1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
2. Установите автомобиль на подъемник.
3. Откиньте фиксатор А тормозных и топливных трубок. Отверните гайку Б крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
5. Выверните два болта крепления терморегулирующего клапана к фланцу трубопроводов испарителя.
6. Снимите клапан с фланца трубопроводов.
Предупреждение: Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления клапана моментом 4,5 Нм. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
- Снятие и установка регулятора давления компрессора кондиционера
- Снятие и установка регулятора давления компрессора кондиционера Chevrolet Cruze
- Видео про «Снятие и установка регулятора давления компрессора кондиционера» для Chevrolet Cruze
- Замена клапана кондиционера шевроле круз
- Снятие и установка компрессора кондиционера
- Снятие и установка компрессора кондиционера Chevrolet Cruze
- Видео про «Снятие и установка компрессора кондиционера» для Chevrolet Cruze
- Особенности устройства системы кондиционирования
- Примечания
- Полезные советы
- 📸 Видео
Видео:Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.Скачать
Снятие и установка регулятора давления компрессора кондиционера
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Снятие и установка регулятора давления компрессора кондиционера Chevrolet Cruze
Предупреждение: На выступ на торцовой поверхности корпуса регулятора нанесена идентификационная цветная метка (коричневая, оранжевая, голубая, черная). Цвет метки обозначает настройку регулятора на определенные значения рабочего давления. Для замены приобретайте регулятор с меткой такого же цвета, как на регуляторе, снятом с вашего компрессора.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»). 2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Тщательно очистите от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.
5. Снимите стопорное кольцо крепления регулятора. 6. Потяните пассатижами за выступ на торцовой поверхности и выньте регулятор из корпуса компрессора.
Предупреждение: Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только регулятора давления в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
7. Установите новый регулятор давления в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что стопорное кольцо вошло в проточку корпуса компрессора.
Предупреждения: При установке нового регулятора обязательно смажьте уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.
8. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Видео про «Снятие и установка регулятора давления компрессора кондиционера» для Chevrolet Cruze
Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo 1.6 .
ЧИСТИМ ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC \ Phase regulators clean Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC
АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Замена клапана кондиционера шевроле круз
Дмитрий Левин запись закреплена
Ура товарищи! Я победил сатану кондиционер! ВСЕ ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 109 ЛС. Вот вам инфа!
Если у вас не холодит Кондиционер!
Начну с того что через пару недель после покупки перестал холодить кондиционер! Итак по порядку!
Первая неисправность касалась того что он просто перестал включаться! Сам стал разбераться в этой проблеме, вариантов как всегда масса! Начинал с малого
1. Проверка релюшек и фишки на компрессоре.
2. Иголками замкнул муфту и она примагнитилась, компрессор заработал!
3. Виновником торжества не включения кондиционера стал датчик температуры испарителя!
Этот пункт очень важен! Так как в интернете инфы про него минимум!
Фото будет внизу. Сам датчик стоит около 2к
Датчик температуры испарителя выглядит так! Находится сбоку под торпедой с пассажирское стороны!
На али экспресс в районе 1к. Каталожный номер не помню, но я решил проблему просто накинув резистор! Способ рабочий но! Компрессор будет постоянно работать! Способ не могу вам по советовать, но он рабочий!
В итоге компрессор заработал!
Далее я ездил радовался весной, но летом с приходом жары понял что кондей не охлождает в жару!
Что было сделано! Ездил к многим мастерам и догадок была масса. Перечислю те что вспомнил.
1. Закачан не тот фрион
2. Аминь компрессор
3. Аминь трв
4. Аминь испаритель
5. Заслонки на печке
В итоге снова начитавшись инфы в гугле пришёл к выводу сам, что в 90 процентов случаев конец приходит клапану на компрессоре!
У меня были вот такие симптомы!
1. Не холодит в жаркую погоду
2. Давление в контурах почти одинаковое
3. Горячие обе трубки кондиционера
4. Гул из воздуховодов не сильный
У круза оригинальный клапан чёрного цвета, я взял синей меткой на 42Psi кондей работает! На лачетти вроде как идёт с красной на 40!
Для замены этого клапана нужно ставить фрион. Ставили фрион кстати система герметична!
Клапан находится внизу компрессора и держит стопорным кольцом! Смиаешь защиту и с ямы это делается за 5 минут! Берегите глаза! При вытаскивании стрельнет маслом полюбому!
В итоге после заправки кондея температура на 2 положении с включенной рецеркуляцией 2.7 ого! Градуса! Цена оригинального в районе 4к но к нам подходит на двигатель 1.6 109 лс от нексии лачетти нубиры. Есть он в продаже в России по цене 1500р
Но! Я заказал с али экспресс из российского склада! Пришёл курьером за 4 дня 620р!
P. S. Много где разводили на замену компрессора! А это от 12к за не оригинал! Не слушайте! Поменяйте сначала клапан этот! Вдруг все обойдётся! Надеюсь этим постом сэкономил немного чьих то деревянных!
524,17 руб. 5%СКИДКА | Электромагнитный клапан управления для Buick VW Марка Volkswagen Opel DAEWOO Peugeot V5 компрессор R12 или R134a 44Psi 42Psi 40Psi
a.aliexpress.com/_BOWDZl
Ссылка где брал! Есть доставка с России!
Читайте также: Атриовентрикулярный клапан это где
Вобщем-то это все! Удачи на дорогах!
Фото датчика температуры испарителя! Он находится под торпедой с пассажирское стороны!
Фото клапана компрессора кондиционера!
Видео:ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Снятие и установка компрессора кондиционера
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Снятие и установка компрессора кондиционера Chevrolet Cruze
5. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
7. Проверьте состояние приводного ремня.
Примечание: Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
- следы масла на поверхности ремня.
Предупреждение: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
9. . и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора.
10. Отверните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.
11. Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.
Предупреждение: Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
13. . и два нижних болта крепления компрессора к кронштейну 14. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. 15. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Предупреждения: Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Фланец блока трубопроводов уплотнен двумя резинометаллическими уплотнительными кольцами. При обжиме колец происходит деформация металлического ободка, поэтому для повторного использования такие кольца не пригодны.
При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
16. Убедитесь, что при установке ремня клиновые дорожки совпадают с ручьями шкивов.
17. Затяните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору моментом 33 Н·м. 18. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Полезный совет: При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
Видео про «Снятие и установка компрессора кондиционера» для Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze ремонт кондиционера
Снятие компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера на Опель астра J (Opel astra j) 1,4 turbo двигатель A14NET
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Особенности устройства системы кондиционирования
На автомобилях Chevrolet Cruze установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2.
Компрессор (рис. 12.3) поршневого типа установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух игольчатых подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Шкив 2 привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
Видео:Ремонт кондиционера Шевроле Круз 1.6Скачать
Примечания
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник (см. «Замена подшипника шкива привода»). В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинил компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
Читайте также: Клапан термостатический прямой дюйм
4. И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить истину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
В некоторых вариантах исполнения компрессора на крышке 5 блока лепестковых клапанов может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае повышения давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается, поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.
Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен на четырех кронштейнах к радиатору. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки А и Б алюминиевые. К левому бачку прикреплен ресивер В. Бачки разделены по высоте на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Полезные советы
Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А трубки у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.
Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.
Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.
После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
Примечание: При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.
Конденсат через дренажную трубку, расположенную под облицовкой в передней части центрального тоннеля пола, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.
Полезный совет: В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.
Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.
Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.
Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в салоне автомобиля в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации не подлежит регулировке.
Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.
Предупреждение: В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера.
Читайте также: Клапан для генератора водорода
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 12.4) из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.
Сервисные клапаны (два) для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Примечание: Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого.
. и низкого давления (на фото клапан показан со снятым корпусом воздушного фильтра).
Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. На колпачки нанесены буквы Н и L линий высокого и низкого давления соответственно.
В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.
Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.
Предупреждение: Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!
Датчик давления установлен в передней части автомобиля перед радиатором (в его правой части) на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.
Блок управления системой отопления и кондиционирования установлен на консоли панели приборов. Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны R разд 1 «Устройство автомобиля», см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона».
Примечание: Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов (в корпусе отопителя). Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.
Датчик температуры наружного воздуха расположен в переднем бампере в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте. Однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта, поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении не менее 10 мин со скоростью не менее 40 км/ч.
В вариантном исполнении для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов (возле стекла ветрового окна в центре) может быть установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнцем по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.
Хладагент. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемых в системе хладагента и масла. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.
Заправочные объемы системы:
- хладагент R 134а, кг — 0,65
- масло PAG, мл — 180±5
Примечания: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.
Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.
В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.
Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.
Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать).
. и места утечки хладагента становятся видны.
Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.
После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134а). Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:
- высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.
Предупреждение: Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.
📸 Видео
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Клапан компрессора кондиционера Lacetti, Aveo, Lanos из Китая(AliExpress)Скачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать
ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗСкачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать
Апгрейд Кондиционера Шевроле КРУЗСкачать