Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1,5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.
У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?
купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить — результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) — расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).
новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка — 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ — 110 руб. все запчасти оригинал.
Видео:Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.Скачать
Как проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов Nissan Almera
Всем привет. Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км) Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её. До этого пошарил по инету, но так и непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется до 1 л. на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка «Лавром» не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера. Заранее всем спасибо за советы
Читайте также: Ксид клапан сброса избыточного давления как работает
Nissan Global: либо дело в вентиляции картера #
так сними клапанную крышку да поменяй ты эту прокладку , Виталя не раз писал про нее
to владимир альмера N16 2005г: Так давай по порядку, ни чего не понял. Какую прокладку, клапонной крышки что ли? Тогда вообще ни вижу ни какой связи и смысла.Кто такой Виталя? Где что он писал?Где прочbтать?
to Nissan Global: Вот здесь про эту прокладку можно прочесть и на фото глянуть.
Видео:Замена клапана PCV вентиляции картерных газов на ниссан qg-18Скачать
Замена клапана картерных газов ниссан альмера н16
Ломать не чего не надо, во -первых, а просто аккуратно открутить и снять. А во- вторых дроссельная заслонка засирается именно от него или от них от картерных газов. И соответсвенно воздух поступающий в пускной коллектор не чистый и подмешаный с отработавшими газами.
Шире смотреть надо.
Если нет проблем с поршневой, то нет картерных газов. Давление в картере = атмосферному.
Раньше я тоже часто рукоблудил на предыдущих авто, че-то крутил, вертел, снимал, ставил, модернизировал и часто в последствии это в итоге приводило к проблемам именно в этом узле. Потом я понял, что нефиг лазить в работающий механизм если особых проблем нет и даже ВАЗовский 1,6 классический движек без капиталки (менял только свечи масло фильтра через 8 т.к., 2 раза маслосьемные колпачки) прошел 270тыс. , дальше машина продана была и я не знаю о ее судьбе.
Если хочется — конечно надо брать и модернизировать :ag: почувствовать себя круче Японских инженеров.:ap:
P.S. Видел много Примьер Р11 с нашим движком с пробегами 400-500т.км. — хозяева говорят что капиталку не делали.
Если нет проблем с поршневой, то нет картерных газов. Давление в картере = атмосферному.
Чем же тогда дроссель засирается. Мухами просачившиеся сквозь воздушный фильтр?:ag:
И полазив по форуму -очень многие промывают дроссельную заслонку, некоторые испытовают проблемы с оборотами, а после промывке все ОК. У всех проблемы с поршневой. :ag:
Видео:Замена клапана вентиляции картераСкачать
Как проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Всем привет. Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км) Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её. До этого пошарил по инету, но так и непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется до 1 л. на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка «Лавром» не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера. Заранее всем спасибо за советы
Читайте также: Смеситель для биде с донным клапаном что это
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
Nissan Global: либо дело в вентиляции картера #
так сними клапанную крышку да поменяй ты эту прокладку , Виталя не раз писал про нее
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
to владимир альмера N16 2005г: Так давай по порядку, ни чего не понял. Какую прокладку, клапонной крышки что ли? Тогда вообще ни вижу ни какой связи и смысла.Кто такой Виталя? Где что он писал?Где прочbтать?
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
to Nissan Global: Вот здесь про эту прокладку можно прочесть и на фото глянуть.
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Nissan Global: Где что он писал?Где прочbтать? #
Пересказывать не буду. Раз тема , два для примера. Но не надо надеятся, что это волшебная прокладка, а лишь проверить.
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Спасибо Виталию и Автодеду за помощь. Теперь понятно что за прокладка.Поеду лучше в сервис, пусть они разбирают головку, я в двигатели не лазию. Интересно во сколько это обойдёться? И ещё, где всё же находиться клапан PCV?
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Там делов на 15 минут. ГБЦ разбирать не нужно, только крышку клапанную снять. Клапан в крышке слева, оттуда вторая трубка идет во впускной коллектор.
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Ну тогда в принципе сам попробую и отпишусь обязательно. А прокладку КК нужно будет потом заново лепить? И ещё вопрос, поясните, не могу вразумить, как прокладка канала картерных газов может влиять на расход масла, куда оно исчезает.
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
to vitalliy: То есть, как я понял, под крышкой будет давление сверх нормы, и если открутить крышку заливной горловины то туда должно шпарить Огогго.
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
to Nissan Global: Достаточно снять патрубок идущий в воздухозаборник. Если оттуда дует на холостом, то вентиляция или кольца.
Читайте также: Клапан взрывной условное обозначение
С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41
vitalliy: to Nissan Global: Достаточно снять патрубок идущий в воздухозаборник. Если оттуда дует на холостом, то вентиляция или кольца. #
Та жа проблема, замена прокладки не помогла. Осталось узнать что скрывается под ,- » вентиляция или кольца»
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
to стаспрачкис: По цитате: снимаем патрубок и на холостом ходу палец к патрубку должно чуть присасывать. Если это не так, проверяем клапан с обратной стороны крышки и остаются кольца.
С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41
to vitalliy: Уже сегодня проверю, но днём. Спасибо. Извините, а «кольца» это кольца чего ?( поршней, клапанов, или чего другого) И вам всего хорошего! Верю, что Вы сможете меня поставить на путь решения проблемы. Спасибо.
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
стаспрачкис: а «кольца» это кольца чего ?( поршней #
Поршневые. Воспламененая смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца и система вентиляции не справляется с большим давлением. Масляный туман с маслом летит во впуск через эту самую трубочку.
С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41
Правый патрубок, к воздуху, слегка всасывал, из патрубка клапанной крышки чуть дуло, огонёк сигареты чуть раздувался.
Второй патрубок из крышки ( слева строго к ветровому стеклу и вниз).При снятии хороший звук всаса и сразу глох мотор, заткнув шланг пальцем, двигатель мог работать.
С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41
vitalliy: Поршневые. Воспламененая смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца #
Должна ли быть заметна потеря мощности? Не наблюдалось. Проверить — замерить компрессии в камерах сгорания? Если «залегли» имеются ли личные предпочтения составам которые иногда, но могут помочь ( прислушаюсь). Спасибо!
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
стаспрачкис: из патрубка клапанной крышки чуть дуло #
Вот там и должно присасывать слегка.
стаспрачкис: Должна ли быть заметна потеря мощности? #
стаспрачкис: Если «залегли» имеются ли личные предпочтения составам которые иногда, но могут помочь ( прислушаюсь) #
Раскоксовка Лавром. До и после замер компрессии.
С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41
Спасибо! Квалифицированно. Буду готовиться к ремонту двигателя.
Раскоксовку Лавром произведу. Хоть будет время для сбора средств. Спасибо.
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Мне только переборка и помогла. Тоже все перепробовал, раскоксовка 2 раза — безрезультатно. Кольца капитально залегли. Ремонт в сервисе и зап части всё вышло около 27 000 т.р (кольца, прокладки, сальники, колпачки, цепь и её элементы без звездочек)
📽️ Видео
Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать
Ремонт клапана PVC\PCV рециркуляции картерных газовСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Клапан адсорбера Ниссан Альмера Н16Скачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать
Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !Скачать
Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)Скачать
Ниссан примера р12 замена клапана газоотводаСкачать
Чистка регулятора фаз ниссан альмера н16 ч1Скачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Доработал систему вентиляции картерных газов на инжекторе.Теперь МАСЛО в гофре больше не появляетсяСкачать
Почему Nissan Almera ест масло. Часть 1Скачать