Замена клапана клапанной крышки опель астра h

Авто помощник

Содержание
  1. Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP
  2. #1 Амбр
  3. #2 александр51
  4. Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)
  5. Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)
  6. Надёжность двигателя Z16XER
  7. Модуль катушек зажигания
  8. ЭБУ
  9. Термостат
  10. Теплообменник
  11. Впускной коллектор
  12. Клапан ВКГ
  13. Фазовращатели и управляющие клапаны
  14. Течь масла по передней опоре распредвалов
  15. Тепловые зазоры
  16. Проблемы одного из самых надежных моторов
  17. Обязательно посмотрите:
  18. Плавают обороты Z18XER
  19. Re: Плавают обороты Z18XER
  20. Re: Плавают обороты Z18XER
  21. Re: Плавают обороты Z18XER
  22. Re: Плавают обороты Z18XER
  23. Re: Плавают обороты Z18XER
  24. Re: Плавают обороты Z18XER
  25. Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 — Мембрана Вентиляции Картера
  26. #1 sukhovpro
  27. #2 sistem
  28. #3 waller
  29. #4 sukhovpro
  30. #5 jody
  31. #6 segacheb
  32. Замена дроссельной заслонки Опель Астра H
  33. Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H — Ремонт — diabloarea.ru
  34. OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину
  35. Замена клапана вентиляции картерных газов
  36. Основные проблемы силового агрегата Z18XER
  37. Проблемы с модулем зажигания двигателя Z18XER
  38. Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?
  39. Опель астра h плавают холостые обороты на холодном двигателе
  40. Причины проблем холостого хода
  41. Модуль зажигания на Опель Астра
  42. Обязательно посмотрите:
  43. Регулятор холостого хода
  44. Форсунки
  45. Фильтр воздушной очистки
  46. Подсос внешнего воздуха
  47. Тема: Плавают обороты при холодном пуске двигателя (с утра)
  48. Плавают обороты при холодном пуске двигателя (с утра)
  49. Тема: Плавают обороты холостого хода-
  50. Плавают обороты холостого хода-
  51. Как проверить мембрану клапанной крышки. Статьи компании «Ремкомплекты для иномарок»
  52. История возникновения КВКГ
  53. Общая конструкция и принцип работы ВКГ
  54. Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата
  55. Причины неисправностей системы ВКГ
  56. 💡 Видео

Видео:Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и замена

Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

#1 Амбр

Замена клапана клапанной крышки опель астра h

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 004
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    .

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул — DOMINANT OP56070159

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —

    DOMINANT OP56070258S

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    ROSTECO 20900

    #2 александр51

  • Замена клапана клапанной крышки опель астра h
  • Постоянные посетители
  • Замена клапана клапанной крышки опель астра hЗамена клапана клапанной крышки опель астра hЗамена клапана клапанной крышки опель астра h
  • Cообщений: 763
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

    Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

    При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

    1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.

    1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

    2. Свист в районе клапанной крышки.

    3. Нестабильные холостые обороты.

    Виной этому повреждение мембраны клапана.

    Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.

    Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.

    Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.

    На картинке представлена схема работы штатного клапана

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    клапан совмещенный с маслосепаратором kia\hundai

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kia\hundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

    По схеме описание принципа работы:

    Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.

    В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.

    Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.

    На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открыт\закрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдува\выдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.

    В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.

    Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

    если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

    Для установки внешнего клапана требуется:

    1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)

    3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

    4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    5. Делаем сборку узла внешнего.

    две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

    КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

    В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

    Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.

    Время требуемое для ремонта — час.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

    Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

    Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45

    Видео:Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселяСкачать

    Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

    Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Симптомы данной «болезни»: машина внезапно начинает троить на холостом ходу, увеличивается мгновенный расход топлива, загорается ошибка с кодом P0171 и P1101. P0171 — бедная смесь в системе впрыска, P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическим расходом воздуха (если появляется только ошибка P1101, то возможно причина в грязной дроссельной заслонке, если появляется только ошибка P0171, то возможно причина в клапане адсорбера топливных газов). В данном случае, ошибка связана с тем, что воздух начинает сильно подсасываться в систему впрыска через резиновую мембрану клапана циркуляции картерных газов, который находится на клапанной крышке.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра hСнимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим клапан циркуляции картерных газов. Данный клапан смонтирован вместе с клапанной крышкой, и для его замены требуется менять клапанную крышку целиком
    Замена клапана клапанной крышки опель астра h55561426 — Клапанная крышка, выпускаемая до 2012 года
    Замена клапана клапанной крышки опель астра h55573746 — Клапанная крышка, выпускаемая после 2012 года, которая пришла на замену предыдущей. На прокладке идут три отлитые дорожки, что должно увеличить ее герметичность
    Замена клапана клапанной крышки опель астра hНа обратной стороне новой клапанной крышки выбит номер старой крышки, которую теперь она заменяет
    Замена клапана клапанной крышки опель астра hПрокладка старой клапанной крышки I-образная…
    Замена клапана клапанной крышки опель астра h… а прокладка новой клапанной крышки Т-образная, что существенной увеличивает площадь соприкосновения
    Замена клапана клапанной крышки опель астра hПорядок замены прост. Снимаем модуль зажигания. Откручиваем болты крепления старой клапанной крышки, снимаем ее. Клапанная крышка отделяется не сразу, т.к. резина прокладки со временем дубеет и прикипает к двигателю.
    С помощью очистителя карбюратора или иного средства убираем следы грязи в месте установки прокладки, очищаем ветошью.
    Замена клапана клапанной крышки опель астра hУстанавливаем новую клапанную крышку и затягиваем болты с рекомендованным усилием в 8 N·m
    Клапан циркуляции картерных газов на новой клапанной крышке выполнен в другом исполнении, так что думаю больше с ним проблем возникать не должно
    Замена клапана клапанной крышки опель астра hДля проверки состояния клапана старой крышки срезаем его вернюю часть…
    … и видим порванную мембрану клапана, что собственно и привело к появлению ошибок

    Видео:Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать

    Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xer

    Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)

    Двигатель Z16XER – это продолжатель семейства 16-клапанных атмосферных двигателей Opel.

    Конкретно этот двигатель появился в 2007 году, а вместе с ним на моторах Opel появились фазовращатели, причем сразу на двух распредвалах.

    Потому ГБЦ двигателя Z16XER отличается от его предшественника Z16XEP – в ней нет гидрокомпенсаторов. Также у этого двигателя совсем другой впускной коллектор – пластиковый, с механизмом изменения его длины.

    Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4, он более тяговит и экономичен. На его основе был построен 1,6-литровый турбомотор и более задушенный ради норм Евро-5 двигатель. Таким образом, этот двигатель выпускался примерно до 2015 года.

    Мотор Z16XER устанавливали на Opel Astra H, Zafira B. Также на Chevrolet Cruze, Tracker где он имеет обозначение F16D4.

    • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XER, снятого с модели Astra H 2008 года выпуска.
    • Выбрать и купить двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Надёжность двигателя Z16XER

    Двигатель Z16XER обладает приличной надёжностью и хорошим ресурсом. В первые годы выпуска он имел проблемы с фазорегуляторами, которые решались в ходе отзывной кампании. В остальном, он практически не имеет проблем и серьезных слабых мест, хотя о некоторых его особенностях стоит знать, чтобы не иметь проблем с ремонтом. Сейчас обо всём расскажем.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Модуль катушек зажигания

    Катушки зажигания на многих двигателях Opel объединены в единый модуль. Поэтому при возникновении проблем с ним встаёт вопрос о покупке нового или б/у модуля. Но самая распространенная проблема этого модуля поддается ремонту.

    Чаще всего в этом модуле подводят изоляторы – искра пробивает пластик изолятора насквозь, после чего в соответствующем цилиндре возникают пропуски зажигания.

    Модуль катушек нужно снять, найти место пробоя искры – оно выглядит как небольшая трещинка, также присутствует запах подгоревшего пластика. Место пробоя можно отфрезеровать дремелем и залить эпоксидным клеем. Этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность модуля – устранить пробой изолятора.

    Также следует осмотреть свечные колодцы – если в них влага или следы ее пребывания – коррозия, то нужно дополнительно уплотнить резиновые кольца сверху на изоляторах. Нередко влага скапливается в свечных колодцах в зимний период или после мойки двигателя.

    Еще один фактор, приводящий к пробою изолятора – плохой контакт пружины наконечника со свечей зажигания.

    Читайте также: Ошибка 511 ваз 2112 16 клапанов

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    ЭБУ

    Иногда автомобили Opel с двигателем Z16XEP могут сыпать ошибками, которые могут быть несвязанными друг с другом.

    В таком случае проблема может найтись в ЭБУ, а именно в пайке пинов электрических разъемов и электронной платы. Но до вскрытия ЭБУ следует очистить и смазать электронные разъемы – иногда это помогает.

    Вообще блок управления расположен неудачно – на впускном коллекторе двигателя, поэтому он подвергается вибрациям и перепадам температур.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Термостат

    Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.

    Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения.

    Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата.

    Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.

    Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Теплообменник

    Двигатель Z16XER известен появлением масляной эмульсии в системе охлаждения – масло «всплывает» в расширительном бачке. Но может произойти обратная ситуация – охлаждающая жидкость будет поступать в масло, что приведет к неприятным последствиям в виде износа масляного насоса и вкладышей.

    Также масло и охлаждающая жидкость могут течь наружу, стекая по блоку цилиндров прямо на выхлопную трубу. Считается, что преждевременные проблемы с теплообменником на этом двигателе начинаются из-за того, что при зимней эксплуатации водитель сильно и рано нагружал мотор, не давая ему толком прогреться. Т.е.

    циркулирующие по теплообменнику жидкость нагревались быстрее и сильнее, чем теплообменник и блок цилиндров.

    Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Впускной коллектор

    Впускной коллектор двигателя Z16XER оснащен впускным коллектором с механизмом изменения его длины. Система Twinport, как на моторе Z16XEP, здесь не используется. Этот впускной коллектор и система изменения геометрии, никаких нареканий не вызывает – работает исправно и долго.

    Клапан ВКГ

    Двигатель Z16XER имеет известную проблему с разрушением мембраны клапана вентиляции картерных газов. Клапан вентиляции картера расположен в клапанной крышке, является его частью. Поэтому завод не предусматривает замены клапана ВКГ отдельно от клапанной крышки.

    Но решение уже давно найдено: этот клапан можно разобрать, сняв его внутреннюю крышку. После этого можно заменить мембрану – заменителей сейчас предостаточно. Также мастерские предлагают клапанные крышки с замененной мембраной в обмен на крышку клиента.

    Симптомы лопнувшей мембраны клапана ВКГ в первую очередь проявляются в виде нестабильных и скачущих оборотов. Также о трещине в мембране свидетельствует сильное присасывание пробки маслозаливной горловины.

    Еще один признак: очень нестабильная работа двигателя на холостом ходу при снятии пробки или вынимании щупа.

    При наличии трещины в мембране слышен свист воздуха через отверстие в ее корпусе в клапанной крышке, этот свист пропадает при вынимании щупа или откручивания пробки.

    Если мембрана не повреждена, то свиста не будет слышно вообще, двигатель сможет стабильно работать с вынутым щупом и снятой пробкой.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Фазовращатели и управляющие клапаны

    На обоих распредвалах двигателя Z16XER установлены муфты фазовращателей. При больших пробегах и использовании некачественного масла эти муфты могут издавать частый стук или треск в первые несколько секунд после запуска двигателя. Иногда этот стук, в народе называемый «дизелением», путают со стуком гидрокомпенсаторов. Но гидрокомпенсаторов в ГБЦ двигателя Z16XER нет.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер.

    Это происходит из-за засорения сеток управляющих клапанов, засорения масляных каналов, подклинивания редукционного или предохранительного клапана и износа самих муфт.

    Но кратковременный стук – это лишь первый симптом начинающихся проблем.

    Если функционирование системы изменения фаз газораспределения нарушено, то ЭБУ фиксирует соответствующие ошибки, указывающие на кратковременный или постоянный сбой (ошибки P0010, P0011, P0013, P0014).

    В начале выпуска двигателя Z16XER проводились отзывные кампании: сначала производитель по гарантии менял фазовращатели, а затем электрогидравлические клапаны.

    Каждая муфта управляется отдельным электромагнитным клапаном. При заклинивании одного из клапанов прекращается регулирование фаз .

    При этом муфта займет либо одно из крайних положений, в зависимости от того, в каком положении заклинит шток электромагнитного клапана.

    В случае заклинивания управляющего клапана масло постоянно подается к соответствующей муфте, что в скором времени приводит к выдавливанию сальника распредвала. Выдавливаемое масло может попасть на ремень ГРМ и привести к его перескоку.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Решение проблем со стуком фазовращателей и ошибками в работе этой системы может затянуться.

    Нередко бывает так, что после замены обеих муфт (55567048 и 55567049) и клапанов (55 567 050) стук или ошибки сохраняются.

    Тогда нужно перепроверять все варианты: осматривать масляную магистраль и состояние клапанов в масляном насосе. В любом случае, все неприятности сводятся к экономии на моторном масле.

    Течь масла по передней опоре распредвалов

    В первые годы выпуска двигатель Z16XER страдал от течи масла по стыку ГБЦ с передней опорой распредвалов. Для устранения течи приходилось поднимать эту опору и все сопутствующие детали, чтобы затем установить ее на новый слой герметика.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Тепловые зазоры

    Двигатель Z16XER не имеет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, поэтому нуждается в регулировке тепловых зазоров. Производитель предписывает производить такую регулировку каждые 150 000 км.

    Номинальный тепловой зазор впускных клапанов – 0,25 мм, а выпускных – 0,31 мм. Регулировка зазоров выполняется самым трудозатратным образом – подбором тарированных толкателей.

    То есть, нужно измерить существующие зазоры, поднять распредвалы, а затем рассчитать размеры регулировочных толкателей на основе текущего размера зазоров и толкателей.

    Выбрать и купить двигатель для Opel Astra, Opel Meriva или Opel Zafira, Opel Vectra вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

    Видео:Опель астра H Z16XER ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ , ЧТО ДЕЛАТЬ. Замена мембраны клапана вентиляции картерных г-овСкачать

    Опель астра H Z16XER ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ , ЧТО ДЕЛАТЬ. Замена мембраны клапана вентиляции картерных г-ов

    Проблемы одного из самых надежных моторов

    В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

    Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

    Обязательно посмотрите:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
    • Повышенный расход топлива.
    • Вибрация на холостых.

    Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

    1. Открыть капот.
    2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
    3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
    4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
    5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
    6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

    Плавают обороты Z18XER

    Сообщение Flymen » 22 янв 2019 20:13

    Re: Плавают обороты Z18XER

    Сообщение Untermensch » 23 янв 2019 10:08

    Flymen , P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ. P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).

    А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой).

    Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно.

    Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Re: Плавают обороты Z18XER

    Сообщение Flymen » 23 янв 2019 10:27

    Re: Плавают обороты Z18XER

    Сообщение Flymen » 23 янв 2019 10:37

    Flymen , P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ. P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).

    А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой).

    Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно.

    Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Re: Плавают обороты Z18XER

    Сообщение Untermensch » 23 янв 2019 11:43

    Flymen , ссылку? Можно. Только если по свистулькам, то не сюда а в ту тему, что я указал, чтобы не размазывать по форуму (и возможно эта ссылка уже раньше была указана на какой нить 10-ой странице той темы).

    По ошибкам — надо сбросить каким нить прибором, ELM-327 или OP-COM. Первый 300р на али-экспресс, и легко найти у друзей, второй дороже и только под опеля, но если ещё долго будете ездить на этой машине, можете прикупить. Возможно эти ошибки сами сбросятся со временем, после 50 запусков двигателя например.

    Re: Плавают обороты Z18XER

    Сообщение Flymen » 23 янв 2019 12:05

    Flymen , ссылку? Можно. Только если по свистулькам, то не сюда а в ту тему, что я указал, чтобы не размазывать по форуму (и возможно эта ссылка уже раньше была указана на какой нить 10-ой странице той темы).

    По ошибкам — надо сбросить каким нить прибором, ELM-327 или OP-COM. Первый 300р на али-экспресс, и легко найти у друзей, второй дороже и только под опеля, но если ещё долго будете ездить на этой машине, можете прикупить. Возможно эти ошибки сами сбросятся со временем, после 50 запусков двигателя например.

    Re: Плавают обороты Z18XER

    Сообщение Flymen » 14 фев 2019 17:09

    Flymen , P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ. P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).

    Читайте также: Клапан клоп 2 маркировка

    А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой).

    Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно.

    Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

    Замена клапана клапанной крышки опель астра h

    Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 — Мембрана Вентиляции Картера

    #1 sukhovpro

    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Добрый день. Собственно Opel Astra-H, z16xep, 2007 с лопнувшей(предположительно) мембраной в клапане вентеляции картера, который встроен в крышку головки .

    1. Раньше считал, что только замена в сборе с крышкой . сегодня подсказали, что покупали мембраны отдельно и меняли . мембраны скорее всего не оригинал, т.к. в схемах их нет, но производителя и номер подсказать не смогли, упаковку выкинули, а покупали не в интернет магазине, а в простом . по опыту говорят машинка работала достаточно долго, потом пропала из поля зрения .

    Гугл не помог, либо мы друг друга не поняли . подскажите по каким координатам(производитель/артикул) поискать такие мембраны и стоит ли?

    2. Какой цели служат эти две дырочки в крышке возле клапана, через которые при повреждении мембраны входит воздух? Я правильно понимаю, что это аварийный канал на случай, если выход клапана в сторонц дросселя будет закупоренны/закрытый, а внутри двигателя создастся избыточное давление, то оно выйдет через эти отверстия, но при работе двигателя входить воздух через них не должен?

    3. При исправном клапана и попытке продымить через эти дырочки возле клапана ничего не должно выходить или при превышении определённого давления должно сбрасываться?

    #2 sistem

    #3 waller

    #4 sukhovpro

    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    #5 jody

    стараюсь понять непонятное

    • Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
    • Пол: Мужчина

    #6 segacheb

    Замена дроссельной заслонки Опель Астра H

    Работу по замене данного узла нужно доверить профессионалам. Ведь для того, чтобы поменять нужен инструмент, опыт работы в данной сфере. Неправильный ремонт приведет к дополнительным поломкам, а это не желательно.

    Перед тем, как будет осуществлена замена дроссельной заслонки Опель Астра H нужно точно убедиться, что проблема именно в данном узле, но в этом могут быть уверены только специалисты, знающие какие значения параметров должен выдавать «здоровый» двигатель. В нашем сервисе есть компьютерная диагностика, потому мы можем считать параметры, получаемые с датчиков, и сделать вывод о поломке.

    У меня Z16XEP. И оригинальная крышка на него стоит в экзисте Но походя по другим магазинам, я нашёл крышку от двигателя XER. Они разные, но сам клапан там одинаковый.

    Номер этой крышки Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные. На YH: Ну и форсунок соответственно нет оно и понятно-директор. Коллектор цельный в отличие от ХЕР.

    Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку. На ХЕР обнаружил интересную вещь. Выработка на оси заслонок самая сильная яйцо на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически.

    • Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.
    • Немалая цена, но взамен — новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете.
    • История начиналась довольно просто: Что легко не будет — выяснилось.

    Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу.

    Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H — Ремонт — diabloarea.ru

    В общем, говорим «Опель» — подразумеваем «утечка антифриза». Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке опель астра н вентиляция картера расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка.

    Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром: Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы трубка от термостата к расширительному — рублей, литр концентрата антифриза рублейи вернулись к основной работе. Декоративная пластиковая крышка снята.

    Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения В общем-то, ничего сложного: Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа.

    Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь — только подключишь сканер. Странно, но «чек» по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

    OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину

    Ну, примерно картина ясна: Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси.

    Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер.

    Раз так — опель астра н вентиляция картера управления увеличил время открытия форсунок та самая коррекция на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно «говорит» о бедной смеси. Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс!

    Замена клапана вентиляции картерных газов

    В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

    Читать еще: Замена тормозных колодок на передней оси opel astra h

    1. У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.
    2. Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.
    • Но есть минус, внешний вид под капотом.

    Основные проблемы силового агрегата Z18XER

    Несмотря на надежность, износостойкость, отличные технические характеристики, моторы данной марки имеют некоторые проблемы. Если не соблюдать требования производителя, пропускать плановые профилактику и техобслуживание, не обращать внимания на неприятные симптомы в работе, мотор может выйти из строя. В некоторых случаях может потребоваться дорогостоящий ремонт.

    Проблемы с модулем зажигания двигателя Z18XER

    Плановая замена блока зажигания проводится через каждые 70 тысяч километров пробега. Для силовых агрегатов объемом 1,8 литра данный модуль является расходным материалом. При выходе блока из строя двигатель начинает троить, теряется мощность и динамика. Чаще всего мотор Z18XER ломается в холодное время года, зимой или осенью. Блок зажигания выходит из строя при использовании некачественных свечей зажигания или несвоевременной замене. Также поломки модуля происходят при попадании влаги в свечные каналы, образовании конденсата при резкой смене температуры. При дефектах модуля чаще всего фиксируются пробои в электропроводке.

    Для исключения подобных ситуаций применяются различные способы, например, изоляция эпоксидной смолой или термоусадочными трубками.

    Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

    Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

    Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.

    by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

    1. Контакты в Минске+375 29 239 29 39 МТС+375 29 119 29 39 Velcom
    2. +375 29 125 12 12 Velcom
    3. Контакты в Москве+7 925 299 94 38 (опт)+7 915 269 27 37
    4. +7 965 177 32 23

    Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты) Ссылка на основную публикацию

    Видео:Opel Astra H 1.6 -1.8 - ЖРЕТ МАСЛО ВЕДРАМИ.... ЗАМЕНА МЕМБРАНЫ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    Opel Astra H 1.6 -1.8 - ЖРЕТ МАСЛО ВЕДРАМИ.... ЗАМЕНА МЕМБРАНЫ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ СВОИМИ РУКАМИ

    Опель астра h плавают холостые обороты на холодном двигателе

    Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

    Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H.

    Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей.

    Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

    Причины проблем холостого хода

    Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

    • Засоренные форсунки подачи топлива.
    • Забитый грязью воздушный фильтр.
    • Подсос воздушных масс из вне.

    Модуль зажигания на Опель Астра

    Обязательно посмотрите:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
    • Повышенный расход топлива.
    • Вибрация на холостых.

    Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

    1. Открыть капот.
    2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
    3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
    4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
    5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
    6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

    Регулятор холостого хода

    Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
    • Вибрация на холостых.
    • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
    • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

    Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

    Форсунки

    Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

    Признаки неисправных форсунок:

    • Высокий расход топлива.
    • Троение силового агрегата.
    • Затруднительный пуск мотора.
    • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

    Ланос троит двигатель неприятный запах в салоне

    Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

    Фильтр воздушной очистки

    Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

    Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

    • Повышенных оборотов двигателя.
    • Увеличенный расхода топлива.

    Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

    Подсос внешнего воздуха

    Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем.

    ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

    Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

    Тема: Плавают обороты при холодном пуске двигателя (с утра)

    Плавают обороты при холодном пуске двигателя (с утра)

    Здравствуйте, никто не сталкивался с такой проблемой (opel astra h двигатель 1,6) с утра когда заводишь на холодную в течении примерно 1 минуты обороты падают (как будто вот вот заглохнет ) и опять нормализуется раз 5 так сделает , а потом все нормально становится. А еще такая фигня когда газуешь, при падении оборотов, в двигателе хлопки слышны и если тронутся то машина не тянет. Ошибок нет модуль и свечи недавно поменял. Что может быть? Заранее спасибо)

    Ситуация один в один, только на двигателе z18xer. Началось тем летом, осенью и зимой было нормально, и с наступлением весны опять такая же фигня с утра. Вот думаю с бензонасосом никак не связано? Буду рад помощи.

    при заведенном двигателе маслозаливную крышку и щуп присасывает, плавают обороты, увеличенный расход масла. Такой фигни случаем нету? а то мож мембранка голову попаривает?

    Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ». Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

    Масло не кушает и присоса нет. Я как то больше грешу на топливную систему, промыть попробовать что ли. У многих эта проблема , а ответа не у кого нет. Многие меняют все подряд на 30-50 к а беда остается или появляется снова. Мне кажется мелоч какая то а какая хз))))

    ну тогда надо смотреть саму систему вместе с дросселем мне кажется

    опель вообще к бензу еще придирчив чуть не тот бенз и обороты начинают плавать, у нас в регионе постоянно такая фигня.

    Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ». Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

    Сегодня порылся и наткнулся на шланг подачи топлива, он протерся но не насквозь потеков не обнаружил. Может ли быть эта причина https://yadi.sk/i/xX7q5ZDugW5dq

    Шланг то целый(герметичный) значит это не в нем.

    Какой пробег Авто? Компрессию может стоит проверить?

    Основные неисправности двигателя трактора

    поменяй свечи, смени заправку, и смотри как себя будет вести.

    И датчик температуры проверить бы.

    Такие же симптомы, 18XER, датчик поменял, проблема осталась

    Пока не могу побороть эту проблему. Много чего заменил, но проблема осталась. Заказал мембрану клапана картерных газов, что находится в клапанной крышке. Если и это не поможет продам на хрен этот опель.

    Не поленись потом отписаться каков результат!

    У меня z1.8xe АКПП универсал на холодную троило и плавали обороты искал долго оказалось в клапанной крышке продырявилась силиконовая мембрана. Замена крышки все устранила.

    мембрану отдельно поменять не получится сделано так что не разберешь, все поломал интересно было как устроено.

    виталий62 Тут к этому вопросу много ответов есть, и мембраны продают, и разбор крышки показывают, короче — есть тут (на форуме) подсказки.

    Приветствую! удалось решить проблему?

    Тоже такая проблема на z18xer АКПП 2008 года, происходит только на холодную, когда температура на улице ниже 5 градусов тепла, когда тепло такого нет, повторяется вторую зиму буквально минуту после того как запустишь двигатель. Началось после прошивки на евро2, но человек который прошивал, уверяет что это не из-за прошивки, т.к.

    ставил ее на такие же машины и все было ок, но меня терзают сомнения, т.к. началось именно на следующее утро после прошивки. Ошибок нет, пробег 115 тысяч. Мембрана целая, воздух не сосет, масло не ест, дроссель чистый, бензин разный заливал, свечи модуль новые. Куда еще смотреть не приложу ума.

    В прошлую зиму началось, все лето не было такого, как только похоладало опять началось.

    Добрый день, у меня тоже такая проблема на z18xer АКПП 2008 года и тоже после перехода на евро 2, на холодную плавают обороты и ещё машина вздрагивает периодически, иногда даже стою на светофору на тормозе и машина вздрагивает 1-2 раза и потом пропадает. Поменял клапанную крышку — не помогло. Сейчас думаю обойти штатный топливный фильтр и почистить форсунки. Недавно вылезла ошибка бедная смесь. В сервисе только сбрасывают ошибку и говорят катайся и не думай об этом.

    Такая же хрень, и у меня. Началось после прихода холодов.

    Что было сделано: 1. Замена ТНВД 2. Замена клапанной крышки в сборе, оригинал 3. Свечи 4. Масло 5. Воздушный фильтр

    6. Чистка дросельной заслонки.

    • Помогло, но только на неделю, далее опять тоже самое, но уже через раз, то провисают то нет, причем только на холодную.
    • Кстати на 98-100 бензе, почти не проседают. Короче забил пока, пока ошибка не вылезет не буду заморачиваться, просто когда заводите тачку, жмите газ до 2 тысяч, и так минуту, и проблем нет)
    • Это кстати может быть связано с коробкой, но это не точно.

    Opel Astra H 1.6 2008г.в. 73 000км при холодном замуске заброс оборотов с 900 до 1200 в течении 1-2мин. После прогрева всё стабильно.

    Менял свечи, шестерни газораспределения, масло, возд.фильтр. бугеля прочистили, непомогло. Наблюдается слабая тяга на высоких. С 90км и выше надо давить на газ..

    акпп робот. Планирую заменить модуль зажигания.

    Тема: Плавают обороты холостого хода-

    Плавают обороты холостого хода-

    Друзья! Плавают обороты холостого хода- то к 1000 оборотов взлетают,то тут же к 300 оборотам падают. и так циклично. лампочки не зажглись. на ходу никаких изменений. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Понятно,что нужна диагностика. но всё же. мож самому починить можно!

    Двигатель 1,8 XER АКПП,пробег 80 000 км.

    Видео:Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать

    Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astra

    Как проверить мембрану клапанной крышки. Статьи компании «Ремкомплекты для иномарок»

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

    История возникновения КВКГ

    В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности.

    На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его.

    В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

    Общая конструкция и принцип работы ВКГ

    Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

    Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

    Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата

    • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
    • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
    • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
    • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

    Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему.

    Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

    Причины неисправностей системы ВКГ

    Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

    • Увеличение расходы масла.
    • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
    • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
    • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
    • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
    • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
    • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

    Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

    Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

    • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
    • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
    • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
    • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

    По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

    В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет.

    Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex.

    А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

    💡 Видео

    Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать

    Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнение

    Опель Астра ( Opel Astra J). Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать

    Опель Астра ( Opel Astra J). Замена клапана вентиляции картерных газов.

    Несвоевременная замена прокладки масляного насоса Opel Astra HСкачать

    Несвоевременная замена прокладки масляного насоса Opel Astra H

    Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газовСкачать

    Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газов

    Замена клапанной крышки на Opel Astra H с двигателем Z16XER.Скачать

    Замена клапанной крышки на Opel Astra H с двигателем Z16XER.

    Замена мембраны картерных газов крышки клапанов Opel Astra h z16xerСкачать

    Замена мембраны картерных газов крышки клапанов Opel Astra h z16xer

    Замена мембраны клапанной крышки Opel 1.4L, 1.2L 0607145, 25198877Скачать

    Замена мембраны клапанной крышки Opel 1.4L, 1.2L 0607145, 25198877

    Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест маслаСкачать

    Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест масла

    Замена мембраны в клапанной крышке на двигателе Z18XerСкачать

    Замена мембраны в клапанной крышке на двигателе Z18Xer

    Opel Zafira 1.8L Замена клапана вентиляции картерных газовСкачать

    Opel Zafira 1.8L Замена клапана вентиляции картерных газов

    Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать

    Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.

    ВСЯ В МАСЛЕ | OPEL ASTRA H GTC Z18XER ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И СВЕЧЕЙСкачать

    ВСЯ В МАСЛЕ | OPEL ASTRA H GTC Z18XER ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И СВЕЧЕЙ

    исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

    исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

    Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

    Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток