревых заслонок Ford Mondeo 3 2.0
Дроссельная заслонка Ford 2.0 типичные проблемы
форд мондео большой расход топлива
Ford Mondeo 4 2.3L АКПП внезапно не завелся
Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100
Видео:Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Очистка системы вентиляции картера Ford Mondeo 4
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. По этой причине давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не случилось, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Для очистки системы вентиляции картера двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
2. Снимите крышку воздушного фильтра…
4. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязнённый фильтр замените новым.
5. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускной трубе.
6. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга…
8. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок…
9….и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав фиксатор ее крепления.
10. Снимите трубку вентиляции картера.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
12. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Для очистки системы вентиляции картера двигателей Duratec-НЕ объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
2. Ослабьте хомуты воздухоподводящих рукавов к воздушному фильтру и отсоедините их от патрубков на крышке воздушного фильтра (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
3. Выверните винты крепления крышки воздушного фильтра.
4. Снимите крышку воздушного фильтра…
6. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязнённый фильтр замените новым.
7. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя.
8. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, сжав фиксаторы ее крепления.
9. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая сопротивление резиновых втулок…
10….и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав фиксаторы ее крепления.
11. Снимите трубку вентиляции картера.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
13. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
14. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Видео:ремонт клапана IMRCСкачать
Ошибка р2008 форд фокус
Простые ошибки могут проявляться на ранней стадии «заболевания» и не нести серьёзной угрозы. Хуже, когда симптомы болезни скрытые. Дело в том, что проблемы, связанные с заслонками выпускного коллектора, могут проявляться не стабильно. Такое положение дел обусловлено особенностью конструкции вакуумного клапана IMRC.
К признакам неисправности относится:
Пропажа динамики: падают обороты мотора.
На заметку! Во всех случаях, в том числе на автомобилях Форд Фокус 2 с мотором 1.8 литра, виновник один из 2 вакуумных клапанов IMRC.
К сожалению, при визуальном осмотре сказать, что клапан вышел из строя невозможно. О проблемах может сигнализировать щелчок при снятии клеммной колодки.
При возникновении проблем, специалисты и мастера сервисных центров рекомендуют провести замену вышедшего из строя клапана. Владельцам автомобилей Форд Фокус второго поколения нужно знать, что вакуумный клапан стоит дорого. Обнаружив проблему – код ошибки Р2008 с помощью мультиметра, можно сэкономить на приобретении дорогой оригинальной детали. Потребуется купить в магазине запасных частей аналогичную деталь с пятой модели Жигулей. Она обойдётся вам в каких-то 120 рублей, не более.
Замену можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо:
- Открыв капот машины, снять крышку силового агрегата.
- Деталь находится в правой части мотора.
- Потребуется снять силиконовые патрубки и клеммы с проблемного блока.
- Ослабить, а затем вытянуть гайки крепления.
- Отсоединить и демонтировать блок клапанов.
Поменять вышедший из строя клапан. Для этого потребуется снять фишку с проводов проблемной детали и припаять небольшой проводок, к которому закрепить пару клемм. Собранный блок обматывается термоусадочной плёнкой для проводов. Таким образом, Р2008 ошибка Форд Фокус 2 2.0 ликвидируется.
Проверка рабочего состояния выполняется с помощью мультиметра.
Показатели значения сопротивления должны находиться в пределах 30-40 Ом с допустимым отклонением в сторону увеличения не более 70-80 Ом.
Форум Автодиагностов • Просмотр темы — FORD FOCUS ошибка -Р
Но подобную замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск.
Ford C-Max PANDA › Бортжурнал › Ошибка Р KOTBTNK был 1 день назад. Ранее…
При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба.
Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов. Стоимость порядка рублей.
В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена. Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.
Существует другой метод проверки. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок.
Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.
Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине.
Для информации — код детали Стоимость порядка рублей. В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла.
Способ исправления поломки
Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.
Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Ошибка р свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно. Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.
Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого.
Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки.
Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. Стоимость ее колеблется от до рублей.
После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь. Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом: Теперь нужно приступать непосредственно к замене.
Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте.
Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.
Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.
Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2 Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок.
Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..
Что означает ошибка P2008
Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Ошибка P2008: что значит, причины и устранение
Ошибка p2008 расшифровывается как «Неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан 1». При формировании ошибки в памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на панели активируется лампа Check Engine, а мотор начинает неровно работать на холостых оборотах и теряет мощность на низких оборотах. В большинстве случаев код ошибки p2008 устраняется заменой соответствующего клапана, но не всегда, есть и ряд других причин. В целом же, ошибка не является критичной, и при ней машину можно эксплуатировать.
Клапан IMRC — что это и для чего он нужен
Система IMRC (Intake Manifold Runner Control) предназначена для изменения геометрии впускного коллектора. Ее функции заключаются в увеличении мощности мотора, снижении потребления топлива, снижения токсичности выхлопов. Изменение геометрии возможно двумя методами — с помощью коллекторов с изменяемой длиной либо с изменяемым сечением. Рассмотрим систему IMRC на примере популярного автомобиля «Форд Фокус 2». У него геометрия коллектора меняется методом коррекции поперечного сечения.
Как механик диагностирует ошибку P2008?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
- Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
- Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты
Форд — ошибка P2008
Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.
Диагностика Форд Фокус. Жалобы — горит Check Engine и плохая тяга на прогретом двигателе.
Мы подключили сканер и обнаружили ошибку P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit — что в переводе на наш родной язык примерно означает Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины.
Находится этот соленоид в моторном отсеке справа от двигателя. Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе. К каждому клапану подходят два вакуумных шланга и два провода управления.
Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов. Убеждаемся в отсутствии обрывов.
Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.
Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.
Существует другой метод проверки. Можно при включенном зажигании снять-поставить разъем несколько раз подряд. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок.
Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.
Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали 1357313. Стоимость порядка 4000-5000 рублей.
В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться. Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже. Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее.
Частые ошибки при диагностировании кода P2008
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
- Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008
В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.
Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2008?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону
U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .
Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
Ошибки в сервисном меню на Фордах прежних лет выпуска — обычное дело. Часть кодов может говорит просто о необходимости тестирования системы управления двигателем, а часть из них сигнализирует о серьёзных неполадках. Многие владельцы Ford Focus II, C Max, Mondeo и ряде других моделей с бензиновым мотором 1,8 л отмечают появление ошибки Р 2008 при сканировании системы. Что это такое, как удалить и сбросить ошибку, не слишком тратиться на ремонт и замену дорогих оригинальных запчастей, разбираемся прямо сейчас.
Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
Распространенная ошибка Р 2008 может говорить о неисправностях вакуумного клапана управления заслонкой на впускном коллекторе
Расшифровка кода ошибки на мониторе
Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008
Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.
авто форд фокус 2 1.8 л. двигатель qqdb.
Zello канал: диагносты нью
асшифровка FORD: P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1) P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1 P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)
Расшифровка ISO 15031-6 (2005): P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1a
Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят — проблемы с «TAC» .
В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
Признаки ошибки могут быть как простыми и проявляться явно, так могут быть и скрытые симптомы, что гораздо опаснее
Неисправность привода заслонок впускного коллектора проявляется нестабильно. Это связывают с особенностью конструкции вакуумного (клапан IMRC) клапана управления заслонкой. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске:
- периодическая потеря тяги;
- время от времени загорается Check Engine;
- незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
- с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
- рывки на горячую;
- возможен повышенный расход топлива.
Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.
💡 Видео
🔥Ford Mondeo 4 глушим ЕГР. удаляем вихревые заслонки🔥Скачать
Замена IMRC на Ford Focus 2Скачать
Замена IMRC клапанов на Ford Focus 2Скачать
Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2Скачать
ЗАМЕНА КЛАПАНОВ IMRC / ШАШКИ НА ФОКУСЕСкачать