- Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
- Замена клапана крышки вентиляции картера бмв х5 е70
- Замена клапана вентиляции картерных газов БМВ
- Что приводит к замене клапана вентиляции картерных газов BMW
- Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ
- Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!
- Процесс замены клапана вентиляции картерных газов БМВ
- 🔥 Видео
Видео:Замена КВКГ Клапан вентиляции картерных газов N52B30 X5E70 без снятия клапанной крышкиСкачать
Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер ? Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.
3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.
5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.
Читайте также: Газель 402 мотор зазоры клапанов
6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)
7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.
Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)
Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать
Замена клапана крышки вентиляции картера бмв х5 е70
BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности системы вентиляции картера
Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.
Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.
Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.
Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)
— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.
Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.
-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;
Читайте также: Клапан msv f2 dn 15 400
— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;
Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.
Другие причины плохой вентиляции картера
Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:
Чрезмерное потребление и утечка масла
Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.
Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.
О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.
Читайте также: Маслозаборник ваз 2110 16 клапанов
При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.
Видео:BMW X5 E70 вальватроник, замена квкг или мембраны в клапанной крышке.Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов БМВ
Замена клапана вентиляции картерных газов БМВ
- 1. Что приводит к замене клапана вентиляции картерных газов BMW
- 2. Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ
- 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
- 4. Процесс замены клапана вентиляции картерных газов БМВ
- 5. Фото замены клапана вентиляции картерных газов БМВ
Видео:BMW X5 E70 n52 замена клапана квкг без снятия клапанной крышкиСкачать
Что приводит к замене клапана вентиляции картерных газов BMW
На БМВ E70 установлен мотор N62. Автомобиль 2007 года выпуска. За это время он успел проехать 205 000 км. Начали диагностику. В ходе диагностики выявили, что текут уплотнения клапанных крышек. Дополнительно выполнили проверку работы вентиляции картерных газов. Система не работала. Требовалась замена клапанов вентиляции.
Что влияет на выход из строя клапана вентиляции картерных газов? Причины такие:
- Естественный износ по пробегу.
- Использование некачественного моторного масла.
Видео:Замена клапана вентиляции КВКГ на BMW F серии с мотором N57Скачать
Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ
Симптомы неисправности клапана вентиляции картерных газов следующие:
- Следы моторного масла из-под прокладок и сальников,
- Следы масла на воздушном фильтре ДВС,
- Повышенный расход масла и дымность из выхлопной трубы,
- Следы масла на электродах свечей зажигания.
Если в BMW есть хотя бы один из симптомов, то мы рекомендуем приехать в техцентр для диагностики. Это убережет от дорогого ремонта двигателя, который может понадобиться, если запустить поломку.
Видео:замена клапана картерных газов BMW E70 3.0 TDIСкачать
Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!
Видео:BMW X5 E70 Установка на КВКГ фильтра картерных газовСкачать
Процесс замены клапана вентиляции картерных газов БМВ
Так меняли прокладки клапанной крышки и сам клапан вентиляции картерных газов:
— перед заменой прокладок, сняли все декоративные крышки,
— отсоединили все разъёмы и датчики,
— замыли и продули все места соединений клапанных крышек,
— после открутили все крепёжные болты по периметру клапанной крышки.
Когда клапанные крышки демонтированы, старые уплотнения снимаются, посадочные места прокладки очищаются и устанавливается новые прокладки. Зачищается также посадочные места прилегания прокладки к головке блока цилиндров. И после устанавливаются на место.
— после замены прокладок заменили клапан вентиляции — он находится в верхней части,
— сняли крышку и вынули мембрану и пружинку,
После всех операций установили все элементы назад. Проверили работу автомобиля и передали владельцу.
🔥 Видео
Замена мембраны картерных газов bmw x5 e70Скачать
Вся правда о клапанной крышке BMW. Почему течет? Что внутри?Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) циклонник на е39 М57 с е60Скачать
Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Замена фильтра КВКГ BMW X5 E53 или почему ТУРБИНА кидает масло во впускной коллекторСкачать
Замена #КВКГ на #BMW #X5#E70 #N52B30, (пластиковая крышка) моя версия..Скачать
БМВ Х5 е70, мотор n52 - снятие/установка клапанной крышки, замена прокладок, устранение течи маслаСкачать
Замена клапанной крышки n52 самостоятельно, Нищеброд на BMW X5 владение без денег N 20Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
ПРОСЧЁТ от BMW. N57 - дефект КЛАПАННОЙ крышкиСкачать
BMW КРКГ N52 N62 e90/ e60/ e63 e83/ e70 . Принцип работы.Скачать
BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
Замена КВКГ BMW e70 m57t2Скачать