Для начала картинка из ЕТК
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
далее снимаем воздух,ну это можно было не писать просто для полноты картины поскольку я как неподготовленный даже после того как выкурил всю ветку без разборки где находится КВКГ знал только приблизительно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимаем воздуховоды,у меня он почему то из дух частей,кароче снимаем все резинки,всё равно потом мешаться будут.Снимаем ДИСу,после откручивания двух болтов смело тянем на себя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее снимаем все разъёмы которые отходят от блока,не боимся перепутать-они все разные
Три разъёма слева тоже сдёргиваем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отвинчиваем щуп один болт на 13 и вытаскиваем из картера(я его просто пока сместил в сторону чтобы не мешался,резиновую трубку легче снять потом,после вытаскивания щупа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимаем блок управления,крепиться в трёх местах.Третье там где торчит ключ.(я сначала ленился снять остаток воздуховода,всё время мешался,потом всё равно пришлось снимать ашипка аднака)
и отводим в сторону.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимаем заслонку,четыре болта на 10(не знаю как на м52,на м54 заслонку снимать обязательно,иначе не добраться до винта крепящего КВКГ.помечен стрелкой)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эту железяку тоже лучше открутить,кады начнётся гемор с трубками мешать будет всё,даже собственные руки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот теперь видно гада,я сначала его открутил,потом начал снимать трубки- меньше шансов разломать сам КВКГ.Верхняя трубка «3» (помечена стрелкой)снимается поворотом КВКГ против часовой градусов на 30,или саму трубку по часовой,как удобней.Мне было неудобно и так и эдак,а потом она всё таки сломалась.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот она с другой стороны коллектора,у меня с ней больше всего гемора было.Купил новую,и всё равно еле одел.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После этого процедуру разбора можно считать оконченной,выкручиваем два самореза,(на стрелку не смотрим)снимаем КВКГ,кому надо едем за новыми трубками
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня сломались 3я и 7я (7я просто в руках развалилась)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Клапан разобрать не успел,покупка новых трубок много времени отобрала (2500 р.кому интересно)
Но маленькое отверстие в щупе за семь лет и 140 тыщ не забилось,так — мелкий мусорок был..
Для очистки совести промыл всё очитителем карбюратора,грязи было много.
На клапане обнаружил трещину.Х.з. может сам ломанул по неопытности,хотя вроде был с ним нежен
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кому интересно вот грязь во второй трубке,даже что то вроде эмульсии присутствует
Читайте также: После замены клапанов глохнет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поставил новый клапан,присоединил все трубки,больше сегодня ничего не успел.Завтра соберу,посмотрим.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
.Старый клапан внутри как новый,только грязноват.
Миниатюры [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Видео:Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать
Квкг bmw м54 симптомы неисправности
Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».
В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.
Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.
Видео:Замена КВКГ BMW E60 2 2л #ремонтBMW #КВКГ клапан вентиляции картерных газов #расход масла #ОмскСкачать
Расход масла
Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.
Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».
Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.
Видео:BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать
Система охлаждения
Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.
Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.
Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.
Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.
Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д.
Читайте также: Митральный клапан разделяет такие полости сердца как
Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.
Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.
Видео:БМВ е60 525. 530. е46 е39 замена квкг клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газовСкачать
VANOS
Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.
Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.
Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.
В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.
Видео:Замена КВКГ | BMW E46 330ciСкачать
Катализаторы
Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).
Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.
Видео:Замена клапана квкг БМВ 5, 2000 г.в. мотор м 54 (дополнение №1)Скачать
Поршневая группа
По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.
Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.
Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.
Видео:BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
Система смазки
Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.
Читайте также: Ваз 2114 2007 год сколько клапанов
Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.
Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.
В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.
54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.
КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.
Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.
Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.
КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить».
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.
БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха
Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).
Что стало после замены КВКГ М54 BMW.
BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)
BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.
Проверка КВКГ е39 М54 (личные наблюдения)
bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.
Подозрение на нерабочий КРКГ
DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2
💡 Видео
Удаляем КВКГ На Моторе BMW M54.Е60Скачать
Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Замена Квкг в Бмв е60 м57 #bmw5seriesСкачать
BMW E46 M54 замена КВКГСкачать
Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Замена клапана КВКГ БМВ 5 2000 г.в., мотор м54Скачать
☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать
Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.Скачать
КАК УДАЛИТЬ КВКГ НА М54 И М52TU BMW?! PCV VALVE DELETE ///Скачать
Замена трубок вентиляции КГ, без снятия коллектора на БМВ Е60 N52b30, обзорное видео! #BMWE60Скачать
БМВ е60. Неисправности КВКГ.Скачать
Установка Маслоуловителя вместо КВКГ BMW m54Скачать
BMW N54 Замена клапана КВКГ + раскоксовкаСкачать