Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Авто помощник

Видео:Замена уплотнений на клапанной крышке двигателя ЕР6Скачать

Замена уплотнений на клапанной крышке двигателя ЕР6

Как заменить прокладку клапанной крышки на Пежо 308, 3008 и 408 с двигателем EP6

Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока.

Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6.
Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Пежо.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.

Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.

Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.

Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.

Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото

Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.

При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.

Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

Читайте также: Как притирать клапана ваз 2105

Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.

Так же необходимо удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, так как это непосредственно будет отрицательно влиять на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм

Видео:EP6 пежо 308 замена прокладки клапанной крышки.EP6 Peugeot 308 valve cover gasket replacement.Скачать

EP6 пежо 308 замена прокладки клапанной крышки.EP6 Peugeot 308 valve cover gasket replacement.

Замена клапанной крышки пежо 308

Peugeot 308. Стук шатунных подшипников двигателя

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление маслаСм. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

Недостаточное давление масла в системе:

увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)

Для устранения причин неисправности необходимо:

– очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

– отремонтировать масляный насос;

– прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

– проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

– заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре – прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

При непараллельности осей – разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

Замена клапана крышки клапанов пежо 308Ремкомплект КВКГ клапанной крышки Peugeot 0248.Q5
2290 рублей.
Двигатель – EP6
В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить ремкомплект клапана ep6?

Автомобили:
Peugeot 308, Peugeot 207 (A7)

Читайте также: Признаки неисправности катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Со временем мембрана Пежо клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.
Как результат в двигатель попадает неучтенный воздух.
Симптомы – двигатель плохо заводится, нестабильно работает (особенно на холостом ходу), растет расход масла, двигатель начинает дымить, могут быть перебои в зажигании.
Еще одним отрицательны фактором, является то, что в двигатель попадает пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения квкг 308, значит мембрана 308 порвана.

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Производитель продает только клапанную крышку в сборе.

Мы производим и продаем ремкомплект клапана КВКГ (новая мембрана клапанной крышки пежо 308 и новая крышка) встроенного в данную клапанную крышку.

Инструкция по замене мембраны пежо:

– Для замены квкг ep6, снимите декоративную крышку мотора.
– Снимите крышку мембраны Пежо 308 (сохранить штатную крышку практически не возможно, при снятии сломаются фиксирующие защелки на крышке мембраны, из-за особенности конструкции «подлезть» и снять аккуратно невозможно).
– Установите взамен порванной мембраны 308 новую, не забудьте про пружину.
– Сборка в обратном порядке (при установке используется новая крышка, она входит в комплект).

Во время первого запуска, после замены мембраны пежо, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что когда мембрана ep6 была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембрана Пежо 308 восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308
Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Как-то, меняя защиту картера, обнаружили, что на двигателе есть свежие следы масла. Путем осмотра двигателя было выявлено, что подтекает клапанная крышка…
Итак, меняем прокладку клапанной крышки ?

Процедура не хитрая, но если боитесь движков — лучше езжайте на сервис. Говорят, операция недорогая.

Итак, покупаем оригинальную прокладку с артикулом 0249.F4 (около 900 рублей в Экзисте), герметик прокладок клапанной крышки (по желанию, около 200р) и литрушечку масла (если требуется). Уточню, это всё справедливо для атмосферника 1.6 120 лошадей. Для турбо могут быть другие номера, не знаю…

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Откручиваем крышку воздушного фильра двигателя и на всякий случай затыкаем впускное отверстие чем-нибудь чистым, дабы не попала грязь.

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Вообще процедуру лучше проводить в безветренную погоду или в гараже, а то если Вам налетит листьев в открытый движок, приятного будет мало ?

Начинаем разборку двигателя. Снимаем защитную крышку (аккуратно с защелками снизу, они хрупкие) и вытаскиваем катушки.

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Не торопясь, аккуратно и вдумчиво снимаем все мешающие нам провода и разъемы датчиков, желательно не ломая крепления. Откручиваем все болты, крепящие крышку (мог какие-то забыть указать, смотрите по месту).

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Слегка постучав рукой по крышке в горизонтальной плоскости, чтобы сорвать с места прилипшую старую прокладку, снимаем крышку.

Читайте также: Течь с клапанов печки

На форумах люди спорят, использовать ли герметик или нет. Вот решение Пежо — герметик есть в двух самых «сложных» местах, там, где прокладка может отходить от корпуса (одно видно на фото, а другое в левом дальнем углу). Так что моё решение — буду делать как Пежо и капну немного герметика в эти же места.

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Чистим поверхности, где будет прилегать прокладка тряпкой, не оставляющей ворса. Снимаем остатки штатного герметика. Желательно обезжирить поверхность. Проверяем свечные колодцы, чтобы там не было масла. При необходимости чистим их.

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

С крышки снимаем старую прокладку и 6 колечек (4 на свечных колодцах и две на болтах в центре крышки), аккуратно ставим новые. Обратите внимание, что на прокладке и на кольцах есть наплывы по бокам и этими наплывами они должны прочно сесть в пазы на крышке, чтобы не вываливаться при переворачивании. Т.к. прокладка у меня оригинальная, то ничего тянуть не пришлось, встало идеально. Старая была дубовая, почти как пластик. Теперь мажем немного герметика в места, где он был изначально и аккуратно надеваем крышку обратно.

Замена клапана крышки клапанов пежо 308

Проверяем, чтобы прокладка нигде не вылезла. Собираем всё в обратном порядке (болты рекомендуют затягивать сначала по центру, а потом по диагонали, не переусердствуйте), надеваем провода, вставляем катушки, надеваем крышки, доливаем при необходимости масло. Даем машине отстояться несколько часов (в инструкции указано, сколько сохнет герметик).

В ближайшее время обязательно контролируйте, не появилось ли течи из под прокладки. У меня, тьфу-тьфу-тьфу три раза, за 2000 км ничего не потекло.

Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

Течет прокладка клапанной крышки

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Замена прокладки клапанной крышки Пежо двигатель EP6 ТурбоСкачать

Замена прокладки клапанной крышки Пежо двигатель EP6 Турбо

Connect with your social network account

Видео:Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SWСкачать

Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SW

Мембрана вентиляции картера. Ремонт или замена крышки?

Мембрана вентиляции картера. Ремонт или замена крышки?

Сообщение Viento » Вс сен 29, 2013 9:18

Обнаружена рваная мембрана клапана вентиляции картера.
Её возможно заклеить, заменить, или только клапанную крышку в сборе покупать за семь косарей?

Сообщение mich67 » Вс сен 29, 2013 10:41

Сообщение Bear_250_05 » Вс окт 06, 2013 17:08

Сообщение Bear_250_05 » Вс окт 06, 2013 17:10

Сообщение Крепыж » Вс окт 06, 2013 20:16

Сообщение andrekio » Пт окт 02, 2015 23:24

Сообщение yrk » Пт окт 02, 2015 23:35

Сообщение OlegM » Пт окт 02, 2015 23:59

Сообщение Шакалака » Пн окт 05, 2015 12:01

Сообщение CheBurashka » Пн окт 05, 2015 12:30

Я или чего-то не понимаю или тут все заблуждаюся. Проясните.

На атмо-моторах трубка рециркуляции только одна, клапанов в крышке два — клапан на собственно трубку рециркуляции и клапан экстренного сброса избыточного давления. На турбовых прибавляется еще клапан на переднюю трубку рециркуляции (та, которая перед турбиной во впуск попадает).

Вопрос — то, что по ссылке выше предлагают менять — это разве не клапан экстренного сброса давления?

🎦 Видео

быстрый и бесплатный ремонт клапанной крышки ер6 турбо/обзор клапанной крышкиСкачать

быстрый и бесплатный ремонт клапанной крышки ер6 турбо/обзор клапанной крышки

Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Замена мембраны. PCV valve membrane replacement PeugeotСкачать

Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Замена мембраны. PCV valve membrane replacement Peugeot

Замена мембраны сапуна 1.6 hdi ,TDCI,CITD,DDIS, Citroen,VOLVO,MAZDA,ROVER mini своими руками.Скачать

Замена мембраны сапуна 1.6 hdi ,TDCI,CITD,DDIS, Citroen,VOLVO,MAZDA,ROVER mini своими руками.

Мембрана картерных газов. Peugeot 308 T9. Жесткая работа двигателя.Скачать

Мембрана картерных газов. Peugeot 308 T9. Жесткая работа двигателя.

Замена мембраны КВКГ клапана вентиляции картерных газов Ситроен С4 / Пежо 308, ЕР6 VTi 120Скачать

Замена мембраны КВКГ клапана вентиляции картерных газов Ситроен С4 / Пежо 308, ЕР6 VTi 120

Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

Peugeot. 308. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать

Peugeot. 308. Замена прокладки клапанной крышки.

Пежо 308 замена прокладки клапанной крышки!Скачать

Пежо 308 замена прокладки клапанной крышки!

Замена клапанной крышки на двигатель EP6 турбо (Citroen/Peugeot): как заменить клапанную крышку?Скачать

Замена клапанной крышки на двигатель EP6 турбо (Citroen/Peugeot): как заменить клапанную крышку?

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

Замена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Пежо TU5 и EC5Скачать

Замена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Пежо TU5 и EC5

Замена мембраны клапонной крышки EP6 CDT M турбаСкачать

Замена мембраны клапонной крышки EP6  CDT M  турба

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, снятие крышки мембраны клапана вентиляции картерных газов КВКГСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, снятие крышки мембраны клапана вентиляции картерных газов КВКГ

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

как заменить мембрану клапанной крышки ЕР6 пежо,ситроен,бмвСкачать

как заменить мембрану клапанной крышки  ЕР6 пежо,ситроен,бмв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток