В техцентр БМВ-Е периодически обращаются водители с вопросом, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или бензин N13, N20, N55 и прочих модификаций. Однозначный ответ здесь дать невозможно. Первые автомобили модели F30 поступили в продажу еще в 2012 году, а последние – производят до сих пор. Поэтому одним машинам необходима скорейшая замена клапана КВКГ BMW прямо сейчас, в то время как другие спокойно проездят без ремонта еще 2-3 года.
Квалифицированные мастера автосервиса БМВ практически ежедневно сталкиваются с проблемами в работе клапана и легко их устраняют. Слесари техцентра работают с транспортными средствами только концерна BMW, используя исключительно продвинутое оборудование. Неисправности КВКГ БМВ F30 и проблемы с другими элементами диагностируют на дилерских стендах, а также в боксе. Это исключает любые неточности и сокращает время ремонта.
- Что такое КВКГ на БМВ: особенности устройства
- Ремонт и замена клапана КВКГ BMW F30 в БМВ-Е
- Замена КВКГ БМВ F30
- Что такое КВКГ на БМВ: особенности устройства
- Ремонт и замена клапана КВКГ BMW F30 в БМВ-Е
- Мембрана клапанной крышки BMW, двигатель N13 — OEM 11127646553, 11127601863
- Особенности ремонта КВКГ, установка новой мембраны
- Неполадки вентиляции картера и их последствия
- Замена мембраны в крышке клапана своими руками
- 🎥 Видео
Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Что такое КВКГ на БМВ: особенности устройства
КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) отводит из двигателя вредные картерные газы и обеспечивает ДВС хорошую динамику. Картерными газами при этом называют продукты, образованные в процессе работы мотора из паров жидкости, масла и бензина. Опасность картерных газов заключается в засорении окружающей среды, ухудшении работы двигателя, порче состава масла и т.д.
Из-за засоренности или повреждения КВКГ внутри картера образуется избыточное давление, поэтому масло выдавливается наружу, покрывает смежные агрегаты и приводит к поломкам ДВС. В зависимости от типа неисправности клапана мастера техцентра БМВ-Е подбирают вариант ремонта.
Какой может быть неисправность КВКГ BMW:
- закоксованность шлангов – приводит к повышению давления внутри картера. Масло промасливает прокладку и клапанную крышку, а также приводит к выдавливанию сальника;
- повреждение шлангов – становится причиной потери мощности двигателя. Через трещины и перегибы внутрь системы подсасывается воздушная смесь и динамика работы ДВС снижается;
- поломка КВКГ или разрыв мембраны – требует немедленной замены или ремонта элементов.
Если вовремя не поменять или не отремонтировать проблемные части системы, в будущем это приведет к более серьезным поломкам. Автослесари нашего сервиса не рекомендуют самостоятельно производить починку клапана или его замену, чтобы не навредить другим агрегатам. При неквалифицированном вмешательстве можно серьезно повредить мотор, занести в него мусор и пыль. Часто это приводит к капремонту ДВС и увеличивает расходы владельца автомобиля в десятки раз.
Ремонт и замена клапана КВКГ BMW F30 в БМВ-Е
В техцентре БМВ-Е все манипуляции с транспортным средством производятся опытным специалистом. Это снижает риски при осмотре мотора, уберегает важные элементы системы от ошибок и гарантирует клиентам на 100% точный результат диагностики.
Читайте также: Картерные газы клапан чери фора
Перед началом ремонта мастера производят первичный осмотр, проводят визуальную диагностику клапана и дополнительно тестируют агрегаты BMW F30 на компьютере. Так исключаются поломки смежных элементов машины.
Сотрудники сервиса обладают многолетним опытом работы, действуют только по регламенту и ежегодно повышают квалификацию у дилера. На проведенный ремонт и замену клиент получает гарантию на 10 000 км пробега или на 6 месяцев.
Если не уверены, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или другой модификации, запишитесь на консультацию к мастеру БМВ-Е по телефону. Это позволит узнать состояние клапана и корректность его работы. Стоимость замены конкретного агрегата зависит от его состояния и срока службы автомобиля.
Видео:BMW F20 N13 замена клапанной крышкиСкачать
Замена КВКГ БМВ F30
В техцентр БМВ-Е периодически обращаются водители с вопросом, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или бензин N13, N20, N55 и прочих модификаций. Однозначный ответ здесь дать невозможно. Первые автомобили модели F30 поступили в продажу еще в 2012 году, а последние – производят до сих пор. Поэтому одним машинам необходима скорейшая замена клапана КВКГ BMW прямо сейчас, в то время как другие спокойно проездят без ремонта еще 2-3 года.
Квалифицированные мастера автосервиса БМВ практически ежедневно сталкиваются с проблемами в работе клапана и легко их устраняют. Слесари техцентра работают с транспортными средствами только концерна BMW, используя исключительно продвинутое оборудование. Неисправности КВКГ БМВ F30 и проблемы с другими элементами диагностируют на дилерских стендах, а также в боксе. Это исключает любые неточности и сокращает время ремонта.
Видео:Замена клапана КВКГ на БМВ 5 ф10 н20Скачать
Что такое КВКГ на БМВ: особенности устройства
КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) отводит из двигателя вредные картерные газы и обеспечивает ДВС хорошую динамику. Картерными газами при этом называют продукты, образованные в процессе работы мотора из паров жидкости, масла и бензина. Опасность картерных газов заключается в засорении окружающей среды, ухудшении работы двигателя, порче состава масла и т.д.
Из-за засоренности или повреждения КВКГ внутри картера образуется избыточное давление, поэтому масло выдавливается наружу, покрывает смежные агрегаты и приводит к поломкам ДВС. В зависимости от типа неисправности клапана мастера техцентра БМВ-Е подбирают вариант ремонта.
Какой может быть неисправность КВКГ BMW:
- закоксованность шлангов – приводит к повышению давления внутри картера. Масло промасливает прокладку и клапанную крышку, а также приводит к выдавливанию сальника;
- повреждение шлангов – становится причиной потери мощности двигателя. Через трещины и перегибы внутрь системы подсасывается воздушная смесь и динамика работы ДВС снижается;
- поломка КВКГ или разрыв мембраны – требует немедленной замены или ремонта элементов.
Если вовремя не поменять или не отремонтировать проблемные части системы, в будущем это приведет к более серьезным поломкам. Автослесари нашего сервиса не рекомендуют самостоятельно производить починку клапана или его замену, чтобы не навредить другим агрегатам. При неквалифицированном вмешательстве можно серьезно повредить мотор, занести в него мусор и пыль. Часто это приводит к капремонту ДВС и увеличивает расходы владельца автомобиля в десятки раз.
Читайте также: Клапан демультипликатора ямз 239
Ремонт и замена клапана КВКГ BMW F30 в БМВ-Е
В техцентре БМВ-Е все манипуляции с транспортным средством производятся опытным специалистом. Это снижает риски при осмотре мотора, уберегает важные элементы системы от ошибок и гарантирует клиентам на 100% точный результат диагностики.
Перед началом ремонта мастера производят первичный осмотр, проводят визуальную диагностику клапана и дополнительно тестируют агрегаты BMW F30 на компьютере. Так исключаются поломки смежных элементов машины.
Сотрудники сервиса обладают многолетним опытом работы, действуют только по регламенту и ежегодно повышают квалификацию у дилера. На проведенный ремонт и замену клиент получает гарантию на 10 000 км пробега или на 6 месяцев.
Если не уверены, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или другой модификации, запишитесь на консультацию к мастеру БМВ-Е по телефону. Это позволит узнать состояние клапана и корректность его работы. Стоимость замены конкретного агрегата зависит от его состояния и срока службы автомобиля.
Видео:Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Замена мембраны. PCV valve membrane replacement PeugeotСкачать
Мембрана клапанной крышки BMW, двигатель N13 — OEM 11127646553, 11127601863
Автомобили: BMW
Двигатели: N13
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), растет расход масла, двигатель начинает дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только клапанную крышку в сборе.
Мы производим и продаем мембрану отдельно!
— Снимите декоративную крышку.
— Снимите крышку клапана вентиляции картерных газов.
— Установите в замен порваной мембраны новую, незабудьте про пружину под мембраной.
— Сборка в обратном порядке.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
Видео:БМВ Е90 РЕМОНТ КВКГ ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИКА КВКГ/БМВ ВСЕ МОДЕЛИ BMW/BMW E90/BMW REPAIR KVKG DIAGNOSTICSСкачать
Особенности ремонта КВКГ, установка новой мембраны
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемами в работе клапана вентиляции картерного газа, не до конца понимая назначение этого элемента и его общее устройство. Некоторые считают, что КВКГ нужен только для снижения вредных выбросов в атмосферу и называют его лишней деталью в транспортном средстве. На самом деле роль этого узла включает в себя также и обеспечение стабильности двигателя, оптимизацию расхода топлива и моторного масла. А ремонт КВКГ чаще всего подразумевает простую замену изношенной мембраны, хотя не всегда это легко выполнить в условиях гаража.
Читайте также: Почему бежит вода из клапана водонагревателя предохранительного
Видео:БМВ Е90 ЗАМЕНА И УСТАНОВКА КЛАПАНА КВКГ БМВ ВСЕ МОДЕЛИ bmw e90 valve replacement kvkg bmw all modelsСкачать
Неполадки вентиляции картера и их последствия
Мембрана вентиляции картера — деталь, которая подвергается интенсивному износу и загрязнениям. Все это негативно отражается на ее сроке эффективной эксплуатации. Перечислим основные симптомы того, что данный элемент нуждается в замене:
нестабильность в работе двигателя, перебои в зажигании;
увеличенный расход масла, бензина;
Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько таких моментов, рекомендуем разобрать клапан вентиляции картерных газов и проверить состояние мембраны. Можно также просто подуть в вентиляционное отверстие крышки — воздух не должен свободно проходить. Если же герметичность нарушена, значит, вам придется менять мембрану или весь КВКГ. Последствиями неполадки клапана могут стать:
увеличение износа деталей и механизмов;
закоксовывание свечей, поломка модуля зажигания;
попадание масла в камеру сгорания и выпускной коллектор, а затем выход из строя катализатора.
Как видите, проблемы довольно серьезные, мириться с которыми не стоит. Вот почему ремонт КВКГ следует выполнять максимально быстро после того, как были замечены первые симптомы.
Видео:ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.Скачать
Замена мембраны в крышке клапана своими руками
Устранение проблемы клапана вентиляции картерных газов возможно двумя путями:
приобретением крышки в сборе;
установкой новой мембраны.
Первое решение обойдется вам дороже, но именно его чаще всего советуют в автосервисах именно из-за большей стоимости и меньшей сложности выполняемых работ. Мы же рекомендуем воспользоваться вторым путем. Он рациональнее и намного дешевле, а эффект абсолютно такой же. Для установки мембраны своими руками вам понадобится строительный фен и несколько отверток. Обратим ваше внимание на основные нюансы:
прогревать корпус детали феном следует при температуре 220-240 градусов в течение получаса — это нужно, чтобы крепления стали достаточно пластичными и не обломались;
устанавливать новую мембрану нужно очень аккуратно и медленно, если вы где-то передавите, материал может треснуть, и уже тогда придется менять весь клапан целиком;
на автомобилях с большим пробегом (свыше 100 тыс. км) крышки клапанов становятся более хрупкими, и с ними нужно быть еще осторожнее.
На украинском рынке можно найти множество клапанов вентиляции картерных газов в сборе, но не все из них изготовлены из качественных материалов, а стоимость этих деталей — довольно высокая. Выгоднее приобрести и установить одну лишь мембрану. Но следует заранее смириться с тем, что процедура замены требует терпения и аккуратности движений. Даже опытные мастера тратят на нее час-полтора. Зато в результате вы будете точно уверены в качестве установленной запчасти. После посещения автосервиса нередко возникают вопросы к деталям, которые были поставлены. Новая мембрана позволит вам вновь ощутить стабильность работы двигателя и избавит от проблем с отведением картерных газов.
🎥 Видео
BMW 1 F20 N13🔧 Раскоксовка🔧маслосьемные колпачки🔧цепь ГРМ 🔧 охлаждение 🔧ВКГ🔧масло АКПП🔧гул печкиСкачать
BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать
Замена КВКГ Клапан вентиляции картерных газов N52B30 X5E70 без снятия клапанной крышкиСкачать
Замена клапана вентиляции КВКГ на BMW F серии с мотором N57Скачать
#Ремонт автомобилей (выпуск 33)#BMW1 #N13B16 #F20/21 (диагностика ДВС)Скачать
Работает ли КВКГ?Скачать
БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГСкачать
Подсос воздуха чере впускной патрубок и КВКГ N13B16Скачать
Замена КВКГ (клапан картерных газов) BMW E90 E87 и не только. Дорого и сложно менять?Скачать
Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать
"Технарь"-замена мембраны квкг на двигателе N52 и всех прокладок головкиСкачать
BMW N54 Замена клапана КВКГ + раскоксовкаСкачать